Выход Shogun: Total War не стал неожиданностью, ведь о заманчивом
проекте писали и говорили задолго до этого знаменательного события. Любой
заинтересованный компьютерный стратег мог предварительно ознакомиться с
игрой за многие месяцы до ее появления на полках магазинов. Говоря иными
словами, подойти к релизу во всеоружии. Несмотря на это, влияние Сегуна
на неподготовленного геймера оказалось сравнимо со своего рода шоком.
Собственно, если кому-нибудь могла прийти в голову идея создать тренажер
для командарма, ему не пришлось бы прикладывать много усилий, -
достаточно было своевременно приобрести S: TW, и через пару
месяцев цель совершенно точно числилась бы в разделе “accomplished”.
По-видимому, никогда еще мы не получали игру, которая настолько точно
отслеживала нюансы настоящей военной кампании. Людям с таящимся в
глубинах души полководцем посвящается.
История
Япония, 1530 год. Властители страны имели неосторожность проявить
слабость и недостаточную твердость в одной из многочисленных войн… Читать дальше