Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
30 сент. 2008 г.
Среднее время в игре: 1 час

Silent Hill Homecoming

Добавить в
Мои игры
874
Добавить в
Вишлист 37
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
18
73
Так себе
90
Ужасно
30

Рецензия

Японские игровые издательства мечтают стать ближе к Западу. Местный рынок, где «некст-ген» увяз в трясине потребительского равнодушия, не кормит так сытно, как прежде. Выход из кризиса каждый ищет по-своему. Одни оформляют лицензии на популярные бренды, другие скупают целые студии, третьи открывают филиалы в разных уголках света, четвертые отдают серии на откуп гайдзинам. Konami поручила иностранцам разработку сразу двух Silent Hill подряд. PSP/PS2-эксклюзивный приквел SH: Origins ушел в Climax, Homecoming — в американскую Double Helix. Silent Hill по-американски Решение вымученное, но верное: Silent Hill давно нуждалась в переменах. Еще в SH 3 стало ясно, что из вечно туманного города Сайлент-Хилл много не выжмешь. Главную подоплеку событий нам преподнесли в оригинале, сиквел рассказал красивую историю любви, а потом нагрянули культисты и демонические дыры в сортирах. Пустынные улицы, тюрьма, больница, отель, супермаркет, канализация, кладбище — раз за разом мы ходим на одну и ту же экскурсию, ибо в «двухэтажной Америке» особо не развернешься. Высасывать из пальца новые тайны… Читать дальше

Системные требования для PC

Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+,1 Гб памяти,GeForce 7600/Radeon HD 2600,10 Гб на винчестере
Core 2 Duo E6850/Athlon 64 X2 5200+,2 Гб памяти,GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870,10 Гб на винчестере
Меньше…

Где купить

PlayStation Store
Steam
Xbox 360 Store
Играть онлайн

Игры как Silent Hill Homecoming

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    86
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    3 мар. 2014 г.
    StopGame.Ru
    30 апр. 2014 г.
    StopGame.Ru
    18 июн. 2014 г.
    StopGame.Ru
    27 мая 2014 г.
    StopGame.Ru
    21 июл. 2011 г.
    The Escapist
    17 окт. 2015 г.
    Nitro Rad
    Показать все видео
    139,852 items
    Композитор
    Главные работы31

    Рецензии и комментарии Silent Hill Homecoming

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Вполне себе интересная адвенчурка, по части геймплея и режиссуры катсцен явно не хуже той же зловонной четвертой части. Ключевая проблема в том, что франшизу по примеру четвёртого Резидента решили переосмыслить, но конечный продукт у разработчиков получился не вполне целостным. Что я имею ввиду?
    Например, игра недвусмысленно намекает нам, что теперь В принципе каждого противника на нашем пути нам следует как БЫ убить. Однако. Почему в таком случае эта задумка не доведена до конца? Если игроку приходится постоянно драться и убивать, почему не дать ему ощутить чувство собственной прогрессии? Возможность самостоятельно улучшать свои боевые характеристики благодаря найденным ресурсам, как это было в том же четвёртом резиденте?
    «Забагована донельзя»
    «Потеря времени»