Секрет успеха продукции Electronic Arts
достаточно прост — менеджеры
компании в совершенстве овладели
искусством держать нос по ветру и
улавливать малейшие пожелания
массовой аудитории. Думаю, аддоны к The Sims никогда
бы не появились в таком огромном
количестве, если бы авторы
постоянно не отслеживали фанатские
предпочтения на официальных
форумах. «Как здорово было бы
обзавестись кудрявой розовой
собачкой, закосить под Бритни
Спирс и поиграть в Гарри Поттера»,
— вещают неутомимые субъекты
обогащения корпоративных сундуков
ЕА. «Будет сделано!» — бодро
рапортуют разработчики и создают
очередное творение, которому
суждено несколько месяцев
пребывать на вершинах всевозможных
чартов продаж. Главное — тщательно
дозировать нововведения, дабы у
потребителя не закружилась голова,
и не пропало желание купить еще
одно дополнение.
Схожий принцип, видимо, будет
использован и в случае SimCity
4 . Если SimCity
3000 Unlimited представлял собой
довольно законченный и не
предполагающий дальнейшего
развития идей продукт, то в Rush
Hour концентрация уси… Читать дальше