Это changeover - переход с поста на пост. Киномеханик с надписью «EA
Marketing Division» на нагрудной табличке только что включил аппарат с
третьим рулоном бесконечной ленты The
Sims. Часть зрителей ушла еще в начале сеанса, справедливо
посчитав, что возня с виртуальными людьми - явный признак девиантного
поведения, излечить которое возможно лишь особо радикальными методами.
Другие, ощупав истерично бьющийся кошелек, последние деньги из которого
ушли на покупку The Sims: Livin’
Large и оплату счетов за Интернет, мрачно сплюнули и отправились
умывать руки. Так что сейчас в кинозале остались сидеть лишь наиболее
стойкие симоведы, фанатизма которых запросто хватит на пяток жанн д’арк,
дюжину фиделей кастро и всех представителей северокорейского народа,
включая младенцев.
Все, о чем мы писали...
Простите, дорогие читатели, но, боюсь, пунктуальные сотрудники Maxis не
оставили вашему покорному даже малейшего шанса отыскать в The Sims:
House Party хотя бы одну особенность, не заезженную в бессчетных
превью нашими… Читать дальше