В 2006 году Electronic Arts, мечтающая
распространить свой золотоносный
бренд на всю Галактику, решила
выпустить «упрощенные версии» The
Sims 2. Разработчики выкинули
сотни объектов, уменьшили размер
города, причесали движок с расчетом
на недорогие ноутбуки и добавили
сценарную кампанию, плавно
обучающую новичков азам
симоведения. Life Stories и Pet
Stories преследовали одну
единственную цель: вызвать у народа
интерес и зуд в области кошелька. Castaway
Stories ведет себя честнее — она
предлагает почти полноценную игру.
Остаться в уюте
«Почти» — потому что по-прежнему
далека от разнообразия The Sims 2
и ее вороха дополнений. «Полноценную»
— потому что нас уже не запирают в
рамках скоротечного повествования
и отдают на растерзание целый
остров с пляжными бунгало,
особняками и магазинами. EA Redwood Shores
не поскупилась на мебель, бытовую
технику, украшения и прочее барахло,
перерисовав многие объекты в «тропическом»
стиле. Деревянные унитазы,
бамбуковые кровати и башни для
сбора дождевой воды — вот так живут
современные «робинзоны». Они
собирают бананы… Читать дальше