Штирлиц спал, но знал, что через десять минут проснется. Он также знал:
если при пробуждении взор натолкнется на ласковую улыбку коллеги Мюллера,
- значит все в порядке. А вот если перед ним возникнет доктор Юрген
Мортир... видимо, дела обстоят гораздо хуже.
Но реальность оказалась намного грубее. Кто-то схватил его за плечо и
заорал: «Просыпайся, Доминик! Какой Штирлиц? Какие мортиры? Через два
часа у тебя встреча с клиентом!»
Снип-снап-снайпер
Идея была хорошей. Не потрясающей, но хорошей. А может, и не была, но
хотела быть. По крайней мере, в прожекторах превью все выглядело как клон
Hitman. Хороший, нужный клон,
особенно для тех, кто смертельно устал ждать второй части. И только самые
прозорливые обратили внимание на разработчика - компанию Mirage,
вспомнили нервно-паралитическую игру Mortyr ее производства и потянулись за
аптечкой.
Действительность не оправдала надежд, зато сторицей оправдала худшие
опасения. Юридическое лицо обернулось физической мордой. Игра предстала в
одежке, скроенной из клочк… Читать дальше