Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
Основное правило ролевых игр
Честно говоря, Soulbringer поначалу не вызвал у меня душевного
подъема. Взять хотя бы название. В вольном переводе на великий и могучий
оно звучит как "Ловец душ". А поскольку авторы и многочисленные
обозреватели игры отнесли ее к жанру "черных" ролевиков (хотя я до сих
пор с трудом представляю себе разделение RPG на черное и белое),
казалось, что в ней таится роль эдакого черного мага, некромансера, а то
и демона. Надо же когда-то отвлечься от борьбы за победу добра и занять
противоположную позицию. К сожалению, ожиданиям моим сбыться суждено не
было.
Покрыто мраком
Вместо этого на мониторе обнаружился "добрый хлопец", которого посмертная
воля сумасбродного папаши отправила за тридевять земель киселя хлебать. А
если быть исторически точным... впрочем, здешняя предыстория достойна
целой книги, и пересказ ее - слом хорошего кайфа истинным фанатам RPG с
сильной сюжетной линией. Суть, как всегда, заключается в… Читать дальше