Замки из космической пыли
Поклонники стратегий, конечно же,
хорошо помнят Stronghold
— два с небольшим года назад он
порадовал нас изящным воплощением
интересной игровой концепции. Над
однородным полем RTS-сорняков побег,
выращенный Firefly Studios, возвышался
стройной березой. Stronghold
был красив, строг и вместе с тем
забавен.
Space Colony обращает на себя
внимание прежде всего благодаря
родословной. Однако в этот раз
яблоко упало предельно далеко от
яблони, на недружелюбную землю иных
планет, в техногенную эпоху
всеобщей капитализации,
электроники и кислотных мотивов.
Неожиданно? Да. Плохо? Нет.
Space sims
Благородного предшественника не
в силах заслонить даже внешность Space
Colony : обросший новой плотью
старый каркас легко узнаваем, да и
сам стиль общения с игроком
навевает приятные воспоминания о
заботливо-беспощадном мире Stronghold .
Призраками из прошлого предстают и
привычное разделение кампании на
«мирную» и «военную» ветви,
и характерный стиль «постановки
задачи» перед каждой миссией, и
обилие ярких… Читать дальше