Возвращение Старкона?
Если вкратце пересказать сюжет "Космических рейнджеров", то он
будет почти как две капли воды похож на сторилайн знаменитой космической
эпопеи Star Control 2, вышедшей в далеком 1992 году. Там ур-кваны
- здесь клисаны, там Звездный Альянс против Иерархии - здесь тоже Альянс,
но уже просто супротив единого врага. И, наконец, в SC2 был
суперкорабль Са-Матра, а в "КР" нас ожидает Махпелла (кстати,
вполне библейский термин, поищите описание на досуге). Калька? А вот и
нет. Общность глобальной идеи не делает "Рейнджеров" клоном чего
бы то ни было. А если копнуть поглубже, то перед нами оказывается
уникальная тактическая походовая RPG, которая может надолго затянуть
игрока в свои космические сети.
* * *
Итак, год 3000 от Р.Х. Звездная коалиция людей, фэян, пеленгов, малоков и
гаальцев ожесточенно сражается с абсолютно чужеродными клисанами, которые
захватывают одну систему за другой, не вступают в переговоры, никогда не
сдаются и не бегут с поля боя. По предположениям ученых, флотом
… Читать дальше