Что обычно «цепляет» игроков в
современных аркадных гонках? Чаще
всего – эффектная графика.
Разнообразные режимы. Честный AI.
Модель повреждений, наконец. Мало
кого возмущает слабая
разрушаемость трасс, разве что
издевательские случаи вроде очень
прочных пожарных гидрантов и
дорожных знаков. После сотен
качественно изуродованных машин в Burnout
Paradise было немного скучно
смотреть на прилизанные болиды
очередной Need for Speed. А после
основательно потрепанного города в
Split/Second наверняка будет
немного скучно носиться по
прилизанным мегаполисам,
невозмутимо взирающим на
бесчинства водителей.
Обратная сторона Burnout
Гонщикам и раньше позволяли
разносить вдребезги заранее «подпиленные»
декорации. В Death Track: Resurrection
мы расстреливали целые небоскребы
и другие монументальные сооружения,
в NFS: Most Wanted – чуть-чуть
шалили (крушили строительные леса,
рекламные конструкции и т. п.). Но там
это был просто вспомогательный
элемент, легкая забава. В Split/Second
разрушение – соль всей игры. Без
него она превратилась бы в
банальную аркаду с… Читать дальше