Выход потрясающей Homeworld
ознаменовал новую эру освоения
галактик. На смену космосу,
умещавшемуся в одной плоскости и
усмиренному кнопкой передачи хода,
пришла свобода, выраженная
полноценными третьим и четвертым
измерениями. Но прогресс не стоит
на месте, и термин «космическая 3D-стратегия
в реальном времени» сейчас
звучит пресно. Чего-то не хватает
для характерного запоминающегося
вкуса…
Командная работа
Попытки разнообразить геймплей
предпринимались и раньше. Самые
сознательные разработчики уже
давно поняли, что с разукрашенным
под хохлому черным вакуумом в
лидеры не выйти. Скажем, в Haegemonia:
Legions of Iron были герои,
наделенные полезными качествами.
Идея не нова, однако на сегодняшний
день «Звездные волки»,
амбициозный проект российской
студии Xbow, впереди всех.
Элементы ролевой системы — та
изюминка, без которой игра
оказалась бы бездушным клоном,
покрытым нафталином. Экран умений
отдаленно напоминает дерево
скиллов из Diablo 2. Четко
видна специализация: у пилота, к
примеру, больше возможностей для
развития как персональных… Читать дальше