В российской игровой (да и в кино-,
стоит немного приглядеться)
индустрии в последнее время
возникло ненормальное явление:
никто не хочет делать просто
хорошие проекты. Те, у кого в
команде больше 20 человек,
непременно замахиваются на
вселенский эпик, получая
невразумительные полуфабрикаты;
мелкие коллективы, обделенные
числом и ресурсами, промышляют «верняком».
А начнешь искать качественные
продукты, тех самых «крепких
середнячков», о которых так любят
толковать на нашем форуме, — сразу
слышится свист ветра, и по пустым
складам несутся перекати-поле. К
счастью, до полного вакуума далеко.
Отдельные студии («Акелла», кто
бы мог подумать) потихоньку
заполняют нишу. Хоть для этого им и
нужен злой Карабас-Барабас в лице
Sony Computer Entertainment.
На платформе
Разработка «Головорезов»
одновременно для РС и PS2 принесла с
собой, кроме вездесущего движка
RenderWare, еще и удивительную
стабильность. Мой корабль ни разу
не напоролся на рифы злостных
ошибок и не пошел ко дну в Windows, что
для отечественных авторов уже
прорыв.
Спокойные… Читать дальше