0
Среднее время в игре: 2 часа
System Shock 2
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 120
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
202
Советую
100
Так себе
36
Ужасно
36
Об игре
Внимание! В этой игре нет русской локализации.
«Триоптимум» желает вам безопасного путешествия на борту «Фон Брауна» – первого в истории человечества корабля, способного путешествовать быстрее скорости света. Корпорация «Триоптимум»: мы подарим вам звезды!
Вторая – и лучшая! – игра в данной серии является настоящим шедевром в истории игровой индустрии. Космический корабль «Фон Браун» совершил огромный прорыв в истории человечества, совершив первое межзвездное путешествие. Задание продолжалось в штатном режиме до получения сигнала о помощи из сектора Тау Кита V. На помощь отправилась команда спасателей. Правда, прибыв к месту назначения, они не нашли следов людей и не выяснили, кто послал сигнал. Однако никто не знал об одной важной детали: кое-что команда прихватила с собой по возвращении. Вы – сотрудник службы безопасности корабля – пробуждаетесь в криогенной камере, слышите крики боли и ужаса и понимаете, что ситуация вышла из-под контроля. Ультрасовременный космический корабль становится смертельной ловушкой, и вашей единственной надеждой является презрительный шепчущий голос, направляющий вас по темным коридорам к зловещим секретам, притаившимся в тени.
Подобные игры являются шедевром, и чтобы понять это, нужно просто поиграть. Можно даже сказать, что развитие сюжета в System Shock™ 2 является самым напряженным в истории компьютерных игр. Научная фантастика здесь прекрасно сочетается с хоррором на выживание, игровой процесс шутера от первого лица – с параметрами персонажа, улучшениями и инвентарем, характерными для ролевого жанра, а быстрый темп действий – с леденящим ужасом. По мере того как вы медленно и внимательно исследуете окружение, игра начинает поглощать вас без остатка, и вскоре вы чувствуете полное погружение в ужасающую реальность межзвездного корабля-призрака. Даже годы спустя после вашего первого знакомства с игрой лишь одно сочетание слов System Shock™ 2 заставит ваше сердце биться учащенно. Для такого жалкого создания из плоти и крови, как вы, это путешествие будет просто адским.
Не упустите нашу подборку модов для System Shock 2!
– «10 из 10». – Computer Games Magazine
– «Это новый прогрессивный взгляд на то, какими должны быть шутеры от первого лица». – Edge Online
– «Одна из 100 лучших игр всех времен». – Empire Online
– «95%». – PC Gamer
– Список «Величайшие игры всех времен». – Gamespot
– Список «50 величайших игр всех времен». – Gamespy
Наиболее часто запрашиваемая игра в списке желаемого на сайте GOG.com наконец-то есть в наличии! Три персонажа на выбор, у каждого из которых свои сильные и слабые стороны: агент (псионик), офицер флота (мастер взлома) и морпех (специалист по ведению боя). Вам совсем не обязательно противостоять ужасам в одиночку. Пригласите двух друзей для прохождения сюжетной линии в режиме совместной сетевой игры.
«Триоптимум» желает вам безопасного путешествия на борту «Фон Брауна» – первого в истории человечества корабля, способного путешествовать быстрее скорости света. Корпорация «Триоптимум»: мы подарим вам звезды!
Вторая – и лучшая! – игра в данной серии является настоящим шедевром в истории игровой индустрии. Космический корабль «Фон Браун» совершил огромный прорыв в истории человечества, совершив первое межзвездное путешествие. Задание продолжалось в штатном режиме до получения сигнала о помощи из сектора Тау Кита V. На помощь отправилась команда спасателей. Правда, прибыв к месту назначения, они не нашли следов людей и не выяснили, кто послал сигнал. Однако никто не знал об одной важной детали: кое-что команда прихватила с собой по возвращении. Вы – сотрудник службы безопасности корабля – пробуждаетесь в криогенной камере, слышите крики боли и ужаса и понимаете, что ситуация вышла из-под контроля. Ультрасовременный космический корабль становится смертельной ловушкой, и вашей единственной надеждой является презрительный шепчущий голос, направляющий вас по темным коридорам к зловещим секретам, притаившимся в тени.
Подобные игры являются шедевром, и чтобы понять это, нужно просто поиграть. Можно даже сказать, что развитие сюжета в System Shock™ 2 является самым напряженным в истории компьютерных игр. Научная фантастика здесь прекрасно сочетается с хоррором на выживание, игровой процесс шутера от первого лица – с параметрами персонажа, улучшениями и инвентарем, характерными для ролевого жанра, а быстрый темп действий – с леденящим ужасом. По мере того как вы медленно и внимательно исследуете окружение, игра начинает поглощать вас без остатка, и вскоре вы чувствуете полное погружение в ужасающую реальность межзвездного корабля-призрака. Даже годы спустя после вашего первого знакомства с игрой лишь одно сочетание слов System Shock™ 2 заставит ваше сердце биться учащенно. Для такого жалкого создания из плоти и крови, как вы, это путешествие будет просто адским.
Не упустите нашу подборку модов для System Shock 2!
– «10 из 10». – Computer Games Magazine
– «Это новый прогрессивный взгляд на то, какими должны быть шутеры от первого лица». – Edge Online
– «Одна из 100 лучших игр всех времен». – Empire Online
– «95%». – PC Gamer
– Список «Величайшие игры всех времен». – Gamespot
– Список «50 величайших игр всех времен». – Gamespy
Наиболее часто запрашиваемая игра в списке желаемого на сайте GOG.com наконец-то есть в наличии! Три персонажа на выбор, у каждого из которых свои сильные и слабые стороны: агент (псионик), офицер флота (мастер взлома) и морпех (специалист по ведению боя). Вам совсем не обязательно противостоять ужасам в одиночку. Пригласите двух друзей для прохождения сюжетной линии в режиме совместной сетевой игры.
Рейтинг Metacritic
92
Дата выхода
10 авг. 1999 г.
Разработчик
Irrational Games, Looking Glass Studios, Nightdive Studios
Издатель
Electronic Arts, Nightdive Studios, Night Dive Studios
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Теги
Для одного игрока, Экшен, Атмосфера, Отличный саундтрек, Глубокий сюжет, Ролевая игра, Шутер, Шедевр, От первого лица, Научная фантастика, Шутер от первого лица, Классика, Выживание, Космос, Атмосферная, Хоррор на выживание, Киберпанк, Культовая классика, Ячеечный инвентарь, Иммерсивный симулятор, Менеджмент инвентаря
Сайт
http://www.nightdivestudios.com/games/system-shock-2/?utm_source=steampowered.com&utm_medium=product&utm_campaign=website%20-%20system%20shock%202
Системные требования для PC
Pentium 166, 32 Мб, Direct3D 6
Pentium II 266, 64 Мб, Direct3D 6
Больше…
Где купить
GOG
Steam
Игры как System Shock 2
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
System Shock Enhanced Edition Review
24 июл. 2020 г.
•
MandaloreGaming
System Shock 2 Review
12 авг. 2021 г.
•
MandaloreGaming
System Shock Research Teaser Trailer - Nightdive Studios
2 июл. 2021 г.
•
Nightdive St...
Обзор серии "System Shock". Часть 1
2 авг. 2016 г.
•
GothenX's Ch...
Обзор серии "System Shock". Часть 2
17 авг. 2016 г.
•
GothenX's Ch...
Ретрозор №53 [дайджест ретроигр] — TRON 2.0, System Shock, System Shock 2
11 июн. 2017 г.
•
StopGame.Ru
Показать все видео
582,708 items
Программист
Главные работы14
Главные работы13
- Medal of Honor4,064
- Gears 53,785
- Gears of War 42,327
Композитор
Главные работы13
- Thief Gold2,931
- Thief 3: Тень смерти2,430
- Thief 2: Эпоха металла2,104
Главные работы7
- BioShock Infinite13,107
- BioShock11,951
- Thief Gold2,931
Композитор, Продюсер
Главные работы4
Программист
Главные работы14
Главные работы13
- Medal of Honor4,064
- Gears 53,785
- Gears of War 42,327
Композитор
Главные работы13
- Thief Gold2,931
- Thief 3: Тень смерти2,430
- Thief 2: Эпоха металла2,104
Главные работы7
- BioShock Infinite13,107
- BioShock11,951
- Thief Gold2,931
Композитор, Продюсер
Главные работы4
Программист
Главные работы14
Главные работы13
- Medal of Honor4,064
- Gears 53,785
- Gears of War 42,327
Композитор
Главные работы13
- Thief Gold2,931
- Thief 3: Тень смерти2,430
- Thief 2: Эпоха металла2,104
Главные работы7
- BioShock Infinite13,107
- BioShock11,951
- Thief Gold2,931
Композитор, Продюсер
Главные работы4
System Shock IRL in Soviet Russia - Hacking the Replicator
System Shock 2 (part 4)
Пока, нервы!
View all streams
71 items
Рецензии и комментарии System Shock 2
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Теперь понятно ещё сильнее, откуда у дедспейса уши растут, потому что тематика с поехавшего АИ сместилась на ужасы заражённой плоти. И понял откуда в биошоке алкоголь с сигаретами. Харизма Шодан просто божественна, правда концовка ну черезчур трешовая, с виртуальностью в реальности, совершенно деревянным диалогом с ГГ и превращением девицы в спасательном челноке в "медузу".
Выживание соответствует атмосфере - всё огнестрельное оружие со временем ломается, для ремонта нужны отдельные навыки, для хаканья тоже (хотя сам хак тут сделан примитивно), ресурсы очень ограничены, опыт для прокачки тем более, он здесь атомсферно вписан кибернетическими модулями и грамотно выдаётся только по сюжету и за поиск нычек на уровне, никакого гринда. При этом механика и интерфейс уже больше соответствуют нормальной экшонистой игре, никакого больше чудаковатого кидания гранат или переключения оружия мышкой, максимум зардяка батарейками, и то это сделано по-человечески. Поведение врагов тоже сделано отлично - разные анимации ударов в ближнем, с разной скоростью, иногда на упреждение, стреляющие имеют разброс и тоже умеют в упреждение, поэтому никаких банальных тактик аля "подошёл-отошёл" или "кружить вокруг" нет. Вроде есть даже столкновения холодным оружием при одновременном махании, круто.
Но что просто выбешивает, так это корявая физика. В первой части она ещё компенсировалась банальным щелканьем по врагам и простой геометрией, то тут... необходимость зажимать прыжки, чтобы залезть куда-то, застревание в любых хоть чуточку угловатых поверхностях, вечные подбрасывания на наклонных, а уж попасть по врагу в ближнем бою это отдельная история - то не дотянешься, то оружие стукнется о стену сбоку, то враг начнёт бегать как угорелый. Есть даже болезть старых 2д-секторных шутеров, когда область взрыва у гранаты куда-то глотается и она вообще никого вокруг не повреждает. Без постоянных сейвлоадов всё ещё никуда. И алё, это 99й год, на фоне анреалов с квейками это уже не выглядит "душевно милыми дефектами тех лет". Хорошая игра, но точно не идеальная.
Выживание соответствует атмосфере - всё огнестрельное оружие со временем ломается, для ремонта нужны отдельные навыки, для хаканья тоже (хотя сам хак тут сделан примитивно), ресурсы очень ограничены, опыт для прокачки тем более, он здесь атомсферно вписан кибернетическими модулями и грамотно выдаётся только по сюжету и за поиск нычек на уровне, никакого гринда. При этом механика и интерфейс уже больше соответствуют нормальной экшонистой игре, никакого больше чудаковатого кидания гранат или переключения оружия мышкой, максимум зардяка батарейками, и то это сделано по-человечески. Поведение врагов тоже сделано отлично - разные анимации ударов в ближнем, с разной скоростью, иногда на упреждение, стреляющие имеют разброс и тоже умеют в упреждение, поэтому никаких банальных тактик аля "подошёл-отошёл" или "кружить вокруг" нет. Вроде есть даже столкновения холодным оружием при одновременном махании, круто.
Но что просто выбешивает, так это корявая физика. В первой части она ещё компенсировалась банальным щелканьем по врагам и простой геометрией, то тут... необходимость зажимать прыжки, чтобы залезть куда-то, застревание в любых хоть чуточку угловатых поверхностях, вечные подбрасывания на наклонных, а уж попасть по врагу в ближнем бою это отдельная история - то не дотянешься, то оружие стукнется о стену сбоку, то враг начнёт бегать как угорелый. Есть даже болезть старых 2д-секторных шутеров, когда область взрыва у гранаты куда-то глотается и она вообще никого вокруг не повреждает. Без постоянных сейвлоадов всё ещё никуда. И алё, это 99й год, на фоне анреалов с квейками это уже не выглядит "душевно милыми дефектами тех лет". Хорошая игра, но точно не идеальная.
Больше…
Поиграл в старую игру на компе)))) Вначале я думал что это хоррор,а оказалось недо-RPG,недо-шутан. Но для экскурса в историю полезно знать какие игры раньше были дерьмом. Конечно,нынешние игры...цветущими розами я бы их не назвал,но все же. Есть прогресс.
Это никому не показалось полезным
-5
Шодан- Топ вайфу, жалкое ты создание из мяса и костей. Что ты можешь противопоставить идеальной бессмертной машине?
«Проверено временем»
4 пользователя считают это полезным
+4
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту