Все мы знаем, что при разработке игр, не претендующих на звание хитов на
все времена, сюжетная линия частенько бывает обойдена вниманием авторов.
Жанр стратегий в реальном времени в этом смысле страдает почему-то больше
других. Бедняга-игрок, запускающий свежую RTS и надеющийся, что хоть на
этот раз ему предложат нечто оригинальное и интересное, не раз жестоко
разочаровывается при виде до боли знакомой по многочисленным предкам
схемы “три расы, борющиеся за контроль над одной планетой”. Достойный
порицания, но, тем не менее, периодически проявляющий себя принцип,
заключающийся в прикручивании к проекту подобной идеи незадолго до его
выхода, по-видимому, был применен и ребятами из Microids.
Дело - труба
Страшно становится уже на этапе просмотра вступительного ролика. Какой-то
генеральского вида мужик, вещающий перед застывшими рядами солдат,
прогуливающиеся по ангарам люди, короткая сценка атаки - вряд ли это в
состоянии произвести на игрока какое-нибудь впечатление, кроме ярко
выраженного отрицательного. Опасения подтверждаются чуть позже, при
начале кампании… Читать дальше