Вот уже шесть лет разработчики
всей планеты силятся повторить
успех Diablo 2. Творение Blizzard
можно любить до потери сознания или
яростно ненавидеть, но нельзя
отрицать, что оно принесло своим
создателям миллионы эль президенте,
стало частью поп-культуры и по сей
день собирает толпы людей на
бесплатных серверах Battle.net. Кто не
мечтает о такой судьбе?
Хождения по граблям
Казалось бы, простая идея:
килограммы злобного «мяса»,
груда оружия и заклинаний, широкий
ассортимент навыков, километры
лугов, полей и темниц да аркадный
ритм, не отягощенный глубоким
сюжетом, задушевными беседами,
хитрыми пазлами и всем прочим, что
приходит на ум при слове «RPG».
Сто тысяч кликов мышью — и золотой
ключик ваш.
Iron Lore следовала формуле с
комсомольским блеском в глазах,
оставив эксперименты
многочисленным конкурентам. Пусть
другие гоняют игроков по огромной
карте и травят ордами шустро
плодящихся монстров (Sacred),
пичкают дешевой драматургией (Seal
of Evil), превращают в
безучастного свидетеля триумфа AI-напарников
над человеческим разумом… Читать дальше