За студией Ubisoft Shanghai прочно
закрепилась дурная слава
ремесленников, неряшливо
штампующих заказы французских
хозяев. После анонса Tom Clancy's EndWar
мало кто сомневался, что китайцы
вновь не прыгнут выше головы. Глупо
ждать прорыва от фирмы, испортившей
половину серии Tom Clancy's Splinter Cell.
Разговорчики в строю
Главными платформами для EndWar
были Xbox 360 и PlayStation 3, а не PC. RTS,
перенесенные на консоли «в лоб»,
часто оказываются неуклюжими,
гонять толпы солдат и обустраивать
форпост с геймпада слишком
неудобно. Впрочем, авторы заверяли,
что от всех бед избавит голосовое
управление.
Нажимать кнопки тут
необязательно: войскам и ключевым
точкам присвоены номера и условные
обозначения, и едва вы произнесете
«Unit 1 — attack — Hostile 2» и «Unit 2 — plus —
Unit 4 — move to — Bravo», подчиненные
ринутся выполнять приказ. Немногие
рискнут напугать домочадцев
беседами с компьютером, хотя такой
системе не откажешь в
оригинальности. К тому же ее
реализация на удивление хороша.
Если у вас есть минимальные
познания в английском и… Читать дальше