Даже самый известный брэнд
чрезвычайно хрупок, как
человеческая жизнь. Сколоченная в
первые годы армия поклонников
чутко реагирует на то, что
происходит с их кумиром. Но если
речь идет не о «Тетрисе»,
без вынужденной эволюции не
обойтись, нужна постоянная
подпитка свежими идеями. Резкие телодвижения, разумеется, противопоказаны.
В предыдущих мытарствах
по Парижу Лара Крофт только и
делала, что пугала игроков всеми
возможными способами, от
сумасбродной истории и тоскливых
шатаний по городу до разномастных
глюков. Конечно, негодованию
фанатов не было предела. Словив не
один десяток тухлых помидоров и
обнаружив пару черных дыр в
кошельке, мама Eidos быстро перешла в
наступление. Для начала последовал
развод с отцом-основателем Core Design.
Дальше — принудительная
реабилитация посредством
длительного пребывания в гробницах.
И к черту отступления от стандартов.
Снова в пути
Впереди — 10 часов прогулок по миру.
После них — горы трупов, повод
крепко задуматься и пройти игру еще
раз. Сюжет крутится вокруг некоего
меча, много лет назад повлекшего
загадочную гибел… Читать дальше