«Ну, в общих
чертах… Там страхи какие-то».
— Андрей Румянцев,
лейтенант ВКС Российской
Директории.
Мальчик с рожей потомственного
зомби и щеками, где без труда
спряталась бы пара упитанных
хомяков, нервно озирается и берет
со стола распечатанный шоколадный
батончик. Впившись зубами в
коричневую массу, он мотает башкой,
крутит стеклянными шариками глаз,
изображая райское наслаждение, и,
наконец-то осилив кусок,
декламирует прямо в камеру:
«Большой „Шок“ — это
по-нашему!».
Slav'yane in space
Нет, это не пересказ очередного
рекламного ролика, а одна из первых
сцен в космическом симуляторе «Завтра
война». Product placement по-русски
оказался пострашнее жвачки
«Airwaves» в руках Сэма Фишера и
огромных щитов из Battlefield 2142.
«Шок XXL» — повсюду, куда ни
плюнь: на телеэкранах в
кают-компании, в автоматах по
раздаче спонсорских конфет, на
барных стойках, в устах нашего
протеже, Андрея Румянцева, охотно
цитирующего броские слоганы.
Фирму «1С» легко понять.
Бюджет игры, просидевшей в
разработке четыре года, надо
отбить, и… Читать дальше