Первая мировая война никогда не
была излюбленной темой
разработчиков RTS. Быть может,
пренебрежение вызвано
значительным превосходством
оборонительного оружия над
наступательным, которое сложилось
к началу конфликта 1914-1918 годов.
Основными силами атаки оставались
пехота и кавалерия (первобытные
танки и аэропланы не в счет), в то
время как в обороне уже активно
использовали, например, пулеметы и
ядовитый газ. Это приводило к
множественным «позиционным
тупикам», малоинтересным
игровому сообществу. Естественно,
Вторая мировая наряду с
воображаемыми битвами зергов/протоссов/орков/имперцев
— куда более благодатная почва. Пока
речь не заходит о подвиде Tower Defense.
Артиллеристы, кайзер дал приказ
Этим и воспользовалась Signal Studios.
Теперь мы можем проявить себя
мастерами фортификации на еще не
заезженных театрах «империалистической
войны» — в сражениях на Сомме и
Ипре, при Пашендале и Вердене, и
других. Побеждать, не нападая. Даром
что армии англичан и немцев —
игрушки из коллекционного набора,
почти как в серии Army Men.
Избрав игрушечную стилистику,
авторы прикончили сразу двух
зайцев: заг… Читать дальше