Говорят,
первое впечатление - самое стойкое.
Демо-версия TRON 2.0,
прыгнувшая в Сеть месяц с лишним
назад, с треском провалила свою
миссию. Она была похожа на
неуклюжего гостя, который за
считанные минуты умудрился разбить
ваш любимый сервиз, истребить
годовой запас протертого фейхоа и
потушить сигарету о хвост
персидской кошки. Глядя на
очередную игру-по-фильму, увешанную
мелкими, но кусачими багами, мы и
представить себе не могли, что
скоро сочиним панегирик в ее адрес
и вытащим из кладовки почетный
"Наш выбор". Фантастика?
Отнюдь.
Digitize!
Идея сделать шутер по фильму
двадцатилетней давности, речь в
котором идет о путешествиях в
виртуальной реальности, казалась
со стороны если не творческим
самоубийством, то, как минимум,
громким провалом. Бурный успех и
последующий культовый статус
"Трона" неоднократно
вдохновляли режиссеров и
разработчиков на создание
мертворожденных клонов.
Подражателям было невдомек, что
второго такого мира быть не может.
Иссиня-черная пустота, украшенная
всевозможными геометрическими
абстракциями безумно-ярких
… Читать дальше