Компания ALTAR Interactive все-таки
наступила на горло собственной
песне. UFO: Aftermath была
самонадеянной поделкой по мотивам X-COM,
неудачной попыткой утвердиться
путем преображения классики. При
создании сиквела авторы отбросили
уйму доморощенных идей, и UFO:
Aftershock куда больше
соответствует букве Enemy Unknown.
За иллюминатором
Разработчики, конечно, не стали
раболепно калькировать подлинник.
Например, перехвата инопланетных
посудин в Aftershock нет.
Единственной действующей «тарелкой»,
которую вы увидите за всю игру,
будет орбитальная станция с
позаимствованным у Свифта
названием Laputa. На ней отдыхают и
тренируются агенты, кипит
исследовательская работа, обитают
приятные люди, изредка балующие нас
хорошо поставленными монологами.
Летающий остров свободно парит над
Землей, и когда обстановка на
планете накаляется, боеспособные
лапутяне залезают в тесную капсулу
(на первых порах — пять посадочных
мест, позднее семь) и отбывают в
горячую точку.
Несмотря на то что великий
эксперимент пришельцев, желавших
соорудить из планеты… Читать дальше