Создавая Uncharted 2, студия
Naughty Dog, подобно герою игры Натану
Дрейку, сиганула через пропасть,
отделявшую приличный
акробатический шутер от отличного
боевика. Переход же к третьей части
скорее напоминает осторожное
топтание на узком карнизе. Формула
успеха найдена, технологии
обкатаны, Лара Крофт окончательно
свергнута с трона. Доказывать
больше нечего. Остается сетовать на
то, как трудно сделать виртуальный
песок и подсчитывать кассу.
Дрейк Аравийский
Любопытные читатели, уже «промотавшие»
текст рецензии, чтобы взглянуть на
оценку, наверняка удивились его
скромному объему. Уж не обессудьте
– сколько нововведений, столько и
букв. Разработчики шли проторенной
тропой в кампании, «коопе» и
сетевом режиме. Заметнее всего
изменилась боевая механика.
Рукопашные драки стали живее и
разнообразнее, а стрельба, как
уверяют дизайнеры, гораздо честнее
прежней. Правда, к ней сначала надо
привыкнуть, особенно ветеранам Uncharted
2 – их первая автоматная
очередь улетит в «молоко».
Переучиваться следует быстро,
иначе наглые противники, ловко
перебегающие… Читать дальше