Немного истории
В 1996 году, когда только начиналось засилие 3D-action игр, когда только
появился Quake, когда мир в большинстве своем еще не знал о
3D-ускорителях Voodoo, появилась демо-версия новой игры от Epic под названием
Unreal (точнее, 2 демо-версии — одна с несколькими монстрами, а
другая с 5-ю уровнями и с прообразом редактора). Про игру не было
известно практически ничего, кроме того что это будет 3D action. Прошло
немного времени, информации по игре было все так же мало — и вдруг
появился новый процессор от Intel, содержащий в себе набор команд MMX. Это
так понравилось компании Epic, что она неожиданно объявила о
полной переработке движка своей игры для поддержки этих процессоров. А
через некоторое время чип Voodoo начал свое победное шествие по миру — и
опять Epic начали перерабатывать движок, теперь уже для
3D-акселераторов… Казалось, что название игры скажется на ней фатально,
и что проект закроют за давностью разработки. Тем временем вышел Quake
2, подтвердивший популярность id Software на рынке 3D-action…
Но нет! Свершилось чудо, и в конце… Читать дальше