Включаешь компьютер. Запускаешь Vanquish.
Снимаешь штаны (на всякий случай).
Вникаешь в первую заставку.
Проходит пять минут, играть не
разрешают. Проходит десять минут.
Главный герой уже переспал с
главной героиней, а ты до сих пор не
притронулся к клавиатуре. На
двадцатой минуте вступительного
ролика понимаешь: что-то здесь не
то…
Это ловушка
Ошибка вот в чем: Vanquish —
не совсем игра. Или даже совсем не
игра. Как японские квесты
называются интерактивными
романами, так и этот проект —
интерактивное CG-аниме, которое лишь
по недоразумению устанавливается
на PC и упомянуто в базе AG. Кстати,
позже разработчики сообразили
выпустить версию для DVD-плееров.
Портирование прошло быстро,
поскольку на все «кино»
предусмотрено ровно три способа
повлиять на происходящее.
Угадываете правильный вариант — шоу
продолжается. Не угадываете — нож в
спину или пуля в лоб. Впрочем,
смотреть такие зрелища — себя не
уважать.
На самом деле Vanquish — это
фантастическая тягомотина о
недалеком будущем,
девушках-сексароидах и курьере по
имени Ванкиссю. Необходимость в
сюжете отпадает … Читать дальше
Мда, хвалить эту игру могут только сумасшедшие люди, у которых опыт только консолями и ограничен. Не, конечно, это бодрый шутанчик, куда лучше всяких каловдутий и тому подобного шлака, но халтуры там выше крыши. Идиотская система прокачки оружия, которая вроде как должна усложнять жизнь любителям продолжать игру с чекпоинтов, но на деле жестоко абузится и требует унылых трат времени на оптимизацию. Старт игры с конкретной миссии причем вообще её обнуляет, и непонятно тогда, что разрабы делали с балансом, ведь в последних уровнях с нулевым арсеналом жить довольно хреново.
Сюжет тоже дебилен до невозможности. НЕЗАМЕТНО стырить населённую громадную космическую станцию - это финиш. И дальше только большая мура идёт. Особенно меня порадовал момент, когда взрыв одного, по сути, рядового врага приводит к разгерметизации. И на следующем уровне: внимания, нулевая гравитация? Что? Нет гравитации? А ПОХ, ГЕРОЙ КАК КАТАЛСЯ ТАК И КАТАЕТСЯ Ну и прибавить прочие мелкие ляпы в управлении типа низкой отзывчивости на укрытие за препятствиями. Не знаю, как можно всерьёз рассматривать эту игру, когда есть делающая её под орех абсолютно по всем параметрам Binary Domain
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту