«Авторы запутались в целевой
аудитории, в характерах и юморе. Или
просто поторопились. В любом случае,
пришло время сворачивать лавочку с
табличкой „Ankh“ и коллективно
мигрировать в другие степи», –
писал коллега Игорь Артемов в рецензии
на Ankh: Battle of the Gods,
предыдущий «хит» студии Deck13. И,
действительно, мигрировали…
Неинтересные времена
У меня же есть одно слово для
создателей Venetica – «неумехи».
Взявшись за свою первую RPG после
трех частей «юмористической» штамп-адвенчуры
Ankh, они сразу надорвали
животы. Море программных ошибок, не
высохшее и в версии 1.02 (куда без них
немцам?), клонированная массовка на
улицах, деревянные телодвижения,
неоптимизированный движок, убогие
битвы… Любительщина прет изо всех
щелей, зыркая неуместными
карикатурными рожами, и напрочь
отбивает желание узнать, что ждет
отважную Скарлетт.
А судьба у девушки трудная. Жила
себе в горной деревушке Сан-Паскуале,
но однажды туда нагрянула кодла
дервишей-ассассинов. Враги сожгли
родную хату и убили суженого –
рыцаря Бенедикта, который
героически подставился под чужой
нож. Н… Читать дальше