«Вторая мировая» —
одна из самых амбициозных игр за
всю историю фирмы «1С». К
сожалению, незадолго до релиза
авторы решили разбавить серьезный
воргейм спорными RTS-элементами.
Усидеть на двух стульях, конечно, не
получилось — интересы поклонников
этих жанров сильно отличаются: для
любителей «Блицкрига 2»
«ВМ» слишком угрюма, а
фанаты, ждавшие ее целых 5 лет, были
шокированы неожиданными
упрощениями.
«Вторую мировую. Издание
второе» можно воспринимать
по-разному: одни сочтут авторов
принципиальными людьми, другие
заподозрят их в желании продать
товар дважды. На мой взгляд, новая
редакция «интерактивной
энциклопедии» крупнейшего
конфликта имеет право на жизнь.
Половинка совершенства
На самом деле, доказать, что «Вторая
мировая» — настоящая
военно-историческая стратегия, а не
масштабная версия «В тылу
врага», было не так уж
сложно. Уместный в «Противостоянии
5» и «Карибском
кризисе» рецепт «влепить
в „Пантеру“ пару зарядов из
„базуки“, затем брезгливо вытащить
из нее останки экипажа и усадить за
рычаги своих пехотинцев» не
годи… Читать дальше