С одной стороны, всегда приятно и интересно, когда у игры за спиной
глубоко проработанная игровая вселенная, известная публике. Хотя бы
минимальный успех такому проекту заведомо обеспечен, несмотря на типичную
в большинстве случаев обыденность геймплея. Возьмем, к примеру, последние
творения компьютерной индустрии на базе Star Wars. С другой стороны, не у
всех разработчиков хватает сил на воплощение даже минимума заложенных
идей. Получается нечто совсем уж провальное и неиграбельное, вызывающее
безудержную рвотную реакцию даже у поклонников. Такая участь, к
сожалению, прочно закрепилась за сериалом Star Trek. Сегодняшний пациент
откровенно хвастается близким родством с книгами Роберта Джордана, но при
этом заверяет, что читать их для того, чтобы понять всю подноготную игры,
совсем не обязательно. Скромно опустив глаза, признаюсь, что в колбасных
обрезках я ровным счетом ничегошеньки не понимаю и с творчеством
вышеуказанного автора абсолютно не знаком. Но ради развития кругозора и в
надежде… Читать дальше