Castiel: If I would have known then what I know now, I
might
have said: «It’s simple. Freedom is a length of rope, and God
wants you to hang yourself with it.»
Supernatural, «The Man Who Would Be King».
Позвольте предупредить: тут вы не
найдете описаний ролевой системы,
сюжета и боевой механики. О них
рассказывает подробное превью ,
основанное на впечатлениях от бета-версии,
куда входили пролог и первый из
трех актов. Эта статья посвящена «разбору
полетов», ибо далеко не все, что
задумывала CD Projekt RED, оправдало
надежды.
Впереди планеты всей
Впрочем, никаким досадным огрехам
не умалить достижение польских
разработчиков. Для проекта,
выращенного без поддержки крупных
издателей, The Witcher 2
выглядит не просто отлично – его
картинка затмевает прочие ролевые
блокбастеры. Речь, конечно, о
западных хитах – российская
индустрия давно не выпускает
продукты такого калибра. NPC и
монстры прорисованы до мельчайших
деталей, в их плавные движения
вложена не одна сотня человеко-часов.
Антуражи покоряют сердце красотой,
богатством текстур и безупречным
подбором цветов –… Читать дальше
Игра просто великолепна сама по себе, пускай и оказывается короче своего предшественника. Здесь мы намного больше узнаём конкретно о прошлом Геральта, получаем куда более прикольные вещи и более затягивающий геймплей (хотя прокачивать до конца даже одну ветку уже становится довольно проблематично), да и в целом глаз радуется, глядя на обновлённого Ведьмака. Хотя, конечно, главным минусом является то, что мы волей-неволей оказываемся втянуты в политические интриги и просто обязаны от этого делать выборы, которые влияют на судьбу мира так, будто мы и есть король, что временами становится тяжко, учитывая политические взгляды беловолосого. Но, опять же, в целом игра довольно интересная и захватывающая.
Карты обалденные. Впервые я просто не могу детально ориентироваться по карте, то есть примерно знаю куда идти, но вот первый лес в деталях - это жуткий лабиринт. И это плюс. Ко многим квестовым местам я сам раньше времени не добирался, не видел путей.
Жуткие минусы - действия на одной кнопке с ударом и плохая чувствительность к знакам - иногда герой почему-то упорно не хочет их применять, хотя заряды есть и барабанишь по кнопке.
Со временем прихожу к выводу, что интерактива в игре мало, и враги закликиваются (Гарпии), либо закидываются бомбами. Поначалу было хардкорненько, а потом даже щит не всегда сбивают. Ну да, на максимальном уровне можно зазеваться и помереть, но всё равно со щитом всё проходится легко.
Боёвка всё ещё кривоватая, уже не вызывает конечно такого ощущения потусторонности, как первая часть, но всё же. Вот при запуске третьей части и тамошней отзывчивости - небо и земля. (Но в третьей остался прикол с резкими рывками Геральта в стороны, когда цель не выбрана и игра постоянно их решает менять)
Сюжет ещё спасает. Но и наполнение в целом оставляет ощущение какой-то мелкотни - вот даже в первой части был такой навороченный монстрятник, который было приятно изучать, а тут по главам - накеры и энриаги, трупоеды, гаргульи. Всё, блин.
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту