«В игру N влюбляешься сразу…»
Избитый журналистский штамп как
нельзя лучше подходит к дебюту
маленького коллектива 2D Boy.
Визуально напоминающая
одновременно Gish, LocoRoco
и Patapon с легким налетом
механики Pontifex, World of Goo
хватает за грудки даже закаленных
indie-проектами людей и тащит их
сквозь пять1 эпизодов, заглатывая
свободные часы словно труба с
пониженным давлением…
Дело — труба
Собственно, здесь этот
сантехнический объект и выступает
целью, к которой нужно стремиться.
Выросшая из Tower
of Goo и управляемая кнопкой
мыши игра понятна и трехлетним
детям — из тягучих шариков (goo) надо
построить в меру устойчивую
конструкцию, чтобы заданное
количество (привет, Lemmings!)
гушек засосало в установленную где-нибудь
трубу. Слепленные пирамиды,
квадраты и прочие фигуры ведут себя
физически достоверно, реагируя на
вес пока не оприходованных шаров. С
каждым уровнем сооружения
становятся все хитроумнее, а goo — все
разнообразнее: одних можно сразу же
отцепить, другие прекрасно горят,
третьи липучие и т. д. Причем
сложность World of Goo
балансирует на тончайшей грани,
никогда не достигая точки «да
чтоб ты сдохла!». Не совсем «казуально»,
но и не чересчур х… Читать дальше