Условно-бесплатные игры. Донат. Нарисованные эльфийки по 10 долларов за штуку. Еще пару-тройку лет назад все это было в новинку. Конечно, модный нынче free-to-play нельзя назвать новым явлением, но особую популярность он начал завоевывать именно в этом году. Крупнейшие издательства, компании-разработчики — все они осознали, как правильно делать деньги на играх. А вот качество условно-бесплатных проектов — совершенно другой вопрос. Подавляющее их большинство (за редким, очень редким исключением), мягко говоря, не заслуживает внимания опытных и думающих игроков. Корейские шутеры не собирают десятков миллионов пользователей вне пределов своей родины. MMORPG? Бросьте. Free-to-play на данном этапе — и это факт — в первую очередь интересен издателям и разработчикам игр. Мнение массовой и особенно отечественной аудитории о подобных играх известно всем, поэтому озвучивать его мы не станем.
Тем не менее, исключения, как мы уже упомянули выше, существуют. World of Tanks — наиболее яркий их пример, своего рода феномен. Статистика этой игры по-настоящему впечатляе… Читать дальше