0
Другие рецензию3
(Пройдено на полные 100%, включая глючные уровни)
Яркий представитель инди конца нулевых, выросших к концу десятилетия из флешек в полноценные проекты, но по структуре всё ещё повторяющие одноэкранные аркады зари автоматов и NES. Куча коротких уровней с рудиментарным сюжетом и чисто на избегание опасностей. Игра в основном на терпение - многочисленными попытками задрочить уровень, в основном вырабатывая мышечную память на конкретные сочетания препятствий, ну и слегка подсчитывая надёжность действий на длинных уровнях. Короче это добротно выполненная сложная прыгалка. Физика вполне удобная, со временем начинаешь чувствовать персонажа, выделяешь для себя 20 разновидностей прыжка, на опережение прикидываешь где какой требуется, и нормально играешь. Пока не придётся спускаться в проходы, где треклятый кусок мяса так и норовит залипнуть за любой угол. Но кроме этого - ничего. В середине игры начинаются прикольные вещи типа лазерных глаз или самонаводящихся ракетниц, напоминая о флешке N.
Мерзкость Макмиллановской стилистики отсюда ещё не так протекает, как из Исаака, поэтому смотреть можно, даже без отвращения. Есть много слоёв из уровней, тёмные вариации, открываемые персонажи со своими способностями, очень секретные глючные уровни - игра вытягивает максимум из идеи "просто прыгалки". Но всё в итоге это просто "хорькорная" прыгалка. Медитативный аутизм. В малых дозах может быть полезен, но если налегать на такие игры в большом количестве - есть риск скатиться до спидраннерства и шмапов на 1СС.
Яркий представитель инди конца нулевых, выросших к концу десятилетия из флешек в полноценные проекты, но по структуре всё ещё повторяющие одноэкранные аркады зари автоматов и NES. Куча коротких уровней с рудиментарным сюжетом и чисто на избегание опасностей. Игра в основном на терпение - многочисленными попытками задрочить уровень, в основном вырабатывая мышечную память на конкретные сочетания препятствий, ну и слегка подсчитывая надёжность действий на длинных уровнях. Короче это добротно выполненная сложная прыгалка. Физика вполне удобная, со временем начинаешь чувствовать персонажа, выделяешь для себя 20 разновидностей прыжка, на опережение прикидываешь где какой требуется, и нормально играешь. Пока не придётся спускаться в проходы, где треклятый кусок мяса так и норовит залипнуть за любой угол. Но кроме этого - ничего. В середине игры начинаются прикольные вещи типа лазерных глаз или самонаводящихся ракетниц, напоминая о флешке N.
Мерзкость Макмиллановской стилистики отсюда ещё не так протекает, как из Исаака, поэтому смотреть можно, даже без отвращения. Есть много слоёв из уровней, тёмные вариации, открываемые персонажи со своими способностями, очень секретные глючные уровни - игра вытягивает максимум из идеи "просто прыгалки". Но всё в итоге это просто "хорькорная" прыгалка. Медитативный аутизм. В малых дозах может быть полезен, но если налегать на такие игры в большом количестве - есть риск скатиться до спидраннерства и шмапов на 1СС.
Больше…
Мой личный источник релаксации. Однажды прослушал под него все сборники анекдотов Романа Трахтенберга. Надо когда-нибудь повторить.
«Откинуться и расслабиться»
Это никому не показалось полезным
-1
Мне не понравилось, но я не считаю Super Meat Boy плохой игрой. Возможно ей самое место на мобилках.
1 пользователь из 4 считают это полезным
-2