Светлая тема

Обзор L.A. Noire
Шедевр
от john pepsi

john pepsi оценивает игру L.A. Noire как
29 окт. 2017 г.

Другие рецензию6

Феерическая анимация мимики, жестов, высочайшая актерская игра персонажей, отличные сюжетные задания. Окружение и город пустые, быстро надоедает
«Скууука»
9/10
Выдающийся детектив с проблемной ПК-версией.
Долго думал, насчет того, заслужила ли игра того внимания тогда и сейчас. С одной стороны есть большие грехи в целом с геймплеем, но с другой стороны игра изначально позиционировалась как интерактивное кино и как полноценная детективная история. С самого начала и до конца тянется кусочком по кусочку основной сюжет который складывается в одно и от этого получаешь сильный кайф, но к сожалению, второе прохождение через большой промежуток увы не выйдет, игра достаточно хорошо запоминается. Очень крутой эксперимент который в итоге вышел одной из лучшей AAA в этом направлении до сих пор.
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
8.9/10
Ничего особенного, просто ещё один шедевр от Rockstar. Сейчас, в 2020 году, мне вообще трудно представить себе провальную игру, к которой касалась эта студия. Может быть когда-то и было такое, но за последние 10 лет я получил от их игр такое количество эмоций, что трудно вообразить.
L.A. Noire представляет собой экшн-адвенчуру в лучших традициях серии GTA, но с некоторыми ограничениями и дополнениями, из-за которых (благодаря которым) сравнения с GTA кажутся лишними -  L.A. Noire по своей атмосфере и стилистике абсолютно другая. Здесь мы берём в свое распоряжение детектива Лос-Анджелеса 1940-ых годов, и это не просто сюжетная условность: этот город живёт, пропитан жизнью и смертью, пропитан потрясающей атмосферой, вызывает ностальгию и приятное послевкусие даже у людей, которые всю свою жизнь провели на другом конце земного шарика. Кстати несмотря на свою очень интересную и необычную геймплейную составляющую, я считаю главной особенностью этой игры именно атмосферу, которая создаётся из тысячи различных деталей. На углу такой-то стрит и такого-то бульвара совершено преступление, нужно выехать на место, Андрюха, по-коням. Пока мы едем на место, можно насладиться звуком лос-анджелесского гремящего трамвая (видимо да, трамвайная сеть в ЛА 40-ых была более развитой, чем в 21 веке любого города России, такая вот ирония), наблюдать и изучить настоящую историческую архитектурную достопримечательность, многие из которых остались на своих местах и по сей день, сесть в один из реально существовавших Бьюков или Линкольнов, и вот это вот всё, от чего лично я испытывал восторг, подобный которому некоторые люди испытывают от посещения настоящих музеев. 
И всё же несмотря на максимальную степень погружения в атмосферу Лос-Анджелеса 1940-ых годов мы имеем ещё и очень интересный сюжет, непростого главного героя (с историей которого мы будем знакомиться с самого начала игры до самого конца), и действительно интересную геймплейную находку, которая не позволит игроку расслабиться во время игры - L.A.Noire не про это. В игре присутствует действительно впечатляющая лицевая анимация, сыгранная реальными актёрами (минимум десяток из которых я узнал лично), и именно по эмоциям актёров мы должны распознавать ложь или даже просто сомнения персонажей, которых мы допрашиваем. Пожалуй именно это является главной и интересной фишкой игры (и кстати самым сложным геймплейным элементом), и она не надоедает. Она просто не успевает надоесть, потому что по всем канонам GTA в каждой миссии у нас есть и различные погони, и перестрелки, и иногда они умудряются удивлять, а не просто развлекать (перестрелки с инженерами самого Говарда Хьюза? Погоня за угнанным трамваем? Да пожалуйста). 
Учитывая вышесказанные пункты, в числе которых весьма глубокий и интересный сюжет в качестве вишенке на торте (без огромных коррупционных схем не обойдётся, не переживайте), мы получаем не только одну из самых лучших игр 10-ых годов, но и одну из самых оригинальных. 
P.S. И да, в игре не было бы настолько потрясающей атмосферы без такого безупречного саундтрека в стилистике джаза третьего потока, кул джаза и даже дарк джаза, который нашёл своё развитие уже только в 80-90-ых (спасибо Твин Пиксу и Анджело Бадаламенти). Насколько особенной выглядит сама игра, настолько особенным кажется и саундтрек к ней.
Больше…
У меня СУХОФРУКТ от этой игры. Толи английского не хватает, толи у разработчиков логика очень сильно расходится с моей. Вообще не могу предсказать результат, а методом тыка в такое играть удовольствия вообще никакого. Когда-нибудь попробую на русском ещё раз.
Хорошая игра в детектива , всё идёт достаточно хорошо до перехода в отдел нравов . Я уже начинаю игру во второй раз и мне всё время хочется её дропнуть после перехода в этот ужасно скучный отдел . Эти нудные хождения допросы , а слежка в последних миссиях просто убивает , в это становится ужасно скучно играть и хочется что бы это дело поскорее закончилось . Конечно игра поражается своей лицевой анимацией , прям живые люди смотришь и думаешь блин я же точно так же делаю своим лицом , фак мой мозг . В плане повествование это конечно похоже на некий сериал современности , по моему мнению и большинству других думаю лучше всего проходить по 1-2 делам в день днём и вечером , что бы было прям кино кино .
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»