Рецензии

Сменить вид:
имба
«Не могу перестать играть»
Я познал капоэйру

«Tekken 3» для «PlayStation» — на моей памяти одна из пары-тройки игр, в которую я играл на соответствующей приставке. Интересный опыт, а, главное, очень запоминающаяся игра, которая действительно стала важным опытом для меня в жанре файтингов. Она закрепилась в моих воспоминаниях, как особое увлечение своего времени.



Одним из главных достоинств «Tekken 3» я бы выделил великолепно поставленные поединки. Бои в игре выглядят зрелищно и динамично, каждый удар и комбо ощущаются мощно и впечатляюще. Графика для своего времени была на высшем уровне, с яркими и детализированными персонажами (пусть и угловатыми), которые идеально вписывались в разнообразные арены. Анимация движений была плавной и реалистичной, что делало сражения еще более увлекательными.



Неотъемлемой частью успеха игры стало разнообразие бойцов. В «Tekken 3» представлено множество уникальных персонажей, каждый из которых обладает своим стилем боя, техникой и приемами. Будь то боец кунг-фу Лэй Вулонг, жестокий Хэйхати Мишима, яркая Нина Уильямс или мастер капоэйры Эдди Горду — каждый персонаж предлагает что-то новое и интересное. Последний, к слову, был моим любимчиком. Так двигаться по арене умудрялся только он, да и сама система боя мне нравилась. Благодаря разнообразию игроки могли выбрать бойца по своему вкусу и отточить свои навыки в выбранном стиле.

В «Tekken 3» были представлены как классические приемы, так и совершенно уникальные комбинации ударов и захватов, которые добавляли разнообразие и глубину в геймплей. Возможность освоить сложные комбо и специальные приемы позволяла развивать свои навыки и наслаждаться игрой на новом уровне. Эта глубина боевой системы привлекала и была интересной как для новичков, так и для опытных игроков, предлагая каждому возможность испытать свои силы.



«Tekken 3» стал настоящим открытием для файтингов своего времени, предлагая потрясающий визуальный ряд, разнообразных и уникальных бойцов, а также глубокую боевую систему. Эта игра остается для меня чем-то необычным на фоне других подобных фатингов. Игрушка подарила много часов незабываемых боев. Уверенная оценка «хорошо».

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Некоторым настолкам лучше оставаться настолками... ((( Очевидно, что в основе лежит достаточно сложная и интересная настолка - все как я и люблю. Такие, что в правилах надо полдня разбираться, сыграть три раза, ничего не понять, а потом кааааак понять! Но почему-то в компьютерном варианте нет никакого желания разбираться во всех этих тонкостях и хитросплетениях. Не случилась химия. 5/10
Так себе
Диснеевский герой, Арабская ночь и дивный Восто-о-ок

«Aladdin», выпущенный в 1993 году для «Dendy», стал неплохой игрой для своего времени, особенно для поклонников знаменитого диснеевского мультфильма. Игра перенесла на экраны телевизоров атмосферу восточных сказок и позволила пройти через увлекательные приключения вместе с Аладдином. Однако, несмотря на множество сильных сторон, у игры есть и свои особенности, которые поместили в моей памяти эту игру в разряд проходных и не сильно впечатляющих.



Сильной стороной «Aladdin» безусловно является визуальный стиль. Для 8-битной консоли «Dendy» графика игры выглядит впечатляюще. Разработчикам удалось передать колорит и дух мультфильма, используя ограниченные возможности платформы. Анимация персонажей и фоны уровней радуют глаз, особенно в контексте времени выхода игры.

Геймплей предлагает классический платформер с множеством прыжков, сражений и сбором предметов. Однако, здесь и кроется одна из главных особенностей игры. Уровни часто требуют точности и внимательности, что для некоторых игроков может стать испытанием на терпение (мое было сломлено неоднократно). Механика прыжков и сражений порой ощущается немного неудобной и требует привыкания. Не всегда очевидно, как правильно преодолевать препятствия или побеждать врагов, что может немного снижать удовольствие от игры.



Музыкальное сопровождение игры также заслуживает внимания. Мелодии, вдохновленные мультфильмом, создают нужную атмосферу и отлично дополняют игровой процесс. Однако, ограниченные возможности звукового процессора «Dendy» приводят к тому, что музыка может показаться несколько однообразной и монотонной при длительном прохождении.

Одним из главных недостатков игры можно считать ее относительно короткую продолжительность. Отсутствие разнообразия в уровнях и врагах также может сказаться на впечатлениях, особенно если сравнивать игру с более поздними и технически продвинутыми проектами.



Тем не менее, «Aladdin» остается значимой игрой в истории платформеров. Несмотря на свои недостатки, она предлагает уникальное погружение в мир восточных сказок, но, к сожалению, остается для меня проектом, что я бы отнес к разряду «на один-два раза». Особых впечатлений не вызывает. Это один из тех проектов, которые вызывают ностальгию и приятно удивляют своей атмосферой, несмотря на технические ограничения своего времени, но не более того.

6 из 10
Больше…
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Хорошо играется
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
как говорилось в губке бобе "Спасибо Стивен Хилленберг"
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Продолжение культового шутера

«Call of Duty 2», выпущенная в 2005 году, стала одной из самых впечатляющих игр своего времени, подняв серию на новый уровень. Разработчики из «Infinity Ward» сумели создать шутер, который не только превосходил своего предшественника, но и предлагал массу новшеств, сделавших игру незабываемой.



Одним из главных достижений «Call of Duty 2» стала улучшенная графика. Игра поразила реалистичными визуальными эффектами, детализированными текстурами и динамическим освещением. Бои на заснеженных полях, в разрушенных городах и на пустынных фронтах выглядели настолько впечатляюще, что в те годы казалось, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно запомнилась атмосфера — игрок чувствовал, что он погружен в реальную историю, сражаясь бок о бок с солдатами той эпохи.

Миссии в «Call of Duty 2» были все также разнообразны, как и в оригинале серии. Игра вновь предложила три кампании, каждая из которых позволяла окунуться в различные театры военных действий Второй мировой войны. Кампании за американцев, британцев и советских солдат открывали разные перспективы на войну, предлагая уникальные миссии. Это разнообразие делало каждую кампанию интересной и оригинальной в какой-то степени, не позволяя игроку заскучать.



Одним из самых заметных нововведений «Call of Duty 2» стало отсутствие традиционной шкалы здоровья. Впервые в серии был введен механизм автоматического восстановления XP, когда экран краснел при получении урона, и игроку нужно было укрыться, чтобы восстановить силы. Это новшество изменило динамику игрового процесса, заставляя игроков действовать более осторожно. Для 2005 года это конечно было нечто новое и даже спорное. Однако стоит отметить, что такое решение значительно повлияло на дальнейшее развитие шутеров.

Игрушка также впечатлила своим звуковым сопровождением. Звуки выстрелов, взрывов и крики солдат были настолько реалистичны, что создавалось впечатление, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно все это круто звучало в качественных наушниках, когда разложение звукового сигнала позволяло четко определять, откуда доносятся те или иные звуки, начиная от выстрелов и заканчивая криками солдат на поле боя. Музыкальное сопровождение, написанное Грэмом Ревеллом, прекрасно дополняло атмосферу, усиливая драматизм и напряжение в ключевые моменты игры.



«Call of Duty 2» вспоминаю с теплотой, также, как и оригинал. Игра прошла проверку временем, став в какой-то степени одним из столпов всей серии. Ей удалось сохранить дух оригинальной игры, одновременно предложив множество улучшений и нововведений, которые сделали ее одной из лучших. Улучшенная графика, разнообразные и насыщенные миссии, а также смелые инновации в механике геймплея — все это сделало «Call of Duty 2» не просто продолжением, а настоящим шагом вперед для всей индустрии.

9 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Так себе
Бюджетный "Cry of Fear"

Спустя девять часов, я наконец-то закончил прохождение Project Crypt. Поначалу мне показался левел-дизайн немного хаотичным и встретил разнобой пропорций некоторых предметов. Ну играем в фанатскую модификацию на GZDoom подумал я и продолжил.

Мне в этой игре очень понравилась стрельба, здесь её много. Это не совсем Survival-Horror, хоть здесь и есть его элементы взятые из Cry of Fear наподобие нехватки источников света и возни в инвентаре. В целом это стандартный шутер от первого лица, по крайней мере придётся очень много стрелять, как с напарниками, так и в одиночку.

Сюжет шляпа полная, начинается особо непонятно и заканчивается ничем. Даже три разные концовки не смогут объяснить что происходит. Я так и не понял, это всё эксперимент того учёного доктора над людьми, превращённых в монстров, или же это больной рассудок главного героя. Если второе, то почему другие персонажи подтверждают что это реальность? Если же первое, то зачем тогда вся эта тема с сумасшествием? Если тот, кто писал сюжет хотел всё запутать, то у него получилось. Сюжет не имеет никакого смысла вообще.

[Новый комментарий: пройдя игру два года спустя, я разобрался в сюжете. В начале истории главный герой потерял друзей (все другие персонажи которых мы встречаем, кроме доктора), потом поехал головой и всю игру мы находимся в его сознании и пытаемся избавиться от данной проблемы, в конце мы делаем выбор, от которого зависит дальнейшая судьба главного героя и финал. Сюжетная ветка с доктором подразумевает отторжение лечения и отрицание депрессии.]

Ближе к концу игра затянута. В целом игра понравилась. В ней очень приятно стрелять, пугаться от внезапных скримеров, бродить по атмосферным локациям и слушать приятный, в чём-то меланхоличный саундтрек.

Любителям шутеров рекомендую попробовать, только если уже всё давно переиграно и играть не во что, а также всем тем, кому понравился Cry of Fear и любителям инди-хорроров начала 2010-х.
Больше…
Ужасно
Пустой сервер с низким онлайном и без контента
Так себе
Базовый серв.Всё стандартное - связки,карты,сэты и параметры шмоток,еда,руны,мало товаров в шопе.Только со временем новые капы выходят и всё.Ни фестов описание как чего делать ни своих нововведений кроме своей локи.Пока скучно там играть
На фоне не такой уж и привлекательной основной игры, данное дополнение реально выглядит красиво. Во-первых, мы можем узнать побольше о семье Хоука, главного героя, что уже как бы нифига себе. Во-вторых, у нас тут приятные встречи, опять же, со старыми знакомыми, что позволяет нам вновь проникнуться старой доброй атмосферой, попутно двигаясь вперёд к главному антагонисту следующей части, так что уж это DLC обязательно нужно пройти.
Дополнение, на самом деле, не несёт в себе особой смысловой нагрузки, лишь в очередной раз убеждаешься, что все вокруг балаболы и вертят тобой, как им угодно, а правду не скажет никто до самой последней секунды. Из плюсов, симпатичная эльфийка-кунари и бой с виверном, а также некоторые старые знакомые. А так, DLC нудное и не впечатляет вообще, плюс максимально кривая механика стелса.
Так себе
Игра, безусловно, очень интересная, хотя довольно быстро надоедают постоянные бои с толпой врагов, которые благодаря предметам из DLC отлетают на тот свет ну уж слишком быстро, даже дракон не переживает бой. Однако единственное, что просто тотально, под самый корень портит всё впечатление от продолжение DAO, так это огромное количество багов, которыми "радует" официальная, стимовская версия. Все известные и неизвестные баги обязательно придётся похавать, поэтому тут либо искать патчи, которые всё это фиксят, либо ставить пиратку и молиться, ибо на некоторые моменты не помогает даже перезагрузка сейва. Но сам сюжет довольно затягивающий и несколько депрессивный из-за моральных выборов, от которых зависит слишком многое.
Жалко звуки не поменялись :(
«Пройдено не раз»
Расцвет серии

«FIFA 2005» стала одной из самых запоминающихся игр в серии, предложив игрокам несколько значительных нововведений и улучшений. Эта игра с уверенностью закрепила позиции франшизы как лидера среди футбольных симуляторов, став на момент выхода эталоном виртуального футбола.



Одной из ярких особенностей «FIFA 2005» стало введение механики игры «в стенку». Этот элемент тактического взаимодействия позволял игрокам легко обыгрывать защиту соперника, разыгрывая быстрые комбинации и эффективно выходя на ударные позиции. Голы, забитые после таких розыгрышей, стали настоящим украшением матчей, и именно благодаря этой особенности игра получила свою уникальную динамику. Этот приём дал возможность ощутить себя настоящим мастером комбинационного футбола, что добавило глубины игровому процессу. Но обратной стороной медали стало однообразие, ведь забивать удавалось по сути только такой ограниченной возможностью. Создатели опять перемудрили. В прошлой игре серии были голы с дальних дистанций, в этой — играя «в стенку».

«FIFA 2005» предложила расширенные возможности в режиме карьеры, который позволил игрокам управлять своим клубом на протяжении 15 сезонов. Это новшество дало возможность полностью погрузиться в долгосрочное развитие команды, строить свою футбольную империю, развивать игроков и вести клуб к новым высотам. Длительность карьеры позволяла насладиться не только победами, но и глубокими стратегическими решениями, которые влияли на будущее команды. Разрабы будто бы услышали мое недовольство всего пятью сезонами в прошлой «FIFA», где можно было дойти из низших лиг и выиграть Лигу Чемпионов только, если выигрывать каждый сезон в карьере.



Еще одним значимым дополнением стала возможность создания собственного игрока. Эта функция позволила каждому геймеру воплотить в виртуальном мире свою футбольную мечту, настраивая внешний вид, характеристики и стиль игры своего персонажа. Созданный игрок становился неотъемлемой частью команды, и это добавляло личного участия в каждую победу и поражение. Конечно визуально такой персонаж сразу же бросался в глаза из-за особенностей лица. А в целом все созданные игроки были достаточно сильно похожи на «оригинал» заготовки. Но все же созданный игрок — крутое новшество.

В игре потрясающий саундтрек. Пол Окенфолд, один из самых известных диджеев и продюсеров, создал музыку, которая идеально вписалась в атмосферу игры. Саундтрек наполнял меню энергией и драйвом, создавая неповторимое музыкальное сопровождение для игры.



Также стоит отметить наличие двух десятков реально существующих стадионов, которые были детализированы с большим вниманием к мелочам. Игроки могли ощутить атмосферу настоящих футбольных арен, погружаясь в аутентичную обстановку культовых стадионов по всему миру. Эти элементы придавали игре реалистичности и делали каждый матч по-настоящему захватывающим.

«FIFA 2005» стала одной из самых удачных игр серии, сочетая в себе новаторские геймплейные элементы, улучшенный режим карьеры, создание игроков и великолепный саундтрек. До сих пор с теплотой вспоминаю более плавную анимацию, улучшенную графику. Как ни крути, более поздние игры серии начинали сливаться друг с другом в памяти, так как в их арсенале не было чего-то особенного и запоминающегося. Данная игра серии до сих пор впечатляет.

9 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Так себе
Бойцы, которые еле передвигаются по экрану

«Double Dragon», наверное, одна из самых запоминающихся игр для меня. Но запомнилась она отнюдь не за счет чего-то классного. Скорее наоборот. Это слабо проработанная игрушка, которая, к слову, все-таки стала одной из первых игр в жанре beat 'em up, заложив основу для многих последующих проектов. Эта игра, несмотря на свою значимость в истории индустрии, вызывает смешанные чувства, особенно при повторном прохождении спустя годы.



Есть и достоинство, как по мне. «Double Dragon» оказала влияние на развитие жанра. В игре представлена возможность кооперативного прохождения. Игроки могут объединяться, чтобы пробиваться через улицы, заполненные врагами, что создавает ощущение настоящего командного взаимодействия. Совместное прохождение с товарищем на одном экране стало одной из тех особенностей, которые запомнились.

Геймплей в игре строится на простых и понятных механиках: игроки движутся по уровням, побеждают многочисленных противников, используя удары руками и ногами, а также подручное оружие. Хотя система боя была новаторской для своего времени, с выходом последующих сиквелов и кроссоверов четко понимаешь, что схватки были достаточно медленными и однообразными. Повторяющиеся комбинации ударов и схожие типы врагов приводят к тому, что игра со временем начинает утомлять.

Графика «Double Dragon» соответствует стандартам конца 1980-х годов и, хотя она устарела по современным меркам, все еще сохраняет свою ретро-привлекательность. Уровни разнообразны по внешнему виду, но не всегда по содержанию, что вызывает чувство, что ты будто бы повторяешь уже пройденный уровень. Тем не менее, визуальный стиль игры и дизайн персонажей неплохо передают атмосферу городских улиц, где разворачиваются события.



Что касается сложности, игра может быть довольно требовательной к игрокам. Враги порой наваливаются большими группами, а управление не всегда кажется отзывчивым, что усложняет процесс и требует времени для привыкания. Иногда игра в «Double Dragon» могла сопровождаться обилием ругательных выражений. Ну, кто из нас не без греха.

Сюжет игры прост и служит лишь фоном для действий: братья-бойцы отправляются спасать похищенную девушку одного из них. История не претендует на глубину и развивается стандартным для жанра образом, что, впрочем, вполне ожидаемо для игр того времени.

Музыкальное сопровождение, несмотря на простоту, обладает своим шармом. Мелодии запоминаются и отлично передают дух 1980-х, сопровождая каждый уровень ритмичными мотивами. И все это конечно же в атмосферных звуках восьми бит.



«Double Dragon» остается важной вехой в истории видеоигр и жанра beat 'em up, но при этом ее возраст ощутимо сказывается на общем восприятии. Это игра, которая может вызвать интерес у поклонников ретро-гейминга и тех, кто хочет познакомиться с классикой, однако она может показаться устаревшей и однообразной. Как ни крути, многие первые игры в своих сериях были эдаким стартом, слабым на фоне будущих продолжений, но стартом. Разработчики создавали игры и по сути учились творить, игроки — играли и учились наслаждаться. Всему свое время, в общем. «Double Dragon» же — это прежде всего ностальгия по прошлым временам, когда простота геймплея сочеталась с новизной и открывала дорогу многим будущим хитам.

5 из 10
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Жаркое преследование

«Need for Speed 3: Hot Pursuit», выпущенная в 1998 году, стала ярким этапом в развитии серии и одной из тех игр, которые задали стандарты для гоночных аркад. Энергичный геймплей, захватывающие погони с полицией и впечатляющие трассы сделали эту игру незабываемой, многократно улучшая новый (на тот момент) продукт.



Одним из главных достоинств «NFS 3» является ее уникальная механика гонок с полицией, которая существенно добавила драйва и динамики. Погони с полицейскими машинами стали изюминкой игры: отрываться от преследователей и избегать блокпостов — это было настоящим вызовом и придавало адреналина каждому заезду. Такие моменты вызывали особую концентрацию, и каждый шаг мог решить исход гонки.

Визуальный стиль игры для своего времени выглядит достойно. «NFS 3» представила игрокам детализированные машины, которые можно было разглядывать в режиме просмотра, и красивые трассы, пролегающие по живописным локациям. Разнообразие трасс, от горных дорог до густых лесов, создавало ощущение масштабности и разнообразия, позволяя погружаться в каждую гонку по-новому.



Отдельного внимания заслуживает впечатляющий выбор автомобилей. В «Need for Speed 3: Hot Pursuit» представлена линейка элитных спорткаров, таких как «Lamborghini» и «Ferrari», что в те времена было настоящим удовольствием для любителей гоночных автомобилей. Каждая машина имела уникальные характеристики, что делало выбор болида важной частью подготовки к гонке и влияло на игровой процесс.

Геймплей сочетает в себе баланс между аркадной простотой и ощущением скорости. Управление авто простое и интуитивное, что позволяет сосредоточиться на гонке, а не на тонких настройках. Механика дрифта и ускорений сделана так, что даже если не привык к гоночным симуляторам, можешь получать удовольствие от процесса.

Конечно, игра не лишена некоторых недостатков. Например, в некоторых моментах физика управления машиной может показаться слишком аркадной, и не все автомобили ощущаются реалистично на трассе. Но для жанра аркадных гонок это скорее особенность, нежели проблема.



Музыкальное сопровождение в «NFS 3» — еще одно значимое преимущество игры. Саундтрек из динамичных электронных композиций и рока удачно подчеркивает напряжение гонок и добавляет атмосферности каждому заезду. Музыка создает настроение и помогает еще больше погружаться в атмосферу игры.

«Need for Speed 3: Hot Pursuit» — это классика гоночного жанра, которая сохранила свою актуальность и спустя годы. Она предложила игрокам увлекательный опыт, наполненный скоростью, экшеном и красотой. Несмотря на возраст, игра все еще вызывает приятные эмоции и воспоминания благодаря своей динамике, погоням и атмосферному оформлению.

7 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Саундтрек на повторе»
Прыгающие в «слоумо» солдаты

«Contra Force», выпущенная в 1992 году для NES, является довольно интересным проектом, который, к слову, не имеет отношения к знаменитой серии «Contra», хотя и имеет в названии это слово. Всю жизнь думал, что это ответвление нашумевшей игры. Оказалось, что нет. Однако это не делает проект хуже. Отличная интересная игра.



Одна из ключевых особенностей «Contra Force» — это возможность выбрать одного из четырех персонажей, каждый со своими уникальными способностями и оружием. Игрок может управлять такими героями, как Бернс, Смит, Айрон и Бинс, что добавляет в игру разнообразие и заставляет подстраивать тактику в зависимости от выбранного бойца. Это делает геймплей более насыщенным, чем в той же классической «Contra», где герои имели идентичные навыки.

Отдельного упоминания заслуживает разнообразие арсенала. Помимо стандартного автомата, у каждого героя есть уникальные способности, такие как ракетные установки или взрывчатка, что позволяет разнообразить боевые ситуации. Выбор правильного персонажа для определенных уровней и тактическое использование его навыков становятся важной частью стратегии в игре.



 Что приятно удивляет — это механика смены персонажей в реальном времени. Игрок может переключаться между бойцами в любой момент, что добавляет игре динамики и позволяет адаптироваться к разным игровым ситуациям. Но по понятным причинам не добавляет реалистичности ситуации. Но это мелочи. В сложных боях такие «замены» могут быть особенно полезны, когда один персонаж получает урон или возникает необходимость использовать другое оружие.

Графика «Contra Force» выглядит на удивление хорошо для 1992 года. Локации тщательно проработаны, а сами персонажи и враги анимированы на высоком уровне для того времени.

Геймплей ощущается динамичным и насыщенным, хотя он не отличается скоростью. Особенно, когда дело касается прыжков. Не знаю, доводилось ли мне просто играть в багнутую версию или так было задумано, но в момент прыжка часто игра просто превращалась в «слоумо» приключение, когда все вокруг замедлялось. Это требует некоторого привыкания, особенно для тех, кто привык к более резкому и быстрому управлению в играх.



Кроме того, хотя в игре много экшена, порой может показаться, что уровни несколько затянуты. В то же время сложные и разнообразные локации с большим количеством препятствий и врагов заставляют чувствовать себя настоящим солдатом-наемником, выполняющим опасную миссию.

Несмотря на эти небольшие недостатки, «Contra Force» остается в памяти увлекательной игрой, которая представила свежий взгляд и новые механики. Она удачно сочетает элементы классического экшена с тактическими особенностями, предлагая игрокам разнообразный геймплей и новые вызовы.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Застрявший в Чистилище

«Painkiller» попала в поле моего зрения по совету товарища давным-давно. Поставил игру, и она понравилась. Творение 2004 году от студии «People Can Fly» — это яркий представитель шутеров старой школы. Игра предлагает увлекательное, бескомпромиссное приключение в мрачном мире, наполненном демоническими существами, и сочетает в себе стильный экшен с уникальной атмосферой.



Сюжет, наверное, помнят все знакомые с игрой. После страшной аварии главный герой оказывается в Чистилище, где ему предстоит сразиться с генералами самого Люцифера. Победив все армии злодеев, герой сможет попасть в рай, где его будет ждать супруга, что погибла в аварии вместе с ним. Вроде бы и вся история. А дальше начинается мясорубка.

Одной из сильнейших сторон «Painkiller» является ее стремительный и насыщенный геймплей. Игра ставит акцент на безостановочное действие, где игроку предстоит сражаться с огромными толпами противников. Каждая битва ощущается как настоящее испытание, заставляющее полагаться на реакцию и точность. Сражения невероятно увлекательны и держат в постоянном напряжении, заставляя чувствовать себя настоящим героем, уничтожающим полчища демонов.

Оружие в игре заслуживает особого внимания. В арсенале игрока находятся уникальные и необычные орудия, каждое из которых имеет как основную, так и вторичную атаку. Например, легендарная пушка-коломет, стреляющая массивными кольями, пронзающими врагов, или сюрреалистическая пушка, превращающаяся в раскрывающиеся и вращающиеся лезвия, которая уничтожает все на своем пути. Оба вида оружия всегда для меня были приоритетными. Очень уж они колоритно изничтожают злодеев. Разнообразный арсенал делает каждую схватку увлекательной и позволяет экспериментировать с разными стилями игры.



Что также выделяет «Painkiller» среди других шутеров того времени — это ее впечатляющий и необычный дизайн уровней. Мрачные замки, мертвые города, подземелья и адские ландшафты создают атмосферу гнетущего, но невероятно завораживающего мира. Уровни наполнены деталями и разнообразием, каждый из них ощущается уникальным, а архитектурные решения в игре впечатляют своей фантазией и проработанностью. Отдаю должное дизайнерам уровней. Настолько разнообразные и настолько не похожие друг на друга локации, что диву даешься.

Значительное внимание в игре уделено физике. Движок игры способен на качественное моделирование взаимодействия объектов, что увеличивает удовольствие от уничтожения врагов и разрушения окружающей среды. Битвы чувствуются живыми и динамичными, особенно когда враги разлетаются от метких ударов, в полете оставляя следы и разрушения.

Конечно, не обходится и без впечатляющих сражений с боссами. Каждый босс в «Painkiller» уникален, сражения с ними требуют нестандартного подхода и ловкости. Эти эпические битвы оставляют сильное впечатление и дарят чувство удовлетворения после победы.



Графика для 2004 года выглядела впечатляюще, особенно благодаря игре света и теней. Атмосфера создается не только за счет дизайна уровней, но и благодаря мастерскому использованию световых эффектов, которые усиливают мрачное и зловещее настроение игры.

Единственным аспектом, который можно было бы улучшить, является сюжет. Хотя основная история о герое, сражающемся за спасение своей души в аду, служит достойным фоном для действия, она оказывается довольно минималистичной и не играет главной роли в геймплее. Однако для любителей классических шутеров это вряд ли станет серьезным недостатком, ведь основное внимание здесь сосредоточено на сражениях и экшене.

«Painkiller» — это игра, которая предлагает захватывающее приключение для всех, кто ценит динамичные шутеры с напряженным геймплеем. Уникальный арсенал оружия, разнообразные уровни, зрелищные битвы с боссами и мрачная атмосфера делают ее одной из лучших игр своего времени. Игрушка дарит то самое чувство драйва, которого не хватает во многих современных играх, и заслуженно остается одной из культовых классических игр жанра.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Вояка с кинжалом против целой армии

«Rush'n Attack» вышла, подумать только, в 1985 году и была создана компанией «Konami». Это достаточно своеобразная игра-платформер, которая запомнилась благодаря своему уникальному стилю. Солдат, зеленый берет (наверное, зеленый, ибо помню, как на картридже красовалась надпись с названием игры «Green beret», НО главный герой был в синей форме) на каждом уровне бежит один против толпы солдат с… ножом. Ну еще иногда подбирает гранатомет с тремя ракетами. Ну игра есть игра. Поэтому пошла хорошо. Игра запомнилась своей атмосферой, оригинальными механиками и сложностью, которые представляют собой достойный вызов для любого игрока.



Одним из основных достоинств игры является ее определенная простота. Однако стоит отметить, что физика в игре, особенно в плане прыжков, может показаться не совсем привычной. Персонаж движется довольно предсказуемо, но прыжки часто кажутся несколько медленными и тяжелыми, что требует от игрока привыкания и тщательного расчета своих действий. Такие особенности управления добавляют игре дополнительный уровень сложности и требуют от игрока особого внимания и точности.

Графика «Rush'n Attack», хотя и простая, отлично справляется с задачей передачи военной атмосферы. Цветовая палитра и дизайн уровней создают атмосферу опасности и напряжения, что усиливается достойным звуковым сопровождением. Звуковые эффекты и музыка в игре не только поддерживают игровой ритм, но и добавляют игре характерный аркадный шарм. Музыкальные темы, особенно в моменты ожесточенных сражений, отлично дополняют атмосферу игры и делают ее более интересной.



Геймплей «Rush'n Attack» прост, но увлекателен. Игроку предстоит продвигаться по уровням, избегая ловушек и сражаясь с врагами, при этом собирая ограниченное количество ракет для гранатомета. Однако арсенал для сражений в игре достаточно скудный. Игроку доступны лишь несколько видов оружия, что ограничивает вариативность в прохождении уровней. Но основное оружие — нож. Но-ож. В войне с полчищами солдат-врагов малоправдоподобно, но допустим. Однако такой подход делает игру достаточно однообразной.

Тем не менее, ограниченность арсенала и особенность управления не мешают игре быть захватывающей. Быстрые рефлексы и точный расчет времени являются ключевыми для успешного прохождения, что делает игру увлекательной и насыщенной.



Сложность игры также заслуживает внимания. «Rush'n Attack» не прощает ошибок и требует от игроков высокой концентрации и навыков. Враги появляются внезапно и в большом количестве, что заставляет быть всегда на чеку. Эта сложность может стать как вызовом, так и достоинством игры, поскольку именно она делает прохождение каждого уровня столь интригующим.

«Rush'n Attack» — это достойная игра для своего времени, которая до сих пор может предложить интересный час-другой и вызвать ностальгию у тех, кто играл в нее в детстве. Ее простой, но затягивающий геймплей, уникальные механики и атмосферное звуковое сопровождение делают игру незабываемой классикой. Несмотря на свои возраст и ограничения по сравнению с современными играми, «Rush'n Attack» остается в воспоминаниях, как неплохая аркада, которая способна увлечь и сегодня.

7 из 10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»