Рецензии

Сменить вид:
Идея хорошая, реализация плохая.  Движок, как в Клэш роял, но без тачдаунов (что обидно) и режима тренировки (что очень плохо, т.к., если бы был режим тренировки можно было бы просто играть ради удовольствия и не терять кубки, а владелец игры заработал бы на рекламе кучу денег). А самое главное, что подбор противников абсолютно неадекватный. Потому что  подбор противников происходит по общему уровню игрока, который зависит не от количества побед и поражений, а от общего количества набранных карт и их уровня. В результате у игрока с 10 уровнем могут  быть в армиях карты и 15 и 16 уровня, если остальные карты у него 4-5 уровня, например. Это провоцирует злоупотребления. Мало того, подряд могут подсунуть и 5, и 9 противников с картами на 2-3 уровня выше.  Поэтому играть больше 7-8 боёв в день нет смысла, ты обязательно проиграешь больше, чем выиграешь. Мало того, каждый месяц происходит обновление и большинство популярных карт меняют силу и цену. В результате каждый месяц приходится изменять почти все свои армии. Лично у меня ощущение, что программисты сами играют и делают всё, чтобы оставаться на первых местах в рейтинге, и гнобят всех, ато к ним подбирается поближе. Например, каждый месяц заканчивается сезон и у каждого игрока у которого больше 4000 кубков, крадут кубки. Но не одинаковое количество, а у тех, у кого меньше кубков, забирают по 50-100 кубков, а у кого больше - и 500 и 800. Т.е. они просто не дают никому новому набрать больше 5000 кубков. К тому же куча багов: каждый бой - это 700-1200 мб кэша, приходится его сбрасывать после каждого боя, если не скинуть, ты вступишь в бой на 5-8 сек позже противника и он успеет за это время раздолбать твою башню;  систематически перестают работать кнопки и приходится по три раза выбирать войска для боя, за это время успевают уничтожить твою башню; а однажды вообще я выиграла бой, увидела, что у меня сняли очки за проигрыш, решила посмотреть повтор, а там бой закончился совсем не так, как на самом деле (не знаю, как они это сделали, но, по-моему, это запредельная наглость),  сейчас хоть стали правильно считать, какую башню разрушать по очкам, а раньше падала башня, в которой было не меньше, а больше очков. Жалко, не знаю фамилии разработчиков, их бы прославить на весь мир за абсолютное отсутствие совести.
Больше…
То же, что и оригинал, только с некоторыми "баффами", которые и добавляют эту изюминку, поэтому не пожалеете о своём вложении и потраченном времени.
Игра просто великолепна сама по себе, пускай и оказывается короче своего предшественника. Здесь мы намного больше узнаём конкретно о прошлом Геральта, получаем куда более прикольные вещи и более затягивающий геймплей (хотя прокачивать до конца даже одну ветку уже становится довольно проблематично), да и в целом глаз радуется, глядя на обновлённого Ведьмака. Хотя, конечно, главным минусом является то, что мы волей-неволей оказываемся втянуты в политические интриги и просто обязаны от этого делать выборы, которые влияют на судьбу мира так, будто мы и есть король, что временами становится тяжко, учитывая политические взгляды беловолосого. Но, опять же, в целом игра довольно интересная и захватывающая.
«High Stakes» — шаг назад для серии

«Need for Speed: High Stakes» 1999 года оставляет у меня противоречивые впечатления. На фоне своего предшественника, «Need for Speed III: Hot Pursuit», игра ощущается как шаг назад в нескольких ключевых аспектах, что до сих пор всплывают в моей памяти касаемо этой игрушки.



Первое, что бросается в глаза, — это графика, которая на удивление кажется хуже, чем в предыдущей части. В то время как «Hot Pursuit» предлагала яркую и детализированную картинку, «High Stakes» выглядит более тускло и не так выразительно. Автомобили и трассы не имеют той степени проработки, которая была бы ожидаемой, и это заметно портит общее впечатление.

Трассы также не добавляют игре очков. Они кажутся однообразными, и, хотя поначалу могут увлечь, по мере прохождения становится очевидным, что разнообразия не хватает. В итоге гонки быстро теряют свою привлекательность, а игрок погружается в рутину однообразных заездов.



Управление автомобилями — еще один момент, который разочаровывает. Оно кажется не таким отзывчивым, как хотелось бы, и иногда возникают моменты, когда автомобили не подчиняются интуитивным ожиданиям игрока. Этот аспект особенно чувствуется при сложных поворотах и маневрах, где важно точное управление.



В целом, «Need for Speed: High Stakes» не смогла впечатлить. Она не только не привнесла значительных новшеств в серию, но и, в каком-то смысле, потеряла часть того, что делало предшественника успешным. Хотя у игры есть свои положительные моменты, она остается лично в моей памяти проходным проектом.

5 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Шедевр
Не могу перестать игра
Как независимая игра хороша, как часть серии Mafia - не очень.
«Проверено временем»
Истинный шедевр для «Dendy»

«Batman: Return of the Joker» 1991 года — это, без сомнения, одна из лучших игр для «Dendy», она в моем личном ТОПе для приставки. Это игра, которая поразила своей отменной графикой, атмосферой и продуманными механиками. Для 8-битной платформы визуальный стиль игры действительно впечатляющий. Уровни детализированы, а анимации персонажей, особенно самого Бэтмена, яркая, плавная и эффектная. Даже враги и боссы отличались визуальным разнообразием, что добавляет игре глубины и стиля.



Одним из ключевых элементов игры является брутальность, которая пронизывает каждый момент игрового процесса. Бэтмен здесь представлен как настоящий Темный Рыцарь: сильный, быстрый и безжалостный к врагам. Его оружие и стрельба тяжелы и точны, а использование суперкомбо, когда герой желтеет и становится неуязвимым (если только не грохнуться в пропасть), буквально завораживают. Чувствуется, что каждая схватка — это настоящее испытание как для самого героя, так и для игрока, который должен проявить мастерство, чтобы победить.

Главари, с которыми сталкивается Бэтмен, идеально соответствуют этой брутальной стилистике. Они массивны, опасны и требуют особого подхода. Каждый из них представляет собой серьезный вызов, будь то по скорости, силе или хитроумным атакам. Эти боссы — настоящие символы жестокости и опасности Готэма.



И, конечно, Джокер — главный антагонист, который венчает весь этот готический хаос. Он представлен не как комичный злодей, а как настоящий мастер хаоса, чьи действия непредсказуемы и опасны. Финальная битва с ним — это кульминация всего игрового процесса, где игроку предстоит сразиться не только с хитроумным злодеем, но и с его маниакальной жестокостью, что проявляется в анимации персонажа и его смертоносной машине для атак на Бэтмена.

Атмосфера в игре передана просто великолепно. Музыкальное сопровождение и дизайн уровней отлично передают мрачную и напряженную атмосферу Готэма. Ты буквально чувствуешь себя в роли Темного Рыцаря, сражающегося с бесконечными волнами врагов, пока на горизонте не появится главный антагонист — Джокер.

Игровые механики также приятно удивляют. «Batman: Return of the Joker» отличается удобным и отзывчивым управлением. Бэтмен чувствуется как мощный, но в то же время гибкий персонаж, что позволяет игроку погружаться в динамичные сражения. Арсенал Бэтмена тоже внушителен: падающий лут позволяет выбирать вид оружия и остановиться на понравившемся.



Игра также радует своим разнообразием уровней. От платформенных секций до напряженных боев с боссами, каждый этап предлагает уникальные вызовы, которые не дают заскучать. Геймплей держит в напряжении от начала до конца, предлагая сложные, но честные испытания.

В целом, «Batman: Return of the Joker» — это идеальное сочетание графики, атмосферы и игрового процесса, что делает ее одной из лучших игр на «Dendy». Она успешно передает дух приключений Бэтмена и по праву занимает высокое место среди платформеров своего времени. Ну, а для меня это, наверное, самая любимая игрушка для данной приставки.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Не понимаю, почему нету не одного обзора на русском?
Ведь здесь же есть всё приятное: котики, ретро-стиль, разнообразные препятствия и 8-битная музыка.
Также скажу, что игра непростая, поэтому не рекомендую тем, у кого бомбит из-за сложности :3
Почему я рекомендую эту игру? Да потому что это хорошая игра, нет, замечательная игра! Всем рекомендую!
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Немного новой обертки, много старого содержимого

На момент выхода «FIFA 06» казалась свежей и более яркой, чем ее предшественники. Это ощущение создавала улучшенная графика, которая в начале действительно удивляла. Модели игроков, стадионы и эффекты выглядели более детализированными, что делало первые несколько матчей более захватывающими визуально. Однако, со временем это новшество быстро приедалось, и геймплей начинал казаться слишком знакомым и даже «третичным». Чувствовалось, что по сути, перед нами тот же продукт, что и в предыдущие годы, с незначительными изменениями. Что уж греха таить. Теперь, спустя десятилетия можно с уверенностью сказать, что создатели частенько практикуют такой подход, мало-мальски улучшая как графику, так и механики в играх серии.



Очевидно, что «электроники» нашли свою нишу, выпуская очередную часть игры с обновленными составами и парой косметических улучшений. В конце концов, зачем сильно менять то, что и так приносит огромные деньги, когда достаточно слегка обновить картинку и интерфейс?

Тем не менее, «FIFA 06» предложила несколько нововведений. Контроль мяча стал значительно более отзывчивым и реалистичным, что позволило точнее управлять финтами и передачами. Это особенно заметно в быстрых атаках и дриблинге, где физика стала более предсказуемой и плавной. Однако ИИ у вратарей, напротив, оставлял желать лучшего. Порой казалось, что даже в самых простых ситуациях ловители мяча действовали неуклюже и медленно, что нередко приводило к обидным голам.



Еще одно интересное нововведение — возможность выбрать спонсора для своей команды в режиме карьеры. Это, казалось, добавляло немного глубины управлению клубом и стратегическому подходу, где финансовые решения становились чуть более значимыми. Однако, как и большинство новшеств, эта механика тоже со временем казалась поверхностной. Игра также предлагала пару десятков реально существующих стадионов и широкий выбор команд, что давало большое разнообразие в турнирах. Здесь были существующие футболисты, тренеры и клубы.



Карьера стала поинтереснее. Ведь теперь предлагалось стартовать не с того клуба, который выберешь ты сам, а с ограниченного круга команд уровнем пониже, чем любимые гранды. А вот в зависимости от того, как проявишь себя на посту тренера, зависело, предложат ли тебе клуб покрупнее. Были интересные механики, связанные с прокачкой персонала. Каждое улучшение требовало траты средств, но давало тот или иной профит. Например, улучшая персонал стадиона, тот становился больше и привлекал дополнительные денежные знаки за счет большего количества зрителей.



Заметна была фишка сыгранности состава. Каждый новый сезон стартовал с заметной разбалансировки команды. И это чувствовалось. Однако со временем, если победы шли за победами, то играть становилось проще. Игроки сыгрывались и ими проще было управлять.

Резюмируя, «FIFA 06» — это игра, которая балансирует на грани между привычностью и незначительными улучшениями. Визуально она на шаг впереди, но с точки зрения геймплея — это все тот же продукт, который игроки видели годами. Для поклонников серии игрушка станет очередным приятным продолжением, но для тех, кто ищет настоящие нововведения, «FIFA 06» не принесет много удивительных моментов. Однако четко помню, что до следующей итерации «FIFA» я вполне дожил, а там вновь закрутилось. А оценка высока, наверное, просто потому что любил гонять в мяч на компе и меня многое тогда устраивало.

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Ужасно
PK XD - Мошенник опасно
Хардкорный рестлинг в каждой детали

«WWF WrestleMania» 1995 года подарила, наверное, один из самых ярких и динамичных симуляторов рестлинга того времени. Игра умело передает весь накал боев, которые мы привыкли видеть на телевизионных экранах. Ох, а уж для тогдашних мальчишек, нам было, ох, как интересно видеть, как здоровенные мужики колотят друг друга стульями и прыгают друг на друга с огромной высоты ограждений ринга. И вот реализовать такое самостоятельно посредством джойстика на экране телевизора было очень круто.



Одним из главных достоинств стали бойцы — каждый из них был уникален. Легендарные Бам-Бам Бигелоу, Лекс Люгер, Разор Рамон, Андертэкер и, конечно же, Йокодзуна — знаменитый «пузатый» боец, чья массивная фигура и разрушительная сила были не только зрелищными, но и эффективно отражались в геймплее. Йокодзуна всегда был моим фаворитом среди бойцов в игре. Это был не только уникальный и харизматичный персонаж, но и рестлер с фирменными удары, что впечатляли.

Игровые режимы в игре разнообразные. Помимо стандартных одиночных поединков, «WWF WrestleMania» предлагает командные бои и турниры, где каждый может проявить свои тактические навыки и сразиться с лучшими бойцами. Это сделало игру интересной как для коротких матчей, так и для продолжительных игровых сессий. Одиночные поединки наполнены драматизмом, а командные сражения добавляют динамики и стратегии.



Графика для 1995 года выглядит очень достойно. Модели бойцов достаточно детализированы, каждый персонаж выглядит реалистично и впечатляюще. Анимации ударов и движений придают боевую динамику, что усиливает ощущение погружения в мир рестлинга. Каждый бой сопровождается качественной озвучкой: звуки ударов, захватов и падений добавляют бою дополнительную остроту, а музыкальное сопровождение усиливало атмосферу чемпионского ринга. Ну, а закадровый голос нагоняет экспрессии.



«WWF WrestleMania» — это не просто игра, а целый мир рестлинга, где каждый боец является воплощением настоящей силы и харизмы. Уникальные персонажи, качественная графика и разнообразие игровых режимов сделали игру настоящей классикой, которую хочется вспоминать и играть вновь и вновь. Ведь было время, прекрасное время, когда ты мог с друзьями часами засиживаться и рубиться в эту игрушку, пробуя все разных бойцов под своим управлением и разнообразные стили ведения боев. Игра хороша. Ни дать, ни взять.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
ЮРА
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Аркадная классика, проверенная временем

«Galaxian», сложно представить, вышла в 1979 году. Игруха стала настоящей иконой среди аркадных игр, оказав значительное влияние на развитие жанра космических шутеров. На первый взгляд, концепция может показаться простой: игрок управляет космическим кораблем, отражая атаки инопланетных захватчиков. Однако именно в этой простоте и заключается гениальность игры, которая с каждым уровнем требует все больше ловкости и тактического мышления.



Одним из главных преимуществ «Galaxian» я бы выделил ее новаторский для своего времени геймплей. В отличие от статичных врагов в других играх тех лет, здесь противники активно атакуют корабль, выстраиваются в формации и совершают резкие выпады опасными группами, что добавляет непредсказуемости и драйва. Нужно быть исключительно внимательным и следить за их движениями, стараясь одновременно избежать столкновений и уничтожить как можно больше инопланетных кораблей. Это создает ту особую динамику, которая так привлекает.

Графика для конца 70-х также стала революционной. Яркие, пульсирующие цвета и плавные анимации движения врагов делали каждую битву зрелищной. Несмотря на технические ограничения, «Galaxian» смогла предложить не только увлекательный геймплей, но и визуальный стиль, который запомнился на долгие годы. Мне довелось играть в версию для «Dendy», и насыщенные красками картинки до сих пор вспоминаются с некоторой теплотой.



Одним из важнейших аспектов игры является ее возрастающая сложность. На первых уровнях все кажется относительно простым, но с каждой новой волной враги становятся все агрессивнее и умнее. Прямо рой пчел порой, от которых не знаешь, как увернуться, ты же все-таки ограничен экраном в отличие от врагов. Постепенно игра превращается в настоящий тест на реакцию и терпение. Уникальность игры заключается в том, что она постепенно погружает игрока в напряженное и захватывающее космическое сражение, где победа зависит от точных движений и правильной стратегии.

«Galaxian» — это яркий пример того, как простая идея может быть исполнена с выдающимся вниманием к деталям, что делает ее захватывающей и по сей день.

7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Класс
«Взрыв мозга»
Шедевр
старый шутер очень крутой и хороший можно с компа зайти но только наблюдать можешь но мало русских
а вот гитлер в детей стрелял и скибиди туалеты были
ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНАЯ
«Забагована донельзя»
Загадочные порталы и сложные головоломки

«Portal» — очень своеобразная игра. Не сразу поймешь, нравится она тебе или нет. Но эта игрушка, наверное, стоит того, чтобы с ней ознакомиться, а заодно и поломать себе мозг. Игра вышла в 2007 году, стала одной из тех, что по-настоящему удивляют. На первый взгляд, это кажется обычной головоломкой, но чем больше времени проводишь в этом вымышленном мире, тем яснее становится, что перед тобой нечто большее. Игра сочетает в себе интересные, а порой жутко сложные головоломки, где нужно задействовать пространственное мышление и логику, чтобы пройти через запутанные комнаты, используя порталы.



У игрока есть пушка. Но не простая пушка, а телепортирующая. Точнее пушка, что открывает порталы то там, то здесь, позволяя игроку перемещаться в пространстве, тем самым продвигаясь от локации к локации. Вот и весь арсенал. Так игрок доберется до финала.

Одной из сильных сторон «Portal» является динамика сюжета. Изначально все выглядит как простой эксперимент, где героиня выполняет задания, но постепенно ситуация меняется. Атмосфера становится все напряженнее, а таинственная компьютерная система GLaDOS (она же «Genetic Lifeform and Disk Operating System», или в переводе «Генетическая форма жизни и дисковая операционная система») начинает раскрывать свою истинную сущность. Персонаж сражается не только с головоломками, но и с растущим чувством тревоги, что делает игру по-настоящему захватывающей.



Особого внимания заслуживают шутки и реплики GLaDOS. Ее саркастические и иногда даже мрачные комментарии создают уникальную атмосферу. Несмотря на напряженность, игра не лишена чувства юмора, что помогает расслабиться в моменты, когда головоломки кажутся особенно сложными. К тому же, перевод на русский язык выполнен достойно, и шутки звучат органично, что лишь усиливает эффект.

Нельзя не упомянуть саундтрек. Музыка в игре действительно запоминающаяся. Она погружает в футуристичный компьютерный мир, часто агрессивная и давящая. Это может мешать думать, но в целом саундтрек крутой.



«Portal» — это игра, которая бросает вызов мышлению, но при этом не перегружает излишней сложностью. Да, некоторые моменты могут быть непростыми, но именно этот баланс между загадками и развитием сюжета делает ее увлекательной.

7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
«ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ»
«Проверено временем»