Один из лучших ремейков в истории. Полностью затмевает собой оригинальную Half-Life. + Отлично выглядит Навевает тёплые воспоминания Интересные, разнообразные локации и их преодоление Куча оружия, приятная стрельба Длинная продолжительность - Кривая поддержка геймпада Несколько неадекватных достижений
«Jimmy’s Vendetta» — это дополнение к «Mafia II», где разработчики, кажется, решили: «А давайте сделаем персонажа, который не будет париться, страдать и думать о жизни, как Вито Скалетта. Пусть просто всех мочит и гоняет на тачках». И этот подход сработал.
Сюжет здесь простой. Главный герой — Джимми. Настоящий брутальный мужик с таким же брутальным голосом, который пришел в Эмпайер-Бэй не философствовать о судьбе мафиози, а решать вопросы жестко и быстро. Его подставили, посадили, а потом отпустили. И теперь он вышел на улицы города с одной целью: сделать всем больно. И желательно громко.
Джимми — это антипод Вито Скалетта. Если Вито был пацаном с улицы, который шел в мафию не от хорошей жизни, то Джимми — профессиональный решала. Такой себе каратель на минималках. Стальной взгляд (правда под очками можно не увидеть) и разговор короткий: либо ты мне не мешаешь, либо… ты мне не мешаешь.
Игровой процесс здесь хорошо знаком тем, кто проходил оригинальную «Mafia II». Все на месте: рукопашка, перестрелки, пистолеты, дробовики. Есть любимая езда на стильных автомобилях по Эмпайер-Бэй — только теперь гонять приходится с большей скоростью и агрессией. А все потому, что миссии часто завязаны на экшене: перестрелял, уехал, повторил.
Само дополнение больше похоже на марафон заданий, где одно дело сменяется другим с минимальными паузами на раздумья. Никаких вам душевных разговоров или вечерних посиделок с друзьями. Только жесткий криминал, только экшен.
Стрельба и езда здесь в центре внимания — и это даже хорошо. Особенно когда хочется просто расслабиться и пострелять по врагам или устроить эффектный дрифт на каком-нибудь олдскульном седане.
«Jimmy’s Vendetta» — это добротное дополнение к «Mafia II». Оно не претендует на глубокую драму или тонкий сюжет, зато отлично работает как игровая разрядка. Поездки по Эмпайер-Бэй, перестрелки налево и направо, немного безумия — все это дарит настоящее удовольствие. Да, не шедевр. Да, не так атмосферно, как оригинальная история Вито. Но играть вполне приятно. Особенно если внутри просыпается желание устроить личную вендетту всем обидчикам на улицах виртуального города.
Кажется, любой человек, мало-мальски знакомый с компьютерными играми, сталкивался с таким творением, как «Super Mario Bros.». Это не просто игра, это целая эпоха. Легенда без малейшего преувеличения. То самое приключение, с которого для многих началось знакомство с видеоиграми. Красный комбинезон, усы, трубы, грибы и прыжки — все это давно стало иконой.
Сюжет здесь прост и гениален: злая черепаха Боузер утащила принцессу, а наш отважный сантехник Марио (и Луиджи, если играть вдвоем) отправляется ее спасать. Путь предстоит тернистый: через кучу уровней, опасностей, подземелий и огнедышащих ловушек.
Игровая механика — образцовая. Прыгнул, ударил крепкой головой по блоку над собой, получил гриб. Съел — стал большим. Съел цветочек — начал кидаться огненными шариками в супостатов. Наступил на врага — уничтожил. Все интуитивно, весело и без всяких лишних наворотов. А если ты не просто играешь, а играешь с умом, можно находить тайные зоны, перескакивать уровни через «варп-зоны» (они же трубы) и набирать монеток в секретных подземельях (попадаем туда также через трубы). Настоящий рай для любителей исследовать. Главное не быть съеденным кусачими растениями, что из этих труб норовят выбраться в самый неподходящий момент.
Врагов хватает: черепахи, ползучие грибы, летающие рыбки, растения-убийцы, огненные крутящиеся препятствия. Особенно напряженно в замках, где уже не до веселья. Здесь и лаву перепрыгнуть надо, и платформы двигаются, и вся атмосфера намекает: сейчас будет сложно. И в конце замка, как водится, поджидает зеленый злодей Боузер — устрашающий и в меру коварный.
Графика по сегодняшним меркам простая, но в свое время — это была магия. Яркие цвета, четкие спрайты, узнаваемые враги и предметы. А музыка — ну разве ее кто-то не узнает с первых нот? Веселая тема заставляет моментально шевелиться в такт, будто ты и сам в трубу сиганул.
«Super Mario Bros.» — это не просто игра, это фундамент, на котором стоят десятки лет истории гейминга. Она простая, веселая, временами сложная, но всегда честная. Культовая, проверенная временем, и все еще удивительно играбельная. Хоть прямо сейчас запускай, и вперед — спасать принцессу.
Если захотелось пострелять с размахом, прокатиться на бронетехнике и замерзнуть посреди снежной миссии — «Battlefield: Bad Company 2» дает такую возможность. Сюжет здесь поначалу весьма интригующий. Первая же миссия позволит поиграть в 1944 году где-то в Японском море, где сценаристы заинтересуют некой секретной «вундервафлей». Затем нас перебросят в современность, чтобы расследовать и искать это нечто неизвестное на фоне войны между Штатами и РФ. Ну, а дальше без откровений: одни — с суровыми лицами, другие — с большими планами и миссии по спасению всего, что можно. Разнообразные локация, привычные уровни, где бегаем и стреляем. Все развивается бодро, хотя концовка немного проседает, становится жертвой некоторых клише, а финал совсем не вызывает ни «вау», ни «ого», а скорее «ну ладно, устанавливаю следующую игру, а эту сношу».
А вот сами задания местами очень даже оригинальны. Например, эпизод в снегах — интересное испытание. По сюжету вокруг много снега и сильно низкая температура. Приходится буквально согреваться в бою: мерзнешь, перебегаешь от дома к дому, ищешь теплое местечко. Отогрелся, отстрелял злодеев поблизости и двинулся дальше. На экране налетает иней, будто мороз глаза забивает, протагонист тяжело дышит, будто ты сам сидишь без шапки. В некоторые моменты нужно проявить смекалку и подстрелить заботливо размещенные бочки. Те взорвутся, подожгут пространство и можно вновь согреться. Необычный подход, который запоминается.
Помимо «пеших прогулок», здесь дадут поиграться и с техникой. Танки, квадроциклы, броневики — скучать не придется. А также дадут возможность использовать что-то вроде беспилотника с наведением ракет. Геймплейно очень разнообразные миссии. Причем все это разнообразие ощущается приятно: пушки ярко гремят, техника уверенно катит, а экшена достаточно, чтобы не зевать.
Графика, к слову, оставляет приятное впечатление даже по меркам сегодняшнего дня. Мир будто живой, все пестрит деталями, разрушения масштабные и убедительные. Особенно приятно смотреть на разваливающееся укрытие, в котором прятался враг — такой эффект всегда радует. Но когда такое происходит с тобой, то сильно теряешься, когда стены, что тебя скрывала от злодея, больше нет. Тогда срочно меняешь позицию.
В итоге «Battlefield: Bad Company 2» — это добротный, уверенный шутер с крепкой механикой и бодрым геймплеем. Не идеал, но явно игра, в которую стоит заглянуть хотя бы ради пары ярких миссий и ощущения, что ты не просто солдат, а участник большого, шумного безумия.
Серия «Call of Duty» к 2017 году, наверное, обзавелась добрым десятком игр, используя разноплановые сеттинги и миры. Повидали мы уже многое, многое приелось, что-то было удачным решением, а что-то — не очень. И вот разработчики решают вернуться к истокам, так сказать, выпуская «Call of Duty: WWII», будто бы сообщая, что хватит прыгать по стенам в будущем и разрушать современные страны в играх про настоящее, пора снова копать окопы в прошлом. И вернули нас к тому, с чего и начинала серия — во времена Второй мировой войны. Правильный шаг. Потому что, когда технологии уже могут показать тебе каждую каплю дождя на каске, каждый тремор земли от снаряда, возвращаться к старым добрым винтовкам и окопам становится даже как-то свежо.
Сюжет здесь вполне предсказуемый, как хороший сериал про войну. Есть главный герой, есть его боевые товарищи — у каждого своя биография, свои характеры, свои моменты для пафосных реплик. Диалоги пусть и не поражают глубиной, но работают: веришь, что ребята настоящие. Все это подано с таким размахом и в такой красивой обертке, что ты будто не игру проходишь, а смотришь военный мини-сериал, только с участием мышки и клавиатуры.
Высадка в Нормандии — это отдельный «аттракцион». Известная веха в истории Второй мировой, она уже несколько раз фигурировала в разных играх. Но теперь операция предстает с современной графикой, звуком и масштабом. Вокруг все взрывается, земля летит в лицо, люди кричат, кто-то умирает, и ты сам вжимаешься в кресло от происходящего. Вот он — ад войны, показанный на полную катушку. И выглядит это все исключительно шикарно и исключительно страшно реалистично. Мясорубка войны, что превращает людей в мертвецов пачками.
Кстати о графике — она здесь действительно крутая. Все красиво, грязно, мрачно и атмосферно. Лицо персонажа — не просто кусок текстуры, а почти как актер в кино. Освещение, анимации, детальность локаций — все работает на то, чтобы ты поверил в происходящее.
Миссии здесь разнообразные. То ты пробираешься через руины города, то отбиваешь новую атаку, то защищаешь товарища где-то там внизу, засев со снайперской винтовкой на высоте, то гонишься за военным поездом. Каждая миссия — новый кусочек истории, новая декорация, новое ощущение. И при этом — постоянная кинематографичность. Когда на тебя летит поезд, взрываются снаряды, и ты куда-то вновь падаешь, едва цепляясь за жизнь, — все это доставляет. Может, к этому уже привыкаешь в серии «Call of Duty», но здесь это ощущается особенно насыщенно и эффектно.
Запоминается финал игры, где предстоит увидеть лагерь смерти, а добротно сложенные слова сценаристов произнесет протагонист, рассказывая о том, что видел в этом лагере. Когда думаешь, что знаешь, что такое жестокость, а потом видишь то, что вытворяли нацисты, покрываешься мурашками от ужаса. Эпилог призван напомнить о том, что война — это страшное. Это ужас, смерть, разруха и то, что делает человека не человеком. И войн не должно быть. Сильный момент игры.
В итоге — да, «Call of Duty: WWII» не пытается изобрести велосипед. Здесь куча военных клише, предсказуемые повороты и типичные герои. Но все это сделано с такой любовью, с таким вниманием к деталям, что ты не жалуешься, а просто наслаждаешься процессом. Для меня это были несколько насыщенных, драйвовых часов в роли солдата Второй мировой. Игра определенно удалась.
Скажу банальность: «FIFA 20» — это все та же «FIFA», клон самой себя. Но вот что интересно — я пропустил аж две предыдущие номерные части, и поэтому, запустив игру, вдруг понял: о, да тут и графику подтянули, и менюшки поярче стали, и чувствуется, что оно все получше, посовременнее. А по функционалу — почти то же самое. Но, если честно, меня это вполне устроило. Зачем ломать то, что и так неплохо бегает по полю.
Одной из главных новинок стала сюжетная история в режиме «Volta». Это такой уличный футбол, где не до тактики, зато много драйва, финтов и шоу. Сценарий, конечно, простенький, но история бодрая, местами даже цепляет, и вполне себе можно понаблюдать за приключениями новой команды без явного ощущения стыда за диалоги или подачу.
А вот сам «Volta» — это красивое неожиданное лично для меня решение. Красивые, разноплановые арены по всему миру: от бетонных дворов до крыш зданий, от ярких ангаров до оборудованных местечек прямо в центрах мегаполисов. Здесь футбол совсем другой: быстрое движение, финты, трюки, пижонство — все как надо. Я на какое-то время даже залип в этом режиме, но потом, как честный футбольный фанат, все-таки вернулся на зеленый газон, в нормальный матч одиннадцать на одиннадцать. «Volta» — это отличная приправа, но не основное блюдо.
Функция создания футболиста тоже стала чуть глубже. Можно посидеть, поиграться с внешностью, подогнать под себя. Но, признаюсь, лица у персонажей все равно какие-то пластиковые. Отличаются от имеющихся лиц неизвестных особо игроков, но все равно отдают «фабричным» клоном. Зато приятно, что хоть немного двинулись в сторону кастомизации.
Карьерный режим жив, но местами все еще топчется на месте. Есть пресс-конференции — можно поиграть в мини-Моуриньо и отвечать на вопросы журналистов. Только вот толку от этого немного. Ползунки «мотивации» у игроков, конечно, двигаются в ту или иную сторону, но ощущение, что на саму игру это влияет не сильно.
Порадовала система развития игроков. Если пускаешь молодого в основу — он будет расти, получая опыт и прокачку. Засел на лавке — не жди прогресса. Все, как в жизни. Немного улучшили эти механики. Это стимулирует думать, как распределять состав, и следить за формой игроков.
Графика тоже порадовала. Стало реалистичнее — трава живая, мяч отскакивает правдоподобнее, футболисты двигаются натуральнее. Празднования голов, эмоции на лицах, освещение стадионов — все это улучшено и выглядит приятно.
«FIFA 20» — это как встретиться со старым другом, который вроде почти не изменился, но стал носить костюм посолиднее. После пропуска пары частей я получил приятное возвращение в мир виртуального футбола, который стал чуть красивее, чуть удобнее и с парой новых фишек. Не революция, но добротная эволюция.
Отличный ремейк старого квеста с большим внимание к деталям и интересным сюжетом. После прохождения очень много узнал о вуду - прямо как небольшую энциклопедию прочитал. Стоит отметить просто шикарнейшую музыку, которая идеально ложится на историю и добавляет атмосферы, как и детально прорисованные бэкграунды. Собственно история и музыка, созданные в тандеме женой и мужем - это 2 столпа на которых держится вся игра. Предраться можно к минимуму анимации и её корявости - видна бюджетность, а так же к наличию небольшого кол-ва дурацких головоломок. Но всё равно - это лучший квест на моей памяти. +интересная история +запоминающиеся персонажи +шикарная музыка +атмосфера -анимация и общая бюджетность -есть дурацкие головоломки 8/10
Я добрался до этой игры относительно недавно. Узнал о всех ее проблемах на старте продаж только после того, как поиграл и понял, что мне повезло играть спустя четыре года после выхода. Всему свое время. Время релиза прошло, игра стала хороша, проблемы ушли. А я попал в мир «Киберпанка» очень вовремя, в тот момент своей жизни, когда она была нужна. Звезды сошлись, думаю. Я реально благодарен судьбе, что все вышло именно так, а я наконец-то легко и не задумываясь сразу же отвечу на вопрос о том, какая у меня любимая игра. Имя ей «Cyberpunk 2077».
Это не просто игра. Это опыт, воспоминание, которое, кажется, не выветривается из головы даже спустя месяцы после прохождения. Лично для меня — это настоящее цифровое путешествие, в котором я не просто управляю героем, а действительно живу его жизнью, шаг за шагом проживая судьбу в жестоком, но притягательном мире будущего.
Сюжет «Cyberpunk 2077» — это история о выживании, выборе и цене, которую приходится платить за мечту в мире будущего. Мы играем за Ви — настраиваемого героя (или героиню), который стремится занять свое место под неоновым солнцем Найт-Сити. Ви — наемник, готовый на многое ради денег, славы и свободы, но судьба быстро подбрасывает ему (или ей) испытание куда посерьезнее: внутри героя оказывается нечто, что начинает менять не только его тело, но и его разум.
С этого момента начинается путешествие по всем закоулкам мегаполиса — от роскошных небоскребов корпораций до трущоб, где важна только сила и связи. Герою предстоит встречать самых разных людей: преступников, корпоратов, бойцов, у каждого из которых своя правда, свои цели и свое видение жизни. Многие из них становятся врагами, кто-то — друзьями, а кто-то кем-то большим, и именно все это в совокупности делает повествование особенно личным.
Сюжет развивается нелинейно. То, как ты ведешь диалоги, какие принимаешь решения и кого выбираешь поддержать — все это влияет на развитие произведения и, в конечном итоге, на его финал. Это не просто история про технологичный мир будущего — это история человека, оказавшегося перед лицом настоящего экзистенциального кризиса. Тебе дают возможность не просто наблюдать за происходящим, а проживать его. И в этом огромная сила сюжета.
История в «Cyberpunk 2077» оказалась удивительно оригинальной и по-настоящему захватывающей. Здесь нет банальных клише и предсказуемых поворотов. История построена так, что тебе все время хочется узнать, что будет дальше. Диалоги, сцены, судьбы героев — все это завязано на эмоции, выборы и потрясающе поданный сюжет. Я действительно переживал за протагониста, беспокоился о его друзьях, размышлял над тяжестью сделанных выборов. Игра ведет тебя от начала до финала с такими уверенностью и мастерством, что, добравшись до одной из возможных концовок, остается только сесть и немного помолчать, переварить.
А мир… Этот мир — отдельная песня. Он одновременно прекрасный и пугающий. Он прописан и реализован на экране монитора так, что за ним хочется и хочется наблюдать. Он противоречивый. Яркий и при этом отталкивающий. Красивые пейзажи футуристического Найт-Сити соседствуют с нищетой, жестокостью и абсолютным равнодушием. Это город, где технологии живут бок о бок с моральной деградацией. Усиленные люди, киберимпланты, футуристичные машины, неоновые вывески — все круто и стильно, но ты все время ощущаешь, что шаг влево или вправо, и ты уже труп. Этот мир живет своей жизнью, и ты в нем лишь очередной игрок, который должен пробиться.
Разработчики проделали невероятную работу по созданию этого пространства. Особенно хочется отметить персонажей. Они тут не просто «NPC», а настоящие люди, со своей историей, болями, характерами. Некоторые из них запоминаются настолько, что потом долго не можешь выбросить из головы. Вариативность диалогов, нелинейность квестов, выборы, которые действительно имеют значение — все это позволяет прожить десятки разных историй. И в каждой — своя драма, свои надежды, свои страхи.
Графика в игре — просто конфета. Настолько детально проработанные герои, улицы, автомобили, здания — я, честно говоря, не встречал до этого. Да, я не особо много во что играл, но визуал в этой игре мне очень запомнился. Им я наслаждался. Порой просто забываешь, что играешь, и начинаешь любоваться: то освещением на неоновой улочке, то отражением в лужах, то угрюмым закатом над крышами домов. Каждая локация — это визуальное превосходство.
Музыка — особое удовольствие. Саундтрек настолько вживается в атмосферу игры, что некоторые композиции стали ассоциироваться у меня с конкретными моментами, сценами, даже героями. Услышал трек — и как будто снова в той самой сцене, на том самом берегу, на том самом холме, или перед тобой уже в воспоминаниях всплывает ночь под звездами. Это музыка, которая не просто сопровождает — она говорит с тобой. Мне порой не хватает их — композиций, звучавших в ключевые моменты игры. Это те треки, от которых до сих пор бегут мурашки по коже, потому что с первых нот я точно помню, что происходило на экране. Эти мелодии остались со мной, я добавил их в плейлист и часто переслушиваю — стоит только закрыть глаза и чуть прибавить громкость в наушниках, как я снова оказываюсь в тех самых незабываемых сценах этого грандиозного мира.
Прокачка героя в игре достаточно обширна — я бы даже сказал, перегружена. Если честно, я так до конца и не разобрался во всех нюансах. Но зато вот руки-клинки — это просто бомба. Когда ты врываешься в толпу и начинаешь кромсать врагов в стиле кибер-ниндзя — тут уже не до размышления о тонких настройках, тут просто чистое, честное удовольствие от геймплея.
Город Найт-Сити — это полноценный персонаж. Тут есть все: высотки мегакорпораций, трущобы, роскошные апартаменты, подпольные клубы, бордели, салоны с имплантами, уличные кафешки, районы банд. Город пульсирует жизнью, в нем можно просто ходить, слушать, смотреть, наблюдать. Можно отправиться на задание, а можно просто поехать кататься и поймать очередной ивент на дороге — вдруг кто-то опять устроил пальбу. Или просто остановиться на обочине и слушать радио — и ты уже будто бы в фильме.
Оружия в игре — вагон и маленькая тележка. Лично мне показалось, что пушек уж слишком много, я пользовался парочкой любимых, а остальное — так, на продажу. Но тем не менее, приятно знать, что ты всегда можешь найти что-то свежее, попробовать другой стиль игры, перестроиться.
Особенно порадовало наличие трех стартовых предысторий. Будешь ты корпоратом, кочевником или уличным парнем — это определяет, как начнется история, какие диалоги откроются, кого ты встретишь. А концовок вообще с десяток. Я пока прожил три в одной из веток персонажа, но уже предвкушаю, как однажды вернусь и попробую другие. Это очень приятное чувство — знать, что любимая игра еще не закончилась, просто временно поставлена на паузу.
«Cyberpunk 2077» — это не идеальная, но по-настоящему важная игра. Она может быть перегружена, местами сумбурна, но зато сколько в ней души, драйва, мысли и атмосферы. Это история, к которой хочется возвращаться. Мир, который пугает своим опасным лором, но зовет. Персонажи, которых не забываешь. И музыка, которая уже стала частью моего личного плейлиста. Это не просто приключение. Это кусочек жизни в будущем, который хочется прожить снова.
«The Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak» играл в глубоком детстве и неплохо помню, насколько веселой была эта игрушка. Мультяшная, яркая и дико аутентичная. Для поднятия настроения — отличное решение.
Сюжет у игры 1994 года — самое то. Вулкан на подходе к извержению, а детишки Флинстоунов как всегда куда-то вляпались — пропали в горах. И, конечно, кто же, если не Фред и Барни, пойдут в опасное путешествие, чтобы всех спасти. Один с классической дубиной наперевес, другой — с рогаткой, которая стреляет камнями с точностью остромордого снайпера.
Играть за двоих героев — это уже классно, особенно когда у каждого свои умения. Надо запрыгнуть куда-то — зови Фреда, ведь он цепляется за всякие выступы при прыжках. Надо кому-то по шапке зарядить — вперед, Барни, используй свое оружие. Управление бодрое, переключение между персонажами удобное — прямо чувствуешь командную работу.
Мир игры яркий, красочный и по-хорошему мультяшный. Все пестрит доисторическими красками — от пещер и джунглей до огненных лавовых уровней. Да тут даже спортом можно заняться! На карте можно попасть на хоккейный или баскетбольный матч, где противники смогут весело погонять мяч или шайбу. Крутые мини-уровни. Весело, абсурдно и почему-то очень в тему. Такие моменты разбавляют основной геймплей и добавляют ощущения, что ты не просто проходишь уровни, а действительно живешь в этом сумасшедшем каменном веке.
Уровни сделаны с душой — есть платформинг, сражения, и все это выглядит мило и играется бодро. Игра ощущается как настоящий интерактивный мультфильм: ни одного скучного угла, ни одного унылого врага — все сделано, чтобы было интересно.
Очередные «Флинстоуны» — отличная, яркая и задорная игра. Даже если не знаешь, кто это такие (в чем я сомневаюсь), все равно будет весело. Отличный представитель старой школы платформеров — и с юмором, и с приключениями, и с динозаврами.
«Need for Speed: Rivals» — это такая игра, про которую сложно сказать что-то плохое, но и понравится у нее не особо получается. Вроде разрабы вновь предлагают очередной «отвал башки», но когда посидишь и поиграешь пару часов, то понимаешь, что ничего особенного в очередной части именитой серии не завезли. А хотелось.
Сюжет здесь в лучших традициях гоночных боевиков: эпично, громко, пафосно, но по сути все сводится к классической формуле «гонщик против копа». Гонщика величают Зефир, что веселит. Зефир, е-мое. А коп — это просто коп. И в целом плевать, как его зовут, потому что когда за него играешь, то глаза сходят с ума от постоянного мигания мигалки. Ужас. Так и представлял, как эпилепсия настигнет. Ну, да ладно. Как и в «Hot Pursuit» 2010 года, можно выбрать сторону: хочешь — мчись по шоссе в крутой тачке и удирай от сирен, хочешь — играй за блюстителя порядка и пресекай различные нарушения, при этом устраивая дикую дичь на трассе. У каждой стороны свои фишки и гаджеты. Все, чтобы сделать чужую жизнь на трассе несколько хуже.
Машины тут — загляденье. «Ламборгини», «Мерседесы», «БМВ» и прочее-прочее крутое из мира автомобильного «бомонда». Все блестит, сверкает, каждая капля дождя на корпусе отражается. Графика — вообще сильная сторона «Rivals». Используемый движок «Frostbite 3» выжимает из железа все, что можно: окружение живое, листья летают, грязь из-под колес есть, свет бликует, а дороги такие, что иной раз думаешь, что создатели реально любят делать красиво. Ну а когда едешь сам — ощущение скорости, как всегда, на высоте.
Но есть лично для меня одно важное «но»: все время в голове крутится мысль — «а ведь все это я уже видел». В «Hot Pursuit» 2010 года. Но тот был каким-то более дерзким, насыщенным, что ли. Там все ощущалось свежее. А «Rivals», повторяя недавнюю игру, при всей своей красоте, немного вторичен. Вроде бы сделали все правильно, но вот искры особой нет. Да, новые улучшения у машин, немного другой мир, стильный интерфейс — но кардинальных отличий не чувствуется. Жаль.
И да, режим с постоянным онлайном — идея интересная, но на практике часто раздражающая. А мне, любителю одиночных игр, лучше бы внятный сюжет предложили. С кат-сценами и актерами. Эх.
Вывод: «Need for Speed: Rivals» — это крепкий представитель серии, с отличной графикой, крутыми тачками и знакомым геймплеем. Но вот нет в игре чего-то особенного. Поиграть можно, особенно если хочется просто покататься и погонять на скоростях, но откровений не ждите. Красиво, громко, привычно.
Заигрывался в эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне — вместе с ними.
Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками, ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь красиво, скользко и местами очень коварно.
Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход, где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги иногда приходится включать на полную катушку.
Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета, узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого жанра уже половина успеха.
Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку, ищешь путь, учишься координировать двух героев.
Вывод об игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом. Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и просто приятно провести время.