Игра для детей младшего возраста. Сбор постоянно появляющихся ресурсов и выполнение однотипных заданий, по которым тебя ведет стрелочка на карте... Бесконечные бессмысленные диалоги без выбора. Весь "менеджмент" - это построить комнату и каждый день селить туда желающих по списку. Потом вторую и т.д. Требования туристов растут, поэтому надо захламлять комнаты "декором" - цветочками и тумбочками. Уныло и примитивно.
Те же "яйца" что и Wolfenstein 3D, только сбоку. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления, используя переписанный движок bstone. +кому было мало Wolfenstein 3D -мало контента -лютое однообразие -игра сильно затянута -много садистских лабиринтоподобных уровней -паршивый саундтрек
Будучи большим фанатом как RPG, так и Owlcat в частности, я обратил свой взор на Rogue Trader и сперва засомневался: в конце концов, я не разбираюсь в вахе, для меня это была та самая брутальная мешанина тестостерона из Dawn of War. Бог-Император, как же я ошибался.
Это были одни из лучших 140 ролевых часов за последние годы! Глубокий, проработанный и ветвистый сюжет, огромные просторы Простора Коронус, где за каждым варп-перелётом скрывается история, каждая система - это своенравный зверь, который нехотя садится на повод Вольного Торговца; это потрясающие спутники, с которыми не хочется расставаться ()... Это колонии, которые никак не могут решить свои проблемы, и которым требуется ваш кнут и пряник. Это лихие переплетения интриг всех фракций вокруг Простора, это потрясающая команда корабля, это бесконечно пробирающий до мурашек саундтрек и эпохальность грандиозных сцен...
Rogue Trader селится где-то в глубине мозжечка, и как не ковыряй в мозгу ложкой, не вылезет оттуда. Я надолго запомню и страшный секрет Ардженты, и дряхлого и жалкого Абеляра, и рыдающую Идиру, и растерявшегося Паскаля... Но для меня они навсегда будут истово верующая Сестра Битвы, неустанный сенешаль Версериан, хихикающая псайкерша и почтенный магос Адептус Механикус. И многие другие, кого я встречал на своём пути - от Теодоры до Калькасара, от Янриса до Инцендии, от Арлекина до Зари...
Эта игра - это просто огромное признание в любви к Warhammer 40k. Здесь всё на своём месте, всё так заботливо и любовно сложно в единый нарратив, что заставляет пойти проверить и книги по вселенной, и другие проекты... И потому так позорно стыдно за то, как мало внимания притянуто к этой игре. Для меня это и лучший нарратив, и игра года, и лучший саундтрек...
Геймплей в игре - моё почтение! Удобная боевая система, прорва возможностей для тактики, а абсолютно детский восторг от того, когда додумываешься, как можно провернуть связку способностей нескольких персонажей для более крутого эффекта - словно всё это впервые.
Конечно, немного подпортило вкус количество багов и косяков в последних двух актах (а особенно в пятом), однако они способны снять всего лишь балл в общей оценке.
Однозначные 9/10. Однозначный Must Play - особенно если вы не знакомы с WH40k, но любите огромные, глубокие сюжетные ролевые игры. Вы утоните в этой игре. Несколько раз. И будете в восторге.
Первое, что бросается в глаза, — это графика. Вроде бы неплохая, но «вырви глаз». Слишком аляпистая и прорисовка такая, что сложно понять, где передний план, а где дальний. В остальном: анимация персонажей выглядит плавно, а сам Робокоп действительно похож на себя из фильмов. Но фоны, детали окружения и общий дизайн уровней кажутся однообразными. Через несколько миссий начинаешь ловить себя на мысли, что все это ты уже видел.
Геймплей предлагает стандартный экшен с элементами платформера. Управлять Робокопом не так уж просто: он движется немного медленно, что, наверное, соответствует его тяжелому механическому телу, но в игровом плане это раздражает. Медлительный, но не неуязвимый. А враги быстрые и могут причинить существенный урон. Стрельба и прыжки требуют точности, особенно когда врагов становится слишком много, а платформы — слишком узкими. Некоторые моменты с прыжками вызывают больше злости, чем удовольствия.
Сюжет, если можно так сказать, подается очень скупо. Мы понимаем, что Робокоп снова сражается с криминалом, и даже встречаем знакомых злодеев, но глубокого погружения в мир или эмоционального отклика ждать не стоит. Это просто основа, чтобы двигаться от уровня к уровню.
Что действительно можно отметить положительно, так это разнообразие врагов. Они часто меняются, и их атаки заставляют приспосабливаться, что добавляет немного динамики. Музыкальное сопровождение пытается поддерживать атмосферу, но мелодии повторяются, и через некоторое время их уже не замечаешь. Они скорее служат фоновым шумом, чем действительно чем-то запоминающимся.
Игру можно пройти минут за 30-40, но она быстро утомляет и не вызывает желания перепроходить уровни, разве что ради ностальгии. Тем не менее, для своего времени это была достойная попытка перенести Робокопа в игровой формат.
В целом, «RoboCop 2» — это игра, которая не удивляет, но и не вызывает сильного негатива. Она скорее для тех, кто любит фильмы о Робокопе и хочет еще раз погрузиться в его вселенную, пусть и без особых восторгов. Я, откровенно говоря, был не из тех, но поиграл однажды.
Южный Паркич – ну только слепо-глухо-немой или зумер не слышал шо такое саус парк и рассказывать здесь я не буду, тому кто не шарит проще всего просто посмотреть одну любую серию этого детище мира сего. А сегодня у нас игрулечка по южному парку.
Сразу бы хотел сказать, что я охренел от оценок на эту игру, ведь везде ставят 8-9. Прохуек здесь в том, что по началу я и сам ставил крепкую девяточку. Но разобравшись в игре, пройдя её во второй раз (или даже в третий нахуй), я понял, что такой балл может поставить только заядлый фанат соус парка. Для меня же этот мультик-заебультик скорее просто проходной для убийства времени и нередко скучный. Почему же игра не достойна такой оценки? Ну судите сами…
По сюжету гг приезжает в соус порку и надеясь завести друзей оказывается втянут в войну между людьми и эльфами за палку истины (которую просто подобрали на улице). И в какой-то момент в сюжете появляются то гномы, то инопланетяне, то коровы зомби-фашисты, то военные, и даже чьи-то яйца. Всё в духе соса парка, бесконечные рофлы на каждом шагу, сартирный юмор и даже пердеж который приравнивается к силе крика довакина. Более каноничного переноса мультсериала в игру даже сразу и не назовешь. Конечно ты не обязательно сидишь и смеешься пока нахуй не задохнешься, а скорее просто не убираешь рофло-лыбку с лица (рофло-лыбка – рофлоулыбка). Шкала рофлоф – разьебана. Кстати случайно открыл еще и секретную концовку, что мне очень понравилось и явно запомнится. Ну и конечно к сюжету претензий нет, это стопроцентный канон и это фэктс.
Что сказать по виду игры? Блять, выглядит прекрасно, всё опять-таки в стиле сериала и при этом выглядит очень качественно, что не доебешься, хоть в гробу повернешься. Даже, то как персонажи передвигаются напрямую скопировано, что отлично. Однако правды ради, тут сложно что-то как-то так выебнуться чтобы испоганить или не сделать такую графику прекрасной в своем стиле.
Музыка и звуки также преследуют канон, хотя набор первого довольно скудный и быстро приедается ввиду отсутствия разнообразия. Ну правда, практически одна и та же песня на фоне, одна блять. Ну ебаный в рот. Плюсом здесь это те же актеры озвучки, хотя сделали бы они иначе так игру сразу бы в унитаз положили, прямо в кавэлаки. Ну здесь как бы тоже, с музыкой можно сказать проеб, но в целом особо не доебешься.
Так чего же я так выебываюсь как ебаный мамонт на эту игру? Перейдем к геймплею. Знаете, начну с плюсов, боевка здесь реально интересная, как в джапанис рпджи и есть даже мини-игры, хотя ловко это я назвал аборты мини-игрой. Да и вам доступен целый саус парк для - исследовании который наполнен рофлами с головы до жопы. Я даже однажды был в ситуации, когда будучи гномом, делал аборт пиздабомбе, которая должна избавить мир от зомби фашистов находясь в анусе мазохиста. Только вот, не хватило тут одной единственной кнопочки, одного ползуночка, позволяющий выбрать уровень сложности траха с врагами и в целом игры. Боевка утомляет уже через 20 минут игры. Становится так легко, что я избегал боев, просто потому что мне лень нажать пару кнопок и выиграть бой. Да и нахуя? Опыт? Так драть всех как сидорову козу это как выпить сидру, что мы любим. Может быть лутик? Да я через те же 20 минуток времени, продал мусора на сто баксильяров и ни разу больше мне это не понадобилось. Да мусор даже оптом продать нельзя сразу весь нахуй и на каждый нужно пунькать, а я не одобрял пуньканье. Кстати, а знаете почему мне не понадобилось продавать нихуя? Думаете сто баксов на всю игру хватило? Так я ничего, нахуй, не купляу в вашем магазине. Любых расходников, я по игре находил столько, шо ебнись. А снаряжение по лучше, да по тому же принципу, просто находил по игре, это с учетом того, что драться было реально лень. И зачем здесь дохернадцать видов оружия, когда я просто брал то, где цифры больше и давал пизды похлеще отчимов. Большую часть я нахуй не использовал. Да у каждого навыка, навыка твоего напарника, коих много, своя интересная анимация, которая так же быстро заебала. Один раз увидел и нахуй с пляжа. По итогу я пришел к тому, что самый первый мой напарник был самым лучшим, давайте дадим слово пацана, что Батерса не забудем. Мне за всю игру, встретился только один сильный противник и то я ему даже не вьебал бой. Я за игру, если не ошибаюсь, проебался только дважды и оба раза на абортах. Это хорошо, что еще не в жизни. Спасибо бог. Еще вспоминается душный момент анального зондирования инопланетянами, это был очень скучный левел, этот платформинг с мини-головоломками, по типу, как и куда добираться, с легкими как обычно боями, но несомненно прекрасными рофлами, все разы, что я это проходил, я хотел, чтобы меня выгнали из дома, тогда играть это не придется. Вообще каждый раз, после примерно часа игры, я начинал ужас как хотеть спать, я еще думал, а в чем нахуй дело? Сейчас только 11 вечера, а со своим режимом я засыпаю в 10 утра. Так какого хуя? Думал я. Ааа так мне скучно было. В игре еще были разные приколы, по типу анального зонда, что дает возможность перемещаться в определенных местах, в недоступные иначе зоны. Гномья пыль, что превращает нас в гнома и по сути дает тоже самое. И лук с пердежом, причем самое уникальное здесь это лук, ведь он помогает достать то, чего достать иначе не можешь или помогает даже разбить что то, чтобы куда-то попасть. Все же остальные предметы, по сути дела лишь дают возможность попасть в недоступные иначе места. В анал, например, и это даже не рофлик, в игре такое было. Плюсом, это - когда не доходя до боя, с помощью таких штук можно было вырубить пару козлин, чтобы избежать, очередной заведомо выигрышный и супер-скучный, бой. В боях я вообще использовал магию пердежа, только единожды, чтобы посмотреть на неё, в остальных случаях она не нужна была, даже расходники я почти не использовал.
В итоге, со всем уважением и почитанием всего южного парка, низкий поклон каждому ебаному жителю там, если в геймплее, мне здесь не нужно улучшать своего героя или пытаться кроме как по сюжету, найти дополнительный лут, а мне не соперник даже монгольская орда, что в этом рпг делать, кроме как смотреть сюжет с несомненно охрененными рофлами и поиграть в пару мини-игр? Может нахуй игру? Представьте, если бы это был просто полноценный фильм по южному парку как губка боб 3Д или Губка боб в бегах или как тот фильм губка боб 2004-го года, классный кстати, посмотрите. И я бы с превеликим удовольствием насладился бы этим фильмом, без рофлоф, я бы очень хотел увидеть полноценный мультфильм южный парк: палка истины. Объективно думаю, что эта игра сильно понравится истинным фанатам соус парка и тем, кто еще не набрал достаточно опыта в игровом мире. Мне не хватило здесь по сути лишь ползунка сложности. моя оценка 6.4/10
Здарова всем х2. Сегодня у нас обзор на Cry of Fear – бесплатный мод, который за год перерос в полноценную игру и вышел отдельно в 2013-ом году от компании Team Psykskallar (как это читается блять?), которая ранее выпустила модификацию Afraid of Monsters.
Survival horror Cry of Fear почти сразу обрел ебейшую популярность, да и многие сейчас отзываются как об одной из страшнейших, нахуй, игр. В чем, лично я, не очень согласен, сейчас вообще мало примеров реально страшных хорроров, однако Cry of Fear не был очень страшной игрой, скорее производил впечатление очень интересной в плане геймплея, который в общих чертах схож с культовой Resident Evil. Конечно было пару обсеривающих моментов или даже локации, но в целом сложно назвать её прям страшной, хотя она изо всех сил старается быть таковой.
По сюжету ты играешь за 19-летнего Саймона, который должен добраться домой, с боем пробиваясь через монстров и чудовищ. Хотя путь больше напоминает возвращение домой с очередной пьянки. Дабы не спойлерить, кроме начала и конечной цели гг, особо не буду рассказывать подробностей. В игре по сути аж пять концовок епта. Как обычно, хорошая-плохая и две полу-хорошо-плохих, ну и бонусная, которую можно не считать легитимной. На самом деле, сюжет хоть и может показаться банальным, однако концовки действительно интересные, по крайней мере, основные две. Ведь на обе можно будет посмотреть, как с хорошей, так и с плохой стороны и нельзя назвать хоть одну из них однозначно хорошей. В чем проблема, так это в ебаных выборах (ну не президента конечно), а в выборах, которые ведут к одной из концовок. Ведь выбора, по сути два, не буду говорить каких, но играя в это, очень сложно связать тот или иной выбор с конечным результатом. Концепция выборов, явно была не проработана…
Нууу графика, которая на движке первого, его мать, Half-Life`а. И вот чего ожидать от этого? Десятки багов? Вылеты? Проблемы с настройками? Да блять, да блять и ДА БЛЯТЬ. Багов, я встретил все-таки не десятки, но некоторые из них, могли существенно повлиять на геймплей, как например дропнутая вещь, которая нужна для задания, может просто провалиться под текстуры, и я всю игру об этом переживал, после первого случая. Был так же баг, когда противники замерли на месте и когда монстряш вроде бы застрелен, только вот в труп не обращается. В общем были баги, которые влияли на геймплей. Вылеты. За всю игру я столкнулся с двумя из них, вроде как немного, но никакая потеря времени не приятна, а еще приходилось самому перезапускать игру. С настройками разрешения вначале я вообще думал смириться, положение курсора не совпадало видимым на экране, но это исправить удалось. Кстати и при запуске, если много нажимать или пытаться пропустить интро, так игра вообще может вылететь не запустившись. Но даже в такой старой, забагованной графике, я нашел плюс. Такая старинная графика, может создавать нихуёвенькую атмосферу для хоррора. Она не покрывает минусов, но в такой стилистике, такой вид дополняет атмосферу.
А знаете какой здесь аспект, является ягуаром в мире гандонов? Лучшее – это музыка. Одно из лучших музыкальных сопровождении в хоррорах. Есть как хорошие спокойные саундтреки, в минуты расслабончиков, как и ужасные, в хорошем смысле, жуткие и с долей безумия треки. (примеры). Даже многие звуки были настолько приятными и жуткими в моментах (пример), я даже не совсем понимаю, почему во многих играх они не настолько стремненькие. Возможно, опять-таки, дело в атмосфере и в не высоком качестве, как графики, так и звуков, я думаю это действительно может повлиять в лучшую сторону. (пример). Явным минусом была, разве что, конкретно озвучка героев, ведь она не добавила атмосферы, а скорее дала толчок назад.
А теперь – геймплей. Как я уже говорил, я не могу эту игру назвать сильно страшной – это скорее среднячок среди ужастиков, да есть пару скримеров, где-то даже жуткая атмосфера или пугающие монстры. Но таких моментов, не очень много. Не понравились так же и пару моментов, в которых не сильно было понятно куда идти, либо ты мог просто об этом забыть. Не хватало какой-то минимальной карты что-ли, на подобиии, как в Silent Hill и более конкретных целей, в один момент я даже гуглил куда идти, хотя с дарк соулс это не сравниться. Так же хочу отметить, последних двух босссов, это такой кал ебаный, один файт хуже другого. Честно говоря, я даже удивлен, что так сильно этот момент был не продуман. Причем оба совершенно не сложные и обоих прошел со второй попытки. Только одного просто ебашишь очень долго и скучно, ввиду большого кол-ва здоровья и того, что он не дает тебе к нему подойти, а сам сидит большую часть времени за укрытиями, где его не достать. А второй босс, зависит он конечно от выборов, но мне довелось пиздиться блять с инвалидной коляски. Я, с пистолетом, без возможности использовать силу ног и передвижения, сражаюсь, ебать, с тем, у кого снаряжение это и дробовик, и автомат, и топор (что является смягчающим конечно), но при этом у него есть возможность классно передвигаться. Возможно даже хорошо, что бой полностью заскриптован, только вот передвигаться так, я ебал, я пока до него дошел, то есть доехал дважды – ахуел. Да в целом себе геймплей достаточно легкий для такой игры, проходил на средней сложности, однако постоянно чувствовал себя слишком комфортно из-за кол-ва аптечек или патрон. Было всего пару моментов, где чего-то не хватало, однако даже это не заставляло волноваться и скорее всего ввиду малого кол-ва механик. В целом геймплей классный, если не смотреть на все эти минусы, в общих чертах он выполнен в стиле вышеупомянутой Resident Evil или Silent Hill и сделано это даже очень хорошо.
В игре кстати говоря, есть так же и кооперативная часть, которая имеет свою кампанию на прямую связана с основным сюжетом, если можно, так сказать. Так как сам сюжет является по сути приквелом, концовка, коих две, влияет на то, произойдут ли вообще события основного сюжета или нет. Что, по-моему, ебаный абсурд, мы же не во вселенной какой-нибудь марвел, с возможностью временных скачков? Но сам геймплей очень преисполнился в этом режиме игры, так как играя с другом, можно ебать как навеселиться, да и вам вряд ли будет страшно. Главным минусом является все тот же старый ебаный хамачи и как обычно мало кому известные проблемы с подключениями. А еще кампания разделена на 4 немаленьких таких кусков и возможность сохраняться мы не нашли. Хотя возможно это было реально сделать через консоль или еще какие выкрутасы.
Как итог. Не смотря на огромное количество минусов из-за старого движка и возможно где-то неопытности разрабов, игра получилось хорошей. Играть совсем не скучно, атмосфера ахуенная, а музыка просто неебически классная, даже хотел бы чтобы этот аспект брали в пример себе современные хорроры. Советую поиграть каждому любителю жанра. Хоть и игра не очень страшная вышла, потраченного времени она стоит, как и своих ноль денег. Оценка пользователей на metacritik 8.2/10, а моя оценка 7.5/10.
Добрый день. Небольшое предисловие про мою систему обзоров. Во-первых, сам я играю в различные игры уже более пятнадцати лет. Во-вторых, обзоры делаю объективно, не опираясь только на свои личные вкусы и без спойлеров. В-третьих, перед каждым обзором, смотрю многочисленные мнения от других игроков об этой игре, интересуюсь различными статьями, наградами и прочим хламом, который можно сказать или написать об этой игре, дабы сделать максимально объективный обзор и ничего не упустить. В завершении, важно отметить, что обозреваются ПК версии проектов, в большинстве своем, без учета длс и мнение складывается на момент создания видео, как игра ощущается сейчас, ведь в то время, никто уже… не вернется…
Итак, первое, что необходимо подчеркнуть, обзор будет именно на переиздание школьник первого урока. И сравнивать с оригиналом, я так же не буду. Ну Нахуя?
Dark Souls II: Scholar of The First Sin, являющейся обновленной версией оригинальной второй части, была выпущена, бля а нахуя было выпущено переиздание, в 2015-ом году, компанией From Software, которая известна своей анальной дробилкой под названием дарк солс. И считая перво-изданную вторую часть серии, это третья по счету игра Dark Souls.
Первое впечатление об игре, было очень положительным. Это, в принципе, была у меня, первой игрой в соулс стиле, которая лишила меня этой девственности. И первый раз, играючи в это, было сложно зацепиться как за сюжет игры, так и за многие механики, о чем будет позже. Однако играть было одно анальное удовольствие, хотя сложности доставляли даже самые простые дилдо, то есть, боссы. Да и играть приходилось, всегда отвлекаясь на ту, или иную статью в вики по дарк соулсу. И кто бы сейчас не думал о том, насколько это казуально, ты не достаточно страдаешь, типо узкий анус, извините меня, игра не обучает игрока большинству механик должным образом. Не поясняет о том, как и куда двигаться, что и для чего необходимо. Конечно в этом есть свой шарм, как в старинных играх, времен появления первой камнеломни, тебя буквально выплевывали в большой мир, без особых наставлений. Отличие в том, что раньше в играх не было так много возможностей и приколов, которые игрок мог найти и взаимодействовать с ними. Пройдя игру, сука, дважды, многое до сих пор, для меня в новинку.
Кратко о сюжете. Главный герой – проклятый, который ищет, для себя, исцеления от Проклятия Нежити. Недуг, который поработил все окрестности этих земель. Все люди, которые имеют метку проклятого, после смерти вернутся к жизни, и теперь они – Нежить. С каждой смертью они все больше будут терять свою человечность. А король, этих земель, смог заглянуть в саму сущность души и может быть, как нам в ходе игры намекают, узнал способ исцеления, но после чего исчез.
Главный минус всего сюжета. Его закрытость. Вот блять, проходя игру впервые, я нихуяшеньки не выкупил. После стартовой кат-сцены и диалогов с бабулечками, игроку рассказывается слишком мало. Все что он может узнать, рассказывают различные НПС и то зачастую загадками. Так же, многое из лора узнают посредством изучения описания предметов, блять. О, тебе интересен лор? А соизвольте прочесть про этот чудесный самотык, которым в свое время ублажал себя король и его слуги, а однажды забыл простерилизовать и теперь у всех спид. То есть проклятье. А то, что в игре две концовки, вообще стало для меня открытием. Но справедливости ради, арки отдельных персонажей, могут заставить задуматься и даже взгрустнуть.
С другой же стороны, разве так нужен этой игре открытый сюжет? Или пошел он нахуй?...
Графика. Игра даже сейчас выглядит неплохо. Ничем не поражает, как самотык короля, не удивляет, но играть приятно и не менее приятный интерфейс. Хотя тут немного слукавил, поражают в этой игре виды. Пейзажи великолепны, спустя почти десять лет после выхода. Я вправду ими наслаждался. Как и король своим самотыком. Ладно-ладно-ладно всё.
Некоторые игроки, упоминали о многочисленных багах. Чего я, как при первом, так и при втором прохождении, особо не встретил. Однако об этом, говорят.
На самом деле, не мало важным здесь является атмосфера. Ведь это блять, дарк фентези! И в большинстве своем разработчики справились с передачей атмосферы. Мрачные локации, Люди и нежить, что борются за свою цель. Или не борются, и их давно поглотило отчаяние. Еще в процессе, или уже разрушенные замки и города. Которых давно обуяла здешняя тьма… Много других мелочей нам также напоминает о давно погибшем королевстве. И среди всего, вы только представьте, поселение, среди бескрайних ужасов, в котором то и дело, останавливаются различные путники. Маджула - светлый луч, в котором каждый может укрыться от тени не спокойствия.
Очень хорошо добавляет атмосферы и музыка в Маджуле. Жаль, что кроме как этой композиции и той, что играет в главном меню, ничего выделить не получается. А хотелось бы больше. Звуки сражения, нажатия, нанесения и получения урона и прочее: хороши. Вроде бы мелочь, но это важно и вспоминать о них приятно, хоть они и не совсем естественные.
Ну вот и самая важная часть этой игры – геймплей. Сразу хочу оговориться, те, кто не был никогда знаком с этой серии игр и не имеет представления о геймплее в соулс лайк играх, то это совершенно другой опыт, отличающийся от привычных РПГ и передать словами довольно непросто. Да вообще пора бы уже извлечь из солус лайк игр: новый жанр.
Но, вернемся к геймплею. Основным и главным занятием в таких играх, являются боссс-файты. Или же, анальная кара. По началу они доставляют проблем, пока не разберешься с механиками и вообще с логикой игр такого стиля. Но как только, тебя уже сложно назвать новичком в фистинге, с каждым последующим боссом приходит осознание. 80 или даже 90 процентов боссов, совершенно простые, хоть ты и получаешь удовольствие за счет их накуканивания, но на самом деле они оказываются куда проще, чем думалось. А самое главное, дорога к боссу обычно сложнее самого босса блять. Вот вы представьте, вы проходите через полчища противников, которые доставляют кучу проблем, отнимают кучу времени и уже на третий раз совершенно заебывают, а по итогу, попадаете к боссу, который отнимает у вас в 5 раз меньше времени, нервов и смазки, чем то, что было до него. Хотя должно же быть наоборот, не так ли? Босс – как нейкое завершение или промежуточный итог локации.
И на мой взгляд, одна из причин быстрой порки – это такая же быстрая перекачка, которая даже не требует дополнительных усилий. Вот я прошел локацию, пособирал все, что нашел и вот я уже непобедим для следующих двух локации и их бдсм боссов. Для такого результата не нужно по несколько раз сосать у локации или искать дополнительного дохода местных шекелей. Из-за всего этого, многие, а точнее не менее 80-ти процентов полезных предметов, я в игре, вообще не использовал, я просто не находил случая, где мне нужен будет тот или иной бафф. А недавно, я узнал, что почти у самого первого торговца (из первой основной локации), продается самоцвет жизни, который хоть и лечит слабо, но стоит у него супер дешево, так, как не стоят продукты в последний день их срока годности. Ты мог закупиться ими на всю игру за счет одного босса. Зачем тогда вообще нужен эстус? Хотя лучше оставить его и убрать альтернативные способы лечения своих трещин в отхожих местах. Да на самом деле и сами по себе боссы, совсем уже скучные и более того, малая часть из них имеет свою историю, по крайней мере интересную и открытую, ибо даже узнать о лоре боссов, требует изучения ебаной библиотеки описания предметов. А о такой вещи как иллюзорная стена вообще можно узнать только из записок других игроков оставленных в качестве подсказок. И то, их подсказки в большинстве своем за зря упрощают тебе игру еще сильнее (опять-таки, кроме случаев, когда иначе ты об этом не догадаешься).
И кстати говоря об онлайне и пвп, лично мне довелось повстречать, вторгнувшегося ко мне любителя вторгаться, лишь единожды и я более чем доволен этим, ведь как пвп сражения, эта игра слабо представляется, да и в прочем мало кому интересна. Так что, если онлайн сейчас уже почти мертв, то это лишь радует.
Плюсом хочется добавить, что в этой игре реализована такая система, что если ты отправляешь в загробный мир нечисть 12-15 раз, то она пропадает, соответственно больше 15-ти раз, ебаться пути к боссу не придется. А также, плюсом будет широкая вариативность прохождения, ведь есть очень большое кол-во разных комбинации, классов, бдсм наборов, стилей твоего боя, да и анала, то есть арсенала, что дает возможность каждому найти для себя комфортный стиль и для такой игры это важно. Если бы она еще была достаточно сложной на боссах.
Итог. Сама по себе игра, очень комфортная и свежая, да и ощущается бодро, хотя на дистанции кажется очень затянутой. Выглядит красиво, соответствует стилю дарк фентези и играется приятно. Только вот сложной, её назвать, как раз-таки, сложно. Самый важный аспект игры, оказывается очень слаб в своей реализации. Поиграть в неё, в любом случае, стоит. Я считаю, игра отлично подходит для знакомства с соулс-лайк миром, если хотите ворваться в него со смазкой. Моя оценка 7.2 оценка ПК версии на metacritik 79/100 и там же оценка пользователей 7.2/10.
«Far Cry 3: Blood Dragon» — ретрофантастика с огоньком
Хорошо помню свои первые впечатления после начала этой игры. На первых порах «Far Cry 3: Blood Dragon» показалась чрезмерно вычурной, где все, от ярких неоновых огней до пафосных монологов, словно взято из фантастического боевика 1980-х. Но стоит лишь углубиться в сюжет и проникнуться атмосферой, как все встает на свои места. Это игра-пародия, реверанс к эпохе VHS-кассет и шипящих лазеров, которая вызывает настоящий восторг.
История «Blood Dragon» — это нарочито клишированное приключение, которое выжато до последней капли пафоса. Играем за сержанта Рекса Кольта, кибер-коммандо, который должен спасти мир в декорациях постапокалиптического будущего, усеянного светящимися динозаврами, зловещими базами врагов и технологическими чудесами. Каждый сюжетный поворот обыгрывается с такой самоиронией, что невольно начинаешь улыбаться от абсурдности происходящего.
Особо стоит выделить дубляж: голос Александра Головчанского, озвучившего Рекса, добавляет игре глубины и харизмы. Хотя в оригинале его озвучил сам Майкл Бин, да-да, Кайл Риз из дилогии «Терминатор», именно Головчанский сделал персонажа по-настоящему живым для русскоязычной аудитории. Его подача — яркая, эмоциональная и идеально вписывающаяся в дух игры.
По механикам «Blood Dragon» использует за основу «Far Cry 3», но с рядом изменений. Прокачка персонажа здесь идет автоматически, что убирает необходимость планировать свои навыки, но делает процесс более динамичным. Вместо охоты на животных, как в оригинале, игра предлагает выслеживать светящихся динозавров, которые не только выглядят впечатляюще, но и представляют серьезную угрозу на поле боя.
Оружие и боевые сцены — одна из сильных сторон игры. Каждая перестрелка превращается в шоу, где неоновые взрывы и мощные звуковые эффекты создают ощущение участия в фильме эпохи видеокассет. Финальное оружие, своеобразная вундервафля, добавляет игре шальной энергии: становишься почти неостановимой силой, разнося все вокруг с особенным удовольствием.
Среди заданий, как сюжетные миссии, так и побочные активности. Враги — типичные солдаты-клонированные, но их агрессия не дает расслабиться. Плюс, светящиеся динозавры, которые могут стать как союзниками, так и врагами, добавляют динамики в игру.
Неоновый стиль графики создает уникальную атмосферу. Этот постапокалиптический мир буквально светится яркими красками, что сразу погружает в мир кибер-ретро. Музыкальное сопровождение, с элементами синтезаторного звучания, идеально дополняет общий тон игры и подчеркивает ее принадлежность к жанру ретрофантастики.
Финал — это кульминация всего безумия, которое было в игре ранее. В хорошем смысле. Здесь все доведено до предела: эпические сражения, пафосные диалоги, огромные взрывы и абсолютная сила, которую вы получаете с финальным оружием. Это действительно яркое завершение, которое оставляет довольным и даже слегка ностальгирующим.
«Far Cry 3: Blood Dragon» — это игра, которая с легкостью могла бы стать одноразовой пародией, но вместо этого она превращается в мощный и увлекательный квест. Ее сеттинг, механики и смелость смеяться над целой поп-культурой выделяют игру из массы однообразных шутеров. Эта игра не боится быть яркой, странной и захватывающей, оставляя за собой приятное послевкусие, как после просмотра хорошего фантастического боевика 80-х годов прошлого века. Это тот случай, когда разработчики пошли на риск и выиграли.
«Need for Speed: Underground», вышедшая в 2003 году, стала настоящим хитом и новым этапом в развитии гоночных игр. И это одна из моих любимых игр известной серии. Она не только перезагрузила франшизу, но и задала новый стандарт для аркадных гонок. Вдохновленная популярностью фильма «Форсаж» (ну мне думается, что без голливудского фильма разработчики тут не обошлись), игра погружает в атмосферу яркого, живого, ночного города, где соревноваться на бешеных скоростях — это больше, чем просто спорт.
Игра до сих пор нравится своей графикой. Ночной город выглядит потрясающе благодаря бликам света на мокрых улицах, неоновым вывескам и мелькающим фарам автомобилей. Каждая деталь, от реалистичных моделей машин до атмосферной ночи, создает ощущение полноценного присутствия. Машины отражаются в мокром асфальте, а цветовая гамма заставляет влюбиться в игру с первых минут.
Действие игры разворачивается в ночном мегаполисе, полном ярких огней, разноплановых улиц и захватывающих видов. Город не является открытым, но каждая трасса выполнена с вниманием к деталям. Узкие городские улицы, эстакады и тоннели идеально подходят для высокоскоростных заездов. Эта атмосфера, несомненно, является реверансом к эстетике «Форсажа»: стремительные гонки, стиль, скорость и опасность на каждом повороте.
Одной из главных фишек игры стала возможность не просто покупать, но и улучшать автомобили. Лицензированные модели реальных машин, от «Honda» до «Mitsubishi», позволяют почувствовать себя настоящим уличным гонщиком. Тюнинг в «Underground» — это отдельный вид искусства. Здесь масса возможностей — замена обвесов, установка спойлеров, неоновой подсветки, выбор окраски, винилов и даже дисков. Можно сделать тачку быстрее и мощнее — улучшение двигателя, турбонаддува, подвески, трансмиссии и других элементов, напрямую влияющих на скорость и управляемость. И гонщик может создать свой стиль — каждый элемент делает машину уникальной, добавляя красоты и эстетики.
Геймплей в «Need for Speed: Underground» сочетает аркадную простоту с захватывающим ощущением скорости. Автомобили ведут себя по-разному в зависимости от их класса и настроек, а также от типа гонки. В кольцевых и спринтах это привычное стандартное управление. Если предстоит гонка по прямой, то тут вообще круто — нужно следить за тахометром и вовремя переключать передачи, чтобы не спалить движок и опередить соперников.
Одним из примечательных аспектов игры стало то, как машины чувствуют себя на дороге. Физика предложила удачный баланс между аркадным управлением и реализмом. Автомобили уверенно входят в повороты на высоких скоростях, но требуют некоторой сноровки при сложных маневрах. Это особенно заметно в драг-рейсинге, где одно неверное движение может привести к аварии.
За победы в гонках и успешное выполнение условий на трассах игроки зарабатывают репутацию, что открывает новые уровни сложности, трассы и возможности для тюнинга. Эта система стимулирует экспериментировать и совершенствовать свои навыки. Хотя, двигаясь по Карьере и просто выигрывая гонку за гонкой, вполне сумеешь насладиться всеми фичами игры. Но все равно игроку нужно грамотно распределять заработанные деньги между улучшением производительности автомобиля и косметическими апгрейдами. Это периодически ставит перед выбором: сделать машину быстрее или ярче?
Отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Композиции от известных исполнителей, таких как Lil Jon, с его культовой «Get Low», создают отличное настроение и идеально дополняют динамичный игровой процесс. Музыка заряжает энергией и заставляет выигрывать снова и снова.
Хотя в игре нет сложной драмы, сюжет добавляет мотивации. Игрок — начинающий гонщик, который поднимается по карьерной лестнице, завоевывая уважение других водителей и побеждая соперников в ряде гонок. Персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, помогают создать ощущение участия в настоящем гоночном сообществе. В игре даже есть небольшие видеоролики, что призваны продвигать по сюжету.
«Need for Speed: Underground» не только перезапустила серию, но и сформировала новый тренд в гоночных играх, где акцент сделан на уличные гонки и кастомизацию. Многие механики, такие как драг-рейсинг, стали фирменными для нескольких последующих частей. «Underground» — это больше, чем просто гонки. Это история о скорости, стиле и борьбе за первое место. Игра радует графикой, атмосферой и проработанным тюнингом, став настоящим праздником для любителей автомобилей и уличных гонок. Несмотря на отсутствие открытого мира, каждый заезд приносит радость, а внимание к деталям делает игру незабываемой.
Ninja Stealth 2 - это игра в жанрах ролевая, головоломка и инди, разработанная студией SC Jogos в 2017 году. Это продолжение игры Ninja Stealth 1, но уже в другом формате, в формате RPG, вместо синего шарообразного человечка мы играем за ниндзю с красным поясом на голове и ещё тут нету датчиков обнаружения, вместо них тут будут охранники, которые за нами будут гонятся. Наша основная задача в этой игре победить компьютер, который будет находиться на последней 38 локации. По мере прохождения игры мы встретим радиоактивного пёсика и киборга, который поможет нам победить компьютер уничтожением источника питания и да, мы при этом потеряем нашего пёсика🥲 Играя в эту игру можно получить 5000 достижений Steam.
Baff F - это игра в жанрах казуальные, инди и головоломки, разработанная студией Blender Games в 2020 году. В этой игре мы играем за глаз, который по мере прохождения игры должен собирать кристаллы, чтобы активировать портал на следующий уровень. Но не все так просто, это надо будет проходить на время, а ещё любое прикосновение глаза к стене вызывает гибель глаза и мы начинаем уровень заново. В игре будут присутствовать различные ловушки, такие как перемещающиеся блоки, шипы, кирки, сюрикены и вращающиеся установки. Сможете ли пройти все 50 уровней и не лишиться своей последней нервной клетки?) 😅 Играя в эту игру можно получить 100 достижений Steam.
«Танчики», так называл эту игру в детстве, вышла аж в 1985 году, но она остается одной из самых запоминающихся игр моего детства. Простая по своей задумке, но невероятно увлекательная, она объединяет стратегию, динамику и азарт на каждом уровне. Игра запоминается благодаря увлекательному геймплею, разнообразным уровням и возможности играть вдвоем.
В игре достойная графика. Ландшафты, танки и окружающие объекты выполнены в минималистичном, но хорошо узнаваемом стиле. Каждый элемент — от кирпичных стен до водных преград — легко различим, что делает игру интуитивно понятной и удобной. Несмотря на простоту, эта графика обладает своим очарованием, которое особенно цепляет, когда в разгаре танковое сражение.
«Battle City» предлагает игрокам управление танком с целью уничтожить врагов и защитить базу в виде орла. Игра состоит из множества уровней, каждый из которых уникален по своей архитектуре. Одно из ключевых отличий игры — это возможность разрушать кирпичные стены, что добавляет стратегическую глубину. Пробить себе путь или укрепить оборону базы? Эти решения делают каждую игру особенной.
Игровые уровни включают различные типы местности: кирпичные стены, которые можно разрушить; бетонные блоки, которые уничтожаются только с улучшенным оружием (иконка «Пистолет»); реки, через которые нельзя проехать без взятия специальной иконки «Корабль», но можно использовать как защиту; леса, скрывающие танки; лед, усложняющий управление из-за скольжения. Такое разнообразие заставляет адаптироваться и придумывать новые тактики для успешного прохождения каждого уровня.
«Battle City» легко осваивается, но каждый новый уровень бросает вызов. Игроку предстоит не только уничтожать волны противников, но и следить за безопасностью базы. Особенно увлекательным становится режим на двух игроков. Командная работа помогает справляться с трудностями, но случайный выстрел в собственную базу — одна из самых забавных и одновременно болезненных ситуаций. Порой враги окружают и уже пробивают защиту базы, а ты в попытках уничтожить скорее врага делаешь лишний выстрели вслед за уничтожением вражеской техники разрушаешь и «Орла». Ох, сколько ругательств вызывали такие моменты.
Игровой процесс цепляет своей динамикой. Каждый новый уровень добавляет азарт и желание улучшить свои навыки. Возможность захватывать бонусы, такие как улучшение оружия, временное бессмертие или дополнительные жизни, вносит разнообразие и добавляет адреналина.
Интересны и армии врагов. Имеется несколько типов танков, которыми управляет компьютер. Есть крепкие и медленные, а есть дико быстро носящиеся по карте. Существуют и обычные, которые периодически мерцают, а попадания по ним «выбивают» какой-то бонус, который можно взять и тем самым «прокачать» свою боевую машину. Помню, была версия игры, в которой соперники могли брать эти апгрейды. Вот что действительно было опасно, но интересно.
«Battle City» — это одна из тех игр, которые остаются в памяти на долгие годы. Простая, но невероятно увлекательная, она дарит радость (но порой и ярость) каждому, кто садится за управление танком. Игра вдвоем добавляет новые краски, превращая каждую битву в настоящий ураган эмоций, позволяя пополнить свой словарный запас. Это классика, к которой хочется возвращаться снова и снова.
«Battletoads», выпущенная в 1991 году, хорошо запомнилась. Эта игра подарила незабываемые часы увлекательного и порой неимоверно сложного геймплея, став ярким примером эпохи 8-битных платформеров.
Для своего времени графика была по-настоящему впечатляющей. Игра радовала детально прорисованными уровнями, яркими цветами и запоминающимся дизайном персонажей. Боевые жабы — Раш, Зиц и Пимпл — обладают своими узнаваемыми чертами, которые делают их настоящими звездами игры. Их преувеличенные анимации во время атак, где руки и ноги превращаются в гигантские кулаки или ботинки, добавляют игре юмора и уникальности. Вот уж настоящая фишка игры.
Сюжет «Battletoads» прост, но идеально подходит для аркадной игры. Темная Королева похищает принцессу Анжелу и одного из жаб, Пимпла, оставляя Раша и Зица сражаться за их спасение. Игрокам предстоит пройти через десятки опасностей, включая драки с ордами врагов, сложнейшие ловушки и головокружительные гонки. Эта история, хотя и не перегружена деталями, захватывает своей динамикой и юмором.
Главная сила «Battletoads» — это ее разнообразный геймплей. Игроков ждет чередование жанров: от классического beat 'em up до безумных гонок. Каждый уровень предлагает что-то новое, будь то борьба с толпами врагов, управление летающим мотоциклом на бешеной скорости или спуск по гигантскому тоннелю, уклоняясь от препятствий. Игра всегда держит в напряжении, не позволяя расслабиться ни на секунду.
Эта игра серии вспоминается своей высокой сложностью. Каждый уровень проверяет навыки игрока на прочность: запутанные ловушки, мощные боссы и дикая скорость заставляют прикладывать максимум усилий. Но именно это и делает игру такой запоминающейся: каждый успех приносит огромное удовлетворение.
«Battletoads» — это идеальное сочетание динамичного геймплея, харизматичных персонажей и хардкорного челленджа. Она не просто запомнилась благодаря своей сложности, но и подарила незабываемый опыт.
Игра очень сырая, учитывая столько лет ожиданий, миллион багов, система НПС вообще нулевая противники могут вылетать с воздуха прям перед лицом, но есть и что-то хорошее в виде той самой настольгии, мир полу пустой хотя можно было достаточно его заполнить, про тайники вообще молчу можно их вообще не посещать так как обычно там всякий мусор, на который ты тратишь много времени, концовки понравились все как всегда, дана свобода мысли, может быть года через 2-3 с помощью обновлений ее доделают но на данный момент среднячок каких много, игра вытягивает за счет того что она S.T.A.L.K.E.R, а так советую пройти чисто сюжет и побочки которых очень мало , а на остальное не заострять внимание