0
Рецензии
Сменить вид:
Шедевр
Симулятор покраски политических карт от Парадоксов, как всегда, на высоте.
Одна партия продолжительностью почти 600 лет игрового времени заняла у меня больше сотни часов времени реального. Из-за игры пришлось забросить учебу, потому что все мысли были - как бы скорее вернуться в игру и преодолеть очередной кризис. То чума косит весь народ, то монгольское нашествие нависает над тобой, то священную войну тебе собираются объявить с другой стороны. И, конечно же, вечно недовольные вассалы и крестьяне. Тем не менее, все разрулилось, и из маленького племени под предводительством Рюриковичей выросла огромная империя от Германии до Сибири, и от Северного ледовитого океана до Средиземного моря.
Как обычно, главное действие игры происходит не на мониторе, а у тебя в голове. Там марширующие фигурки и цветные пятна на карте превращаются в увлекательные истории в духе "Игр престолов". Впрочем, гипотетически можно тихо мирно править и никого не трогать, но только фиг у вас получится править 600 лет. Мир Средневековья - он такой. Маленькие не выживают. А инструментов для интенсивного развития не так чтобы много. Поэтому приходится перекрашивать карту.
Зато когда наступает относительное затишье, т.е. ты вырос до такого размера, что тебе может грозить только угроза внутренняя, понимаешь, откуда все эти нравы в духе "Игр престолов" - а чем еще заниматься? Из развлечений охота, пьянки да паломничество. Вот и устраиваешь интриги, да плодишь бастардов, ну еще всякие побрякушки мастерам заказываешь.
Понимаю, что все в духе времени, но теперь немного придирок:
1. Все-таки опций для текстовых квестов под описываемые выше активности могло быть и побольше. Такой арсенал за 600 игровых лет быстро приедается. Возможно, это поправили в Roads to Power (очень на это надеюсь).
2. Карта, кажется, позволяет дотянуться даже дальше, чем в следующей по хронологии "Европе универсалис" (я имею в виду Евразийский континент). Что не просто нелогично, но и вообще не соответствует духу исторического реализма. Русский царь роднится с царем индийским или откуда-нибудь из окрестностей нынешнего Тайланда? Верится с трудом!
3. А вот управленческих инструментов быстрого реагирования, наоборот, не хватает. Понимаю, конечно, что тогда их у правителя было не то, чтобы много. Но больше чем уверен, что мог сюзерен организовать раздачу еды, открытие лечебниц или отмену податей на территории, близкой к крестьянскому бунту. Но это все, конечно же, просто придирки.
Безоговорочные 10/10 (если жанр глобальных стратегий вам по плечу). У игры действительно высокий порог вхождения. Не каждый разберется в игровых механиках. не у каждого случится эта магия в голове. Но если случится - приятного путешествия!
Одна партия продолжительностью почти 600 лет игрового времени заняла у меня больше сотни часов времени реального. Из-за игры пришлось забросить учебу, потому что все мысли были - как бы скорее вернуться в игру и преодолеть очередной кризис. То чума косит весь народ, то монгольское нашествие нависает над тобой, то священную войну тебе собираются объявить с другой стороны. И, конечно же, вечно недовольные вассалы и крестьяне. Тем не менее, все разрулилось, и из маленького племени под предводительством Рюриковичей выросла огромная империя от Германии до Сибири, и от Северного ледовитого океана до Средиземного моря.
Как обычно, главное действие игры происходит не на мониторе, а у тебя в голове. Там марширующие фигурки и цветные пятна на карте превращаются в увлекательные истории в духе "Игр престолов". Впрочем, гипотетически можно тихо мирно править и никого не трогать, но только фиг у вас получится править 600 лет. Мир Средневековья - он такой. Маленькие не выживают. А инструментов для интенсивного развития не так чтобы много. Поэтому приходится перекрашивать карту.
Зато когда наступает относительное затишье, т.е. ты вырос до такого размера, что тебе может грозить только угроза внутренняя, понимаешь, откуда все эти нравы в духе "Игр престолов" - а чем еще заниматься? Из развлечений охота, пьянки да паломничество. Вот и устраиваешь интриги, да плодишь бастардов, ну еще всякие побрякушки мастерам заказываешь.
Понимаю, что все в духе времени, но теперь немного придирок:
1. Все-таки опций для текстовых квестов под описываемые выше активности могло быть и побольше. Такой арсенал за 600 игровых лет быстро приедается. Возможно, это поправили в Roads to Power (очень на это надеюсь).
2. Карта, кажется, позволяет дотянуться даже дальше, чем в следующей по хронологии "Европе универсалис" (я имею в виду Евразийский континент). Что не просто нелогично, но и вообще не соответствует духу исторического реализма. Русский царь роднится с царем индийским или откуда-нибудь из окрестностей нынешнего Тайланда? Верится с трудом!
3. А вот управленческих инструментов быстрого реагирования, наоборот, не хватает. Понимаю, конечно, что тогда их у правителя было не то, чтобы много. Но больше чем уверен, что мог сюзерен организовать раздачу еды, открытие лечебниц или отмену податей на территории, близкой к крестьянскому бунту. Но это все, конечно же, просто придирки.
Безоговорочные 10/10 (если жанр глобальных стратегий вам по плечу). У игры действительно высокий порог вхождения. Не каждый разберется в игровых механиках. не у каждого случится эта магия в голове. Но если случится - приятного путешествия!
Больше…
Советую
«Mortal Kombat 3» — классика, ставшая лучше
«Mortal Kombat 3» для «Sega» стала серьезным шагом вперед для серии и по праву занимает свое место в моей личной золотой коллекции классических файтингов. Она не только продолжила традиции предыдущих частей, но и предложила много нововведений, которые сделали игру более насыщенной и увлекательной.
Основное, что выделяет «Mortal Kombat 3», — это эволюция боевых механик. Появление комбо добавило динамики в сражения: теперь игроки могли соединять удары в цепочки, которые выглядели зрелищно и требовали мастерства. У каждого бойца был свой уникальный набор комбо, что добавляло глубины и разнообразия. Игрокам приходилось изучать особенности каждого персонажа, чтобы полностью раскрыть их потенциал. Сколько было перелопачено маленьких книжечек, где для каждого бойца прописывались перечни комбинаций нажимаемых кнопок для проведения комбо. Золотое было время.
На момент выхода графика выглядела впечатляюще. Улучшенные анимации, детализированные фоны и эффекты сделали игру визуально привлекательной. Интересно, что позже, когда вышла «Ultimate Mortal Kombat 3», графика показалась немного менее впечатляющей, хотя это скорее эффект первых воспоминаний. В детстве именно «MK3» запомнилась как самая «настоящая» и живая часть серии, где каждый бой выглядел словно эпическая схватка.
Игра продолжила привычный формат файтинга с легендарными фаталити, дружбой и… превращениями в животных. Да-да. «Animality», так называется эта вещь. Несколько странная, но своеобразная возможность закончить бой, предлагая игрокам креативные способы унизить или рассмешить противника. Кроме того, игра сохранила свой характерный мрачный стиль, где каждый бой — это не просто схватка, а настоящее испытание с элементами шоу.
«Mortal Kombat 3» — это классический файтинг, который стал знаковым для своего времени. Улучшенная графика, новые механики и привычные элементы сделали игру одной из лучших в серии. Она подарила незабываемые эмоции, особенно тем, кто впервые познакомился с серией именно через нее. Я, к слову, был именно тем человеком, уже позднее поиграв в предыдущие части и поняв, насколько «МК3» была круче. Даже спустя годы воспоминания остаются яркими, а вклад игры в жанр файтингов сложно переоценить.
8 из 10
«Mortal Kombat 3» для «Sega» стала серьезным шагом вперед для серии и по праву занимает свое место в моей личной золотой коллекции классических файтингов. Она не только продолжила традиции предыдущих частей, но и предложила много нововведений, которые сделали игру более насыщенной и увлекательной.
Основное, что выделяет «Mortal Kombat 3», — это эволюция боевых механик. Появление комбо добавило динамики в сражения: теперь игроки могли соединять удары в цепочки, которые выглядели зрелищно и требовали мастерства. У каждого бойца был свой уникальный набор комбо, что добавляло глубины и разнообразия. Игрокам приходилось изучать особенности каждого персонажа, чтобы полностью раскрыть их потенциал. Сколько было перелопачено маленьких книжечек, где для каждого бойца прописывались перечни комбинаций нажимаемых кнопок для проведения комбо. Золотое было время.
На момент выхода графика выглядела впечатляюще. Улучшенные анимации, детализированные фоны и эффекты сделали игру визуально привлекательной. Интересно, что позже, когда вышла «Ultimate Mortal Kombat 3», графика показалась немного менее впечатляющей, хотя это скорее эффект первых воспоминаний. В детстве именно «MK3» запомнилась как самая «настоящая» и живая часть серии, где каждый бой выглядел словно эпическая схватка.
Игра продолжила привычный формат файтинга с легендарными фаталити, дружбой и… превращениями в животных. Да-да. «Animality», так называется эта вещь. Несколько странная, но своеобразная возможность закончить бой, предлагая игрокам креативные способы унизить или рассмешить противника. Кроме того, игра сохранила свой характерный мрачный стиль, где каждый бой — это не просто схватка, а настоящее испытание с элементами шоу.
«Mortal Kombat 3» — это классический файтинг, который стал знаковым для своего времени. Улучшенная графика, новые механики и привычные элементы сделали игру одной из лучших в серии. Она подарила незабываемые эмоции, особенно тем, кто впервые познакомился с серией именно через нее. Я, к слову, был именно тем человеком, уже позднее поиграв в предыдущие части и поняв, насколько «МК3» была круче. Даже спустя годы воспоминания остаются яркими, а вклад игры в жанр файтингов сложно переоценить.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Ужасно
Долгая нудная и однообразная игра.игрового не чего нет даже с войной альянса,читеров куча
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Шедевр
Отличная игра, в которой нужно вести себя максимально осторожно.
«Не могу перестать играть»
Советую
Отличная графика, интересные механики и враги, отличная боёвка
Новое погружение в историю войны
«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это игра, которая продолжает славные традиции предшественника, погружая игрока в атмосферу Второй мировой войны. Несмотря на то, что «Spearhead» является аддоном, он предлагает настолько плотный и увлекательный контент, что вполне заслуживает отдельной рецензии.
Одной из ярких особенностей игры стали вставки реальных кадров хроники. Они не только усиливают погружение в исторический контекст, но и делают происходящее более осмысленным. Ты не просто выполняешь задания, а становишься частью ключевых событий войны, осознавая их масштаб и важность. Эти фрагменты добавляют драматизма и делают игру не просто развлечением, но и напоминанием о тех временах.
На момент выхода «Spearhead» мог похвастаться достойной графикой. Текстуры уровней и моделей персонажей выглядят детализировано, а освещение и погодные эффекты добавляют глубины окружению. Пейзажи заснеженной Арденны или разрушенных улиц европейских городов смотрятся впечатляюще. А звуковое сопровождение, включая характерный шум танков и гул артиллерии, делает картину войны еще более реалистичной.
Кампания состоит из нескольких уникальных миссий, которые проводят игрока через знаковые моменты Второй мировой войны. Предстоит участвовать в десанте в Арденнах, отражать атаки на улицах Берлина и выполнять разведывательные задачи в глубоком тылу врага. Уровни динамичны и насыщены действиями: каждое задание требует разного подхода и стратегии, что не позволяет заскучать.
Одной из самых запоминающихся частей «Spearhead» стала финальная миссия. Игроку дают возможность сесть за рычаги танка, что кардинально меняет геймплей. Финальный бой — это настоящее испытание, требующее максимальной концентрации. Чувствуешь высочайший градус сражения, ведь враги атакуют со всех сторон, а победа зависит от каждого твоего движения.
«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это пример удачного дополнения, которое уважает каноны основной игры, но добавляет достаточно нового контента, чтобы подарить несколько часов увлекательного шутера. Интересные миссии, достойная графика, вставки реальной хроники и напряженный финал делают игру неплохим приключением. Для фанатов жанра и тех, кто любит исторические шутеры, игра станет отличным выбором. Конечно при прохождении игры впервые только в 2020-х она вряд ли сможет удивить и запомниться чем-то кардинально крутым, но с ретроспективной точки зрения вполне неплохой проект.
7 из 10
«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это игра, которая продолжает славные традиции предшественника, погружая игрока в атмосферу Второй мировой войны. Несмотря на то, что «Spearhead» является аддоном, он предлагает настолько плотный и увлекательный контент, что вполне заслуживает отдельной рецензии.
Одной из ярких особенностей игры стали вставки реальных кадров хроники. Они не только усиливают погружение в исторический контекст, но и делают происходящее более осмысленным. Ты не просто выполняешь задания, а становишься частью ключевых событий войны, осознавая их масштаб и важность. Эти фрагменты добавляют драматизма и делают игру не просто развлечением, но и напоминанием о тех временах.
На момент выхода «Spearhead» мог похвастаться достойной графикой. Текстуры уровней и моделей персонажей выглядят детализировано, а освещение и погодные эффекты добавляют глубины окружению. Пейзажи заснеженной Арденны или разрушенных улиц европейских городов смотрятся впечатляюще. А звуковое сопровождение, включая характерный шум танков и гул артиллерии, делает картину войны еще более реалистичной.
Кампания состоит из нескольких уникальных миссий, которые проводят игрока через знаковые моменты Второй мировой войны. Предстоит участвовать в десанте в Арденнах, отражать атаки на улицах Берлина и выполнять разведывательные задачи в глубоком тылу врага. Уровни динамичны и насыщены действиями: каждое задание требует разного подхода и стратегии, что не позволяет заскучать.
Одной из самых запоминающихся частей «Spearhead» стала финальная миссия. Игроку дают возможность сесть за рычаги танка, что кардинально меняет геймплей. Финальный бой — это настоящее испытание, требующее максимальной концентрации. Чувствуешь высочайший градус сражения, ведь враги атакуют со всех сторон, а победа зависит от каждого твоего движения.
«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это пример удачного дополнения, которое уважает каноны основной игры, но добавляет достаточно нового контента, чтобы подарить несколько часов увлекательного шутера. Интересные миссии, достойная графика, вставки реальной хроники и напряженный финал делают игру неплохим приключением. Для фанатов жанра и тех, кто любит исторические шутеры, игра станет отличным выбором. Конечно при прохождении игры впервые только в 2020-х она вряд ли сможет удивить и запомниться чем-то кардинально крутым, но с ретроспективной точки зрения вполне неплохой проект.
7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр
Шедевр на мои времена
Ностальгия просто
Эллен Пейдж - это легенда
Ностальгия просто
Эллен Пейдж - это легенда
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Бэтмен в его истинном величии
В 2009 году мир супергеройских игр перевернулся благодаря выходу «Batman: Arkham Asylum». Эта игра не только вернула Бэтмена к его готическим корням, но и создала новую планку качества для адаптаций комиксов в игровой индустрии. Отправляя игроков в сердце лечебницы Аркхэм, она погружает в мрачный и одновременно захватывающий мир, где готика сочетается с современными элементами.
На момент выхода популярность Бэтмена была на пике благодаря фильму дилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, и «Arkham Asylum» умело вписалась в мейнстрим, оставаясь при этом верной классическим комиксам. Лечебница Аркхэм, с ее изоляцией и пугающей архитектурой, воссоздает атмосферу старых историй о Темном рыцаре, предлагая геймеру действительно аутентичный мир.
Сюжет игры, написанный Полом Дини, переносит в ночь, когда Джокер захватывает лечебницу Аркхэм, превращая ее в смертельную ловушку для Бэтмена. Игра полна ярких встреч с известными персонажами: Ядовитый Плющ, Пугало, Харли Квинн и Убийца Крок предлагают запоминающиеся испытания, а Риддлер запоминается с его загадками. Особо выделяется Джокер с голосом Марка Хэмилла, который не только великолепно озвучивает персонажа, но и делает его центральной фигурой всей игры.
«Arkham Asylum» удается не просто рассказать историю, но и сделать ее эмоционально насыщенной. Взаимодействия с врагами, монологи Джокера, трагичное прошлое пациентов Аркхэма — все это добавляет многослойности повествованию. Мелкие детали, вроде записей в компьютерах и медицинских досье, дополняют картину, позволяя понять, насколько глубоко проработан мир.
Игра стала своеобразным пионером в создании интуитивной, плавной и захватывающей боевой системы. Она позволяет легко освоить удары и контрудары, но требует мастерства для сложных комбинаций. Иной раз сложно поймать момент для контратаки и не получить по лицу, но с должной сноровкой каждый бой превращается в целый эпик. Помимо кулаков, Бэтмен использует впечатляющий арсенал гаджетов: бэтаранги, крюк и еще массу устройств, что появляются в процессе прохождения игры. Все это органично интегрировано в историю. Прогресс Бэтмена в игре тесно связан с получением новых устройств. Каждый из них открывает новые возможности для боя, исследования или решения загадок. Например, взрывчатый гель помогает разрушать стены и устраивать засады, а криптографический секвенсор позволяет взламывать двери и системы безопасности.
Игра радует не только сражениями, но и загадками, которыми славится Загадочник. Они не только добавляют разнообразия, но и раскрывают дополнительные детали о лоре игры. Решение головоломок стимулирует быть внимательным и порой заставляют действительно поломать голову. Чтобы найти все секреты Ридлера, придется попотеть всерьез. Но такова судьба Темного рыцаря.
Встречи с Пугалом — это один из самых необычных и творческих аспектов игры. Под действием галлюциногенного газа игрок оказывается в сюрреалистичных мирах, где сталкивается с внутренними страхами Бэтмена. Эти эпизоды бросают вызов не только рефлексам игрока, но и его восприятию, заставляя почувствовать себя уязвимым даже в образе могущественного героя.
Каждая деталь «Arkham Asylum» пронизана духом комиксного Бэтмена: от дизайна уровней до музыкального сопровождения. Мрачный саундтрек, тревожные звуки лечебницы и ее запутанная структура создают незабываемую атмосферу. Это место, где опасность ощущается на каждом шагу, а чувство изоляции подчеркивает важность миссии Бэтмена.
Одной из сильных сторон является структура игрового мира. Несмотря на то что игра линейна по своей сути, разработчики из «Rocksteady» умело спроектировали лечебницу Аркхэм так, чтобы она ощущалась как цельный и живой организм. Бэтмену предстоит постоянно возвращаться в ранее посещенные зоны, находя новые пути с помощью только что полученных гаджетов. Это добавляет игре элемент исследования, подчеркивая, что Аркхэм — это не просто фон для событий, а полноценный персонаж истории.
Запоминающаяся механика — стелс, при которой Бэтмен охотится на своих врагов. Здесь игроку предлагается стать настоящим хищником, используя вентиляционные шахты, гаргульи под потолком и тени, чтобы незаметно устранять противников. Темный Рыцарь может наблюдать с высоты или из подпола за своими врагами, а в нужный момент устранить оппонента. И так до тех пор, пока вся локация не будет зачищена.
Боевая система действительно радует. Вести рукопашные бои в игре по-настоящему приятно и интересно. Она позволяет Бэтмену плавно переходить от одного врага к другому, комбинируя удары, контрудары и использование гаджетов. Эффективные атаки вознаграждаются высокой «счетной комбинацией», что не только выглядит зрелищно, но и приносит чувство удовлетворения от мастерства персонажа.
Битвы с боссами заслуживают отдельного внимания. Каждое столкновение уникально, будь то противостояние с Пугалом в его психоделических мирах, напряженная битва с растениями Ядовитого Плюща или схватка с мутировавшими монстрами. Каждый босс требует своего подхода, что делает геймплей разнообразным и увлекательным.
Яркая часть — актерская игра. Марк Хэмилл (Джокер) и Кевин Конрой (Бэтмен) уже давно стали голосами этих персонажей, но в «Arkham Asylum» они превзошли сами себя. Джокер звучит харизматично, зловеще и одновременно очаровательно, а Бэтмен — уверенно и решительно. Харли Квинн, в исполнении Арлин Соркин, добавляет игре яркую комедийную нотку, что контрастирует с мрачностью общего тона.
Для 2009 года графика «Arkham Asylum» была впечатляющей. Да что говорить. Она и сегодня смотрится достаточно круто, на мой вкус. Уровни наполнены с особой детализацией: разрушенные коридоры, грязные стены и приглушенное освещение создают атмосферу безумия и хаоса. Лица персонажей и их анимации проработаны с высокой степенью реализма. Мрачная цветовая палитра и грамотное использование света и тени усиливают готический стиль игры.
Звуковая дорожка и фоновые эффекты играют ключевую роль в создании атмосферы. Музыка усиливает напряжение в бою, добавляет мистики во время стелс-сегментов и даже помогает погрузиться в мир Бэтмена на эмоциональном уровне. Композитор сделал все, чтобы игрок чувствовал себя частью этого опасного и таинственного мира.
«Arkham Asylum» сумела передать дух Бэтмена именно таким, каким его любят фанаты: мрачным, умным и безжалостным к врагам. Это не просто супергерой, а детектив, мастер боевых искусств и человек, способный справляться с любыми вызовами. Игра точно передает его философию: минимум разговоров, акцент на действиях и аналитический подход к каждой ситуации.
Разработчики проявили невероятную любовь к первоисточнику. Практически каждый уголок лечебницы наполнен отсылками к комиксам, сериалам и фильмам о Бэтмене. В описаниях персонажей раскрываются мелкие, но интересные детали их прошлого. Это делает игру настоящим подарком для фанатов.
Она идеально балансирует между экшеном, стелс и исследованиями. После напряженных битв игроку предлагается передышка в виде поиска тайн или неспешного продвижения через опасные коридоры. Это создает ритм, который не дает устать и сохраняет вовлеченность на протяжении всей кампании.
«Batman: Arkham Asylum» стала отправной точкой для переосмысления игр о супергероях. Механики, лично для меня, стали золотым стандартом для последующих проектов. Эта игра доказала, что супергеройские проекты могут быть глубокими, сложными и увлекательными.
Это пример того, как нужно подходить к созданию адаптаций культовых франшиз. Ее баланс геймплея, внимание к деталям и невероятная атмосфера делают игру шедевром. Даже спустя годы она остается в памяти эталоном, запоминается куда лучше, чем продолжения. Это настоящее погружение в мир Бэтмена, в котором хочется остаться еще на десятки часов. Уникальная атмосфера, великолепный сюжет, разнообразие персонажей и интуитивные механики делают игру классным проектом, задавшим стандарт для всех последующих игр о Темном рыцаре.
9 из 10
В 2009 году мир супергеройских игр перевернулся благодаря выходу «Batman: Arkham Asylum». Эта игра не только вернула Бэтмена к его готическим корням, но и создала новую планку качества для адаптаций комиксов в игровой индустрии. Отправляя игроков в сердце лечебницы Аркхэм, она погружает в мрачный и одновременно захватывающий мир, где готика сочетается с современными элементами.
На момент выхода популярность Бэтмена была на пике благодаря фильму дилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, и «Arkham Asylum» умело вписалась в мейнстрим, оставаясь при этом верной классическим комиксам. Лечебница Аркхэм, с ее изоляцией и пугающей архитектурой, воссоздает атмосферу старых историй о Темном рыцаре, предлагая геймеру действительно аутентичный мир.
Сюжет игры, написанный Полом Дини, переносит в ночь, когда Джокер захватывает лечебницу Аркхэм, превращая ее в смертельную ловушку для Бэтмена. Игра полна ярких встреч с известными персонажами: Ядовитый Плющ, Пугало, Харли Квинн и Убийца Крок предлагают запоминающиеся испытания, а Риддлер запоминается с его загадками. Особо выделяется Джокер с голосом Марка Хэмилла, который не только великолепно озвучивает персонажа, но и делает его центральной фигурой всей игры.
«Arkham Asylum» удается не просто рассказать историю, но и сделать ее эмоционально насыщенной. Взаимодействия с врагами, монологи Джокера, трагичное прошлое пациентов Аркхэма — все это добавляет многослойности повествованию. Мелкие детали, вроде записей в компьютерах и медицинских досье, дополняют картину, позволяя понять, насколько глубоко проработан мир.
Игра стала своеобразным пионером в создании интуитивной, плавной и захватывающей боевой системы. Она позволяет легко освоить удары и контрудары, но требует мастерства для сложных комбинаций. Иной раз сложно поймать момент для контратаки и не получить по лицу, но с должной сноровкой каждый бой превращается в целый эпик. Помимо кулаков, Бэтмен использует впечатляющий арсенал гаджетов: бэтаранги, крюк и еще массу устройств, что появляются в процессе прохождения игры. Все это органично интегрировано в историю. Прогресс Бэтмена в игре тесно связан с получением новых устройств. Каждый из них открывает новые возможности для боя, исследования или решения загадок. Например, взрывчатый гель помогает разрушать стены и устраивать засады, а криптографический секвенсор позволяет взламывать двери и системы безопасности.
Игра радует не только сражениями, но и загадками, которыми славится Загадочник. Они не только добавляют разнообразия, но и раскрывают дополнительные детали о лоре игры. Решение головоломок стимулирует быть внимательным и порой заставляют действительно поломать голову. Чтобы найти все секреты Ридлера, придется попотеть всерьез. Но такова судьба Темного рыцаря.
Встречи с Пугалом — это один из самых необычных и творческих аспектов игры. Под действием галлюциногенного газа игрок оказывается в сюрреалистичных мирах, где сталкивается с внутренними страхами Бэтмена. Эти эпизоды бросают вызов не только рефлексам игрока, но и его восприятию, заставляя почувствовать себя уязвимым даже в образе могущественного героя.
Каждая деталь «Arkham Asylum» пронизана духом комиксного Бэтмена: от дизайна уровней до музыкального сопровождения. Мрачный саундтрек, тревожные звуки лечебницы и ее запутанная структура создают незабываемую атмосферу. Это место, где опасность ощущается на каждом шагу, а чувство изоляции подчеркивает важность миссии Бэтмена.
Одной из сильных сторон является структура игрового мира. Несмотря на то что игра линейна по своей сути, разработчики из «Rocksteady» умело спроектировали лечебницу Аркхэм так, чтобы она ощущалась как цельный и живой организм. Бэтмену предстоит постоянно возвращаться в ранее посещенные зоны, находя новые пути с помощью только что полученных гаджетов. Это добавляет игре элемент исследования, подчеркивая, что Аркхэм — это не просто фон для событий, а полноценный персонаж истории.
Запоминающаяся механика — стелс, при которой Бэтмен охотится на своих врагов. Здесь игроку предлагается стать настоящим хищником, используя вентиляционные шахты, гаргульи под потолком и тени, чтобы незаметно устранять противников. Темный Рыцарь может наблюдать с высоты или из подпола за своими врагами, а в нужный момент устранить оппонента. И так до тех пор, пока вся локация не будет зачищена.
Боевая система действительно радует. Вести рукопашные бои в игре по-настоящему приятно и интересно. Она позволяет Бэтмену плавно переходить от одного врага к другому, комбинируя удары, контрудары и использование гаджетов. Эффективные атаки вознаграждаются высокой «счетной комбинацией», что не только выглядит зрелищно, но и приносит чувство удовлетворения от мастерства персонажа.
Битвы с боссами заслуживают отдельного внимания. Каждое столкновение уникально, будь то противостояние с Пугалом в его психоделических мирах, напряженная битва с растениями Ядовитого Плюща или схватка с мутировавшими монстрами. Каждый босс требует своего подхода, что делает геймплей разнообразным и увлекательным.
Яркая часть — актерская игра. Марк Хэмилл (Джокер) и Кевин Конрой (Бэтмен) уже давно стали голосами этих персонажей, но в «Arkham Asylum» они превзошли сами себя. Джокер звучит харизматично, зловеще и одновременно очаровательно, а Бэтмен — уверенно и решительно. Харли Квинн, в исполнении Арлин Соркин, добавляет игре яркую комедийную нотку, что контрастирует с мрачностью общего тона.
Для 2009 года графика «Arkham Asylum» была впечатляющей. Да что говорить. Она и сегодня смотрится достаточно круто, на мой вкус. Уровни наполнены с особой детализацией: разрушенные коридоры, грязные стены и приглушенное освещение создают атмосферу безумия и хаоса. Лица персонажей и их анимации проработаны с высокой степенью реализма. Мрачная цветовая палитра и грамотное использование света и тени усиливают готический стиль игры.
Звуковая дорожка и фоновые эффекты играют ключевую роль в создании атмосферы. Музыка усиливает напряжение в бою, добавляет мистики во время стелс-сегментов и даже помогает погрузиться в мир Бэтмена на эмоциональном уровне. Композитор сделал все, чтобы игрок чувствовал себя частью этого опасного и таинственного мира.
«Arkham Asylum» сумела передать дух Бэтмена именно таким, каким его любят фанаты: мрачным, умным и безжалостным к врагам. Это не просто супергерой, а детектив, мастер боевых искусств и человек, способный справляться с любыми вызовами. Игра точно передает его философию: минимум разговоров, акцент на действиях и аналитический подход к каждой ситуации.
Разработчики проявили невероятную любовь к первоисточнику. Практически каждый уголок лечебницы наполнен отсылками к комиксам, сериалам и фильмам о Бэтмене. В описаниях персонажей раскрываются мелкие, но интересные детали их прошлого. Это делает игру настоящим подарком для фанатов.
Она идеально балансирует между экшеном, стелс и исследованиями. После напряженных битв игроку предлагается передышка в виде поиска тайн или неспешного продвижения через опасные коридоры. Это создает ритм, который не дает устать и сохраняет вовлеченность на протяжении всей кампании.
«Batman: Arkham Asylum» стала отправной точкой для переосмысления игр о супергероях. Механики, лично для меня, стали золотым стандартом для последующих проектов. Эта игра доказала, что супергеройские проекты могут быть глубокими, сложными и увлекательными.
Это пример того, как нужно подходить к созданию адаптаций культовых франшиз. Ее баланс геймплея, внимание к деталям и невероятная атмосфера делают игру шедевром. Даже спустя годы она остается в памяти эталоном, запоминается куда лучше, чем продолжения. Это настоящее погружение в мир Бэтмена, в котором хочется остаться еще на десятки часов. Уникальная атмосфера, великолепный сюжет, разнообразие персонажей и интуитивные механики делают игру классным проектом, задавшим стандарт для всех последующих игр о Темном рыцаре.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
Distraint - это психологический 2D-хоррор разработанная разработчиком Jesse Makkonen в 2015 году.
В этой игре мы играем за молодого человека Прайса, который хочет заключить партнёрство с самой известной компанией «МакДейд, Брутон и Мур», не для этого ему прийдётся пройти трудный путь. Нам нужно будет конфисковать имущество престарелой женщины миссис Гудвин, и в этот момент мы осознаем цену собственной человечности. После конфискуем имущество мистера Трейлера, но решает подписать бумаги при одном условии - что мы найдем его потерявшуюся собаку, для того чтобы компания могла проложить шоссе вместо его дома. Потом Прайс начинает осознавать, что теряет человечность и пытается это исправить и идёт к миссис Гудвин в дом престарелых, да бы извинится и сказать, что мы сделали глупость и не стоило так поступать. Потом мы идём конфисковать имущество мистера Джонса, который не хотел подписывать бумаги пока не сыграет вечеринку у себя доме и мы ищем музыкантов, чтобы те сыграли вечеринку, при условии что они сыграют на концерте блюз компании «МакДейд, Брутон и Мур». После мы читаем газету, где пишут, что началось строительство шоссе на месте дома Трелора и узнаем о смерти Миссис Гудвин, после идём на кладбище к ее могиле, где снова начала просить прощение и говорить, что ее смерте перевернула все в его душе и он хочет уволится. Мы приходим в офис «МакДейд, Брутон и Мур», чтобы уволится, но мы никак не можем найти начальников и пытаемся пройти мимо секретарши в из кабинеты, где мы видим видения их равнодушного общения к тем, у кого мы конфисковали имущество. Ходя по офису мы входим в темную комнату, где резко зажигается свет и кричат «СЮРПРИЗ», мы только хотели выкрикнуть об увольнении, но что-то внутреннее помешало нам. Нас вписали в партнёрство компании, выделили свой личный кабинет и теперь компания называлась «МакДейд, Брутон, Мур и Прайс». После, Прайс проработал ещё несколько лет, после его уволии и он вернулся к обычной жизни, где погряз в логах. К нему приходит коллектор, он ему про все рассказывает и говорит чтобы он обдумал и не пошел по тому же пути как он. В итоге он должен будет съезать к концу месяца, осознавая, что дальше нету смысла жить он берет картечь, пишет предсмертную записку и решается застрелиться приставив дуло ко рту сидя на табуретке. Экран темнеет и тут выстрел «Boom» и игра заканчивается.
Играя в эту игру можно получить 16 достижений Steam.
Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/395170/DISTRAINT_Deluxe_Edition/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Больше…
Шедевр
Distraint 2 - это продолжение психологического 2D-хоррора Distraint Deluxe Edition, разработанная разработчиком Jesse Makkonen в 2018 году.
Это игра продолжение игры Distraint Deluxe Edition. Игра начинается с того, что нам напоминают о своем прошлом(о том что было в первой части). Мы приходим в себя в каком то парке, сидя на лавочке, пытаемся понять, что это за место и к нам навстречу выходит что-то, называющее себя Разумом и говорит, что он наш советчик, и что мы здесь непросто так, а для того, чтобы найти Надежду, и исчезает и мы перемещаемся в место, где мы конфисковали имущество миссии Гудвин. Пытаемся понять, что к чему, у нас проявляются галлюцинации, воспоминания, появляется какой то монстр, который за нами гоняется. Для разгадки головоломок, нам приходится есть галлюциногенные грибочки, чтобы ваши глаза раскрыли то, что не видно глазами обычного человека. По мере прохождения мы встречаем Алчность, Мучение, после них мы попадаем в странный мир духов, где встречаем родителей сидящих за столом, и с отвращением попивают кофеёк. При разговоре с ними они нам говорят, что нужно искать любовь, иначе тьма поглотит нас, мы глубоко вдыхаем закрыв глаза попадаем в обитель надежды, наполненную ярким миром, где нам хочется жить. В доме будем слышать женский голос, который будет нам подбадривать. После мы попадаем вместо, где должны будем выиграть в карты и раскрыть жульничество мистера Блеквелла, чтобы выбраться из этого места. И во время прохождения мы будем попадать в наше детство, где постараемся раскрыть то, что мы ищем. Также встретим утешение, которое старается нас утешить хорошим виски, будут встречи с психологом и утрату, играющее ключевой момент в игре, как и игрушка слоник по кличке мистер хоботок. Займёмся рыбалкой с собачкой мистера Трейлера, будем разгадывать различные головоломки. Встретим старого друга Чарли, которого не видели с момента переезда, он даёт нам письмо и говорит не открывать его, только тогда, когда прийдёт время.
В конце мы встретимся с тем, кого так долго искали, чтобы выпутаться из тьмы, а также всех тех, кого мы встречали до этого: Разум, Утрата, Целеустремленность, Вдохновение, Любовь, Утешение, Мучение, Страх, Прощение, Чарли и Надежду. Возвращаемся в реальный мир, где сидели на табуретке, в моменте спуска курка, и в образе духа говорим реальному нам, что не стоит этого делать, что сможем жить нормально и экран гаснет, выстрел и понимаем что не можем этого сделать, к нам в квартиру заходит девушка Джес, которая успокаивает нас и мы идём в кафе и все налаживается. Играя в эту игру можно получить 9 достижений Steam.
Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/743390/DISTRAINT_2/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Рыцари чести» — стратегия с духом Средневековья
«Knights of Honor» 2004 года — это захватывающая стратегия в реальном времени, которая переносит в Европу Средних веков. Эта игра сочетает в себе элементы глобальной стратегии и тактического управления, предоставляя возможность создать собственную империю и почувствовать себя правителем.
Игра предлагает управление целой страной, начиная с небольшого графства и заканчивая огромной империей. Здесь предстоит заниматься дипломатией, войной, экономикой и внутренними делами. Уникальность игры заключается в системе рыцарей, которых можно нанимать для выполнения различных ролей: полководца, торговца, дипломата или даже шпиона. Каждый рыцарь вносит свой вклад в развитие государства, и от их умелого использования во многом зависит успех развития вверенного государства.
Карта в «Knights of Honor» не статична: границы государств постоянно меняются, появляются новые угрозы, а союзники могут предать. Выбор эпохи влияет разве что на размеры и количество доступных для игры государств. С технической точки зрения какой-то разницы я лично не замечал. Иные площади государств, иные названия. Не более.
Если говорить о рыцарях, то особенность заключается в их гибкости и многофункциональности. Каждый из нанятых юнитов может не только выполнять узконаправленные задачи, но и развиваться в своей роли. Например, полководцы могут накапливать опыт в сражениях, становясь сильнее, а торговцы способны открывать новые маршруты, увеличивая доходы государства. Шпионы — отдельная глава: они могут заниматься саботажем, провокациями и даже устраивать дворцовые перевороты.
Игровой мир и карта детализированы: вы можете отслеживать ситуацию на стратегической карте, видеть границы владений, расположение армий и торговых путей. Также на разных слоях карты доступно масса иной полезной информации: от редких ресурсов до религий, которые исповедуют те или иные страны.
Тактические сражения происходят в реальном времени, позволяя игроку управлять армиями прямо на поле боя. Выглядят такие баталии очень неплохо. Можно управлять своей армией или следить за ходом сражения, даже не входя в саму битву, но оценивая бой на общей карте.
Для 2004 года графика в «Knights of Honor» выполнена достойно. Карта Европы прорисована с любовью к деталям: города, фермы, леса — все это создает впечатление живого мира. В боевых сценах, хотя и несколько упрощенных, чувствуется масштабность и динамика.
Музыкальное и звуковое сопровождение — отдельный плюс игры. Музыка прекрасно передает дух Средневековья, а звуки битвы и жизни на карте добавляют погружения. Голос советника, который постоянно подсказывает игроку о тех или иных событиях в игровом мире, звучат приятно и информативно.
Одной из главных сильных сторон игры является ее глубина. Здесь можно строить города, развивать экономику, заключать союзы и объявлять войны. Шпионаж и дипломатия добавляют интриги, а возможность выбирать разные подходы к управлению страной делает каждую новую кампанию уникальной.
Игра предлагает огромные возможности для исследования: можно строить армию и захватывать соседей, а можно сосредоточиться на торговле и культурном развитии. Постепенное освоение механик делает «Knights of Honor» увлекательной как для новичков, так и для опытных стратегов.
Успех в игре зависит от умения правильно распоряжаться ресурсами и управлять экономикой. Нужно учитывать, что каждый город приносит определенные ресурсы, а строительство зданий требует грамотного планирования. К примеру, фермы увеличивают производство продовольствия, рынки способствуют торговле, а кузницы улучшают вооружение армии. Кроме того, важно поддерживать довольство населения: несчастливые граждане могут начать бунт, что сильно подрывает стабильность государства.
Интересным элементом игры является система династий и наследования. Когда правящий монарх умирает, к власти приходит его наследник, и игроку приходится учитывать личные характеристики нового правителя. Удачно подобранный наследник может укрепить страну, а слабый — привести ее к упадку.
«Knights of Honor» — это настоящая находка для любителей стратегий. Она сочетает в себе глубокий геймплей, приятную графику и атмосферное звуковое сопровождение. Если мечтаете почувствовать себя властелином Средневековой Европы и создать собственную империю, то эта игра точно заслуживает вашего внимания. Это игра, которая продолжает впечатлять своим разнообразием, глубиной и вниманием к деталям. Она не только радует уникальными механиками, но и дает простор для творчества и экспериментов. Это одна из тех стратегий, которые способны надолго увлечь, даже спустя почти два десятилетия после выхода.
10 из 10
«Knights of Honor» 2004 года — это захватывающая стратегия в реальном времени, которая переносит в Европу Средних веков. Эта игра сочетает в себе элементы глобальной стратегии и тактического управления, предоставляя возможность создать собственную империю и почувствовать себя правителем.
Игра предлагает управление целой страной, начиная с небольшого графства и заканчивая огромной империей. Здесь предстоит заниматься дипломатией, войной, экономикой и внутренними делами. Уникальность игры заключается в системе рыцарей, которых можно нанимать для выполнения различных ролей: полководца, торговца, дипломата или даже шпиона. Каждый рыцарь вносит свой вклад в развитие государства, и от их умелого использования во многом зависит успех развития вверенного государства.
Карта в «Knights of Honor» не статична: границы государств постоянно меняются, появляются новые угрозы, а союзники могут предать. Выбор эпохи влияет разве что на размеры и количество доступных для игры государств. С технической точки зрения какой-то разницы я лично не замечал. Иные площади государств, иные названия. Не более.
Если говорить о рыцарях, то особенность заключается в их гибкости и многофункциональности. Каждый из нанятых юнитов может не только выполнять узконаправленные задачи, но и развиваться в своей роли. Например, полководцы могут накапливать опыт в сражениях, становясь сильнее, а торговцы способны открывать новые маршруты, увеличивая доходы государства. Шпионы — отдельная глава: они могут заниматься саботажем, провокациями и даже устраивать дворцовые перевороты.
Игровой мир и карта детализированы: вы можете отслеживать ситуацию на стратегической карте, видеть границы владений, расположение армий и торговых путей. Также на разных слоях карты доступно масса иной полезной информации: от редких ресурсов до религий, которые исповедуют те или иные страны.
Тактические сражения происходят в реальном времени, позволяя игроку управлять армиями прямо на поле боя. Выглядят такие баталии очень неплохо. Можно управлять своей армией или следить за ходом сражения, даже не входя в саму битву, но оценивая бой на общей карте.
Для 2004 года графика в «Knights of Honor» выполнена достойно. Карта Европы прорисована с любовью к деталям: города, фермы, леса — все это создает впечатление живого мира. В боевых сценах, хотя и несколько упрощенных, чувствуется масштабность и динамика.
Музыкальное и звуковое сопровождение — отдельный плюс игры. Музыка прекрасно передает дух Средневековья, а звуки битвы и жизни на карте добавляют погружения. Голос советника, который постоянно подсказывает игроку о тех или иных событиях в игровом мире, звучат приятно и информативно.
Одной из главных сильных сторон игры является ее глубина. Здесь можно строить города, развивать экономику, заключать союзы и объявлять войны. Шпионаж и дипломатия добавляют интриги, а возможность выбирать разные подходы к управлению страной делает каждую новую кампанию уникальной.
Игра предлагает огромные возможности для исследования: можно строить армию и захватывать соседей, а можно сосредоточиться на торговле и культурном развитии. Постепенное освоение механик делает «Knights of Honor» увлекательной как для новичков, так и для опытных стратегов.
Успех в игре зависит от умения правильно распоряжаться ресурсами и управлять экономикой. Нужно учитывать, что каждый город приносит определенные ресурсы, а строительство зданий требует грамотного планирования. К примеру, фермы увеличивают производство продовольствия, рынки способствуют торговле, а кузницы улучшают вооружение армии. Кроме того, важно поддерживать довольство населения: несчастливые граждане могут начать бунт, что сильно подрывает стабильность государства.
Интересным элементом игры является система династий и наследования. Когда правящий монарх умирает, к власти приходит его наследник, и игроку приходится учитывать личные характеристики нового правителя. Удачно подобранный наследник может укрепить страну, а слабый — привести ее к упадку.
«Knights of Honor» — это настоящая находка для любителей стратегий. Она сочетает в себе глубокий геймплей, приятную графику и атмосферное звуковое сопровождение. Если мечтаете почувствовать себя властелином Средневековой Европы и создать собственную империю, то эта игра точно заслуживает вашего внимания. Это игра, которая продолжает впечатлять своим разнообразием, глубиной и вниманием к деталям. Она не только радует уникальными механиками, но и дает простор для творчества и экспериментов. Это одна из тех стратегий, которые способны надолго увлечь, даже спустя почти два десятилетия после выхода.
10 из 10
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Distraint Deluxe Edition - это психологический 2D-хоррор разработанная разработчиком Jesse Makkonen в 2015 году.
В этой игре мы играем за молодого человека Прайса, который хочет заключить партнёрство с самой известной компанией «МакДейд, Брутон и Мур», не для этого ему прийдётся пройти трудный путь. Нам нужно будет конфисковать имущество престарелой женщины миссис Гудвин, и в этот момент мы осознаем цену собственной человечности. После конфискуем имущество мистера Трейлера, но решает подписать бумаги при одном условии - что мы найдем его потерявшуюся собаку, для того чтобы компания могла проложить шоссе вместо его дома. Потом Прайс начинает осознавать, что теряет человечность и пытается это исправить и идёт к миссис Гудвин в дом престарелых, да бы извинится и сказать, что мы сделали глупость и не стоило так поступать. Потом мы идём конфисковать имущество мистера Джонса, который не хотел подписывать бумаги пока не сыграет вечеринку у себя доме и мы ищем музыкантов, чтобы те сыграли вечеринку, при условии что они сыграют на концерте блюз компании «МакДейд, Брутон и Мур». После мы читаем газету, где пишут, что началось строительство шоссе на месте дома Трелора и узнаем о смерти Миссис Гудвин, после идём на кладбище к ее могиле, где снова начала просить прощение и говорить, что ее смерте перевернула все в его душе и он хочет уволится. Мы приходим в офис «МакДейд, Брутон и Мур», чтобы уволится, но мы никак не можем найти начальников и пытаемся пройти мимо секретарши в из кабинеты, где мы видим видения их равнодушного общения к тем, у кого мы конфисковали имущество. Ходя по офису мы входим в темную комнату, где резко зажигается свет и кричат «СЮРПРИЗ», мы только хотели выкрикнуть об увольнении, но что-то внутреннее помешало нам. Нас вписали в партнёрство компании, выделили свой личный кабинет и теперь компания называлась «МакДейд, Брутон, Мур и Прайс». После, Прайс проработал ещё несколько лет, после его уволии и он вернулся к обычной жизни, где погряз в логах. К нему приходит коллектор, он ему про все рассказывает и говорит чтобы он обдумал и не пошел по тому же пути как он. В итоге он должен будет съезать к концу месяца, осознавая, что дальше нету смысла жить он берет картечь, пишет предсмертную записку и решается застрелиться приставив дуло ко рту сидя на табуретке. Экран темнеет и тут выстрел «Boom» и игра заканчивается.
Играя в эту игру можно получить 16 достижений Steam.
Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/395170/DISTRAINT_Deluxe_Edition/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Gachimuchi Life Simulator - это игра в жанрах экшены, ролевые, симуляторы и инди, разработанная Slippy Floor. Она была выпущена в 2021 году.
Гачимучи это субкультура Японии Гачи, или гачимучи, дословно переводится как «накачанные мальчики». В этой игре мы будем играть за простого паренька, который встал на путь становления бойцом Гачимучи. Нашей задачей в этой игре будет путешествие по локациям и сражаться (реслинг) с другими накачанными бойцами и после победы с них будет выплывать что нибудь ценное либо ничего :) Так же нам предстоит работать на 3 видах работ, это стройка на ней бы быстрее повышаем наш уровень, Fat food(-е) мы очень быстро зарабатываем деньги и CYM(качалка), где мы платим 300$ и получаем повышенный респект. Деньги нам нужны для покупки интерьера/декора для нашего место проживания, за счёт этого мы повышаем своим навыки; для покупки костюма увеличивающий наши навыки и покупку различных таблеток и питания. Респект мы копим для того, чтобы участвовать в поединках и зарабатывать крупную сумму денег. Благодаря высокому уровню мы можем осваивать новые навыки. 4 локации по которым мы можем ходить и сражаться, это в магазине, там самые лёгкие враги; во дворе, там уже немного посильнее бойцы; в лесу там уже реально есть могучий гачимучи и поместье супер повелителя подземелья, т.е. главного Гачимучи, где будет очень много бойцов разного уровня. Сможете ли вы стать лидером Гачимучи?)
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1690360/Gachimuchi_Life_Simulator/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Больше…
Расширение фронта: «Call of Duty: United Offensive»
«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.
Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.
Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.
Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.
В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.
10 из 10
«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.
Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.
Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.
Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.
В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
Скрудж МакДак и его волшебная трость
«DuckTales» 1989 года для Dendy — это классическая игра по мотивам одноименного мультфильма. С самого начала в глаза бросается приятная рисовка, которая явно вдохновлена анимационным оригиналом. Персонажи выглядят узнаваемо, а фоны и уровни выполнены с достаточной детализацией для своего времени и возможностей игровой приставки. Яркие цвета и мультяшный стиль дарят игре особый шарм, позволяя насладиться атмосферой приключений богатейшего селезня на планете.
Одной из особенностей игры стала интересная механика прохождения уровней. Главный герой, Скрудж МакДак, использует свой трость-пого-стик для прыжков и атаки врагов. Это добавляет своеобразный ритм игровому процессу, ведь необходимо постоянно учитывать, где и когда активировать эту способность. Но хорошо помню, что требовалось зажатие кнопки на джойстике, что со временем от таких постоянных прыжков сводило палец. Забавно.
Каждый уровень предлагает свои уникальные локации — от африканских джунглей до луны, что добавляет разнообразия.
Тем не менее, игра не оставила особенно сильного впечатления. Несмотря на неплохую проработку, ее механики довольно быстро становятся однообразными. Уровни интересны с точки зрения дизайна, но не предлагают много неожиданностей или сложных задач. В общем, игра «без изюминки» лично для меня.
В целом, «DuckTales» — приятный платформер, который можно оценить за его стиль и основу геймплея. Но фанатом я не стал.
6 из 10
«DuckTales» 1989 года для Dendy — это классическая игра по мотивам одноименного мультфильма. С самого начала в глаза бросается приятная рисовка, которая явно вдохновлена анимационным оригиналом. Персонажи выглядят узнаваемо, а фоны и уровни выполнены с достаточной детализацией для своего времени и возможностей игровой приставки. Яркие цвета и мультяшный стиль дарят игре особый шарм, позволяя насладиться атмосферой приключений богатейшего селезня на планете.
Одной из особенностей игры стала интересная механика прохождения уровней. Главный герой, Скрудж МакДак, использует свой трость-пого-стик для прыжков и атаки врагов. Это добавляет своеобразный ритм игровому процессу, ведь необходимо постоянно учитывать, где и когда активировать эту способность. Но хорошо помню, что требовалось зажатие кнопки на джойстике, что со временем от таких постоянных прыжков сводило палец. Забавно.
Каждый уровень предлагает свои уникальные локации — от африканских джунглей до луны, что добавляет разнообразия.
Тем не менее, игра не оставила особенно сильного впечатления. Несмотря на неплохую проработку, ее механики довольно быстро становятся однообразными. Уровни интересны с точки зрения дизайна, но не предлагают много неожиданностей или сложных задач. В общем, игра «без изюминки» лично для меня.
В целом, «DuckTales» — приятный платформер, который можно оценить за его стиль и основу геймплея. Но фанатом я не стал.
6 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Советую
Игра шедевр как в не поиграть?
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Скоростной драйв на фоне живописных пейзажей
Именно с «Need for Speed: Hot Pursuit 2» начинаются мои любимые игры серии. Здесь уже и графика хорошая, и гонки приятные, а эта часть игры остается в памяти, как предвестник шедевра, что станет легендой.
Главная изюминка этой игры — возможность принять участие не только в классических заездах, но и в напряженных полицейских погонях, где вы либо скрываетесь от стражей порядка, либо оказываетесь по другую сторону закона, то есть сами примеряете на себя форму блюстителя порядка. Динамичный геймплей, сочетание скорости и стратегии ведения заезда, делают каждую гонку или погоню захватывающей.
Игра предлагает несколько режимов: от одиночных заездов и турниров до собственно режима «Горячее преследование». Теперь гоняя с соперниками, предстоит не просто соревноваться с ними, но и избегать столкновений с полицейскими. Хотя будем откровенны — избежать их не удастся, а сами такие «встречи» доставляют удовольствие.
Локации заслуживают отдельного упоминания. Песчаные пляжи, извилистые лесные тропы, горные перевалы с водопадами, яркие городские улицы и даже гонки около вулкана — каждая трасса выглядит как открытка. Яркие цвета и атмосферный саундтрек создают полное погружение. Эти трассы не просто дороги — это целый мир, который хочется исследовать вновь и вновь. Неважно, что здесь нет открытого мира. Это дело будущих проектов. Но уже в этой игре достаточное разнообразие мест для заездов. Разработчики постарались.
«Hot Pursuit 2» предлагает впечатляющего размера «гараж», полный лицензированных автомобилей от таких известных брендов, как BMW, Jaguar, Ford, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. Каждый автомобиль отличается не только внешним видом, но и своими характеристиками, что вроде бы позволяет подстраивать стиль вождения под конкретные трассы. Задумка неплохая, но, припоминаю, что серьезной разницы в вождении я не заметил.
Игра поощряет успехи игрока: за победы в гонках и выполнение задач открываются новые трассы и автомобили. Игроку предстоит двигаться по «дереву» заданий с массой веток и проходить игру, будто бы он находится в режиме «Карьера».
Саундтрек игры задает нужное настроение для каждой гонки. Энергичные треки идеально сочетаются с адреналиновым геймплеем, а рев двигателей и визг шин звучат впечатляюще — чувствуешь себя в центре событий.
Аркадный стиль управления делает игру доступной для всех, независимо от уровня подготовки. Физика вождения выдерживает приятный баланс между реалистичным поведением машины и истинным удовольствием от управления. Это позволяет без лишних усилий мчаться по трассе на огромной скорости, наслаждаясь каждым поворотом и заносом.
«Need for Speed: Hot Pursuit 2» — игра, которая не только задает бешеный темп, но и радует глаз. Увлекательные гонки, разнообразные режимы и потрясающие локации делают ее одной из лучших частей серии лично для меня. Это тот случай, когда каждая гонка приносит удовольствие, будь вы гонщиком или преследующим. Эту часть всегда вспоминаю с теплотой. Она отправляет куда-то в юность, когда графика дошла до приемлемого уровня и радовала глаз, а набор возможностей в игре становился самодостаточным, наполняя мир игры глубиной и проработанностью.
8 из 10
Именно с «Need for Speed: Hot Pursuit 2» начинаются мои любимые игры серии. Здесь уже и графика хорошая, и гонки приятные, а эта часть игры остается в памяти, как предвестник шедевра, что станет легендой.
Главная изюминка этой игры — возможность принять участие не только в классических заездах, но и в напряженных полицейских погонях, где вы либо скрываетесь от стражей порядка, либо оказываетесь по другую сторону закона, то есть сами примеряете на себя форму блюстителя порядка. Динамичный геймплей, сочетание скорости и стратегии ведения заезда, делают каждую гонку или погоню захватывающей.
Игра предлагает несколько режимов: от одиночных заездов и турниров до собственно режима «Горячее преследование». Теперь гоняя с соперниками, предстоит не просто соревноваться с ними, но и избегать столкновений с полицейскими. Хотя будем откровенны — избежать их не удастся, а сами такие «встречи» доставляют удовольствие.
Локации заслуживают отдельного упоминания. Песчаные пляжи, извилистые лесные тропы, горные перевалы с водопадами, яркие городские улицы и даже гонки около вулкана — каждая трасса выглядит как открытка. Яркие цвета и атмосферный саундтрек создают полное погружение. Эти трассы не просто дороги — это целый мир, который хочется исследовать вновь и вновь. Неважно, что здесь нет открытого мира. Это дело будущих проектов. Но уже в этой игре достаточное разнообразие мест для заездов. Разработчики постарались.
«Hot Pursuit 2» предлагает впечатляющего размера «гараж», полный лицензированных автомобилей от таких известных брендов, как BMW, Jaguar, Ford, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. Каждый автомобиль отличается не только внешним видом, но и своими характеристиками, что вроде бы позволяет подстраивать стиль вождения под конкретные трассы. Задумка неплохая, но, припоминаю, что серьезной разницы в вождении я не заметил.
Игра поощряет успехи игрока: за победы в гонках и выполнение задач открываются новые трассы и автомобили. Игроку предстоит двигаться по «дереву» заданий с массой веток и проходить игру, будто бы он находится в режиме «Карьера».
Саундтрек игры задает нужное настроение для каждой гонки. Энергичные треки идеально сочетаются с адреналиновым геймплеем, а рев двигателей и визг шин звучат впечатляюще — чувствуешь себя в центре событий.
Аркадный стиль управления делает игру доступной для всех, независимо от уровня подготовки. Физика вождения выдерживает приятный баланс между реалистичным поведением машины и истинным удовольствием от управления. Это позволяет без лишних усилий мчаться по трассе на огромной скорости, наслаждаясь каждым поворотом и заносом.
«Need for Speed: Hot Pursuit 2» — игра, которая не только задает бешеный темп, но и радует глаз. Увлекательные гонки, разнообразные режимы и потрясающие локации делают ее одной из лучших частей серии лично для меня. Это тот случай, когда каждая гонка приносит удовольствие, будь вы гонщиком или преследующим. Эту часть всегда вспоминаю с теплотой. Она отправляет куда-то в юность, когда графика дошла до приемлемого уровня и радовала глаз, а набор возможностей в игре становился самодостаточным, наполняя мир игры глубиной и проработанностью.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»