Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться

Рецензии

Сменить вид:
Чтобы запустить эту игру, потребуется перетыкать абсолютно все клавиши на клавиатуре, потому что иначе я не знаю, как запустить сам геймплей. Вот только даже после этого всё, что вы поймёте, это как перемещаться. И на этом всё. Пустая трата 5 минут времени, за которые можно сделать хотя бы часть чего-то полезного.
На удивление, игра довольно приятная, хотя местами несколько сложная из-за механики "успей добежать". Сюжет, конечно, никто нам не раскрывает, но даже так игрушка не отталкивает, хороший способ убить парочку часов за решением не таких уж и сложных головоломок (особенно если не тупить долго) с донельзя простым управлением в пять кнопок на клавиатуре. Пройти обязательно нужно.
Всё, что вы здесь получите, это просранное время. Ну или коллекцию шмоток, если больше делать нечего. В течение прохождения игры вы так или иначе получите шмотки, которые будут на порядок лучше всех, что вы найдёте через карты сокровищ, поэтому бесполезная трата времени, не рекомендую.
Градостроительство прикольная тема, но совершенно не тогда, когда пан здешних земель взваливает на тебя всю работу. Индро, иди найди землемера и спаси его, если потребуется. Индро, восстанови Прибыславицу за свой счёт. Индро, будь тут рихтаржем и решай местные проблемы. Сама суть достаточно хороша, но то, что из гг опять делают мальчика на побегушках, который решает проблемы за взрослых дядь, вообще не круто.
Дополнение, которое откроется только после полного прохождения сюжета основной игры, где нужно будет закадрить для Яна одну девицу. Забавным будет разве что самый конец этого DLC, а в остальном, опять же, беготня за тридевять земель, необходимость пройти ещё парочку ненужной чепухи, либо продать жопу. Но без него официально игру, к сожалению, не закончить.
Несмотря на то, что в этом дополнении мы узнаем кратно больше об истории Радцига Кобылы, получаем новых персонажей и достаточно интересные, наверное, даже прикольные моменты, в общей совокупности подача DLC достаточно скучная.  А финальное задание так вообще сюр. Либо платишь 15 тысяч грошей, чтобы сражаться стенка на стенку (где твои соратники ещё и погибнуть могут), либо должен чудом пройти проверку красноречия, когда это за десяток попыток не получается даже при максимальной прокачке. Ну либо дерись один на один с куда более сильным противником.
В целом, дополнение довольно неплохое. Состоит из двух частей: предыстории событий в Скалице и части пролога от лица Терезы и помощи Йоханке в нынешних реалиях. Первая часть этого дополнения понравилась куда больше: несколько иные механики, другой персонаж, от лица которого мы играем, да и в целом побольше раскрывается сам сюжет. Но и вторая тоже неплоха, добавляет своего шарма в привычный геймплей.
Как по мне, лучшая игра в своём жанре. Здесь предусмотрено всё: возможность еды испортиться, прочность мечей и брони, грязь на отдельных элементах одежды, кровь на оружии, стрелы в щите и т.д. и т.п. И, естественно, всё это отражается на внешнем виде гг, его характеристиках. Также стоит обратить внимания на достаточно обильное количество разных навыков, возможность их прокачки и настройки стиля игры под себя. Репутация у разных слоёв населения (к примеру, общая репутация в одном городе может строиться как среднее от репутации беженцев, местных крестьян, купцов, знатных людей и т.д.) Единственное, что утомляет, это постоянные перебежки через всю карту, а также несколько скучные побочные квесты, пускай они и очень хорошо вписываются в реализм Средневековья.
Игра не так уж и плоха, как её многие представляют. Да, повесточка есть, однако не так уж и сильно бросается в глаза (если не считать некоторых моментов, но они достаточно короткие, поэтому не сильно смертельно, хоть и немного некомфортно). А так... ну, совершенно отличный от вообще всех предыдущих частей DA. Но приятно, что сюжетно и лорно мы узнаём настолько много нового, что абсолютно всё понимание серии перестраивается. И не могу сказать, что это плохо. А так, в целом, на любителя.
Наконец-то, картинка получше

«FIFA 11» стала долгожданным шагом вперед для поклонников серии, предлагая заметные улучшения в графике и анимации. Стоит оговориться, что это касается версии для PC, потому что для приставок игра начала радовать улучшенной графикой в ранних частях серии. Теперь пришло время радоваться и мне, как тому, кто играет в «ФИФУ» на ПК. Это издание наконец-то избавилось от «картонных» лиц игроков, которые так раздражали в предыдущих частях. Теперь модели футболистов выглядят более реалистично, анимация движений стала плавнее, что придает игре современный и живой облик.



Графика в игре — одно из ключевых улучшений. Игроки выглядят не просто как безликие куклы, а как узнаваемые спортсмены с уникальной мимикой и движениями. Улучшения коснулись и стадионов: трибуны, атмосфера матчей и освещение сделали игровой процесс более зрелищным. Особенно впечатляют мелкие детали, вроде следов от мяча на газоне или реакций вратарей на сложные удары.

С точки зрения механик, игра, правда, не предлагает ничего кардинально нового по сравнению с прошлой версией. Ударная система, передача мяча, управление игроками — всё это осталось привычным. И это нормально. Однако благодаря более плавной анимации и доработанному геймплею играть стало приятнее. И хотя игра не удивляет свежими решениями в геймплее, улучшенная графика компенсирует это ощущение дежавю.



Как и в прошлых частях, в «FIFA 11» представлены классические режимы. Мы можем привычно руководить клубом, покупая и продавая игроков, подбирая тактики, управляя ценами на билеты и другими аспектами менеджмента. Можно поучаствовать в различных турнирах и поиграть в разных лигах, выбирая любимую команду и наслаждаясь сезоном. А можно просто поиграть быстрые матчи для тренировки или просто для удовольствия. Все эти элементы давно знакомы фанатам серии, и здесь нет откровений. Все на своих местах, привычно и комфортно.

Особенно хочется отметить режим, в котором предстоит развивать выбранного игрока. В карьере за игрока предстоит создать своего персонажа — молодого футболиста, который начинает путь с низших дивизионов и стремится к вершинам футбольного олимпа. На первых порах это увлекает: вы играете десятки матчей, набираете опыт и улучшаете характеристики героя. Однако довольно быстро становится ясно, что возможностей для развития персонажа маловато, а геймплей этого режима по сути пустой. В нем особо нечего делать, он попросту скучный. Тем не менее, для фанатов индивидуальной игры этот режим может стать отличным способом почувствовать себя частью футбольного мира.



«FIFA 11» — достойное издание линейки, которое не привносит революционных изменений, но радует заметным шагом вперед в графике и улучшениями в деталях. Хоть механики остались прежними, играть стало гораздо приятнее благодаря более реалистичной анимации и моделям игроков. В год своего выхода это, по моему мнению, было некоторая победа на фоне предыдущих проектов этой серии.

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Шедевр
играитеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Так себе
Эта игра прям ответ Assault Suits Valken на SNES. Правда проект на SNES мне понравился немного больше, т.к. там более удобное управление, благодаря которому есть ощущение управления мобильным роботом и более ядрёный экшен с лучшим дизайном. Но Ranger-X на SegaMD тоже неплох: уровни разнообразны, каждый со своими "фишками" и интересными графическими решениями. Впечатляет работа с задниками: создание глубины сцены, волны на воде озера, отражения в стёклах небоскрёба. Есть интересная задумка с мото/летающим помощником, но она недожата. Восстановления энергии оружия только на свету. Даже уровень с элементами стелса есть! Вообще видно, что авторам не хватило мощности SegaMD и картриджа всего в 1МБ - им хотя бы PS1.
5/10
+разнообразные и оригинальные уровни
+внимание к деталям
+классные графические "фишки"
-специфическое управление
-плохая музыка
-малая продолжительность
-невзрачный дизайн
Фэнтезийный боевик на «Sega»

«Golden Axe 3» — это один из тех проектов, которые оставляют теплые воспоминания о 16-битной эпохе игр. Даже особо не припомню в играх, в которые довелось поиграть, такого классического фэнтезийного экшена. Эта игра — пример того, как даже в рамках жанра можно добавить что-то необычное и свежее.



История разворачивается в мрачном мире, где злые силы угрожают уничтожить все хорошее, а героям предстоит остановить зло и вернуть мир. Сюжет развивается через линейные битвы и сцены, и игрок само собой получает возможность повлиять на развитие событий. Именно эта некоторая нелинейность сюжета стала для меня настоящим откровением: возможность выбора локации на «развилках» добавила глубины и вариативности в прохождение.

Для игры 1993 года «Golden Axe 3» демонстрирует достойную анимацию. Движения персонажей плавные, атаки эффектные, а заклинания впечатляют. Дизайн персонажей выглядит интересно и запоминается. Уровни прорисованы с любовью: темные леса, пески, храмы и прочее создают атмосферу фэнтезийного мира, где каждая локация полна деталей.



Боевая система — одна из сильных сторон игры. Разработчики сделали ее, предоставляя возможность проводить особые приемы и комбо для каждого персонажа. Особое удовольствие доставляет использование уникальных способностей бойцов, включая магические атаки, которые не только эффектны, но и стратегически важны в битвах.

Противники в «Golden Axe 3» разнообразны и требуют разных подходов в битве. Особенно запомнились скелеты, которые буквально выводили из себя своей выносливостью, умением блокировать атаки и способностью внезапно нападать в ответ. Против них приходилось особенно тщательно выбирать тактику. И конечно же ругаться некрасивыми словами.



Из всех бойцов больше всего запомнился боевой кот-хищник. Его невероятная сила, скорость и уникальные навыки сделали его явным фаворитом среди остальных. В сравнении с другими героями он явно превосходил по скиллам и давал ощущение полной уверенности в бою.

«Golden Axe 3» — это достойная игра, которая порадовало меня своей относительной нелинейностью, атмосферой и разнообразием в боевой системе. Хотя игра не стала революционной, она подарила приятный опыт.

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Так себе
Truco - это карточная игра против компьютера, разработанная студией Softwaves Mini в 2022 году.
В этой игре нам необходимо набрать 12 очков играя в карточную игру Truco против компьютера. На столе у нас будет колода из 52 карт, играя 3 раунда мы получаем по одному очку за победу. В каждом раунде генерируется главная карта, определяющая 4 суперкарты игры, в дополнение к обычному рейтингу карт.
Играя в эту игру можно получить 5
Х достижений Steam.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1808980/Truco/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Так себе
Falling Blocks - это игра головоломка, разработанная студией Softwaves Mini в 2018 году.
Это игра подобно игре тетрис, в ней нужно перемешать цветные блоки по игровому полю,э, поворачивать их и так и сяк. Заполнив полностью ряд, для уничтожения ряда, продержаться как можно дольше и набрать больше очков. В эту игру можно поиграть с другом на одном мониторе дабы узнать, кто из вас хорош в этой игре) (исключительно в развлекательных целях).

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/891470/Falling_Blocks/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Так себе
Last Escape - это 3D шутер с элементами вышивания разработанная студией NL Studio 2 в 2020 году.
В этой игре мы играем за Стивена, киборга, который одержим местью за то, что превратили его в киборга. Ведь мы были обычным военным, который оказался в трагической ситуации из-за которой он впал в кому. В игре мы будем путешествовать по карте в поисках ключа, отпирающего дверь на следующий уровень, патроны и новые пушки, а также медикаменты. Нам будут препятствовать 2 типа врагов, обычных(можно убить одним выстрелом с дробовика) и бронированных(убить уже можно с 3 выстрелов дробовика). Всего в игре 3 уровня. Графика 90-ых, но это не ухудшает игру)

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1398570/Last_Escape/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Наконец-то конец!»
Так себе
Воин с фиолетовыми волосами

«Oni» — это любопытный проект, сочетающий в себе аниме-стилистику и элементы киберпанка, что в начале 2000-х было не таким уж частым явлением. Игра бросается в глаза своим оригинальным визуальным стилем, а ее сюжет погружает в антиутопический мир, где технологии, коррупция и борьба за свободу переплетаются в одной драматической истории.



Игра рассказывает о Коноко — агенте, работающем на правительство, которое контролирует мир через высокие технологии. По мере прохождения игрок погружается в заговоры, тайны и неожиданные повороты, которые открывают новые грани мира и личности главной героини. Несмотря на то, что сюжет не становится откровением, он держит интригу и позволяет лучше понять мрачную атмосферу игры.

Художественное оформление игры — одна из вещей, которая позволила игре запомнится. Аниме-эстетика придает Коноко и другим персонажам запоминающиеся черты, а футуристические локации усиливают ощущение мрачного, но стильного мира киберпанка. Анимация движений героини выглядит неплохо, особенно в боевых сценах.



Одним из самых заметных элементов игры стала ее уникальная боевая система. Здесь игроку предоставляется доступ к ударам руками, ногами и их комбинациям, что позволяет создавать впечатляющие комбо. Действия в ближнем бою выглядят неплохо и порой даже динамично, добавляя адреналина. Однако стрельба оказалась более сложной в освоении — чередовать оружие и рукопашный бой иногда казалось неудобным, особенно в напряженных схватках. Помню, что в целом остались не очень положительные впечатления от управления персонажем. Слишком уж героиня была топорной в своих маневрах.

Атмосфера игры показалась двоякой: мир чувствуется пустым, хотя вроде бы отвечает футуристическим локациям, где это и требуется. Но слишком он однообразен. Музыка и звуки дополняют мрачный антураж, а эстетика уровней помогает погрузиться в историю.



«Oni» для меня стал проектом, который сложно назвать понравившимся, но при этом его нельзя списывать со счетов. Это был амбициозный эксперимент с добротным сюжетом, удачной стилистикой и неплохими механиками, который, к сожалению, не смог полностью раскрыть свой потенциал. Студия «Bungie West» сделала свой единственный проект, на нем и остановилась. Спорный опыт. Играть было временами сложно, а местами даже скучно, однако все равно не записал бы проект в нечто проходное. Ценность этой игры заключается в ее уникальном подходе и смелости экспериментировать. Одноразовый проект лично для меня, но он заслуживает внимания как яркий представитель своего времени.

6 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Всем пока, обзор игры, которая находится где-то между шутером и сурвайвл хорором, игра которой вот-вот исполниться 20 лет, которая в техническом аспекте уже мертва, сдохла, но остается интересным и отличным проектом. The Suffering – иди нахуй со своим звуком. Объясню позже. Моё знакомство с игрой лежит еще во времена Речи Посполитой, в самом рассвете пиратских игровых дисков, но еще до того, как я научился пользоваться торрентом. Данную игру, я проходил раза 3-4, мы считали дырки в сыре, 3+2 соси хуя. И все разы, я от этой игры ловил кайфы. Но при своем последнем прохождении, столкнулся с туевой кучей проблем и уже совсем не страшной атмосферой и это даже не потому, что я общипал её так много раз. А сейчас, подробнее. (сделать представление зе саферинга в виде трейлера). Сюжет, про то, как главного героя, посадили в тюрьму Эббот, то есть ебать на испанском. Расположена она на острове, а посадили главного героя, по обвинению в убийстве своей жены и двух сыновей – то есть он конченый. В один момент, начинает твориться ебательская ебатория, всех убивают непонятные чувыдлы, тут и там паника, валяются конечности, повсюду кровь или это вишневый сок, я так и не понял, на самом деле. В общем дефолт среди такого жанра. Однако затем оказывается, что мы и сами можем превращаться в монстра и производить суповые наборы. Не сказал бы, что эта завязка доставляет кучу интереса и делает сюжет особенным, но вот персонажи, а точнее боссы, встречающееся по игре имеют свою историю, свое значение и свою цель. С кем-то сражаешься из-за милосердия, с кем-то ради того, чтобы не лечить свою шизу, а с кем-то просто потому что он мстительный ебанат и наруто не смог его убедить перейти на светлую сторону, и он начал дрочить в ноябре. Был также интересный дедочек, который не умел нахуй кидать молотов, точнее кидать их себе на хуй он только и умел. Он хотел сбежать с острова на плоту и надо было ему помочь в этом, во второй или даже в этой части, насколько я помню, была даже пасхалка, смог он сбежать по итогу или нет. Или даже он будет как полноценный непесь во второй части, этот момент запамятал, как оно точно будет, но конкретно эта арка классная, тем, что у нее есть концовка. А игра имеет два конца, свой конец и чей-то конец со спины, если конкретно: хорошую и соответственно хуевастенькую концовку, зависящая от ваших выборов. Однако, некоторые вещи выглядят в сюжете довольно странно и как будто немного отрывисто. Даже проходя игру в такой-то уже раз, по некоторым сюжетным моментам, остаются вапроси. Учитывая все вышесказанное, я бы счел сюжет скорее средним аспектом этой игры. А теперь мы с вами откроем гроб, на котором написано «техническая часть игры The Suffering». Так что расскажу вам о графике и все, что с связано с вышеописанным скелетом этой игры. Оценивая графику даже сейчас, играть в целом приятно, да и как я говорил в обзоре на cry of fear, старомодная графика, хорошо дополняет атмосферу хороров. Дизайн противников и боссов мне нравится и по сей день и дают пососать многим в этом плане, о них я еще позже расскажу. Локации в игре достаточно разнообразные, то сама тюрьма, то где-то на улице и в окрестностях, был момент даже в психушке, в шахте, в бункере, моментами они сменяли друг друга и в целом, учитывая длительность игры локации наскучить не успевают и интерес в них присутствует. Теперь о грустном. Раньше в этой игре у меня сильно пропадали текстуры и некоторые стены были полностью черные, но это было раньше. Сейчас заходя в игру, я был лишен слуха, я оглох, оглох в реальной жизни, но потом почистил уши и понял, что звука нет только в игре. Настраивать пришлось мне его минут так 20-30 во время стрима, хотя при проверке, звук даже присутствовал. По итогу пришлось скачивать стороннюю утилиту ради него и на всякий случай я еще раз почистил уши. После этого, я начал встречать баги, настолько многочисленные, что их было даже больше чем в ебаной матрице. НЕТ, В ОЧЕНЬ ЕБАНОЙ МАТРИЦЕ. Но тут её превзошли и теперь этот престол, занимает новый король. Сейчас часть из них перечислю, те, что случились со мной. Во время некоторых видении, мое второе я, а именно где я пизданутый монстр, он случайно врезался в стену и мыльный эффект от этого видения не пропадал, было ли это единожды? Нихуя. Был баг с пропажей туловища у моего друга, который никак не мог закрыть ебальник, хотя я его по итогу просто где-то потерял. Кроме моих друзей пропадали и текстуры, земля прямо из-под уходила. Однажды я провалился под текстуры, пришлось перезаходить, однажды я перепрыгивал с крыши на крышу и меня кинуло в другую нахуй сторону, где я застрял в текстуре, однажды кстати я просто так застрял в текстуре и знаете, учитывая, что в этой игре можно сохраняться в любой момент, да чего уж там, такой игре мог бы простить даже трах со звуком, я бы не так сильно унижал техническую часть, если бы не один, единственный баг. (вырезка с нарезки). Такое происходило время от времени всё мое прохождение. Из-за чего, враги становятся не опасными, а атмосфера сильно терялась. Насколько же сильно это урезает удовольствие от геймплея и от игры в целом, лучше подрочить в ноябре. Грустно по большей части от того, что игра в целом реально классная, но этот аспект, даже баг, один единственный, сильно занижает качество. По звуку, если не учитывать, что у меня пол часа его не было нахуй, звуки простые, как и музыка, хоть и разнообразие последней почти нулевое, но атмосферу хорошо дополняют, слышать их действительно приятно, а однообразие музыки не заебывает также как в матрице, потому что игры в три раза ебать короче. Короче с этим все нормас. В озвучке я играл как в русской, так и в английской и обе мне очень зашли, что примечательно русская зашла даже очень сильно, хоть она и не выделяется качеством. Добавить нечего, здесь у игры всё гуд. Геймплейно играется вполне неплохо, здесь есть и обычные дефолтные пострелюхи, мелкие головоломки, режим монстрика и ебучее терминаторство, где в один момент меня посадили за пулемет и надо было во второй раз расстрелять ебальников так 20-30, которых при этом и при жизни расстреляли. Вот как раз момент рассказать о крутости врагов. Дело в том, что каждый из врагов уникален тем, что он сделан на подобии своей казни или смерти при жизни в этой тюрьме. Например, вышеупомянутые расстрелянные имеют на спине нормальный такой запас вооружения, которым пользуются. Челики, которые кидаются шприцами (осуждаю), при жизни на них ставили опыты и кололи всякой химией для мытья полов. Ебучие пиздуны которых утопили или они сами затонули на корабле, которых сука можно убить только коктейлем молотова или топором, а они к слову ебать ваншотят нахуй тебя и еще испускают из своего ебаного животика ебаных сука крыс. Как при жизни, так еще и разок нахуй после смерти. Горячие девочки, в прямом смысле, они горят нахуй и могут поджигать всё вокруг, были сожжены. Червячки, которые выползают из земли, это вероятно похороненные заживо. И типчики, что хватают тебя с потолка и начинают грызть – являются повешенными, добровольно или нет я хуй знает. Боссы так же имеют в этом плане уникальность. По игре нередко встречаешь рандомную живность в человеческом лице, будто представители правоохранительных органов, будто их противоположность – зеки. Кто-то добрый, кто-то не очень, кто-то добрый, но не очень, а кто-то просто ссыкло ебаное. Упоминаю этот момент и хочу его подчеркнуть, потому как, по игре из-за таких частых встреч, в момент начинаешь чувствовать себя одиноко и антидепрессанты уже не помогают, это даже немного давит, и я бы даже сказал в какой-то степени пугает, и я уже начинал радоваться при встрече живых. Редко встречающиеся ощущения. Единственное, что вооружение, хоть и немаленькое, но не очень уникальное, в том плане, что я всегда использовал одно и то же оружие и только когда кончались патроны, я использовал второе по крутости, некоторые были посланы нахуй, если есть патроны, если же они везде кончались, то уже приходилось просить прощения у пистолетиков, за то, что я их нахуй послал. Здесь даже кстати дополнительно, можно было огнемёт скрафтить, правда лично я не нашел булыжник. В целом играть довольно весело, не успевает наскучить и бывает даже стремноватенько. Но если бы не тот баг, всё было бы куда лучше. В итоге, я про графику рассказывал больше чем про геймплей блять. Игра на самом деле ахуенная, но даже сейчас мне грустно и обидно, что в ней только один аспект можно назвать исключительно отрицательным. Ладно, когда это невьбенно хуевая матрица, мои яйца катятся, где почти всё радиоактивное дерьмо. Другое дело, когда игра то реально супер, но одна залупа в неприличном месте, которую опустить или не заметить, или хотя бы простить никак нельзя и залупа это слишком большая. Несмотря на это, я хорошо так кайфанул и жаль, что игра длится всего 4 часа. Очень сильно хотелось бы увидеть римейк или хотя бы ремастер данной игры. Только качественный блять! Правда, когда мои руки дойдут до второй части, я еще неплохо так обматерю её создателей и попрошу игру удалить из интернета. Оценка на metacritik 80/100, там же оценка пользователей 7.9/10, а моя оценка 7.7/10
Больше…
Шедевр
Любимая игра 
Загрузить ещё