0
Рецензии
Сменить вид:
Советую
Некоторый шаг вперед, но с оговорками
Новая игра. Каждый год новая номерная часть. Порой по выходу очередной «Фифы» можно было отсчитывать даже какие-то вехи в своей жизни. Осень, погода портится, но для меня, как любителя футбольного симулятора от EA это время ожидания очередной игры про футбол с надеждой, что там что-то улучшится. И часто такие улучшения были. Малые подчас, но все же улучшения. И вот на пороге «FIFA 09».
Игра приятно удивила заметным улучшением графики. Кажется, именно в этой игре графика для PC формата наконец-то немного двинулась вперед. Футболисты стали выглядеть более реалистично, их движения — более плавными, а анимации лиц, хоть еще и страшненькие, стали намного выразительнее. Особое внимание уделено деталям: мокрые волосы и блестящие от дождя лица игроков создают атмосферу настоящего матча. А когда зимой игроки дышат, из их рта идет пар, что добавляет игре реализма.
Нововведения в погодных эффектах заслуживают отдельного упоминания. Например, проливной дождь не только добавляет зрелищности, но и влияет на геймплей: мяч скользит по мокрому газону иначе, а игроки могут допускать ошибки в управлении. Эти детали добавляют глубины игровому процессу и подчеркивают стремление разработчиков к созданию более реалистичного симулятора футбола.
Работа над ИИ также заслуживает похвалы. Действия как соперников, так и членов вашей команды стали более логичными и осмысленными. Футболисты лучше выбирают позицию, принимают более обоснованные решения в сложных ситуациях и быстрее реагируют на развитие событий. Это позволило сделать матчи более динамичными и увлекательными. Но обольщаться не стоит. Они все еще достаточно топорные и могут чудить на поле.
Традиционно для серии «FIFA 09» предлагает обширный выбор чемпионатов, кубков и турниров. Игроки могут окунуться в состязания национальных лиг, крупных международных турниров и провести любимую команду через все этапы соревнований. Для любителей футбольной статистики и тактики — это настоящее наслаждение.
«FIFA 09» предложила заметные улучшения, особенно в графике и реалистичности матчей. Однако большинство изменений остаются скорее косметическими, чем революционными. Несмотря на это, игра предоставляет достаточно новых деталей и возможностей, чтобы удержать внимание любителей футбола и поклонников серии. Это шаг вперед для франшизы, лично я так думаю, но не настолько значительный, чтобы кардинально изменить ее восприятие. Но мне все равно игра нравилась.
8 из 10
Новая игра. Каждый год новая номерная часть. Порой по выходу очередной «Фифы» можно было отсчитывать даже какие-то вехи в своей жизни. Осень, погода портится, но для меня, как любителя футбольного симулятора от EA это время ожидания очередной игры про футбол с надеждой, что там что-то улучшится. И часто такие улучшения были. Малые подчас, но все же улучшения. И вот на пороге «FIFA 09».
Игра приятно удивила заметным улучшением графики. Кажется, именно в этой игре графика для PC формата наконец-то немного двинулась вперед. Футболисты стали выглядеть более реалистично, их движения — более плавными, а анимации лиц, хоть еще и страшненькие, стали намного выразительнее. Особое внимание уделено деталям: мокрые волосы и блестящие от дождя лица игроков создают атмосферу настоящего матча. А когда зимой игроки дышат, из их рта идет пар, что добавляет игре реализма.
Нововведения в погодных эффектах заслуживают отдельного упоминания. Например, проливной дождь не только добавляет зрелищности, но и влияет на геймплей: мяч скользит по мокрому газону иначе, а игроки могут допускать ошибки в управлении. Эти детали добавляют глубины игровому процессу и подчеркивают стремление разработчиков к созданию более реалистичного симулятора футбола.
Работа над ИИ также заслуживает похвалы. Действия как соперников, так и членов вашей команды стали более логичными и осмысленными. Футболисты лучше выбирают позицию, принимают более обоснованные решения в сложных ситуациях и быстрее реагируют на развитие событий. Это позволило сделать матчи более динамичными и увлекательными. Но обольщаться не стоит. Они все еще достаточно топорные и могут чудить на поле.
Традиционно для серии «FIFA 09» предлагает обширный выбор чемпионатов, кубков и турниров. Игроки могут окунуться в состязания национальных лиг, крупных международных турниров и провести любимую команду через все этапы соревнований. Для любителей футбольной статистики и тактики — это настоящее наслаждение.
«FIFA 09» предложила заметные улучшения, особенно в графике и реалистичности матчей. Однако большинство изменений остаются скорее косметическими, чем революционными. Несмотря на это, игра предоставляет достаточно новых деталей и возможностей, чтобы удержать внимание любителей футбола и поклонников серии. Это шаг вперед для франшизы, лично я так думаю, но не настолько значительный, чтобы кардинально изменить ее восприятие. Но мне все равно игра нравилась.
8 из 10
Больше…
«Лучше с друзьями»
Шедевр
Новый взгляд на свободу и хаос
Хорошо помню, как играя в «GTA 2», я рассуждал, что было бы очень круто, если бы такую игру сделали с видом из-за спины, чтобы видеть мир привычными глазами. И вот, это случилось. «Grand Theft Auto 3», выпущенная в 2001 году, стала настоящей революцией не только для серии, но и для всей игровой индустрии. Игроки оказались в полноценном 3D-мире с видом из-за плеч главного героя. Это нововведение изменило подход к восприятию открытого мира: теперь стало возможно не просто смотреть на происходящее сверху, а буквально «жить» в этом мире.
Либерти-Сити, в котором разворачиваются события игры, — это яркий пример мрачного мегаполиса, полного серых тонов, грязных улиц и постоянных дождей. Город серых оттенков. Атмосфера города передает его суровый характер: здесь царит преступность, нищета и цинизм. Визуально Либерти-Сити стал самобытным: несмотря на «угловатость» текстур, город чувствуется живым, с шумными перекрестками, гудящими автомобилями и прохожими, у каждого из которых, кажется, своя жизнь. Либерти-Сити буквально живет своей жизнью. На улицах можно увидеть множество деталей: ссорящихся прохожих, попрошайку, стоящего у магазина, или полицейского, арестовывающего преступника. Реализм ситуаций заставляет почувствовать себя частью этого динамичного мира.
«GTA 3» лично для меня произвела эффект разорвавшейся бомбы, задав новые стандарты для игр с открытым миром. Главным феноменом стало ощущение свободы: игроку позволено делать практически все, что захочется. Ты можешь двигаться по сюжету или просто исследовать город, угоняя машины, выполняя случайные задания и создавая хаос. Такое сочетание нелинейности, насыщенности событий и великолепного уровня проработки мира стало формулой успеха.
Для своего времени графика выглядела впечатляюще. Город разделен на три уникальные области, каждая из которых отличается своим стилем и атмосферой. Динамическая смена времени суток и погодных условий добавляет глубины: дождь, проливающийся с небес, мокрый асфальт и закатные огни города впечатляют даже спустя годы.
Геймплей «Grand Theft Auto 3» — это симбиоз хаоса и структуры. Игрок выполняет задания, которые получают от различных персонажей города: нужно приехать в определенное место и взять задание. Но помимо основной кампании, город наполнен сторонними активностями, которые дают возможность заработать деньги или просто развлечься. «GTA 3» предлагает разные активности: от челленджей с угоном автомобилей до таксования или тушения пожаров. Каждая из них дает возможность отвлечься от основной кампании и заработать дополнительные деньги.
Сюжет рассказывает историю Клода, немого, думается, преступника (потому что фраз у него просто не имеется), преданного своей напарницей Каталиной. Сюжет разворачивается через череду разнообразных миссий, которые знакомят игрока с разными персонажами и их историями. От простых заказов на перевозки до грандиозных ограблений — каждая миссия уникальна и предлагает свои вызовы. Сюжет не только держит в напряжении, но и постепенно раскрывает перед игроком сложные отношения внутри преступного мира Либерти-Сити. И игра готова предложить действительно полноценную историю, за развитием которой будет интересно наблюдать. А финал не оставит равнодушным. Прямо блокбастер своего времени.
Уровни розыска полиции — одна из самых ярких механик игры. Чем больше нарушений вы совершаете, тем активнее полиция. А при максимальном уровне вас начнут преследовать вертолеты и спецназ. Еще одной интересной особенностью стали банды, контролирующие разные районы города: взаимодействие с ними меняется в зависимости от ваших действий.
«GTA 3» предлагает обширный выбор оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, гранаты и даже огнемет. Это добавляет тактической гибкости в боевые столкновения. Транспортные средства также поражают разнообразием: от стандартных машин до бронированных танков. Каждое средство передвижения имеет свой характер и поведение на дороге, что делает их использование увлекательным.
Одной из фишек игры стало наличие радиостанций в автомобиле. Музыкальное сопровождение варьируется от рока до регги и от попсы до классической музыки, а между песнями можно услышать забавные диалоги ведущих или выдуманную рекламу. Это добавляет Либерти-Сити жизни и делает поездки на транспорте более увлекательными. До сих пор вспоминаются некоторые треки, за которыми «охотился» еще до того, как их стало проще простого отыскать в сети. В плейлисте любимых композиций пара-тройка песен из игры точно где-то имеется.
Игра не только серьезна, но и полна иронии. Либерти-Сити высмеивает культуру начала 2000-х: от рекламы до поведения NPC. Эта сатирическая составляющая делает игру не только захватывающей, но и забавной. Можно увидеть каких-то клишированных персонажей, увидеть необычные арки протагонистов, будто их истории сошли с экранов Голливуда или попросту наблюдать дикую дичь, которая вряд ли может произойти на самом деле. На самом деле — нет, а в игре вполне.
Третья игра серии не просто стала чем-то революционным для игр с открытым миром, но и вдохновила множество других разработчиков. После ее успеха концепция «делай, что хочешь» постепенно стала стандартом, закрепив за «GTA 3» звание новатора жанра. Это не просто игра, а целая эпоха. Она смогла удивить свободой, мрачной атмосферой, захватывающим сюжетом и запоминающимися деталями, став классикой, которая до сих пор вдохновляет. А я тут задумался, что, наверное, это самая родная из всех игр серии.
10 из 10
Хорошо помню, как играя в «GTA 2», я рассуждал, что было бы очень круто, если бы такую игру сделали с видом из-за спины, чтобы видеть мир привычными глазами. И вот, это случилось. «Grand Theft Auto 3», выпущенная в 2001 году, стала настоящей революцией не только для серии, но и для всей игровой индустрии. Игроки оказались в полноценном 3D-мире с видом из-за плеч главного героя. Это нововведение изменило подход к восприятию открытого мира: теперь стало возможно не просто смотреть на происходящее сверху, а буквально «жить» в этом мире.
Либерти-Сити, в котором разворачиваются события игры, — это яркий пример мрачного мегаполиса, полного серых тонов, грязных улиц и постоянных дождей. Город серых оттенков. Атмосфера города передает его суровый характер: здесь царит преступность, нищета и цинизм. Визуально Либерти-Сити стал самобытным: несмотря на «угловатость» текстур, город чувствуется живым, с шумными перекрестками, гудящими автомобилями и прохожими, у каждого из которых, кажется, своя жизнь. Либерти-Сити буквально живет своей жизнью. На улицах можно увидеть множество деталей: ссорящихся прохожих, попрошайку, стоящего у магазина, или полицейского, арестовывающего преступника. Реализм ситуаций заставляет почувствовать себя частью этого динамичного мира.
«GTA 3» лично для меня произвела эффект разорвавшейся бомбы, задав новые стандарты для игр с открытым миром. Главным феноменом стало ощущение свободы: игроку позволено делать практически все, что захочется. Ты можешь двигаться по сюжету или просто исследовать город, угоняя машины, выполняя случайные задания и создавая хаос. Такое сочетание нелинейности, насыщенности событий и великолепного уровня проработки мира стало формулой успеха.
Для своего времени графика выглядела впечатляюще. Город разделен на три уникальные области, каждая из которых отличается своим стилем и атмосферой. Динамическая смена времени суток и погодных условий добавляет глубины: дождь, проливающийся с небес, мокрый асфальт и закатные огни города впечатляют даже спустя годы.
Геймплей «Grand Theft Auto 3» — это симбиоз хаоса и структуры. Игрок выполняет задания, которые получают от различных персонажей города: нужно приехать в определенное место и взять задание. Но помимо основной кампании, город наполнен сторонними активностями, которые дают возможность заработать деньги или просто развлечься. «GTA 3» предлагает разные активности: от челленджей с угоном автомобилей до таксования или тушения пожаров. Каждая из них дает возможность отвлечься от основной кампании и заработать дополнительные деньги.
Сюжет рассказывает историю Клода, немого, думается, преступника (потому что фраз у него просто не имеется), преданного своей напарницей Каталиной. Сюжет разворачивается через череду разнообразных миссий, которые знакомят игрока с разными персонажами и их историями. От простых заказов на перевозки до грандиозных ограблений — каждая миссия уникальна и предлагает свои вызовы. Сюжет не только держит в напряжении, но и постепенно раскрывает перед игроком сложные отношения внутри преступного мира Либерти-Сити. И игра готова предложить действительно полноценную историю, за развитием которой будет интересно наблюдать. А финал не оставит равнодушным. Прямо блокбастер своего времени.
Уровни розыска полиции — одна из самых ярких механик игры. Чем больше нарушений вы совершаете, тем активнее полиция. А при максимальном уровне вас начнут преследовать вертолеты и спецназ. Еще одной интересной особенностью стали банды, контролирующие разные районы города: взаимодействие с ними меняется в зависимости от ваших действий.
«GTA 3» предлагает обширный выбор оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, гранаты и даже огнемет. Это добавляет тактической гибкости в боевые столкновения. Транспортные средства также поражают разнообразием: от стандартных машин до бронированных танков. Каждое средство передвижения имеет свой характер и поведение на дороге, что делает их использование увлекательным.
Одной из фишек игры стало наличие радиостанций в автомобиле. Музыкальное сопровождение варьируется от рока до регги и от попсы до классической музыки, а между песнями можно услышать забавные диалоги ведущих или выдуманную рекламу. Это добавляет Либерти-Сити жизни и делает поездки на транспорте более увлекательными. До сих пор вспоминаются некоторые треки, за которыми «охотился» еще до того, как их стало проще простого отыскать в сети. В плейлисте любимых композиций пара-тройка песен из игры точно где-то имеется.
Игра не только серьезна, но и полна иронии. Либерти-Сити высмеивает культуру начала 2000-х: от рекламы до поведения NPC. Эта сатирическая составляющая делает игру не только захватывающей, но и забавной. Можно увидеть каких-то клишированных персонажей, увидеть необычные арки протагонистов, будто их истории сошли с экранов Голливуда или попросту наблюдать дикую дичь, которая вряд ли может произойти на самом деле. На самом деле — нет, а в игре вполне.
Третья игра серии не просто стала чем-то революционным для игр с открытым миром, но и вдохновила множество других разработчиков. После ее успеха концепция «делай, что хочешь» постепенно стала стандартом, закрепив за «GTA 3» звание новатора жанра. Это не просто игра, а целая эпоха. Она смогла удивить свободой, мрачной атмосферой, захватывающим сюжетом и запоминающимися деталями, став классикой, которая до сих пор вдохновляет. А я тут задумался, что, наверное, это самая родная из всех игр серии.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
Mission Ammunition - это 2D игра в жанре экшен с большим количеством оправданного пиксельного насилия и продуманным платформингом, разработаная студией Quantized Bit в 2017 году.
В одной из хорошо охраняемых тюремных колоний подверглось нападению. И поэтому мэр города попросил нас Джейка (бывшего военного, состоявшего в команде Hot Gun) разобраться с этой проблемой. Это продолжение игры Prison Run and Gun, где заключённый попытался сбежать из тюрьмы. Пиксельная игра головоломка с современным и простым геймплеем и механикой. Нас ждёт много орудий, для жесткого месиво, мы будем бегать по локации расстреливая во всех и во все что только можно, эпичные взрывы, подрывы, быссы и много другое. Играя в эту игру можно получить 18 достижений Steam.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/726020/Mission_Ammunition/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Брутальный мир хаоса и суперсил
«Prototype» 2009 года — это игра, которая с первых минут погружает в мрачный и разрушительный Нью-Йорк, раздираемый эпидемией и военными конфликтами. Благодаря достойной графике город выглядит мрачно и атмосферно: улицы заполнены бегущими в панике людьми, зараженные зоны поражают кровавыми деталями, а эпичные взрывы добавляют ощущения хаоса. Помню, как иногда текстуры иногда «сыпали» от чрезмерной загруженности сцены ― от большого количества деталей в кадре, но играть все равно было круто.
Сюжет игры увлекает своим мрачным стилем и неожиданными поворотами. Главный герой по имени Алекс Мерсер пытается разобраться, кто стоит за его превращением в живое оружие, одновременно пытаясь вернуть утраченную память. История развивается через сцены, всплывающие воспоминания и диалоги с ключевыми персонажами. История удерживает интерес, хотя ближе к финалу порой кажется чуть затянутой.
Механики игры — одно из главных достоинств «Prototype». Игроку предлагается почти неограниченная свобода действий. Протагонист обладает невероятной подвижностью: он легко запрыгивает на здания, парит над улицами и стремительно спускается вниз, разбивая асфальт. Эти передвижения чем-то напоминают игры о Человеке-Пауке или Бэтмене, но выполнены с куда большей брутальностью. Исследовать интерактивный город интересно: можно уничтожать объекты, устраивать хаос или просто наблюдать за жизнью мегаполиса, постепенно погружающегося в безумие. А сюжет будет способствовать нагнетанию хаоса.
Бои в игре — это настоящие кровавые шоу. Алекс обладает множеством уникальных атак, и каждая новая способность добавляет игре разнообразия. Система прокачки позволяет усиливать персонажа, открывая такие способности, как гигантские когти, щупальца, превращающие все вокруг в кровавую кашу, или сверхмощные удары, которые сносят целые группы врагов. Эти «супервафли» задают жару.
Миссии в игре достаточно разнообразны, но со временем начинают повторяться. Погони, уничтожение врагов, защита объектов — все это выполняется интересно, но иногда возникает чувство однообразия. Однако, благодаря свободе в выборе тактики, можно находить разные подходы, что помогает справиться с рутиной.
Во второй половине игры сложность возрастает: врагов становится больше, они сильнее и агрессивнее. Это добавляет вызова, хотя иногда и превращает сражения в настоящие пытки. Тем не менее, красочные сцены сражений и ощущение мощи героя компенсируют сложность.
«Prototype» — это игра, которая впечатляет своей свободой действий, захватывающими боями и уникальной атмосферой. Несмотря на свои недостатки, она остается одним из ярких воспоминаний.
9 из 10
«Prototype» 2009 года — это игра, которая с первых минут погружает в мрачный и разрушительный Нью-Йорк, раздираемый эпидемией и военными конфликтами. Благодаря достойной графике город выглядит мрачно и атмосферно: улицы заполнены бегущими в панике людьми, зараженные зоны поражают кровавыми деталями, а эпичные взрывы добавляют ощущения хаоса. Помню, как иногда текстуры иногда «сыпали» от чрезмерной загруженности сцены ― от большого количества деталей в кадре, но играть все равно было круто.
Сюжет игры увлекает своим мрачным стилем и неожиданными поворотами. Главный герой по имени Алекс Мерсер пытается разобраться, кто стоит за его превращением в живое оружие, одновременно пытаясь вернуть утраченную память. История развивается через сцены, всплывающие воспоминания и диалоги с ключевыми персонажами. История удерживает интерес, хотя ближе к финалу порой кажется чуть затянутой.
Механики игры — одно из главных достоинств «Prototype». Игроку предлагается почти неограниченная свобода действий. Протагонист обладает невероятной подвижностью: он легко запрыгивает на здания, парит над улицами и стремительно спускается вниз, разбивая асфальт. Эти передвижения чем-то напоминают игры о Человеке-Пауке или Бэтмене, но выполнены с куда большей брутальностью. Исследовать интерактивный город интересно: можно уничтожать объекты, устраивать хаос или просто наблюдать за жизнью мегаполиса, постепенно погружающегося в безумие. А сюжет будет способствовать нагнетанию хаоса.
Бои в игре — это настоящие кровавые шоу. Алекс обладает множеством уникальных атак, и каждая новая способность добавляет игре разнообразия. Система прокачки позволяет усиливать персонажа, открывая такие способности, как гигантские когти, щупальца, превращающие все вокруг в кровавую кашу, или сверхмощные удары, которые сносят целые группы врагов. Эти «супервафли» задают жару.
Миссии в игре достаточно разнообразны, но со временем начинают повторяться. Погони, уничтожение врагов, защита объектов — все это выполняется интересно, но иногда возникает чувство однообразия. Однако, благодаря свободе в выборе тактики, можно находить разные подходы, что помогает справиться с рутиной.
Во второй половине игры сложность возрастает: врагов становится больше, они сильнее и агрессивнее. Это добавляет вызова, хотя иногда и превращает сражения в настоящие пытки. Тем не менее, красочные сцены сражений и ощущение мощи героя компенсируют сложность.
«Prototype» — это игра, которая впечатляет своей свободой действий, захватывающими боями и уникальной атмосферой. Несмотря на свои недостатки, она остается одним из ярких воспоминаний.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Friday the 13th: Killer Puzzle - это убийственная головоломка, разработанная студией Blue Wizard Digital в 2018 году.
В этой игре мы будем играть за Джейсона Ворхиза. Легенда начинается с того, что 20 лет назад в лагере Хрустальное озеро были все убиты от рук Помелы Ворхиз, кроме одного единственного, который убил ее и теперь ее сын Джейсон бродит по лесам мстит. Игра в виде головоломки с аксонометрическим видом или видом сверху, где нам нужно управлять движением Джейсона в нужную из направлений, чтобы добраться до каждого и убить. Для разнообразия и получения большего удовольствия от игры, были придуманы различные ловушки и бонусы, такие как мины, телефоны, телепорта, ямы, вода, кошки, копы, Swat и др. Также есть различные скины для нашего Джейсона, множество орудий убийств и 12 локаций по 13 уровней на каждой. Графика хорошая, моменты видео убийств прикольно придуманы, саундтрек немного похож на рок. Играя в данную игру можно получить 60 достижений Steam.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/795100/Friday_the_13th_Killer_Puzzle/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
«Mappy» — ретро-забава с уникальным шармом
«Mappy», выпущенная в 1983 году и доступная на многих платформах, включая «Dendy», представляет собой классический аркадный платформер. В центре сюжета — приключения полицейского-мышонка, который пытается вернуть украденные вещи из дома банды котов. Концепция проста: прыгая по батутам, или натянутым ниткам, или как еще назвать эти прыгучие штуки, и избегая столкновения с врагами, нужно собирать предметы и переходить на новые уровни.
Графически игра типична для своего времени. Разработчики постарались сделать каждую локацию узнаваемой, а персонажей — симпатичными. Яркая палитра и забавные анимации персонажей добавляют игре визуальной привлекательности, но обилие повторяющихся элементов может быстро наскучить. Вся фишка здесь — в увеличивающейся сложности.
Геймплей «Mappy» отличается оригинальностью. Батуты, которые служат не только средством передвижения, но и тактическим элементом, задают динамичный ритм игре. Нужно приноровиться к управлению, чтобы понимать, насколько близко или далеко нужно быть от батута в момент прыжка на или с него, когда рядом злодеи. В общем механики своеобразные. Порой управление кажется не самым отзывчивым. Игра требует четкой координации и планирования, так как движение врагов подчинено определенным шаблонам.
Музыкальное сопровождение выполнено в стиле классических 8-битных мелодий, которые быстро запоминаются. Однако вся эта музыка — просто набор однообразной закольцованной мелодии и со временем она начинает раздражать.
«Mappy» — хорошая игра. Спустя десятилетия она воспринимается как любопытный артефакт ретро-гейминга, который скорее оценят фанаты аркадной классики. Это одна из тех игр, которые интересно попробовать для разнообразия, но вряд ли она доберется до современных игроков.
7 из 10
«Mappy», выпущенная в 1983 году и доступная на многих платформах, включая «Dendy», представляет собой классический аркадный платформер. В центре сюжета — приключения полицейского-мышонка, который пытается вернуть украденные вещи из дома банды котов. Концепция проста: прыгая по батутам, или натянутым ниткам, или как еще назвать эти прыгучие штуки, и избегая столкновения с врагами, нужно собирать предметы и переходить на новые уровни.
Графически игра типична для своего времени. Разработчики постарались сделать каждую локацию узнаваемой, а персонажей — симпатичными. Яркая палитра и забавные анимации персонажей добавляют игре визуальной привлекательности, но обилие повторяющихся элементов может быстро наскучить. Вся фишка здесь — в увеличивающейся сложности.
Геймплей «Mappy» отличается оригинальностью. Батуты, которые служат не только средством передвижения, но и тактическим элементом, задают динамичный ритм игре. Нужно приноровиться к управлению, чтобы понимать, насколько близко или далеко нужно быть от батута в момент прыжка на или с него, когда рядом злодеи. В общем механики своеобразные. Порой управление кажется не самым отзывчивым. Игра требует четкой координации и планирования, так как движение врагов подчинено определенным шаблонам.
Музыкальное сопровождение выполнено в стиле классических 8-битных мелодий, которые быстро запоминаются. Однако вся эта музыка — просто набор однообразной закольцованной мелодии и со временем она начинает раздражать.
«Mappy» — хорошая игра. Спустя десятилетия она воспринимается как любопытный артефакт ретро-гейминга, который скорее оценят фанаты аркадной классики. Это одна из тех игр, которые интересно попробовать для разнообразия, но вряд ли она доберется до современных игроков.
7 из 10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
DR Livesey Rom and Death edition - это игра по мотивам мультфильма - «Остров Сокровищ» 1988 года, разработанная студией Agafonoff, в 2023 году.
В этой игре мы играем за Др. Ливси, он у нас по центру и использует 2 пистолета; Сквайр Трелони справа от Др. Ливси, бросающий бомбы и молодого юношу - Джимми Гокинса слева от Др. Ливси, с 6 ружьями. Наша задача ходить по локациям в поисках спрятанных сокровищ на различных островах: лес, болото, пустыня, кладбище и др., на каждой из локации будет по несколько комнат, от 2 и до чуть ли не бесконечности. В игре преследуется классный фонк, который под дроп повышает нашу атаку, скорость. А если конкретно то под красный баф - повышает скорость атаки Ливси, Фиолетовый баф - повышает урон, количество бомб, которые выпускает Сквайр Трелони и желтоватый баф - многократно повышает количество дроби у Джимми Гокинса.
Играя в игру можно получить 130 достижениф Steam.
Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/2181930/DR_LIVESEY_ROM_AND_DEATH_EDITION/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Так себе
Andarilho — это игра в жанрах экшены, приключения, симуляторы и казуальные, про выживание и приключения разработанная студией SC Jogos в 2017 году.
В этой игре мы играем за паренька с оружием в виде молотка, оказавшегося в странном мире, который ограничен каменной стеной в высоту высотки, явно построена не людьми, а кем то или чем то внеземным...
Мы будем изучать локации, ведь на какой то из сторон стены есть переход на другую часть локации, схожей с предыдущей. Будем добывать ресурсы и создавать что нибудь, от обычных строительных материалов, до машин и пистолета. Сама игра чем то схожа с Майнкрафтом, добывая блок, мы добываем квадрат чего либо, дерево добывается сразу. Нужно поддерживать баланс здоровья, энергии и обезвоживания, иначе мы будем по тихоньку терять здоровье. В этой игре мы можем получить 3 достижения стим, зато что мы найдем и убьем кабанчика и курицу(ее найти непросто), а также создать машину и сломать ее.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/450860/Andarilho/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Адреналиновые приключения на островах
К этой игре я подходил с опаской, вспоминая неприятный опыт игры в предыдущую игру серии. Боялся, что третья часть тоже может не понравиться. Зря переживал. Для меня «Far Cry 3» стала одной из любимых в линейке. Она приятно удивила своей графикой, геймплеем и нетривиальной историей.
Тропики, острова, теплое море, что служат основным местом действия, поражают реалистичностью. Лесные тропы, пышная растительность, бирюзовые воды и закаты, которые будто нарисованы художником, создают потрясающую атмосферу. Динамическая смена дня и ночи, а также погода добавляют ощущение жизни в этом виртуальном мире. Даже спустя годы графика остается достойной благодаря тщательной проработке деталей.
Игра заложила основы многих механик, которые станут фирменным знаком серии. Система прокачки персонажа, представляющая древо навыков, позволяет развивать героя в различных направлениях: от скрытности до увеличения выносливости или мастерства стрельбы. Захват аванпостов, разведка территорий и улучшение оружия стали неотъемлемой частью прохождения. Именно здесь эти элементы впервые приобрели тот вид, который понравился и запомнился.
Важной частью игрового процесса стали вышки, которые нужно было «покорять», чтобы открыть карту и получить доступ к новым заданиям. Помню их хорошо. Поначалу думал, что они идентичны друг другу. Но нет. Чем дальше и сложнее игра, тем виртуознее нужно искать путь на самый верх очередной такой вышки. И часто решение головоломок оказывается совсем неочевидным. Нужно не только прыгать и взбираться, но и хорошенько подумать, каким путем подниматься наверх.
Аванпосты, являющиеся базами врагов, можно атаковать «в лоб», хорошенько перед этим снарядившись оружием и медикаментами, или тихо, нейтрализуя врагов одного за другим. Второй вариант мне всегда нравится больше. Каждый аванпост — это мини-песочница, где можно проявить тактическое мышление или просто повеселиться.
Одной из ключевых особенностей «Far Cry 3» стала ее система скрытности. Здесь не просто поощряется возможность играть «тихо», но и дается множество инструментов для этого. Луки, оружие с глушителями, метательные ножи — все это позволяет игроку чувствовать себя настоящим охотником. Вдобавок враги реагируют на звуки, замечают следы или тела товарищей, что добавляет реализма. Каждое успешное «скрытное» проникновение на вражескую базу и ее зачистка доставляют настоящее удовольствие и бонусные очки.
Мир «Far Cry 3» по-настоящему открыт и щедро наполнен контентом. Помимо сюжетной линии, игрок может заняться охотой, собирать травы для создания полезных предметов или выполнять побочные задания. Это могут быть спасения заложников, гонки, убийства целей или сбор редких растений. Охота особенно увлекательна, так как из добычи можно создавать улучшения для инвентаря: увеличенные рюкзаки, подсумки для оружия или колчаны для стрел.
Сюжет игры — одно из главных ее достоинств. История о том, как обычный молодой человек Джейсон Броди вынужден стать настоящим воином, чтобы спасти своих друзей и выжить на острове, держит в напряжении до самого конца. Хоть и выглядит малоправдоподобной. Но это же игра, так что все и все понимают. Наличие нескольких финалов добавляет вариативности, и игроку предстоит сделать морально сложный выбор. За событиями действительно интересно наблюдать, а проработка сцен и диалогов лишь усиливает впечатление.
Особое место в игре занимают персонажи, а главным ее украшением без сомнения стал антагонист Ваас Монтенегро. Его хаотичная натура, яркая харизма и незабываемые монологи делают его одним из лучших злодеев в истории видеоигр.
Игра сделана так, что даже сцены с второстепенными персонажами хорошо проработаны. Они запоминаются надолго, от местных жителей до членов банд.
Геймплей дарит редкое удовольствие: игра позволяет наслаждаться как исследованием острова, так и выполнением миссий. Баланс между сюжетом и побочными заданиями практически идеален — можно сосредоточиться на истории или отвлечься на исследование мира. Такая гибкость делает игру затягивающей, а однообразие практически не ощущается.
Прокачка персонажа мотивирует экспериментировать и пробовать разные подходы к игровым ситуациям. Умения усиливают как боевую мощь, так и скрытные способности, и каждое улучшение в целом часто ощущается значимым. Развитие Джейсона как героя связано с игровыми навыками игрока, что делает погружение еще глубже.
Транспорт в игре заслуживает отдельного внимания. На острове представлено множество транспортных средств: от джипов и квадроциклов до лодок и парашютов. Каждый вид транспорта позволяет по-разному подходить к исследованию мира, будь то быстрая поездка по тропинкам или перелет над деревьями. Возможность чувствовать свободу движения и выбирать, как добираться до цели, делает путешествия интересными.
Экосистема острова тоже заслуживает похвалы. Здесь кипит жизнь: на каждом шагу можно встретить животных, от кабанов и буйволов до хищников вроде пантер и акул. Причем взаимодействие животных с миром естественно: хищники могут напасть на лагеря врагов, а стая волков может неожиданно изменить исход боя. Да даже просто бежишь по своим делам, а на пути оказывается стадо кабанов. Считай, что тебе не повезло. Им же не объяснишь, что ты не по их душу. Приходится либо линять поскорее, либо начинать отстреливаться. Все это придает ощущение, что ты находишься в живом мире, а не на статичной игровой карте.
Крафтинг тоже стал значимой частью геймплея. Собирая ресурсы, игрок создает не только инвентарь, но и лечебные средства. Особенно интересна система улучшений оружия и амуниции. Можно настроить свое снаряжение под предпочтительный стиль игры, будь то штурмовой, скрытный или универсальный.
Не стоит забывать и о музыкальном сопровождении. Саундтрек от Брайана Тайлера добавляет динамики боевым сценам и усиливает напряжение в ключевых сюжетных моментах. Каждый трек идеально вписывается в атмосферу, будь то хаотичная схватка с пиратами или тихая прогулка по джунглям.
«Far Cry 3» также подарила ряд запоминающихся сцен. Чего стоит только момент с поджиганием полей или битва, когда реальность протагониста искажается. Такие моменты делают игру не просто шутером, а настоящим приключением с элементами сюрреализма.
Триквел оказался достойным представителем шутеров своего времени, который подарил свободу, ярких персонажей и удивительный игровой опыт. Игра задала высочайшую планку, которую старались достичь сиквелы и аналогичные проекты других студий. Она не только сформировала основу для последующих игр серии, но и подарила опыт, который до сих пор вспоминаю с теплотой. Это игра, в которой каждая мелочь — от обширного мира до нюансов геймплея — складывается в уникальную и незабываемую картину.
9 из 10
К этой игре я подходил с опаской, вспоминая неприятный опыт игры в предыдущую игру серии. Боялся, что третья часть тоже может не понравиться. Зря переживал. Для меня «Far Cry 3» стала одной из любимых в линейке. Она приятно удивила своей графикой, геймплеем и нетривиальной историей.
Тропики, острова, теплое море, что служат основным местом действия, поражают реалистичностью. Лесные тропы, пышная растительность, бирюзовые воды и закаты, которые будто нарисованы художником, создают потрясающую атмосферу. Динамическая смена дня и ночи, а также погода добавляют ощущение жизни в этом виртуальном мире. Даже спустя годы графика остается достойной благодаря тщательной проработке деталей.
Игра заложила основы многих механик, которые станут фирменным знаком серии. Система прокачки персонажа, представляющая древо навыков, позволяет развивать героя в различных направлениях: от скрытности до увеличения выносливости или мастерства стрельбы. Захват аванпостов, разведка территорий и улучшение оружия стали неотъемлемой частью прохождения. Именно здесь эти элементы впервые приобрели тот вид, который понравился и запомнился.
Важной частью игрового процесса стали вышки, которые нужно было «покорять», чтобы открыть карту и получить доступ к новым заданиям. Помню их хорошо. Поначалу думал, что они идентичны друг другу. Но нет. Чем дальше и сложнее игра, тем виртуознее нужно искать путь на самый верх очередной такой вышки. И часто решение головоломок оказывается совсем неочевидным. Нужно не только прыгать и взбираться, но и хорошенько подумать, каким путем подниматься наверх.
Аванпосты, являющиеся базами врагов, можно атаковать «в лоб», хорошенько перед этим снарядившись оружием и медикаментами, или тихо, нейтрализуя врагов одного за другим. Второй вариант мне всегда нравится больше. Каждый аванпост — это мини-песочница, где можно проявить тактическое мышление или просто повеселиться.
Одной из ключевых особенностей «Far Cry 3» стала ее система скрытности. Здесь не просто поощряется возможность играть «тихо», но и дается множество инструментов для этого. Луки, оружие с глушителями, метательные ножи — все это позволяет игроку чувствовать себя настоящим охотником. Вдобавок враги реагируют на звуки, замечают следы или тела товарищей, что добавляет реализма. Каждое успешное «скрытное» проникновение на вражескую базу и ее зачистка доставляют настоящее удовольствие и бонусные очки.
Мир «Far Cry 3» по-настоящему открыт и щедро наполнен контентом. Помимо сюжетной линии, игрок может заняться охотой, собирать травы для создания полезных предметов или выполнять побочные задания. Это могут быть спасения заложников, гонки, убийства целей или сбор редких растений. Охота особенно увлекательна, так как из добычи можно создавать улучшения для инвентаря: увеличенные рюкзаки, подсумки для оружия или колчаны для стрел.
Сюжет игры — одно из главных ее достоинств. История о том, как обычный молодой человек Джейсон Броди вынужден стать настоящим воином, чтобы спасти своих друзей и выжить на острове, держит в напряжении до самого конца. Хоть и выглядит малоправдоподобной. Но это же игра, так что все и все понимают. Наличие нескольких финалов добавляет вариативности, и игроку предстоит сделать морально сложный выбор. За событиями действительно интересно наблюдать, а проработка сцен и диалогов лишь усиливает впечатление.
Особое место в игре занимают персонажи, а главным ее украшением без сомнения стал антагонист Ваас Монтенегро. Его хаотичная натура, яркая харизма и незабываемые монологи делают его одним из лучших злодеев в истории видеоигр.
Игра сделана так, что даже сцены с второстепенными персонажами хорошо проработаны. Они запоминаются надолго, от местных жителей до членов банд.
Геймплей дарит редкое удовольствие: игра позволяет наслаждаться как исследованием острова, так и выполнением миссий. Баланс между сюжетом и побочными заданиями практически идеален — можно сосредоточиться на истории или отвлечься на исследование мира. Такая гибкость делает игру затягивающей, а однообразие практически не ощущается.
Прокачка персонажа мотивирует экспериментировать и пробовать разные подходы к игровым ситуациям. Умения усиливают как боевую мощь, так и скрытные способности, и каждое улучшение в целом часто ощущается значимым. Развитие Джейсона как героя связано с игровыми навыками игрока, что делает погружение еще глубже.
Транспорт в игре заслуживает отдельного внимания. На острове представлено множество транспортных средств: от джипов и квадроциклов до лодок и парашютов. Каждый вид транспорта позволяет по-разному подходить к исследованию мира, будь то быстрая поездка по тропинкам или перелет над деревьями. Возможность чувствовать свободу движения и выбирать, как добираться до цели, делает путешествия интересными.
Экосистема острова тоже заслуживает похвалы. Здесь кипит жизнь: на каждом шагу можно встретить животных, от кабанов и буйволов до хищников вроде пантер и акул. Причем взаимодействие животных с миром естественно: хищники могут напасть на лагеря врагов, а стая волков может неожиданно изменить исход боя. Да даже просто бежишь по своим делам, а на пути оказывается стадо кабанов. Считай, что тебе не повезло. Им же не объяснишь, что ты не по их душу. Приходится либо линять поскорее, либо начинать отстреливаться. Все это придает ощущение, что ты находишься в живом мире, а не на статичной игровой карте.
Крафтинг тоже стал значимой частью геймплея. Собирая ресурсы, игрок создает не только инвентарь, но и лечебные средства. Особенно интересна система улучшений оружия и амуниции. Можно настроить свое снаряжение под предпочтительный стиль игры, будь то штурмовой, скрытный или универсальный.
Не стоит забывать и о музыкальном сопровождении. Саундтрек от Брайана Тайлера добавляет динамики боевым сценам и усиливает напряжение в ключевых сюжетных моментах. Каждый трек идеально вписывается в атмосферу, будь то хаотичная схватка с пиратами или тихая прогулка по джунглям.
«Far Cry 3» также подарила ряд запоминающихся сцен. Чего стоит только момент с поджиганием полей или битва, когда реальность протагониста искажается. Такие моменты делают игру не просто шутером, а настоящим приключением с элементами сюрреализма.
Триквел оказался достойным представителем шутеров своего времени, который подарил свободу, ярких персонажей и удивительный игровой опыт. Игра задала высочайшую планку, которую старались достичь сиквелы и аналогичные проекты других студий. Она не только сформировала основу для последующих игр серии, но и подарила опыт, который до сих пор вспоминаю с теплотой. Это игра, в которой каждая мелочь — от обширного мира до нюансов геймплея — складывается в уникальную и незабываемую картину.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
г
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Ниндзя и скорость: Черепахи снова в бою
«Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist», выпущенная в 1992 году на «Sega», представляет собой привычный beat ’em up, выполненный в узнаваемых традициях жанра. Игра предлагает все, что нужно фанатам черепашек-ниндзя: динамичный экшен, знакомых героев и злодеев, а также узнаваемую атмосферу культового мультсериала.
Основой сюжета стала попытка Шреддера с помощью мистического артефакта — Гиперкамня — уменьшить Манхэттен и устроить хаос. Четыре черепахи отправляются на борьбу с врагами, сражаясь на улицах города, в канализации и во многих других локациях. Хотя история проста и мало раскрыта, она создает подходящий фон для всякого рода сражений между мастеровитыми зелеными ниндзя и полчищами злодеев, чего для игры такого жанра вполне достаточно.
Графически «The Hyperstone Heist» выглядит достойно. Я сразу же заметил разницу с играми для приставки «Dendy». Оно и понятно. 16 бит против 8 бит. Локации детализированы, а персонажи четко прорисованы и узнаваемы. Анимация движений черепашек и врагов остается плавной и приятной глазу, что важно для динамичного геймплея.
Ключевой особенностью игры стал ее темп: бои проходя быстро, а главное миллисекундная задержка во время нанесения удара по сопернику, будто бы улучшают реализм и буквально позволяют прочувствовать удары, а вместе с ними и весь бой. Это делает игровой процесс напряженным. Разнообразие врагов неплохое: от простых солдат клана Фут до разноплановых боссов, включая Крэнга и самого Шреддера. Однако многие битвы мне показались вторичными, а механики злодеев буквально повторяют все то, что те делали в игре для «Dendy» «The Manhattan Project» годом ранее. И в целом боевка здесь показалась мне менее классной, чем в вышеупомянутой игре. А это проекты на разного уровня консолях, где, по моему мнению, реализация на более слабой «Dendy» оказывается на порядок лучше, чем на «Sega». Допускаю, что одинаковые механики и заготовки попросту продублировали в обе игры для разных консолей.
В плане геймплея игра сохраняет классическую формулу: комбинации ударов, прыжков и бросков работают безотказно, но не предлагают серьезных новшеств. Кооперативный режим на двоих добавляет веселья, когда проходишь игру с другом.
Музыкальное сопровождение в игре заслуживает похвалы: бодрые треки подчеркивают динамику и помогают поддерживать атмосферу ностальгии. Тем не менее, саундтрек в той же «The Manhattan Project» был куда сильнее. А может быть, это просто восприятие из детства.
Итоговый опыт от «The Hyperstone Heist» — это классическая игра своего времени. Она не выходит за рамки жанра, но остается достойным выбором для фанатов черепашек и ретро-гейминга. Ее предсказуемость может оставить нейтральные впечатления у тех, кто ждет чего-то большего, но все равно игра дает возможность весело провести время в компании любимых героев.
6 из 10
«Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist», выпущенная в 1992 году на «Sega», представляет собой привычный beat ’em up, выполненный в узнаваемых традициях жанра. Игра предлагает все, что нужно фанатам черепашек-ниндзя: динамичный экшен, знакомых героев и злодеев, а также узнаваемую атмосферу культового мультсериала.
Основой сюжета стала попытка Шреддера с помощью мистического артефакта — Гиперкамня — уменьшить Манхэттен и устроить хаос. Четыре черепахи отправляются на борьбу с врагами, сражаясь на улицах города, в канализации и во многих других локациях. Хотя история проста и мало раскрыта, она создает подходящий фон для всякого рода сражений между мастеровитыми зелеными ниндзя и полчищами злодеев, чего для игры такого жанра вполне достаточно.
Графически «The Hyperstone Heist» выглядит достойно. Я сразу же заметил разницу с играми для приставки «Dendy». Оно и понятно. 16 бит против 8 бит. Локации детализированы, а персонажи четко прорисованы и узнаваемы. Анимация движений черепашек и врагов остается плавной и приятной глазу, что важно для динамичного геймплея.
Ключевой особенностью игры стал ее темп: бои проходя быстро, а главное миллисекундная задержка во время нанесения удара по сопернику, будто бы улучшают реализм и буквально позволяют прочувствовать удары, а вместе с ними и весь бой. Это делает игровой процесс напряженным. Разнообразие врагов неплохое: от простых солдат клана Фут до разноплановых боссов, включая Крэнга и самого Шреддера. Однако многие битвы мне показались вторичными, а механики злодеев буквально повторяют все то, что те делали в игре для «Dendy» «The Manhattan Project» годом ранее. И в целом боевка здесь показалась мне менее классной, чем в вышеупомянутой игре. А это проекты на разного уровня консолях, где, по моему мнению, реализация на более слабой «Dendy» оказывается на порядок лучше, чем на «Sega». Допускаю, что одинаковые механики и заготовки попросту продублировали в обе игры для разных консолей.
В плане геймплея игра сохраняет классическую формулу: комбинации ударов, прыжков и бросков работают безотказно, но не предлагают серьезных новшеств. Кооперативный режим на двоих добавляет веселья, когда проходишь игру с другом.
Музыкальное сопровождение в игре заслуживает похвалы: бодрые треки подчеркивают динамику и помогают поддерживать атмосферу ностальгии. Тем не менее, саундтрек в той же «The Manhattan Project» был куда сильнее. А может быть, это просто восприятие из детства.
Итоговый опыт от «The Hyperstone Heist» — это классическая игра своего времени. Она не выходит за рамки жанра, но остается достойным выбором для фанатов черепашек и ретро-гейминга. Ее предсказуемость может оставить нейтральные впечатления у тех, кто ждет чего-то большего, но все равно игра дает возможность весело провести время в компании любимых героев.
6 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Дорога к свободе
Очередная игра, на которую наткнулся совершенно случайно. Переиграв во все доступные части «Need for Speed», я отправился в недра Сети, чтобы найти нечто похожее, дабы скоротать время и погонять на высоких скоростях. Надо сказать, что предложений попалось много, но случайно глаз зацепился за игру, которая ну совсем не рядом по специфике с «NFS». Ей оказалась та, в которой предлагалось ездить на грузовиках по реальным городам и странам Европы и не только. Заинтересовало. И вот я отправился в это приключение. Уже несколько лет назад.
«Euro Truck Simulator 2» 2012 года — это удивительное сочетание расслабляющего геймплея и глубоких механик, которое позволяет игрокам почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Уже с первых минут погружения игра радует своей графикой, которая выглядит вполне достойно. Вау-эффекта не создает, но вполне себе не режет глаз, демонстрируя в принципе все, что нужно для приятных поездок. Переливающиеся закаты, огни ночных городов и детализированные трассы создают атмосферу, в которой хочется проводить часы.
Одна из сильных сторон игры — гибкость настроек управления. В меню масса возможностей настроить игровой процесс под себя. Настроек в игре десятки. Названия многих, что относят к грузовикам и их управлению, я даже не знаю, но знатоки, уверен, отметят такую кастомизацию. Мне же хватает классических «стрелочек» на клавиатуре, чтобы бросить вызов дороге. А еще в можно использовать руль. Вот уж, уверен, возможность прочувствовать игру полноценно. Все эти возможности делают геймплей комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые стремятся к максимальной реалистичности.
Одной из отличительных черт «Euro Truck Simulator 2» является детализированная проработка географии. Каждый регион передан с любовью и вниманием к мелочам. Узкие улочки итальянских городков, бескрайние поля Польши, оживленные автобаны Германии, заснеженные дороги Исландии, уютная Прибалтика, узнаваемые тропики Турции, скалистая Испания, бескрайние равнины Казахстана, яркая зелень Ирландии, разнообразная Россия — каждая локация ощущается уникальной. Есть масса городов и точек на карте, которые буквально срисованы с реальных мест или по крайней мере созданы очень похожими. Сюда добавляется смена дня и ночи, а также реалистичная погода: дождь, который стучит по стеклу, или туман, ограничивающий видимость, заставляют не просто любоваться, но и учитывать эти условия в своем управлении.
Не стоит забывать о звуке — немаловажной составляющей, которая дополняет впечатления от игры. Рев двигателей грузовиков, шум шин по мокрой дороге, сигналы других автомобилей создают эффект полного погружения. Музыкальное сопровождение в игре минималистично, но «ETS 2» предлагает отличную возможность слушать собственные плейлисты или любимые радио через встроенный проигрыватель. Это особенно приятно на длинных маршрутах.
Игровой процесс предлагает массу возможностей. Можно начать с перевозки грузов для работодателей, накопить капитал, а затем создать собственную транспортную империю. Наем водителей, покупка гаражей и управление компанией добавляют стратегический элемент, делая игру больше, чем просто симулятор вождения. Есть возможность взять кредит и сразу ворваться в автомобильный мир, выстраивая свою собственную стратегию.
Важной частью «ETS 2» является работа с грузовиками. В игре представлено множество брендов, таких как Scania, Volvo, MAN и другие, а настройка внешнего вида и интерьера — настоящий подарок для любителей кастомизации. От установки новых фар и зеркал до выбора всяких «висюлек» в салоне — здесь можно создать грузовик мечты.
Игра поощряет внимание к деталям. Например, соблюдение правил дорожного движения. Штрафы за превышение скорости или проезд на красный свет добавляют реалистичности и делают управление грузовиком чуть более ответственным. А еще добавляют разнообразие в твою речь (не очень цензурную), как водителя, когда проскочишь на «красный» и сразу увидишь, что баланс понизился на несколько сотен евро. Ну, думается, настоящий водитель имеет право ругнуться раз-другой. Система штрафов, правда, заметно стимулирует аккуратное вождение, что становится вызовом на сложных трассах или, когда сроки доставки поджимают. Однако это не спасает от лихих водителей, что порой норовят перестроиться в твою полосу, провоцируя ДТП, но при этом, если ты даже не виноват, то штраф выпишут именно тебе. Это еще немного «прокачивает» твой уровень «владения нецензурной речью».
Интересно, что даже механика заправки грузовика и контроля за расходом топлива заставляет чувствовать себя профессионалом. Выбор правильного маршрута — ключ к экономии времени и ресурсов. Иногда приходится решать: срезать путь через деревню с узкими дорогами или объехать по длинному, но более безопасному шоссе. Но увидеть хочется каждую дорогу и не повторяться, исследуя все новые и новые пути. А еще периодически нужно прерываться на сон, когда персонаж устает за баранкой и начинает зевать. И ремонтом поврежденного автомобиля также лучше заниматься, а иначе есть риск просто заглохнуть в какой-нибудь глуши и потратить лишние деньги за вызов помощи.
Стоит отметить мультиплеерный режим, который предлагает уникальную возможность игрокам объединяться в виртуальные транспортные компании, участвовать в общих мероприятиях или просто делить дороги с другими дальнобойщиками. Это добавляет игре ощущение живого мира, где ты — часть глобального сообщества.
Игра отличается огромным количеством дополнений. Официальные DLC открывают доступ к новым регионам, улучшенной графике и новым грузовикам, но особый интерес вызывает множество пользовательских модов. Благодаря им можно отправиться за пределы Европы, исследуя дороги Азии, Африки или Южной Америки. Однако стабильность таких сборок часто оставляет желать лучшего — любителям модов нужно быть готовыми к техническим трудностям.
Разработчики продолжают поддерживать и обновлять игру спустя более 10 лет после ее выхода, что не может не радовать. Однако не каждое обновление воспринимается однозначно — иногда нововведения вызывают споры среди игроков, особенно в сообществе моддеров.
«Euro Truck Simulator 2» — это уникальная игра, по моему мнению. Она одновременно расслабляет и увлекает. Позволяет не только изучать европейские трассы, но и строить свой путь к успеху, превращая мечты о дальних дорогах в реальность. Иной раз так приятно просто сесть, надеть наушники, включить любимую музыку, загрузиться на точке старта и отправиться через половину стран Европы, наслаждаясь видами за окном. «ETS 2» — это мир безграничных дорог, где ты сам решаешь, каким он будет для тебя.
9 из 10
Очередная игра, на которую наткнулся совершенно случайно. Переиграв во все доступные части «Need for Speed», я отправился в недра Сети, чтобы найти нечто похожее, дабы скоротать время и погонять на высоких скоростях. Надо сказать, что предложений попалось много, но случайно глаз зацепился за игру, которая ну совсем не рядом по специфике с «NFS». Ей оказалась та, в которой предлагалось ездить на грузовиках по реальным городам и странам Европы и не только. Заинтересовало. И вот я отправился в это приключение. Уже несколько лет назад.
«Euro Truck Simulator 2» 2012 года — это удивительное сочетание расслабляющего геймплея и глубоких механик, которое позволяет игрокам почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Уже с первых минут погружения игра радует своей графикой, которая выглядит вполне достойно. Вау-эффекта не создает, но вполне себе не режет глаз, демонстрируя в принципе все, что нужно для приятных поездок. Переливающиеся закаты, огни ночных городов и детализированные трассы создают атмосферу, в которой хочется проводить часы.
Одна из сильных сторон игры — гибкость настроек управления. В меню масса возможностей настроить игровой процесс под себя. Настроек в игре десятки. Названия многих, что относят к грузовикам и их управлению, я даже не знаю, но знатоки, уверен, отметят такую кастомизацию. Мне же хватает классических «стрелочек» на клавиатуре, чтобы бросить вызов дороге. А еще в можно использовать руль. Вот уж, уверен, возможность прочувствовать игру полноценно. Все эти возможности делают геймплей комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые стремятся к максимальной реалистичности.
Одной из отличительных черт «Euro Truck Simulator 2» является детализированная проработка географии. Каждый регион передан с любовью и вниманием к мелочам. Узкие улочки итальянских городков, бескрайние поля Польши, оживленные автобаны Германии, заснеженные дороги Исландии, уютная Прибалтика, узнаваемые тропики Турции, скалистая Испания, бескрайние равнины Казахстана, яркая зелень Ирландии, разнообразная Россия — каждая локация ощущается уникальной. Есть масса городов и точек на карте, которые буквально срисованы с реальных мест или по крайней мере созданы очень похожими. Сюда добавляется смена дня и ночи, а также реалистичная погода: дождь, который стучит по стеклу, или туман, ограничивающий видимость, заставляют не просто любоваться, но и учитывать эти условия в своем управлении.
Не стоит забывать о звуке — немаловажной составляющей, которая дополняет впечатления от игры. Рев двигателей грузовиков, шум шин по мокрой дороге, сигналы других автомобилей создают эффект полного погружения. Музыкальное сопровождение в игре минималистично, но «ETS 2» предлагает отличную возможность слушать собственные плейлисты или любимые радио через встроенный проигрыватель. Это особенно приятно на длинных маршрутах.
Игровой процесс предлагает массу возможностей. Можно начать с перевозки грузов для работодателей, накопить капитал, а затем создать собственную транспортную империю. Наем водителей, покупка гаражей и управление компанией добавляют стратегический элемент, делая игру больше, чем просто симулятор вождения. Есть возможность взять кредит и сразу ворваться в автомобильный мир, выстраивая свою собственную стратегию.
Важной частью «ETS 2» является работа с грузовиками. В игре представлено множество брендов, таких как Scania, Volvo, MAN и другие, а настройка внешнего вида и интерьера — настоящий подарок для любителей кастомизации. От установки новых фар и зеркал до выбора всяких «висюлек» в салоне — здесь можно создать грузовик мечты.
Игра поощряет внимание к деталям. Например, соблюдение правил дорожного движения. Штрафы за превышение скорости или проезд на красный свет добавляют реалистичности и делают управление грузовиком чуть более ответственным. А еще добавляют разнообразие в твою речь (не очень цензурную), как водителя, когда проскочишь на «красный» и сразу увидишь, что баланс понизился на несколько сотен евро. Ну, думается, настоящий водитель имеет право ругнуться раз-другой. Система штрафов, правда, заметно стимулирует аккуратное вождение, что становится вызовом на сложных трассах или, когда сроки доставки поджимают. Однако это не спасает от лихих водителей, что порой норовят перестроиться в твою полосу, провоцируя ДТП, но при этом, если ты даже не виноват, то штраф выпишут именно тебе. Это еще немного «прокачивает» твой уровень «владения нецензурной речью».
Интересно, что даже механика заправки грузовика и контроля за расходом топлива заставляет чувствовать себя профессионалом. Выбор правильного маршрута — ключ к экономии времени и ресурсов. Иногда приходится решать: срезать путь через деревню с узкими дорогами или объехать по длинному, но более безопасному шоссе. Но увидеть хочется каждую дорогу и не повторяться, исследуя все новые и новые пути. А еще периодически нужно прерываться на сон, когда персонаж устает за баранкой и начинает зевать. И ремонтом поврежденного автомобиля также лучше заниматься, а иначе есть риск просто заглохнуть в какой-нибудь глуши и потратить лишние деньги за вызов помощи.
Стоит отметить мультиплеерный режим, который предлагает уникальную возможность игрокам объединяться в виртуальные транспортные компании, участвовать в общих мероприятиях или просто делить дороги с другими дальнобойщиками. Это добавляет игре ощущение живого мира, где ты — часть глобального сообщества.
Игра отличается огромным количеством дополнений. Официальные DLC открывают доступ к новым регионам, улучшенной графике и новым грузовикам, но особый интерес вызывает множество пользовательских модов. Благодаря им можно отправиться за пределы Европы, исследуя дороги Азии, Африки или Южной Америки. Однако стабильность таких сборок часто оставляет желать лучшего — любителям модов нужно быть готовыми к техническим трудностям.
Разработчики продолжают поддерживать и обновлять игру спустя более 10 лет после ее выхода, что не может не радовать. Однако не каждое обновление воспринимается однозначно — иногда нововведения вызывают споры среди игроков, особенно в сообществе моддеров.
«Euro Truck Simulator 2» — это уникальная игра, по моему мнению. Она одновременно расслабляет и увлекает. Позволяет не только изучать европейские трассы, но и строить свой путь к успеху, превращая мечты о дальних дорогах в реальность. Иной раз так приятно просто сесть, надеть наушники, включить любимую музыку, загрузиться на точке старта и отправиться через половину стран Европы, наслаждаясь видами за окном. «ETS 2» — это мир безграничных дорог, где ты сам решаешь, каким он будет для тебя.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Я ещё не играла пото Му что не знаю как :D
Так себе
Крч, я играл в вар Тандер и ВНЕЗАПНО через окно прилетели немцы, Лукашенко и Эль Примо!
Плюс куда-то пропали мой отчим, мать и брат!,
И меня заставили та троица жрать 10 кг бульбы запивая 10 литрами немецкого пивка...
П**дец пацаны...
Плюс куда-то пропали мой отчим, мать и брат!,
И меня заставили та троица жрать 10 кг бульбы запивая 10 литрами немецкого пивка...
П**дец пацаны...
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Возвращение к эпосу Второй мировой войны
«Call of Duty: World at War» 2008 года предлагает вновь окунуться в мрачные и суровые события Второй мировой войны, но делает это на совершенно новом уровне благодаря серьезным улучшениям графики, физики и общей атмосферы. Игра буквально оживляет поле боя, где разрушения, тени и детали окружающей среды усиливают чувство погружения. Это уже не просто историческая реконструкция, а настоящее кинематографичное приключение.
Помню свои первые впечатления, когда невольно сравнил эту игру с первыми двумя частями. Графика стала заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии. Каждая деталь, от истертых боевых полей до реалистичных моделей солдат и оружия, выполнена с большой тщательностью. Особенно впечатляют сцены с огнеметами, где огонь буквально «дышит» на экране, и разрушения, которые добавляют динамики боям. Кроме того, аудиосопровождение — взрывы, звуки стрельба, крики на поле боя — все это делает игру более живой и интенсивной.
Сюжет игры раскрывает две параллельные кампании: одну за американских морпехов, сражающихся на Тихоокеанском фронте, и другую за советских солдат, штурмующих Берлин. Переплетение этих историй позволяет взглянуть на войну с двух разных сторон, что усиливает ее драматизм. Игра знакомит нас с сержантом Виктором Резновым, харизматичным советским офицером, который затем станет заметной фигурой в серии «Black Ops». Уже здесь этот харизматик запоминается, как нечто важное во всей игре. Уж не знаю, планировали ли создатели этой игры сделать Резнова важным героем будущих игр, или он стал таковым благодаря популярности именно в «World at War». А сама миссия в Сталинграде, точнее ее начало до сих пор вспоминается с мурашками по коже: атмосферная апокалиптичная мелодия, идущие и добивающие солдат нацисты, угрожающий скрежет двигающегося танка и конечно же черные вороны, что предвещают смерть всем и вся. Очень сильная сцена. Она наглядно показывает, насколько отвратительна любая война, насколько она низка, насколько убога, насколько страшна. Это грязь, это смерть, это трагедия.
Геймплей получил значительное обновление: улучшенная физика делает движение и стрельбу более реалистичными, что особенно заметно в ближнем бою. Стрелять стало по-настоящему приятно. Уровни отличаются разнообразием: от плотных джунглей, наполненных врагами, до руин немецких городов, где каждый уголок может скрывать опасность. В игре также представлены запоминающиеся миссии, такие штурмы замка Сюри на Окинаве и Рейхстага в Берлине, которые надолго остаются в памяти.
«Call of Duty: World at War» умело возвращает серию к своим корням, но делает это на современном уровне. С улучшенной графикой, драматичным сюжетом и высокой кинематографичностью игра заняла заслуженное место в линейке игр о Второй мировой войне, став важным звеном между классической «Call of Duty» и эпохой «Black Ops».
9 из 10
«Call of Duty: World at War» 2008 года предлагает вновь окунуться в мрачные и суровые события Второй мировой войны, но делает это на совершенно новом уровне благодаря серьезным улучшениям графики, физики и общей атмосферы. Игра буквально оживляет поле боя, где разрушения, тени и детали окружающей среды усиливают чувство погружения. Это уже не просто историческая реконструкция, а настоящее кинематографичное приключение.
Помню свои первые впечатления, когда невольно сравнил эту игру с первыми двумя частями. Графика стала заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии. Каждая деталь, от истертых боевых полей до реалистичных моделей солдат и оружия, выполнена с большой тщательностью. Особенно впечатляют сцены с огнеметами, где огонь буквально «дышит» на экране, и разрушения, которые добавляют динамики боям. Кроме того, аудиосопровождение — взрывы, звуки стрельба, крики на поле боя — все это делает игру более живой и интенсивной.
Сюжет игры раскрывает две параллельные кампании: одну за американских морпехов, сражающихся на Тихоокеанском фронте, и другую за советских солдат, штурмующих Берлин. Переплетение этих историй позволяет взглянуть на войну с двух разных сторон, что усиливает ее драматизм. Игра знакомит нас с сержантом Виктором Резновым, харизматичным советским офицером, который затем станет заметной фигурой в серии «Black Ops». Уже здесь этот харизматик запоминается, как нечто важное во всей игре. Уж не знаю, планировали ли создатели этой игры сделать Резнова важным героем будущих игр, или он стал таковым благодаря популярности именно в «World at War». А сама миссия в Сталинграде, точнее ее начало до сих пор вспоминается с мурашками по коже: атмосферная апокалиптичная мелодия, идущие и добивающие солдат нацисты, угрожающий скрежет двигающегося танка и конечно же черные вороны, что предвещают смерть всем и вся. Очень сильная сцена. Она наглядно показывает, насколько отвратительна любая война, насколько она низка, насколько убога, насколько страшна. Это грязь, это смерть, это трагедия.
Геймплей получил значительное обновление: улучшенная физика делает движение и стрельбу более реалистичными, что особенно заметно в ближнем бою. Стрелять стало по-настоящему приятно. Уровни отличаются разнообразием: от плотных джунглей, наполненных врагами, до руин немецких городов, где каждый уголок может скрывать опасность. В игре также представлены запоминающиеся миссии, такие штурмы замка Сюри на Окинаве и Рейхстага в Берлине, которые надолго остаются в памяти.
«Call of Duty: World at War» умело возвращает серию к своим корням, но делает это на современном уровне. С улучшенной графикой, драматичным сюжетом и высокой кинематографичностью игра заняла заслуженное место в линейке игр о Второй мировой войне, став важным звеном между классической «Call of Duty» и эпохой «Black Ops».
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Крч, играл в это какое то время...
Сначала какого-то х*я открылся Tlauncher (хотя в Майнкрафт играть не собирался, пилить сборку не собирался...
И внезапно открылся Майнкрафт версии 1.16.5
И Майнкрафт закрыть было невозможно :(...
А там в Changed Игрока уже раз 15 выєбали...
И ВНЕЗАПНО через меня начали перелетать люди в монитор моего компа...
Я от страха даже на пол упал...
И так пролежал неделю...
Вернувшись за комп (повезло что я жив), я обнаружил, что мой рабочий стол открыт без открытых приложении (кроме автозагрузки)...
А в комнате был бардак как будто бы ураган+бомбежка несколько дней напролет...
И я обосрался т.к. комп мог работать без электричества (sкiаcк?!)
И ладно, да и х*й с ним...
Собравшись и выбежав на улицу, я осмотрелся: людей не было, зато казалось, что в лесу Эль Примо и Лукашенко хотят заставить меня жрать 10 тонн бульбы!
Зато во дворе ходили эти как их там...
Латексные, точно!
И когда они меня увидели, они побежали за мной, и я что есть сил, побежал куда глаза глядят...
И так вот, прибежал на рандом в школу, а там было 2 пацана: Тимур и Максим.
И они сказали, что происходит полный пи*дец...
И тут они ВНЕЗАПНО превратились в Лукашенко и Эль Примо и заставили меня жрать 10 тонн чипсов бульба взамен на выход из этого мира...
И теперь помогите, мне плохо!
Крч, -999/10, никогда не скачивайте если не хотите такой же исход событий...
Сначала какого-то х*я открылся Tlauncher (хотя в Майнкрафт играть не собирался, пилить сборку не собирался...
И внезапно открылся Майнкрафт версии 1.16.5
И Майнкрафт закрыть было невозможно :(...
А там в Changed Игрока уже раз 15 выєбали...
И ВНЕЗАПНО через меня начали перелетать люди в монитор моего компа...
Я от страха даже на пол упал...
И так пролежал неделю...
Вернувшись за комп (повезло что я жив), я обнаружил, что мой рабочий стол открыт без открытых приложении (кроме автозагрузки)...
А в комнате был бардак как будто бы ураган+бомбежка несколько дней напролет...
И я обосрался т.к. комп мог работать без электричества (sкiаcк?!)
И ладно, да и х*й с ним...
Собравшись и выбежав на улицу, я осмотрелся: людей не было, зато казалось, что в лесу Эль Примо и Лукашенко хотят заставить меня жрать 10 тонн бульбы!
Зато во дворе ходили эти как их там...
Латексные, точно!
И когда они меня увидели, они побежали за мной, и я что есть сил, побежал куда глаза глядят...
И так вот, прибежал на рандом в школу, а там было 2 пацана: Тимур и Максим.
И они сказали, что происходит полный пи*дец...
И тут они ВНЕЗАПНО превратились в Лукашенко и Эль Примо и заставили меня жрать 10 тонн чипсов бульба взамен на выход из этого мира...
И теперь помогите, мне плохо!
Крч, -999/10, никогда не скачивайте если не хотите такой же исход событий...
Больше…
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Secret Files: Tunguska (2006): находка среди случайностей
«Secret Files: Tunguska» — это тот случай, когда игра неожиданно оказывается в центре внимания и буквально притягивает к себе. Так произошло и у меня: в поисках уже не помню чего по теме известного сериала «Секретные материалы», я случайно наткнулся на эту игру, которая, хотя и не была связана с известным сериалом, заинтересовала своим сюжетом и атмосферой. Для жанра квестов, в который я обычно не играю, эта история стала исключением, ведь именно ее насыщенность и загадочность заставили пройти игру до конца.
Сюжет закручен вокруг таинственной катастрофы в Сибири 1908 года, которая получила название Тунгусского феномена. Главная героиня Нина Каленкова отправляется на поиски своего пропавшего отца, ученого, исследовавшего это загадочное событие. По мере продвижения она сталкивается с глобальным заговором, скрытыми организациями и странными научными открытиями, которые меняют ее восприятие реальности. История увлекает с первых минут, а динамика повествования удерживает до самого финала.
Механики игры представляют собой классический квест с элементами point-and-click: игрок исследует локации, взаимодействует с объектами, решает головоломки и ведет диалоги с персонажами. Уровень загадок варьируется от очевидных до весьма сложных, что добавляет игре разнообразия. Приятно, что разработчики уделили внимание деталям — окружающий мир наполнен предметами, каждый из которых имеет свое объяснение, а порой и становится ключом к разгадке. Благодаря такой глубине погружения прохождение становится увлекательным исследованием представленного мира.
Персонажи игры тоже оставляют яркое впечатление. Нина — решительная, немного саркастичная и при этом невероятно человечная героиня. Ее напарник Макс — полная противоположность, добавляющий истории легкий налет юмора. Второстепенные персонажи, от загадочных ученых до зловещих антагонистов, создают атмосферу интриги и придают сюжету необходимую многослойность.
Отдельно хочется похвалить визуальную часть: на момент выхода игра выглядела достойно, с детализированными фонами и приятной анимацией. Локации варьируются от уютных городских улиц до пустынных уголков природы, отражая атмосферу приключения в самых разных уголках мира. Все это сопровождается атмосферным звуковым оформлением, которое подчеркивает тревожную и загадочную тональность истории.
«Secret Files: Tunguska» стала для меня неожиданным открытием. Ее сюжет, насыщенный тайнами и глобальными интригами, настолько увлек, что я с удовольствием прошел игру до конца, даже несмотря на то, что не являюсь поклонником жанра. Эта игра — прекрасное напоминание о том, как случайность может привести к увлекательному приключению, которое останется в памяти надолго.
7 из 10
«Secret Files: Tunguska» — это тот случай, когда игра неожиданно оказывается в центре внимания и буквально притягивает к себе. Так произошло и у меня: в поисках уже не помню чего по теме известного сериала «Секретные материалы», я случайно наткнулся на эту игру, которая, хотя и не была связана с известным сериалом, заинтересовала своим сюжетом и атмосферой. Для жанра квестов, в который я обычно не играю, эта история стала исключением, ведь именно ее насыщенность и загадочность заставили пройти игру до конца.
Сюжет закручен вокруг таинственной катастрофы в Сибири 1908 года, которая получила название Тунгусского феномена. Главная героиня Нина Каленкова отправляется на поиски своего пропавшего отца, ученого, исследовавшего это загадочное событие. По мере продвижения она сталкивается с глобальным заговором, скрытыми организациями и странными научными открытиями, которые меняют ее восприятие реальности. История увлекает с первых минут, а динамика повествования удерживает до самого финала.
Механики игры представляют собой классический квест с элементами point-and-click: игрок исследует локации, взаимодействует с объектами, решает головоломки и ведет диалоги с персонажами. Уровень загадок варьируется от очевидных до весьма сложных, что добавляет игре разнообразия. Приятно, что разработчики уделили внимание деталям — окружающий мир наполнен предметами, каждый из которых имеет свое объяснение, а порой и становится ключом к разгадке. Благодаря такой глубине погружения прохождение становится увлекательным исследованием представленного мира.
Персонажи игры тоже оставляют яркое впечатление. Нина — решительная, немного саркастичная и при этом невероятно человечная героиня. Ее напарник Макс — полная противоположность, добавляющий истории легкий налет юмора. Второстепенные персонажи, от загадочных ученых до зловещих антагонистов, создают атмосферу интриги и придают сюжету необходимую многослойность.
Отдельно хочется похвалить визуальную часть: на момент выхода игра выглядела достойно, с детализированными фонами и приятной анимацией. Локации варьируются от уютных городских улиц до пустынных уголков природы, отражая атмосферу приключения в самых разных уголках мира. Все это сопровождается атмосферным звуковым оформлением, которое подчеркивает тревожную и загадочную тональность истории.
«Secret Files: Tunguska» стала для меня неожиданным открытием. Ее сюжет, насыщенный тайнами и глобальными интригами, настолько увлек, что я с удовольствием прошел игру до конца, даже несмотря на то, что не являюсь поклонником жанра. Эта игра — прекрасное напоминание о том, как случайность может привести к увлекательному приключению, которое останется в памяти надолго.
7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»