0
Рецензии
Сменить вид:
Советую
«Казаки» — эпоха стратегических побед
«Cossacks: European Wars» — это классика RTS, которая по праву заслужила место среди лучших стратегий своего времени. Игра сразу выделяется своим масштабом и реалистичным подходом к воссозданию сражений XVII-XVIII веков, а также множеством оригинальных механик. Каждая нация представлена не только своим войском и стилем, но и уникальной экономической системой, что делает игру сложной, но невероятно увлекательной.
Кампания предлагает сыграть несколько исторических сюжетов, таких как английский, французский, украинский и российский. В каждой кампании ждут уникальные миссии, которые включают стратегические задачи на выживание, захват вражеских территорий и оборону. Этот режим вдохновляет изучать исторические детали, а также продумывать тактику до мельчайших нюансов, ведь каждая миссия требует глубокого стратегического подхода.
Особенно интересен «Режим случайных карт», где можно создавать свои собственные сражения. Здесь игрок сам выбирает параметры карты, ресурсные возможности и стиль ведения войны. Это дает дополнительную свободу и позволяет каждому бою быть непохожим на другие, добавляя игре особую вариативность и реиграбельность.
Проработка экономики и системы ресурсов — еще один важный аспект. Ресурсное управление в «Казаках» — это один из ключевых аспектов, который заставляет игрока балансировать между расширением армии и поддержанием экономики. Добыча ресурсов, таких как дерево, камень, уголь, железо, еда и золото, — важнейшая составляющая успешного ведения войны. Например, уголь и железо требуются для стрельбы, что значит, что их запасы постоянно необходимо пополнять, особенно в длительных сражениях. Если запасы истощаются, огнестрельное оружие становится бесполезным, что может привести к катастрофическим последствиям на поле боя. Я хорошо припоминаю, как в самый ответственный момент твое войско просто перестает вести огонь. И такие солдаты просто переходят в разряд мишеней.
При этом места добычи ресурсов должны быть тщательно защищены, так как враг может попытаться атаковать шахты, лесопилки или фермы, чтобы ослабить экономику игрока. Захват таких объектов у противника может стать стратегическим преимуществом, ведь лишив врага доступа к определенным ресурсам, можно вынудить его отступить или сдаться. Например, добыча еды требует крестьян, работающих на фермах, и, если эти фермы не охраняются, даже небольшая группа противника способна нарушить стабильность питания всей армии.
Этот фокус на ресурсах делает каждый ход и каждое решение в игре значимыми и продуманными, что добавляет «Cossacks: European Wars» реализма и глубины, превращая ее в настоящую стратегическую головоломку, в которой каждый ресурсный пункт — это путь к победе или поражению.
Сражения отличаются размахом и стратегическим подходом, требуя умения тактически управлять большими армиями. Бои проходят масштабно и реалистично: на поле можно выставить сотни, а порой и тысячи юнитов, что передает атмосферу эпичных сражений эпохи. Юниты различных типов, будь то мушкетеры, пикинеры, кавалерия или артиллерия, имеют свои особенности и задачи на поле боя, что требует от игрока грамотного расположения войск и продуманного использования боевых формаций. Пехота выступает основой армии, прикрывая артиллерию и поддерживая огнем, в то время как кавалерия позволяет быстро перемещаться по полю и наносить фланговые удары.
Также важна стратегия и тактика ведения боя: в игре необходимо учитывать рельеф местности, дистанцию между войсками и даже наличие укрытий. Например, размещение артиллерии на возвышенности увеличивает дальность и эффективность ее выстрелов, а плотное построение войск поможет защититься от натиска кавалерии, но делает армию уязвимой для артиллерийских ударов. Боевые тактики здесь имеют решающее значение, и правильный подход к каждому сражению может изменить исход всей кампании. Каждая битва — это напряженный процесс, в котором важно следить за моралью солдат и состоянием ресурсов, так как истощенная армия, без патронов и провианта, не сможет долго держать позицию.
Графика в игре достойная. Продукт своего времени. Прорисовка приятная, анимация прикольная. Звуковые эффекты также добавляют настроения игре.
Я не любитель стратегий в принципе. Но эта игрушка очень меня зацепила в свое время. До сих пор вспоминаю игру ее с теплыми чувствами.
7 из 10
«Cossacks: European Wars» — это классика RTS, которая по праву заслужила место среди лучших стратегий своего времени. Игра сразу выделяется своим масштабом и реалистичным подходом к воссозданию сражений XVII-XVIII веков, а также множеством оригинальных механик. Каждая нация представлена не только своим войском и стилем, но и уникальной экономической системой, что делает игру сложной, но невероятно увлекательной.
Кампания предлагает сыграть несколько исторических сюжетов, таких как английский, французский, украинский и российский. В каждой кампании ждут уникальные миссии, которые включают стратегические задачи на выживание, захват вражеских территорий и оборону. Этот режим вдохновляет изучать исторические детали, а также продумывать тактику до мельчайших нюансов, ведь каждая миссия требует глубокого стратегического подхода.
Особенно интересен «Режим случайных карт», где можно создавать свои собственные сражения. Здесь игрок сам выбирает параметры карты, ресурсные возможности и стиль ведения войны. Это дает дополнительную свободу и позволяет каждому бою быть непохожим на другие, добавляя игре особую вариативность и реиграбельность.
Проработка экономики и системы ресурсов — еще один важный аспект. Ресурсное управление в «Казаках» — это один из ключевых аспектов, который заставляет игрока балансировать между расширением армии и поддержанием экономики. Добыча ресурсов, таких как дерево, камень, уголь, железо, еда и золото, — важнейшая составляющая успешного ведения войны. Например, уголь и железо требуются для стрельбы, что значит, что их запасы постоянно необходимо пополнять, особенно в длительных сражениях. Если запасы истощаются, огнестрельное оружие становится бесполезным, что может привести к катастрофическим последствиям на поле боя. Я хорошо припоминаю, как в самый ответственный момент твое войско просто перестает вести огонь. И такие солдаты просто переходят в разряд мишеней.
При этом места добычи ресурсов должны быть тщательно защищены, так как враг может попытаться атаковать шахты, лесопилки или фермы, чтобы ослабить экономику игрока. Захват таких объектов у противника может стать стратегическим преимуществом, ведь лишив врага доступа к определенным ресурсам, можно вынудить его отступить или сдаться. Например, добыча еды требует крестьян, работающих на фермах, и, если эти фермы не охраняются, даже небольшая группа противника способна нарушить стабильность питания всей армии.
Этот фокус на ресурсах делает каждый ход и каждое решение в игре значимыми и продуманными, что добавляет «Cossacks: European Wars» реализма и глубины, превращая ее в настоящую стратегическую головоломку, в которой каждый ресурсный пункт — это путь к победе или поражению.
Сражения отличаются размахом и стратегическим подходом, требуя умения тактически управлять большими армиями. Бои проходят масштабно и реалистично: на поле можно выставить сотни, а порой и тысячи юнитов, что передает атмосферу эпичных сражений эпохи. Юниты различных типов, будь то мушкетеры, пикинеры, кавалерия или артиллерия, имеют свои особенности и задачи на поле боя, что требует от игрока грамотного расположения войск и продуманного использования боевых формаций. Пехота выступает основой армии, прикрывая артиллерию и поддерживая огнем, в то время как кавалерия позволяет быстро перемещаться по полю и наносить фланговые удары.
Также важна стратегия и тактика ведения боя: в игре необходимо учитывать рельеф местности, дистанцию между войсками и даже наличие укрытий. Например, размещение артиллерии на возвышенности увеличивает дальность и эффективность ее выстрелов, а плотное построение войск поможет защититься от натиска кавалерии, но делает армию уязвимой для артиллерийских ударов. Боевые тактики здесь имеют решающее значение, и правильный подход к каждому сражению может изменить исход всей кампании. Каждая битва — это напряженный процесс, в котором важно следить за моралью солдат и состоянием ресурсов, так как истощенная армия, без патронов и провианта, не сможет долго держать позицию.
Графика в игре достойная. Продукт своего времени. Прорисовка приятная, анимация прикольная. Звуковые эффекты также добавляют настроения игре.
Я не любитель стратегий в принципе. Но эта игрушка очень меня зацепила в свое время. До сих пор вспоминаю игру ее с теплыми чувствами.
7 из 10
Больше…
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
Советую
Код : MAF2NF
(зайдите в Профиль ; Пригласить друга и получите дополнительную награду). Игра затягивает не упусти лишний лут
Так себе
Гонки (должны были быть)
«F-1 Race» 1984 года — очень странная игра. Для своего времени графика была вполне стандартной и могла показаться даже неплохой: простые трассы и машины выглядели достаточно прилично на экране. Оформление в целом соответствовало ожиданиям для ранних гоночных аркад и даже могло бы вызвать интерес, если бы не главный недостаток — почти невозможный прогресс на втором уровне.
На второй трассе, несмотря на идеальное управление и отсутствие столкновений, всегда возникала одна и та же проблема: время заканчивалось, что лишало возможности продвинуться дальше. Независимо от попыток и пройденного расстояния, игра попросту завершалась из-за одного неразрешимого препятствия. «Game Over» писали мне на экране, сопровождая это неприятной 8-битной мелодией. Допускаю, что это мог быть просто баг версии игры, что была у меня. Но в итоге приходилось ограничиваться только первой овальной трассой и все. Печально.
Думается, что «F-1 Race» могла бы быть хорошей аркадой, но с таким критическим недостатком удовольствие от игры оказалось коротким. Нет. Сверхкоротким.
5 из 10
«F-1 Race» 1984 года — очень странная игра. Для своего времени графика была вполне стандартной и могла показаться даже неплохой: простые трассы и машины выглядели достаточно прилично на экране. Оформление в целом соответствовало ожиданиям для ранних гоночных аркад и даже могло бы вызвать интерес, если бы не главный недостаток — почти невозможный прогресс на втором уровне.
На второй трассе, несмотря на идеальное управление и отсутствие столкновений, всегда возникала одна и та же проблема: время заканчивалось, что лишало возможности продвинуться дальше. Независимо от попыток и пройденного расстояния, игра попросту завершалась из-за одного неразрешимого препятствия. «Game Over» писали мне на экране, сопровождая это неприятной 8-битной мелодией. Допускаю, что это мог быть просто баг версии игры, что была у меня. Но в итоге приходилось ограничиваться только первой овальной трассой и все. Печально.
Думается, что «F-1 Race» могла бы быть хорошей аркадой, но с таким критическим недостатком удовольствие от игры оказалось коротким. Нет. Сверхкоротким.
5 из 10
«Забагована донельзя»
«Я и то лучше сделаю»
Так себе
Проэкт сильно запущен нет обновлений. Печально
Приключения в каменном веке
«The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» для Dendy — это по-настоящему увлекательная и забавная игра. Приключение, которое дарит яркую и веселую атмосферу в стиле оригинального мультсериала. Игра умело передает юмор и шарм доисторического мира Флинтстоунов: каждый уровень наполнен комичными деталями, а сами персонажи выглядят очень мультяшно и даже мило.
Разнообразие миссий в игре приятно удивляет. Помимо привычных платформенных этапов, игроку предстоит решать задачи, участвовать в разных мини-играх и преодолевать уникальные препятствия, создается впечатление, что каждый уровень приносит что-то новое и неожиданное. Это разнообразие делает прохождение более захватывающим и интересным.
Особенно запоминается баскетбольная мини-игра, где от игрока требуется не только ловкость, но и немного юмора. Чтобы отобрать мяч, нужно бить животом по сопернику, а в роли баскетбольного кольца выступают птицы, что открывают клювы, а в пасть им попадает мяч. По ощущениям, это пеликаны. Буду откровенен, эти «миссии» были для меня самыми интересными.
Отдельное спасибо разработчикам за разнообразие уровней, каждый из которых выглядит ярко и интересно. Можно увидеть различные локации доисторического мира, пройти по живописным пейзажам и даже столкнуться с необычными противниками. Все это делает «The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» одной из самых запоминающихся игр на Dendy, сохранившей свой шарм даже спустя годы.
8 из 10
«The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» для Dendy — это по-настоящему увлекательная и забавная игра. Приключение, которое дарит яркую и веселую атмосферу в стиле оригинального мультсериала. Игра умело передает юмор и шарм доисторического мира Флинтстоунов: каждый уровень наполнен комичными деталями, а сами персонажи выглядят очень мультяшно и даже мило.
Разнообразие миссий в игре приятно удивляет. Помимо привычных платформенных этапов, игроку предстоит решать задачи, участвовать в разных мини-играх и преодолевать уникальные препятствия, создается впечатление, что каждый уровень приносит что-то новое и неожиданное. Это разнообразие делает прохождение более захватывающим и интересным.
Особенно запоминается баскетбольная мини-игра, где от игрока требуется не только ловкость, но и немного юмора. Чтобы отобрать мяч, нужно бить животом по сопернику, а в роли баскетбольного кольца выступают птицы, что открывают клювы, а в пасть им попадает мяч. По ощущениям, это пеликаны. Буду откровенен, эти «миссии» были для меня самыми интересными.
Отдельное спасибо разработчикам за разнообразие уровней, каждый из которых выглядит ярко и интересно. Можно увидеть различные локации доисторического мира, пройти по живописным пейзажам и даже столкнуться с необычными противниками. Все это делает «The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» одной из самых запоминающихся игр на Dendy, сохранившей свой шарм даже спустя годы.
8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Супердинамичный арена-шутер с большими роботами (уже круто). Так ещё и сюжетка отличная, хотя и не является главным преимуществом игры. Очень понравился мувмент и геймплей в целом, а также широкий выбор оружия и титанов. Меня зацепила, наиграл в общем 600 часов, из которых ~570 в мультиплеере, простыми словами – шедевр
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Советую
Баланс между новыми идеями и знакомыми элементами
Очередной год — очередная серия. Сразу хочу оговориться, что оценка и ощущения от игры идут оттуда, из того времени, когда удалось заполучить новую серию футсима. Сейчас конечно же понимаешь, что игра повторяет саму себя, но в 2008 году я был рад новинке, как мальчишка.
«FIFA 08» представила интересные нововведения в режиме «Карьера». Одним из таких новшеств стала спортивная школа, которая позволяет развивать молодых игроков и постепенно подготавливать их к основному составу. Иногда пользовался, но потом понял, что это скучно и интереснее собирать команду из именитых футболистов. Также появилось больше возможностей для персональных тренировок, что открывает перед тренерами больше контроля над развитием отдельных футболистов. Эти элементы добавляют немного глубины, однако нельзя сказать, что они делают карьеру увлекательнее — скорее, это просто полезные улучшения, которые разнообразят привычный режим, не делая его революционным.
Графика и визуальные аспекты, к сожалению, почти не претерпели изменений, чего ждали поклонники, я в том числе. «Электроники» решили еще одну часть серии подать на том же движке, насколько я помню. Это делает игру слегка устаревшей. Создается ощущение, что серия «FIFA» в то время нуждалась в новом движке и более значительных визуальных обновлениях, чтобы шагнуть вперед. Футболисты, трибуны, стадионы — все это уже выглядит стандартно и довольно шаблонно. «FIFA 08» продолжает следовать привычной формуле, и на этом фоне отсутствие серьезных графических улучшений лишь подчеркивает, что время перевести игру на более современные «рельсы» было упущено.
Одним из самых интересных новшеств стал режим «Be a Pro», где можно сосредоточиться на карьере одного игрока и управлять только им на поле. Это позволило по-новому взглянуть на футбольный матч, делая его более личным и захватывающим. Однако у этого режима есть и свои минусы. Иногда сложновато контролировать одного игрока, учитывая общий темп матча и необходимость оставаться в нужной позиции, что требует привыкания и терпения. В итоге, несмотря на интересную идею, режим воспринимается больше как эксперимент и не достигает того, чтобы стать полноценным самостоятельным режимом, что стоит времени, когда нужно играть целый сезон за одного футболиста. Попросту скучно.
В итоге, «FIFA 08» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, она порадовала новыми деталями, такими как спортивная школа в карьере и инновационный режим «Be a Pro», позволяющий погрузиться в матч с перспективы одного игрока. Эти добавления разнообразили геймплей и показали, что у серии есть потенциал для развития. С другой стороны, отсутствие серьезных улучшений в графике и визуальных аспектах подчеркивает застой, в котором находилась игра. Игра остается привычным, проверенным опытом для поклонников футбольных симуляторов, но этого недостаточно, чтобы она стала знаковым шагом вперед.
8 из 10
Очередной год — очередная серия. Сразу хочу оговориться, что оценка и ощущения от игры идут оттуда, из того времени, когда удалось заполучить новую серию футсима. Сейчас конечно же понимаешь, что игра повторяет саму себя, но в 2008 году я был рад новинке, как мальчишка.
«FIFA 08» представила интересные нововведения в режиме «Карьера». Одним из таких новшеств стала спортивная школа, которая позволяет развивать молодых игроков и постепенно подготавливать их к основному составу. Иногда пользовался, но потом понял, что это скучно и интереснее собирать команду из именитых футболистов. Также появилось больше возможностей для персональных тренировок, что открывает перед тренерами больше контроля над развитием отдельных футболистов. Эти элементы добавляют немного глубины, однако нельзя сказать, что они делают карьеру увлекательнее — скорее, это просто полезные улучшения, которые разнообразят привычный режим, не делая его революционным.
Графика и визуальные аспекты, к сожалению, почти не претерпели изменений, чего ждали поклонники, я в том числе. «Электроники» решили еще одну часть серии подать на том же движке, насколько я помню. Это делает игру слегка устаревшей. Создается ощущение, что серия «FIFA» в то время нуждалась в новом движке и более значительных визуальных обновлениях, чтобы шагнуть вперед. Футболисты, трибуны, стадионы — все это уже выглядит стандартно и довольно шаблонно. «FIFA 08» продолжает следовать привычной формуле, и на этом фоне отсутствие серьезных графических улучшений лишь подчеркивает, что время перевести игру на более современные «рельсы» было упущено.
Одним из самых интересных новшеств стал режим «Be a Pro», где можно сосредоточиться на карьере одного игрока и управлять только им на поле. Это позволило по-новому взглянуть на футбольный матч, делая его более личным и захватывающим. Однако у этого режима есть и свои минусы. Иногда сложновато контролировать одного игрока, учитывая общий темп матча и необходимость оставаться в нужной позиции, что требует привыкания и терпения. В итоге, несмотря на интересную идею, режим воспринимается больше как эксперимент и не достигает того, чтобы стать полноценным самостоятельным режимом, что стоит времени, когда нужно играть целый сезон за одного футболиста. Попросту скучно.
В итоге, «FIFA 08» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, она порадовала новыми деталями, такими как спортивная школа в карьере и инновационный режим «Be a Pro», позволяющий погрузиться в матч с перспективы одного игрока. Эти добавления разнообразили геймплей и показали, что у серии есть потенциал для развития. С другой стороны, отсутствие серьезных улучшений в графике и визуальных аспектах подчеркивает застой, в котором находилась игра. Игра остается привычным, проверенным опытом для поклонников футбольных симуляторов, но этого недостаточно, чтобы она стала знаковым шагом вперед.
8 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Лучше с друзьями»
Игра детства. Как еë скачать. Очень хочу в неë снова поиграть!!!
Советую
Легендарное столкновение трех миров
«Aliens vs. Predator 2» 2001 года — это уникальный экшен, который смог объединить сразу три совершенно разных взгляда на один жуткий космический конфликт в известной Вселенной Охотников и Ксеноморфов. В игре представлены полноценные кампании за каждого из представителей трех сторон: Человека, Чужого и Хищника. Каждая из кампаний имеет собственные сюжетные арки и атмосферу, передающую особенности и мотивы их героев. Кампания за человека погружает в атмосферу безысходности и борьбы за выживание, за Чужого — в мрачное удовольствие от охоты, а за Хищника — в непередаваемое ощущение силы и доминирования.
Сюжеты кампаний выполнены достаточно глубоко для шутера того времени. Игрок узнает о лабораториях, экспериментах и возможностях каждой стороны через тщательно продуманные задания и ролики. Игра идет по нарастающей, постепенно раскрывая темные секреты конфликтов между корпорациями и внеземными существами. В ходе прохождения легко ощутить, насколько интересно разработчики подошли к сюжетной части, оставив в игре место для сюрпризов и неожиданных встреч.
Графика по сравнению с первой частью была заметно улучшена, что добавило яркости всему действию. Конечно, текстуры персонажей и локаций еще выглядели угловатыми — люди со слегка скошенными глазами придавали некоторую долю забавного сюрреализма. Тем не менее, внешний вид Чужих и Хищников был доработан, что сделало их по-настоящему страшными, а обстановка колоний и лабораторий передавала леденящую атмосферу.
Уровни в игре удивляют разнообразием благодаря особенностям каждого из героев. В роли человека — ощущение беззащитности и постоянного напряжения, за Чужого — ты чувствуешь себя скрытным убийцей, скользя по вентиляции и устраняя врагов, а за Хищника — все еще иначе, с множеством тактических решений. За Хищника оружие можно использовать максимально гибко: от плазменной пушки и гарпуна до энергетического лезвия. Разнообразный арсенал делает игру за этого героя особенно интересной.
Система лечения у каждой стороны различается, что добавляет реализма: например, человеку нужно искать аптечки, а Чужой восстанавливается, поедая врагов. Хищник же «призывает» энергию, а затем вкалывает себе со свойственным ему рыком нечто, что увеличивает шкалу здоровья.
Геймплей «Aliens vs. Predator 2» уникален благодаря тому, что сочетает в себе элементы хоррора, шутера и тактического экшена. В зависимости от выбора персонажа, механики совершенно меняются, и так же изменяется подход к каждой миссии. Кампании за Чужого и Хищника дарят редкий опыт — возможность буквально почувствовать себя частью внеземной расы с соответствующими навыками и мотивацией. К тому же любимый с детства Хищник дает невероятный заряд азарта. Управление таким могущественным охотником с поистине экзотическим арсеналом — это одна из тех вещей, которые делают игру по-настоящему запоминающейся.
8 из 10
«Aliens vs. Predator 2» 2001 года — это уникальный экшен, который смог объединить сразу три совершенно разных взгляда на один жуткий космический конфликт в известной Вселенной Охотников и Ксеноморфов. В игре представлены полноценные кампании за каждого из представителей трех сторон: Человека, Чужого и Хищника. Каждая из кампаний имеет собственные сюжетные арки и атмосферу, передающую особенности и мотивы их героев. Кампания за человека погружает в атмосферу безысходности и борьбы за выживание, за Чужого — в мрачное удовольствие от охоты, а за Хищника — в непередаваемое ощущение силы и доминирования.
Сюжеты кампаний выполнены достаточно глубоко для шутера того времени. Игрок узнает о лабораториях, экспериментах и возможностях каждой стороны через тщательно продуманные задания и ролики. Игра идет по нарастающей, постепенно раскрывая темные секреты конфликтов между корпорациями и внеземными существами. В ходе прохождения легко ощутить, насколько интересно разработчики подошли к сюжетной части, оставив в игре место для сюрпризов и неожиданных встреч.
Графика по сравнению с первой частью была заметно улучшена, что добавило яркости всему действию. Конечно, текстуры персонажей и локаций еще выглядели угловатыми — люди со слегка скошенными глазами придавали некоторую долю забавного сюрреализма. Тем не менее, внешний вид Чужих и Хищников был доработан, что сделало их по-настоящему страшными, а обстановка колоний и лабораторий передавала леденящую атмосферу.
Уровни в игре удивляют разнообразием благодаря особенностям каждого из героев. В роли человека — ощущение беззащитности и постоянного напряжения, за Чужого — ты чувствуешь себя скрытным убийцей, скользя по вентиляции и устраняя врагов, а за Хищника — все еще иначе, с множеством тактических решений. За Хищника оружие можно использовать максимально гибко: от плазменной пушки и гарпуна до энергетического лезвия. Разнообразный арсенал делает игру за этого героя особенно интересной.
Система лечения у каждой стороны различается, что добавляет реализма: например, человеку нужно искать аптечки, а Чужой восстанавливается, поедая врагов. Хищник же «призывает» энергию, а затем вкалывает себе со свойственным ему рыком нечто, что увеличивает шкалу здоровья.
Геймплей «Aliens vs. Predator 2» уникален благодаря тому, что сочетает в себе элементы хоррора, шутера и тактического экшена. В зависимости от выбора персонажа, механики совершенно меняются, и так же изменяется подход к каждой миссии. Кампании за Чужого и Хищника дарят редкий опыт — возможность буквально почувствовать себя частью внеземной расы с соответствующими навыками и мотивацией. К тому же любимый с детства Хищник дает невероятный заряд азарта. Управление таким могущественным охотником с поистине экзотическим арсеналом — это одна из тех вещей, которые делают игру по-настоящему запоминающейся.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Эх ностальгия я в эту игру играл в 2020-2021 это просто вида изменённый злой сосед
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
В целом игра выполнена превосходно — с технической точки зрения придраться не к чему. Но лично для меня, как и для многих других, вся эта тематика Marvel просто не вызывает отклика. Это, конечно, субъективно. Именно из-за этого я не смог в полной мере насладиться игрой, несмотря на её отличное исполнение.
Недостатки:
Сеттинг — опять же, субъективно. В целом я не большой поклонник супергеройской тематики, но если выбирать, то мрачная атмосфера DC притягивает куда больше. Здесь же всё напоминает типичный блокбастер от Marvel: местами наивно и как-то постновато. Но я могу понять тех, кому это может нравиться — просто не моё.
Сюжет — типичный сценарий в духе Marvel. Как сказал один комментатор: "сюжет — ненапряжный сюжет". Все повороты предсказуемы и читаются на раз. Особого желания узнать чем всё закончиться не возникает, за исключением разве что драматичных моментов, которые могут действительно вызвать интерес. Но если проанализировать большинство сюжетов Marvel, то именно такие эмоциональные эпизоды, как правило, и остаются в памяти поклонников больше всего.
Достоинства:
Геймплей — особых слов заслуживают полёты на паутине. Порой настолько увлекаешься, что ловишь себя на мысли, как просто паришь по городу без какой-либо конкретной цели. Это действительно потрясающая механика! Остальные аспекты выполнены либо на достойном уровне, либо просто нормально. Боёвку, правда, хотелось бы видеть более глубокой и разнообразной. Отдельного внимания заслуживают дополнительные активности на карте — они радуют своим разнообразием. Пусть многим из них не хватает сюжетной проработки, зато они зачастую предлагают уникальные механики, которые больше нигде в игре не встречаются. Это определённо стоит похвалы.
Графика — Нью-Йорк выглядит великолепно.
Ставлю игре 8/10. В целом тайтл заслуживает и больше, но если вы фанат.
Недостатки:
Сеттинг — опять же, субъективно. В целом я не большой поклонник супергеройской тематики, но если выбирать, то мрачная атмосфера DC притягивает куда больше. Здесь же всё напоминает типичный блокбастер от Marvel: местами наивно и как-то постновато. Но я могу понять тех, кому это может нравиться — просто не моё.
Сюжет — типичный сценарий в духе Marvel. Как сказал один комментатор: "сюжет — ненапряжный сюжет". Все повороты предсказуемы и читаются на раз. Особого желания узнать чем всё закончиться не возникает, за исключением разве что драматичных моментов, которые могут действительно вызвать интерес. Но если проанализировать большинство сюжетов Marvel, то именно такие эмоциональные эпизоды, как правило, и остаются в памяти поклонников больше всего.
Достоинства:
Геймплей — особых слов заслуживают полёты на паутине. Порой настолько увлекаешься, что ловишь себя на мысли, как просто паришь по городу без какой-либо конкретной цели. Это действительно потрясающая механика! Остальные аспекты выполнены либо на достойном уровне, либо просто нормально. Боёвку, правда, хотелось бы видеть более глубокой и разнообразной. Отдельного внимания заслуживают дополнительные активности на карте — они радуют своим разнообразием. Пусть многим из них не хватает сюжетной проработки, зато они зачастую предлагают уникальные механики, которые больше нигде в игре не встречаются. Это определённо стоит похвалы.
Графика — Нью-Йорк выглядит великолепно.
Ставлю игре 8/10. В целом тайтл заслуживает и больше, но если вы фанат.
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Ужасно
Просто ужас
Не
кому не советую
D launher ужас
Не
кому не советую
D launher ужас
«Страшная как моя жизнь»
Советую
Неплохая игра, но есть неприятные нюансы. Но как мне кажется, большая их часть была вызвана прохождением на среднем уровне сложности. Пройдя я игру на харде, то думаю опыт получился бы лучше. Вообще, всё что я хотел от этой игры - зрелищная боёвка под крутые саундтреки в мире SovietPunk. Ну вот игра справилась на «отлично» лишь с последним.
Недостатки:
1. Боёвка. У данного аспекты игры был хороший задел с множеством разных врагов, способностей и оружия. Но в моём прохождении боёвка получилась очень скучной. Основная часть проблемы заключается в слишком имбовом наборе способностей (Говорить конкретику не буду для вашего же блага). Получил их в начале, до максимума прокачал где-то в середине. Если в начале ещё был интерес (из-за общей слабой прокачки героя), то к середине всё стало слишком лёгко. Всех боссов прошёл с первого трая, очень быстро. Да и в целом все столкновения с боями проходили очень быстро и несложно. Так же мне показалось, что все обычные враги не требуют к себе никакого специального подхода, мочил всех одним и тем же сценарием. Возможно надо было сменить в процессе сложность, но мне не нравится такое делать в середине игры.
2. Музыка. Не поймите меня неправильно, музыка в игре превосходная. Однако её очень редко включают... До середины игры я вообще не слышал ту самую музыку из трейлеров во время боёв. Во второй части она начала появляться, но очень редко. Я могу пересчитать по пальцам, сколько раз она звучала во время сражений. На боссах её тоже почти не было. А когда она всё же появлялась, я убивал врагов так быстро, что она сразу исчезала. В какой-то момент я даже начал использовать не все свои навыки, чтобы растянуть этот момент :/
Преимущества:
1. Сеттинг. Уникальный мир SovietPunk, мастерски воссозданный в игре.
2. Музыка. Хотя в самой игре она появляется редко, саундтреки являются одними из лучших в индустрии.
3. Сюжет. Он оказался достаточно интересным. До самого конца было увлекательно пытаться во всём разобраться. В игре присутствуют интересные и забавные диалоги. Так же по миру разбросано множество заметок, которые расширяют представление о мире.
Ставлю игре 7/10 и советую проходить вам на харде.
Недостатки:
1. Боёвка. У данного аспекты игры был хороший задел с множеством разных врагов, способностей и оружия. Но в моём прохождении боёвка получилась очень скучной. Основная часть проблемы заключается в слишком имбовом наборе способностей (Говорить конкретику не буду для вашего же блага). Получил их в начале, до максимума прокачал где-то в середине. Если в начале ещё был интерес (из-за общей слабой прокачки героя), то к середине всё стало слишком лёгко. Всех боссов прошёл с первого трая, очень быстро. Да и в целом все столкновения с боями проходили очень быстро и несложно. Так же мне показалось, что все обычные враги не требуют к себе никакого специального подхода, мочил всех одним и тем же сценарием. Возможно надо было сменить в процессе сложность, но мне не нравится такое делать в середине игры.
2. Музыка. Не поймите меня неправильно, музыка в игре превосходная. Однако её очень редко включают... До середины игры я вообще не слышал ту самую музыку из трейлеров во время боёв. Во второй части она начала появляться, но очень редко. Я могу пересчитать по пальцам, сколько раз она звучала во время сражений. На боссах её тоже почти не было. А когда она всё же появлялась, я убивал врагов так быстро, что она сразу исчезала. В какой-то момент я даже начал использовать не все свои навыки, чтобы растянуть этот момент :/
Преимущества:
1. Сеттинг. Уникальный мир SovietPunk, мастерски воссозданный в игре.
2. Музыка. Хотя в самой игре она появляется редко, саундтреки являются одними из лучших в индустрии.
3. Сюжет. Он оказался достаточно интересным. До самого конца было увлекательно пытаться во всём разобраться. В игре присутствуют интересные и забавные диалоги. Так же по миру разбросано множество заметок, которые расширяют представление о мире.
Ставлю игре 7/10 и советую проходить вам на харде.
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Строй свою историю!
«Откинуться и расслабиться»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Отличная игра, сделанная с душой. Чем-то напоминает Monkey Island. Приятная графика, музыка, юмор, головоломки от элементарных до мозголомных. Жаль, что нельзя забыть и пройти еще раз. Очень рекомендую любителям головоломок и приключений.
Советую
не плохая игра с тактиками, сезонами и постоянно обновляющимся контентом
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
классно
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Прямое продолжение основного сюжета, где вы узнаете, что Страшный Волк на самом деле эльфийский герой, а не падла-кидала, который нас поюзал и кинул, что кунари в рот ебали весь этот ваш мир и сами по-своему его обсутроят, что ваше понимание страданий и боли вообще ни что по сравнению с тем, что испытают Солас и Инквизитор. В общем, однозначно стоит пройти, как только закончите с Инквизицей и прочими квестами, ибо это DLC отправит вас на пару лет вперёд и карта станет недоступна. Как и дальнейшее прохождение текущего мира в целом.