0
Рецензии
Сменить вид:
Ужасно
Здравствуйте дорогие разработчики, меня забанило за спам, как это было; Я написал в чат кто добавит в клан и меня сразу выкидывает с сервера, пытаюсь на него зайти и выдает ошибку, перезашол и вижу уведомление ваш игровой акаунт заблокирован, тоесть бан не за что, разбаньте пожалуйста,id 73D975DE8DE23649, так ещё + это уже мая жалоба прокачайте античит тут уже каждый второй бегает с читом решите данные проблемы, и заранее скажу, если читеров не будет то играть будет каждый!
Советую
Сайт https://1win-am.com/ заслуженно считается одним из лучших среди онлайн-букмекеров и казино. Он предлагает выгодные условия, интересные акции и интуитивно понятный интерфейс. Новым пользователям — бонусы, а постоянным — программа лояльности. Здесь легко пополнить счёт, быстро получить выигрыш и наслаждаться любимыми играми в любое время. 1win — это надёжность, проверенная временем.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Советую
Очень хорошая игра мне уж очень зашло я уже эту игру и днями начальник
«Не могу перестать играть»
Бандитские будни на двух колесах
Дополнение «The Lost and Damned» к «Grand Theft Auto IV» — это своеобразный взгляд на криминальный мир Либерти-Сити, но уже не с позиции одиночки-эмигранта, а глазами настоящего байкера. И если думалось, что жизнь в банде — это только пиво, рок и покатушки по городу, то следует приготовиться: тут есть место и предательству, и жестоким разборкам, и даже намеку на драму. Ну, почти.

Главный герой — Джонни Клебиц, один из членов байкерского клуба «The Lost». Они же «Пропащие», «Потерянные» или что-то в этом роде, как кому приятнее ложится перевод на слух. Жизнь протагониста, мягко говоря, не сахар: с одной стороны, верные братья по клубу, с другой — внутренние конфликты, разборки с конкурентами и вечное ощущение, что все вот-вот пойдет не так. Сюжет развивается уверенно и интересно, события накручиваются одно на другое, а персонажи запоминаются. Однако в какой-то момент становится понятно: игра пытается быть драматичной, но по-настоящему пробирающих моментов не завезли. Тем не менее, приятно, что история хорошо вписывается в основную линию «GTA IV» и даже пересекается с ней.

В этой игре байк — не просто средство передвижения, а почти что второй главный герой. Тут буквально все построено на двухколесном транспорте: миссии, побочные задания, передвижение по городу. Если не умел водить мотоцикл в «GTA IV», то здесь точно научишься — иного выбора нет. И для меня такие покатушки были настоящим кайфом.
Картинка, как показалось мне, немного изменилась. Игра стала мрачнее, а цвета приглушеннее. Хотя допускаю, что просто так запомнилось.

«The Lost and Damned» — это неплохая история про байкеров, которая вполне могла бы существовать и отдельно от основной игры. Тут есть интересные персонажи, бодрые перестрелки и своя атмосфера. Дополнение получилось качественным, в него действительно интересно играть. Определенно понравилось.
7 из 10
Дополнение «The Lost and Damned» к «Grand Theft Auto IV» — это своеобразный взгляд на криминальный мир Либерти-Сити, но уже не с позиции одиночки-эмигранта, а глазами настоящего байкера. И если думалось, что жизнь в банде — это только пиво, рок и покатушки по городу, то следует приготовиться: тут есть место и предательству, и жестоким разборкам, и даже намеку на драму. Ну, почти.

Главный герой — Джонни Клебиц, один из членов байкерского клуба «The Lost». Они же «Пропащие», «Потерянные» или что-то в этом роде, как кому приятнее ложится перевод на слух. Жизнь протагониста, мягко говоря, не сахар: с одной стороны, верные братья по клубу, с другой — внутренние конфликты, разборки с конкурентами и вечное ощущение, что все вот-вот пойдет не так. Сюжет развивается уверенно и интересно, события накручиваются одно на другое, а персонажи запоминаются. Однако в какой-то момент становится понятно: игра пытается быть драматичной, но по-настоящему пробирающих моментов не завезли. Тем не менее, приятно, что история хорошо вписывается в основную линию «GTA IV» и даже пересекается с ней.

В этой игре байк — не просто средство передвижения, а почти что второй главный герой. Тут буквально все построено на двухколесном транспорте: миссии, побочные задания, передвижение по городу. Если не умел водить мотоцикл в «GTA IV», то здесь точно научишься — иного выбора нет. И для меня такие покатушки были настоящим кайфом.
Картинка, как показалось мне, немного изменилась. Игра стала мрачнее, а цвета приглушеннее. Хотя допускаю, что просто так запомнилось.

«The Lost and Damned» — это неплохая история про байкеров, которая вполне могла бы существовать и отдельно от основной игры. Тут есть интересные персонажи, бодрые перестрелки и своя атмосфера. Дополнение получилось качественным, в него действительно интересно играть. Определенно понравилось.
7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»
Советую
Путешествие по Зоне
Если говорить о приквелах (а вторая часть серии как раз является предысторией оригинала), то «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это не просто предвестник знаменитых событий «Тени Чернобыля», а полноценное путешествие в мир Зоны, что так интересна благодаря первой игре. Эта же история позволяет заглянуть в прошлое и узнать, что же привело к судьбоносным событиям первой части, а заодно вновь испытать на себе весь тот суровый и беспощадный колорит Чернобыля.

На этот раз главным героем становится Шрам — опытный наемник, который чудом выживает после мощного выброса. Его спасает группировка «Чистое Небо», исследователи Зоны, изучающие ее аномалии и пытающиеся понять природу этих явлений. Однако проблема в том, что выбросы продолжаются, становясь все более разрушительными. Игра призвана размотать сложный клубок интриг и заворотов сюжета. И дается ей это вполне круто, в итоге подводя в финале к событиям, с которых стартует оригинал (а по сути продолжение текущей истории).
Все это подано в лучших традициях серии — через атмосферные диалоги, записи в КПК и обрывочные слухи от других сталкеров. Зона снова полна тайн, и каждое новое знание только подкидывает больше вопросов. «Чистое Небо» возвращает в знакомые локации, но с небольшими изменениями, что обусловлено еще не произошедшими изменениями в мире игры.

Арсенал «Clear Sky» остается верен традициям серии. Здесь есть все, что нужно для выживания в Зоне: пистолеты (годятся только для перестрелок с простыми врагами), автоматы (основной инструмент выживания), снайперские винтовки (для точечных устранений с безопасного расстояния), ружья (идеальны против мутантов, которые так и норовят выбить почву из-под ног), гранаты (лучший способ вычистить вражеский укрепрайон или замедлить натиск противника).
В игре можно тюнинговать оружие, добавляя подствольники на автоматы, увеличивая емкость магазина, улучшая точность и много чего еще. Это дает приятное чувство улучшения мощности и позволяет подстроить арсенал под свой стиль игры.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это добротный приквел, который расширяет вселенную и добавляет интересных механик, но не предлагает ничего кардинально нового. Да, механика войн группировок — это интересный эксперимент, но не всегда работающий так, как хотелось бы. Да, аномалии, оружие и улучшенная графика делают Зону еще живее, но ощущение чего-то принципиально свежего отсутствует.
Тем не менее, это все еще тот самый «S.T.A.L.K.E.R.» с его неповторимой атмосферой, радиацией, аномалиями и бесконечными историями, рождающимися прямо в процессе игры. Если вы любите Зону, то «Чистое Небо» станет для вас еще одним захватывающим путешествием по ее опасным тропам.
7 из 10
Если говорить о приквелах (а вторая часть серии как раз является предысторией оригинала), то «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это не просто предвестник знаменитых событий «Тени Чернобыля», а полноценное путешествие в мир Зоны, что так интересна благодаря первой игре. Эта же история позволяет заглянуть в прошлое и узнать, что же привело к судьбоносным событиям первой части, а заодно вновь испытать на себе весь тот суровый и беспощадный колорит Чернобыля.

На этот раз главным героем становится Шрам — опытный наемник, который чудом выживает после мощного выброса. Его спасает группировка «Чистое Небо», исследователи Зоны, изучающие ее аномалии и пытающиеся понять природу этих явлений. Однако проблема в том, что выбросы продолжаются, становясь все более разрушительными. Игра призвана размотать сложный клубок интриг и заворотов сюжета. И дается ей это вполне круто, в итоге подводя в финале к событиям, с которых стартует оригинал (а по сути продолжение текущей истории).
Все это подано в лучших традициях серии — через атмосферные диалоги, записи в КПК и обрывочные слухи от других сталкеров. Зона снова полна тайн, и каждое новое знание только подкидывает больше вопросов. «Чистое Небо» возвращает в знакомые локации, но с небольшими изменениями, что обусловлено еще не произошедшими изменениями в мире игры.

Арсенал «Clear Sky» остается верен традициям серии. Здесь есть все, что нужно для выживания в Зоне: пистолеты (годятся только для перестрелок с простыми врагами), автоматы (основной инструмент выживания), снайперские винтовки (для точечных устранений с безопасного расстояния), ружья (идеальны против мутантов, которые так и норовят выбить почву из-под ног), гранаты (лучший способ вычистить вражеский укрепрайон или замедлить натиск противника).
В игре можно тюнинговать оружие, добавляя подствольники на автоматы, увеличивая емкость магазина, улучшая точность и много чего еще. Это дает приятное чувство улучшения мощности и позволяет подстроить арсенал под свой стиль игры.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это добротный приквел, который расширяет вселенную и добавляет интересных механик, но не предлагает ничего кардинально нового. Да, механика войн группировок — это интересный эксперимент, но не всегда работающий так, как хотелось бы. Да, аномалии, оружие и улучшенная графика делают Зону еще живее, но ощущение чего-то принципиально свежего отсутствует.
Тем не менее, это все еще тот самый «S.T.A.L.K.E.R.» с его неповторимой атмосферой, радиацией, аномалиями и бесконечными историями, рождающимися прямо в процессе игры. Если вы любите Зону, то «Чистое Небо» станет для вас еще одним захватывающим путешествием по ее опасным тропам.
7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
не могу скачать игру почему не знаю
Советую
Пули во Вьетнаме
«Battlefield Vietnam» — это та же старая добрая формула оригинальной «Battlefield», только теперь с джунглями, жарой и неизменным ощущением стереотипных представлений об этом военном конфликте. США и Южный Вьетнам сражаются против Северного Вьетнама и НФОЮВ, а игроку остается выбрать сторону и идти захватывать контрольные точки.

Стало красивее, но не кардинально. По сравнению с «Battlefield 1942» картинка явно подтянулась. Стало больше насыщенных цветов, детализация повысилась, вьетнамские джунгли выглядят неплохо, да и взрывы стали эффектнее. Конечно, никакой революции не случилось, но визуально игра смотрится лучше, что, в общем-то, ожидаемо. А на момент выхода она вполне выглядит достойно.

Локации здесь более разнообразные, чем в «1942»: есть как густые леса, так и городские перестрелки, что делает сражения чуть интереснее. Карты представляют собой известные исторические события той войны, основываются на той или иной операции. В целом механика осталась неизменной: есть несколько точек на карте, их надо захватывать и удерживать. Захватил — можешь там возрождаться, потерял — ищи новый вариант. Управлять можно всей доступной техникой. Интересное занятие, которое требует освоения.

Играл, чтобы познакомиться, но не зацепило. «Battlefield Vietnam» не сказать, что плохая игра — просто мне она не особо зашла. Я хотел попробовать, что там да как, и получил ровно то, что ожидал: классический «Battlefield», только в другой исторической обстановке. Если вы фанат серии, возможно, вам зайдет, но для меня это осталось просто очередным пунктом в списке «игр, в которые я поиграл».
6 из 10
«Battlefield Vietnam» — это та же старая добрая формула оригинальной «Battlefield», только теперь с джунглями, жарой и неизменным ощущением стереотипных представлений об этом военном конфликте. США и Южный Вьетнам сражаются против Северного Вьетнама и НФОЮВ, а игроку остается выбрать сторону и идти захватывать контрольные точки.

Стало красивее, но не кардинально. По сравнению с «Battlefield 1942» картинка явно подтянулась. Стало больше насыщенных цветов, детализация повысилась, вьетнамские джунгли выглядят неплохо, да и взрывы стали эффектнее. Конечно, никакой революции не случилось, но визуально игра смотрится лучше, что, в общем-то, ожидаемо. А на момент выхода она вполне выглядит достойно.

Локации здесь более разнообразные, чем в «1942»: есть как густые леса, так и городские перестрелки, что делает сражения чуть интереснее. Карты представляют собой известные исторические события той войны, основываются на той или иной операции. В целом механика осталась неизменной: есть несколько точек на карте, их надо захватывать и удерживать. Захватил — можешь там возрождаться, потерял — ищи новый вариант. Управлять можно всей доступной техникой. Интересное занятие, которое требует освоения.

Играл, чтобы познакомиться, но не зацепило. «Battlefield Vietnam» не сказать, что плохая игра — просто мне она не особо зашла. Я хотел попробовать, что там да как, и получил ровно то, что ожидал: классический «Battlefield», только в другой исторической обстановке. Если вы фанат серии, возможно, вам зайдет, но для меня это осталось просто очередным пунктом в списке «игр, в которые я поиграл».
6 из 10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр
Я такого не играл Я родился в 2012 но игра вышла на 3 года раньше
Так себе
Прыгнул – значит, воюешь
«Medal of Honor: Airborne» — еще одна игра про Вторую Мировую, в которой нас заставляют прыгнуть с парашютом в самый разгар боевых действий. Да, главная фишка игры — это возможность выбирать место приземления перед началом миссии. Но что-то на этом список действительно интересных находок заканчивается. Да и интересная ли эта находка была в принципе? Сложно сказать наверняка.

Сюжет? Был. Он традиционно прост: мы примеряем роль бравого десантника, которого отправляют воевать на разных фронтах, начиная с Сицилии и продолжая на разных локациях Европы. Но особого вовлечения история не вызывает. Нет ярких персонажей, нет захватывающих… чего-то. Чего-то, за что может зацепиться память и выудить из своих недр нечто стоящее в игре через время. Это просто очередной военный боевик, где ты методично зачищаешь точки.
Прошел игру, потому что начал. Да. Где-то на второй-третьей миссии я поймал себя на мысли: прохожу игру просто по инерции. Ни одна миссия не удивляет, уровни кажутся не особо впечатляющими, как и картинка в целом, и даже перестрелки воспринимаются как очередной чек-лист: пробрался, зачистил, пошел дальше. Атмосфера войны? Да, она вроде есть, но ощущается так, будто разработчики решили не заморачиваться с деталями и просто сделали «еще один шутер про Вторую Мировую».

На момент выхода игра выглядела... нормально. Не плохо, но и не впечатляюще. Такое чувство, что разрабы могли бы сделать лучше, но либо поленились, либо времени не хватило. Кинематографичных сцен, ради которых стоит затаить дыхание, — всего пара-тройка на всю игру, что как-то мало для серии, которая претендует на красивую подачу своей истории.
То ли у искусственного интеллекта в этой игре раздвоение личности, то ли он просто нестабилен. Иногда враги ведут себя грамотно, прячутся, обходят с фланга и реально создают сложности. А иногда они будто устают быть солдатами и просто бросаются под пули, как будто хотят закончить смену пораньше. Союзники, кстати, тоже не всегда дружат с логикой — могут прикрыть тебя в одном бою, а в следующем просто выскочить на линию огня и сложиться, как картонка.

«Medal of Honor: Airborne» не вызывает у меня восторга или других эмоций, но и откровенно плохой ее не назовешь. Это просто игра, которая существует. Прошел и забыл. Да, система десантирования прикольная (поначалу), но этого мало, чтобы игра запомнилась надолго.
6 из 10
«Medal of Honor: Airborne» — еще одна игра про Вторую Мировую, в которой нас заставляют прыгнуть с парашютом в самый разгар боевых действий. Да, главная фишка игры — это возможность выбирать место приземления перед началом миссии. Но что-то на этом список действительно интересных находок заканчивается. Да и интересная ли эта находка была в принципе? Сложно сказать наверняка.

Сюжет? Был. Он традиционно прост: мы примеряем роль бравого десантника, которого отправляют воевать на разных фронтах, начиная с Сицилии и продолжая на разных локациях Европы. Но особого вовлечения история не вызывает. Нет ярких персонажей, нет захватывающих… чего-то. Чего-то, за что может зацепиться память и выудить из своих недр нечто стоящее в игре через время. Это просто очередной военный боевик, где ты методично зачищаешь точки.
Прошел игру, потому что начал. Да. Где-то на второй-третьей миссии я поймал себя на мысли: прохожу игру просто по инерции. Ни одна миссия не удивляет, уровни кажутся не особо впечатляющими, как и картинка в целом, и даже перестрелки воспринимаются как очередной чек-лист: пробрался, зачистил, пошел дальше. Атмосфера войны? Да, она вроде есть, но ощущается так, будто разработчики решили не заморачиваться с деталями и просто сделали «еще один шутер про Вторую Мировую».

На момент выхода игра выглядела... нормально. Не плохо, но и не впечатляюще. Такое чувство, что разрабы могли бы сделать лучше, но либо поленились, либо времени не хватило. Кинематографичных сцен, ради которых стоит затаить дыхание, — всего пара-тройка на всю игру, что как-то мало для серии, которая претендует на красивую подачу своей истории.
То ли у искусственного интеллекта в этой игре раздвоение личности, то ли он просто нестабилен. Иногда враги ведут себя грамотно, прячутся, обходят с фланга и реально создают сложности. А иногда они будто устают быть солдатами и просто бросаются под пули, как будто хотят закончить смену пораньше. Союзники, кстати, тоже не всегда дружат с логикой — могут прикрыть тебя в одном бою, а в следующем просто выскочить на линию огня и сложиться, как картонка.

«Medal of Honor: Airborne» не вызывает у меня восторга или других эмоций, но и откровенно плохой ее не назовешь. Это просто игра, которая существует. Прошел и забыл. Да, система десантирования прикольная (поначалу), но этого мало, чтобы игра запомнилась надолго.
6 из 10
Больше…
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Отличный и очень проработанный иммерсивный сим на тему космоса, фантастики и матрицы.
Сначала было отторжение из-за сложности Кошмар, где в самом начале было туго, но затем втянулся и прошел запоем.
Потом и с Mooncrash было то же самое - сначала отторжение, потом - восхищение качеством и любви к деталям, в которых они сделаны.
Очень, очень понравилось. Такие игры - штучный товар, на ценителя.
Сначала было отторжение из-за сложности Кошмар, где в самом начале было туго, но затем втянулся и прошел запоем.
Потом и с Mooncrash было то же самое - сначала отторжение, потом - восхищение качеством и любви к деталям, в которых они сделаны.
Очень, очень понравилось. Такие игры - штучный товар, на ценителя.
Шедевр
Когда «Serious Sam» встречает греческие мифы
«Will Rock» — это тот самый случай, когда хочется взять пушку побольше и отправиться в бой без оглядки. Игра, вышедшая в 2003 году, явно вдохновлялась культовыми шутерами вроде «Serious Sam» по своему размаху, но при этом она добавляет свою уникальную атмосферу. В этой игре предстоит сразиться с целой армией мифических существ и даже сойтись с самим Зевсом.

Сюжет в таких играх, конечно, не главное, но все же: главного героя зовут Уилл Рок, он студент-археолог, который волею судьбы оказывается в ловушке древнегреческих мифов. Чтобы спасти свою девушку, ему придется пробиваться через полчища врагов, попутно уничтожая всевозможных богов, монстров и другую мифологическую нечисть.
Чем дальше проходишь, тем больше получаешь в руки самых разнообразных пушек. И если сначала ты бегаешь с обычным пистолетом, то потом в арсенале появятся пулеметы, дробовик, ракетница, арбалет с огненными стрелами, замораживающее ружье, пушка, что стреляет кислотой (враги от попаданий из такого агрегата в буквальном смысле пухнут и взрываются), а также что-то вроде миниядерного ружья. Арсенал поистине крутой. Эксперименты с использованием оружия — отдельное удовольствие: пробуешь разные пушки, находишь подходящие для той или иной ситуации и начинаешь уничтожать врагов с максимальной эффективностью.

«Will Rock» — это не та игра, где можно спокойно стоять на месте и целиться. Здесь толпы врагов прут со всех сторон, и единственный способ выжить — это постоянно двигаться, уворачиваться от летящих в тебя стрел, копий, когтей и вообще всего, что могут запустить мифические твари. Враги разные: от скелетов, которые с воплем «Ииии-ха» несутся на тебя с секирами, до гигантских циклопов, которых не так просто завалить. Боссы тоже впечатляют, а битва с Зевсом — это настоящий экзамен на выживание. Локации поражают разнообразием и красотой. По сути это разные арены, и чтобы перейти от одной к другой, нужно положить всех имеющихся злодеев на текущей арене.
Для своего времени игра выглядела очень даже круто. Храмы, статуи, горные пейзажи, красивые водоемы — все это создает ощущение древнего ожившего мира. А еще была классная музыка, которая идеально подходила под перестрелки, и отличная озвучка. Добавьте сюда три суперспособности (замедление времени, усиленный урон и неуязвимость), которые нужно было использовать с умом. Все это отлично комбинируется и превращается в очень бодрый и увлекательный шутер.

Сегодня это уже конечно забытая, но все-таки классная мясорубка. «Will Rock» не разочаровала и в свое время была пройдена не раз и не два. Да, она не стала хитом на десятилетия, но свою нишу заняла уверенно. Это чисто адреналиновый шутер, где важно не столько думать, сколько стрелять, двигаться и выживать. Отличная игра для тех, кто любит старую школу боевиков — с кучей врагов, крутым оружием и незабываемыми моментами.
9 из 10
«Will Rock» — это тот самый случай, когда хочется взять пушку побольше и отправиться в бой без оглядки. Игра, вышедшая в 2003 году, явно вдохновлялась культовыми шутерами вроде «Serious Sam» по своему размаху, но при этом она добавляет свою уникальную атмосферу. В этой игре предстоит сразиться с целой армией мифических существ и даже сойтись с самим Зевсом.

Сюжет в таких играх, конечно, не главное, но все же: главного героя зовут Уилл Рок, он студент-археолог, который волею судьбы оказывается в ловушке древнегреческих мифов. Чтобы спасти свою девушку, ему придется пробиваться через полчища врагов, попутно уничтожая всевозможных богов, монстров и другую мифологическую нечисть.
Чем дальше проходишь, тем больше получаешь в руки самых разнообразных пушек. И если сначала ты бегаешь с обычным пистолетом, то потом в арсенале появятся пулеметы, дробовик, ракетница, арбалет с огненными стрелами, замораживающее ружье, пушка, что стреляет кислотой (враги от попаданий из такого агрегата в буквальном смысле пухнут и взрываются), а также что-то вроде миниядерного ружья. Арсенал поистине крутой. Эксперименты с использованием оружия — отдельное удовольствие: пробуешь разные пушки, находишь подходящие для той или иной ситуации и начинаешь уничтожать врагов с максимальной эффективностью.

«Will Rock» — это не та игра, где можно спокойно стоять на месте и целиться. Здесь толпы врагов прут со всех сторон, и единственный способ выжить — это постоянно двигаться, уворачиваться от летящих в тебя стрел, копий, когтей и вообще всего, что могут запустить мифические твари. Враги разные: от скелетов, которые с воплем «Ииии-ха» несутся на тебя с секирами, до гигантских циклопов, которых не так просто завалить. Боссы тоже впечатляют, а битва с Зевсом — это настоящий экзамен на выживание. Локации поражают разнообразием и красотой. По сути это разные арены, и чтобы перейти от одной к другой, нужно положить всех имеющихся злодеев на текущей арене.
Для своего времени игра выглядела очень даже круто. Храмы, статуи, горные пейзажи, красивые водоемы — все это создает ощущение древнего ожившего мира. А еще была классная музыка, которая идеально подходила под перестрелки, и отличная озвучка. Добавьте сюда три суперспособности (замедление времени, усиленный урон и неуязвимость), которые нужно было использовать с умом. Все это отлично комбинируется и превращается в очень бодрый и увлекательный шутер.

Сегодня это уже конечно забытая, но все-таки классная мясорубка. «Will Rock» не разочаровала и в свое время была пройдена не раз и не два. Да, она не стала хитом на десятилетия, но свою нишу заняла уверенно. Это чисто адреналиновый шутер, где важно не столько думать, сколько стрелять, двигаться и выживать. Отличная игра для тех, кто любит старую школу боевиков — с кучей врагов, крутым оружием и незабываемыми моментами.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Скрудж МакДак снова в деле
«DuckTales 2» — это именно то, чего можно ожидать от продолжения: все те же предсказуемые механики оригинала, знакомый стиль, но с новыми уровнями и небольшими улучшениями. Скрудж Макдак снова отправляется на поиски сокровищ, прыгает на своем трости и собирает всевозможные драгоценности.

Игра практически полностью повторяет оригинал по своему геймплею. Разнообразные уровни, неплохие боссы-злодеи, ловушки — все это на месте. Визуально все выглядит симпатично, особенно фоны, которые вполне неплохо прорисованы.
Как и раньше, основная цель — собрать древние (и не очень) артефакты, попутно раздавая врагам тумаков тростью. Игровой процесс остался таким же: платформинг, брождение по лабиринтам уровней и конечно же подъем на новый уровень утиного богатства.

«DuckTales 2» — добротное продолжение, но без особых сюрпризов. Если понравилась первая часть, то вторая тоже зайдет. Лично мне было интересно поиграть, но фанатом серии я так и не стал.
6 из 10
«DuckTales 2» — это именно то, чего можно ожидать от продолжения: все те же предсказуемые механики оригинала, знакомый стиль, но с новыми уровнями и небольшими улучшениями. Скрудж Макдак снова отправляется на поиски сокровищ, прыгает на своем трости и собирает всевозможные драгоценности.

Игра практически полностью повторяет оригинал по своему геймплею. Разнообразные уровни, неплохие боссы-злодеи, ловушки — все это на месте. Визуально все выглядит симпатично, особенно фоны, которые вполне неплохо прорисованы.
Как и раньше, основная цель — собрать древние (и не очень) артефакты, попутно раздавая врагам тумаков тростью. Игровой процесс остался таким же: платформинг, брождение по лабиринтам уровней и конечно же подъем на новый уровень утиного богатства.

«DuckTales 2» — добротное продолжение, но без особых сюрпризов. Если понравилась первая часть, то вторая тоже зайдет. Лично мне было интересно поиграть, но фанатом серии я так и не стал.
6 из 10
«Слава богу, можно вычёркивать»
Так себе
Погоня за свежими, но в итоге вторичными идеями
В 2008 году «Need for Speed: Undercover» стала для меня глотком свежего воздуха. После довольно спорных экспериментов серии в предыдущих частях, игра вернула уличные гонки, которые все так любили. Это радовало. Но вот ощущение, что разработчики просто собрали все лучшее из прошлых игр, слегка перемешали и подали под новым соусом — тоже не покидало. С другой стороны, чего ждать от игры про гонки. Есть машины, они ездят, есть полиция, она догоняет. Но чего-то особенного хочется. А в этой игре этого нет.

Сюжет здесь, как из дешевого боевика, но сойдет. История напоминает какой-нибудь фильм, который можно случайно поймать ночью на кабельном ТВ. Ты — полицейский под прикрытием, или агент спецслужб, или кто-то в этом роде (по сути неважно), который внедряется в преступную сеть уличных гонщиков. Машины, погони, криминал, предательства — все, как в старых боевиках. Это, конечно, не «Форсаж» (да и даже не его пародия), но сойдет для галочки. Есть катсцены, что созданы с привлечением реальных актеров. Даже Мэгги Кью в главной роли девушки-спецагента. Но ее игра оставляет желать лучшего, а режиссура всего этого явно старается подать героиню модельной внешности в несколько недетском амплуа. Дама дефилирует вроде бы в деловом костюме, но тут тебе акцент на декольте и на стройные ноги, плюс курение в кадре, пафосное курение. Да, это именно то, что детям нравится в гонках. Разрабы постарались, очевидно, зацепить хоть этим.
Геймплей — это смесь привычных режимов из прошлых частей: спринты, круговые заезды, погони с полицией. Все узнаваемо и знакомо. Правда, появилась одна очень жесткая гонка — дуэль на оживленной трассе. Вот тут начинается настоящее испытание нервов. Машины летают мимо, управление будто бы отличается от остальных гонок. Было необходимо нагнать соперника и перегнать его, а затем оторваться на определенное расстояние, чтобы победить. Иногда казалось, что игра подстраивается против тебя и подкидывает неожиданные аварии.

Да, машины здесь можно разбить в хлам, но вот парадокс — на управляемость это никак не влияет. Твоя тачка может выглядеть так, будто ее только что прессовали на свалке, но она все равно едет, как новенькая. Ну а после гонки ждет и вовсе магическое восстановление.
Графически игра выглядела вполне достойно для своего времени, но без каких-то крутостей. А вот саундтрек был неплох. Даже спустя годы пара треков из игры где-то затерялась в моем плейлисте и иногда попадается случайным воспроизведением.

Когда играл, то мне нравилось. Казалось, что игра получше парочки предыдущих частей. Но с годами становится понятно, что это была проходная игра, которая не привнесла в серию ничего реально крутого. Тем не менее, покататься по улицам, погонять полицию (и наоборот) и поучаствовать в гонках под неплохой саундтрек — было вполне приятно. Но в целом, если бы эта часть не вышла, то никто бы особенно не заметил.
6 из 10
В 2008 году «Need for Speed: Undercover» стала для меня глотком свежего воздуха. После довольно спорных экспериментов серии в предыдущих частях, игра вернула уличные гонки, которые все так любили. Это радовало. Но вот ощущение, что разработчики просто собрали все лучшее из прошлых игр, слегка перемешали и подали под новым соусом — тоже не покидало. С другой стороны, чего ждать от игры про гонки. Есть машины, они ездят, есть полиция, она догоняет. Но чего-то особенного хочется. А в этой игре этого нет.

Сюжет здесь, как из дешевого боевика, но сойдет. История напоминает какой-нибудь фильм, который можно случайно поймать ночью на кабельном ТВ. Ты — полицейский под прикрытием, или агент спецслужб, или кто-то в этом роде (по сути неважно), который внедряется в преступную сеть уличных гонщиков. Машины, погони, криминал, предательства — все, как в старых боевиках. Это, конечно, не «Форсаж» (да и даже не его пародия), но сойдет для галочки. Есть катсцены, что созданы с привлечением реальных актеров. Даже Мэгги Кью в главной роли девушки-спецагента. Но ее игра оставляет желать лучшего, а режиссура всего этого явно старается подать героиню модельной внешности в несколько недетском амплуа. Дама дефилирует вроде бы в деловом костюме, но тут тебе акцент на декольте и на стройные ноги, плюс курение в кадре, пафосное курение. Да, это именно то, что детям нравится в гонках. Разрабы постарались, очевидно, зацепить хоть этим.
Геймплей — это смесь привычных режимов из прошлых частей: спринты, круговые заезды, погони с полицией. Все узнаваемо и знакомо. Правда, появилась одна очень жесткая гонка — дуэль на оживленной трассе. Вот тут начинается настоящее испытание нервов. Машины летают мимо, управление будто бы отличается от остальных гонок. Было необходимо нагнать соперника и перегнать его, а затем оторваться на определенное расстояние, чтобы победить. Иногда казалось, что игра подстраивается против тебя и подкидывает неожиданные аварии.

Да, машины здесь можно разбить в хлам, но вот парадокс — на управляемость это никак не влияет. Твоя тачка может выглядеть так, будто ее только что прессовали на свалке, но она все равно едет, как новенькая. Ну а после гонки ждет и вовсе магическое восстановление.
Графически игра выглядела вполне достойно для своего времени, но без каких-то крутостей. А вот саундтрек был неплох. Даже спустя годы пара треков из игры где-то затерялась в моем плейлисте и иногда попадается случайным воспроизведением.

Когда играл, то мне нравилось. Казалось, что игра получше парочки предыдущих частей. Но с годами становится понятно, что это была проходная игра, которая не привнесла в серию ничего реально крутого. Тем не менее, покататься по улицам, погонять полицию (и наоборот) и поучаствовать в гонках под неплохой саундтрек — было вполне приятно. Но в целом, если бы эта часть не вышла, то никто бы особенно не заметил.
6 из 10
Больше…
«Скууука»
Шедевр
ностальгия
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
Ужасно
ФЛЕШ ТРИЛОГИЯ ZOMBOTRON ЛУЧШЕ Я ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗ ЭТОГО CHANGED В МАЙНЕ ИЗ AK-47 ВАЛИЛ
Война продолжается
Если нравятся «Казаки: Европейские войны», но хочется еще больше масштабных битв, новых тактик и возможностей, то «Последний довод королей» — это прямо то, что доктор прописал. Я бы не назвал игру просто дополнением, а скорее полноценным расширением, которое делает игру еще более интересной и насыщенной.

Как и в оригинале, здесь все завязано на грамотном управлении ресурсами. Железо, дерево, уголь, золото — без них даже самая большая армия превратится в бесполезную толпу. А если еще и еда закончится, то жди катастрофы. Здесь нельзя просто наплодить тысячи солдат и надеяться на победу. Следует думать, строить экономику и планировать каждое сражение.
А сражений здесь много. Игра затрагивает войны XVII–XVIII веков, и можно поучаствовать в исторических кампаниях за разные страны. Каждая из кампаний сопровождается небольшим описанием событий, в которых предстоит поучаствовать, а после старта начинается само действие.

Разработчики не просто добавили несколько карт и придумали новые сюжеты, а расширили геймплей. Появились некоторые новые возможности при построениях войск, увеличились карты, так что теперь война развернулась на еще больших территориях. Кардинальных визуальных изменений по сравнению с оригиналом я особо не запомнил. Дело было давно. «Последний довод королей» выглядит примерно также, что и «Европейские войны». Играть все также интересно, предстоит посидеть и подумать, как лучше повести себя в той или иной ситуации на поле боя.

Если нравились оригинальные «Казаки», то «Последний довод королей» точно зайдет. Все, что делало первую часть классной, здесь немного расширили, что-то улучшили и добавили новое. А это значит, что можно проводить еще больше вечеров в «стратегических размышлениях», сражениях и управлении экономикой. Однозначно хорошее дополнение, которое делает игру еще лучше.
7 из 10
Если нравятся «Казаки: Европейские войны», но хочется еще больше масштабных битв, новых тактик и возможностей, то «Последний довод королей» — это прямо то, что доктор прописал. Я бы не назвал игру просто дополнением, а скорее полноценным расширением, которое делает игру еще более интересной и насыщенной.

Как и в оригинале, здесь все завязано на грамотном управлении ресурсами. Железо, дерево, уголь, золото — без них даже самая большая армия превратится в бесполезную толпу. А если еще и еда закончится, то жди катастрофы. Здесь нельзя просто наплодить тысячи солдат и надеяться на победу. Следует думать, строить экономику и планировать каждое сражение.
А сражений здесь много. Игра затрагивает войны XVII–XVIII веков, и можно поучаствовать в исторических кампаниях за разные страны. Каждая из кампаний сопровождается небольшим описанием событий, в которых предстоит поучаствовать, а после старта начинается само действие.

Разработчики не просто добавили несколько карт и придумали новые сюжеты, а расширили геймплей. Появились некоторые новые возможности при построениях войск, увеличились карты, так что теперь война развернулась на еще больших территориях. Кардинальных визуальных изменений по сравнению с оригиналом я особо не запомнил. Дело было давно. «Последний довод королей» выглядит примерно также, что и «Европейские войны». Играть все также интересно, предстоит посидеть и подумать, как лучше повести себя в той или иной ситуации на поле боя.

Если нравились оригинальные «Казаки», то «Последний довод королей» точно зайдет. Все, что делало первую часть классной, здесь немного расширили, что-то улучшили и добавили новое. А это значит, что можно проводить еще больше вечеров в «стратегических размышлениях», сражениях и управлении экономикой. Однозначно хорошее дополнение, которое делает игру еще лучше.
7 из 10
Больше…
«Проверено временем»
«Недооценённая»
«RoboCop Versus The Terminator» — битва титанов в 90-х
Когда-то давным-давно, в эпоху аркадных автоматов и карманов, набитых мелочью, я впервые увидел «RoboCop Versus The Terminator». Эта игра просто снесла мне крышу — Робокоп с пушкой на экране, отстреливающий толпы врагов, и не просто каких-то абстрактных бандитов, а самих терминаторов! Конечно, тогда я даже близко не мог пройти ее дальше первых уровней, но стоило мне заполучить игру на «Sega», как я пропал в этом мире на долгие часы, дни и недели.

История, как и положено боевику тех лет, довольно простая, но крутая. Машины захватывают мир, а Алекс Мерфи, он же Робокоп, берет свои железные ноги в руки (ну, не буквально) и отправляется крошить всех, кто пытается посягнуть на будущее человечества.
Все это преподносится максимально сурово и круто: мрачные уровни, опасные враги, кровавый экшен — чувствуется, что разработчики постарались передать дух обеих культовых франшиз.
Игра сложная, очень сложная. Это я запомнил хорошо еще в детстве, а затем и в юношестве, когда удалось пройти игру еще пару раз. Уровни забиты врагами, пулями и ловушками, а пройти их без запоминания каждого угла — почти нереально.

Сначала думаешь: «Ну, это ж Робокоп, он же должен быть почти неубиваемым», но игра быстро дает понять, что ты — не терминатор, и, если не будешь двигаться и стрелять как машина, долго не протянешь.
Но несмотря на сложность, играть в это было безумно интересно. Здесь разные виды оружия, каждое со своими плюсами и минусами: от стандартного пистолета до мощных плазменных пушек. Правда, иногда казалось, что лучшее оружие — это хорошая реакция и нервная система из титана.
Графика на «Sega» выглядела отлично. Особенно задние планы, которые создавали ощущение объема и мрачной атмосферы. Разработчики явно вдохновлялись киношными сценами: темные улицы, заводы, огонь, искры и металлические останки врагов.
Музыка отличная. Динамичные, жесткие треки, которые идеально подчеркивали суровость происходящего. Звуковые эффекты тоже на высоте: взрывы, выстрелы, металлические шаги массивных злодеев. Все звучало мощно и эффектно.

Финальный босс — настоящая адская махина-череп, которая требовала не только мастерства, но и стратегического мышления (и желательно много жизней). Честно говоря, финальную битву я прошел далеко не с первого раза, и даже не с пятого, но, когда наконец удалось — это было чертовски приятно.
Но если говорить о самом страшном враге, то для меня это был не финальный босс, а тот самый робот из фильма «Робокоп 2» — страшенный механизм с жутким лицом на экране. Он вроде бы и не был сильно сложным и вообще действовал в первой трети игры, но, думается, из-за фильма, где он произвел на меня, мелкого, впечатление, в игре тоже казался жутко опасным.
«RoboCop Versus The Terminator» — это именно та игра, за которую я любил «Sega». Она сложная, атмосферная, стильная и безумно драйвовая. Объединить две крутые вселенные — идея гениальная, и разработчики сделали все, чтобы игра смотрелась и игралась круто. Пусть местами это был настоящий тест на выживание, но пройденные уровни приносили массу удовольствия. Однозначно классика своего времени.
10 из 10
Когда-то давным-давно, в эпоху аркадных автоматов и карманов, набитых мелочью, я впервые увидел «RoboCop Versus The Terminator». Эта игра просто снесла мне крышу — Робокоп с пушкой на экране, отстреливающий толпы врагов, и не просто каких-то абстрактных бандитов, а самих терминаторов! Конечно, тогда я даже близко не мог пройти ее дальше первых уровней, но стоило мне заполучить игру на «Sega», как я пропал в этом мире на долгие часы, дни и недели.

История, как и положено боевику тех лет, довольно простая, но крутая. Машины захватывают мир, а Алекс Мерфи, он же Робокоп, берет свои железные ноги в руки (ну, не буквально) и отправляется крошить всех, кто пытается посягнуть на будущее человечества.
Все это преподносится максимально сурово и круто: мрачные уровни, опасные враги, кровавый экшен — чувствуется, что разработчики постарались передать дух обеих культовых франшиз.
Игра сложная, очень сложная. Это я запомнил хорошо еще в детстве, а затем и в юношестве, когда удалось пройти игру еще пару раз. Уровни забиты врагами, пулями и ловушками, а пройти их без запоминания каждого угла — почти нереально.

Сначала думаешь: «Ну, это ж Робокоп, он же должен быть почти неубиваемым», но игра быстро дает понять, что ты — не терминатор, и, если не будешь двигаться и стрелять как машина, долго не протянешь.
Но несмотря на сложность, играть в это было безумно интересно. Здесь разные виды оружия, каждое со своими плюсами и минусами: от стандартного пистолета до мощных плазменных пушек. Правда, иногда казалось, что лучшее оружие — это хорошая реакция и нервная система из титана.
Графика на «Sega» выглядела отлично. Особенно задние планы, которые создавали ощущение объема и мрачной атмосферы. Разработчики явно вдохновлялись киношными сценами: темные улицы, заводы, огонь, искры и металлические останки врагов.
Музыка отличная. Динамичные, жесткие треки, которые идеально подчеркивали суровость происходящего. Звуковые эффекты тоже на высоте: взрывы, выстрелы, металлические шаги массивных злодеев. Все звучало мощно и эффектно.

Финальный босс — настоящая адская махина-череп, которая требовала не только мастерства, но и стратегического мышления (и желательно много жизней). Честно говоря, финальную битву я прошел далеко не с первого раза, и даже не с пятого, но, когда наконец удалось — это было чертовски приятно.
Но если говорить о самом страшном враге, то для меня это был не финальный босс, а тот самый робот из фильма «Робокоп 2» — страшенный механизм с жутким лицом на экране. Он вроде бы и не был сильно сложным и вообще действовал в первой трети игры, но, думается, из-за фильма, где он произвел на меня, мелкого, впечатление, в игре тоже казался жутко опасным.
«RoboCop Versus The Terminator» — это именно та игра, за которую я любил «Sega». Она сложная, атмосферная, стильная и безумно драйвовая. Объединить две крутые вселенные — идея гениальная, и разработчики сделали все, чтобы игра смотрелась и игралась круто. Пусть местами это был настоящий тест на выживание, но пройденные уровни приносили массу удовольствия. Однозначно классика своего времени.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»