Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться

Рецензии

Сменить вид:
Так себе
Воин с фиолетовыми волосами

«Oni» — это любопытный проект, сочетающий в себе аниме-стилистику и элементы киберпанка, что в начале 2000-х было не таким уж частым явлением. Игра бросается в глаза своим оригинальным визуальным стилем, а ее сюжет погружает в антиутопический мир, где технологии, коррупция и борьба за свободу переплетаются в одной драматической истории.



Игра рассказывает о Коноко — агенте, работающем на правительство, которое контролирует мир через высокие технологии. По мере прохождения игрок погружается в заговоры, тайны и неожиданные повороты, которые открывают новые грани мира и личности главной героини. Несмотря на то, что сюжет не становится откровением, он держит интригу и позволяет лучше понять мрачную атмосферу игры.

Художественное оформление игры — одна из вещей, которая позволила игре запомнится. Аниме-эстетика придает Коноко и другим персонажам запоминающиеся черты, а футуристические локации усиливают ощущение мрачного, но стильного мира киберпанка. Анимация движений героини выглядит неплохо, особенно в боевых сценах.



Одним из самых заметных элементов игры стала ее уникальная боевая система. Здесь игроку предоставляется доступ к ударам руками, ногами и их комбинациям, что позволяет создавать впечатляющие комбо. Действия в ближнем бою выглядят неплохо и порой даже динамично, добавляя адреналина. Однако стрельба оказалась более сложной в освоении — чередовать оружие и рукопашный бой иногда казалось неудобным, особенно в напряженных схватках. Помню, что в целом остались не очень положительные впечатления от управления персонажем. Слишком уж героиня была топорной в своих маневрах.

Атмосфера игры показалась двоякой: мир чувствуется пустым, хотя вроде бы отвечает футуристическим локациям, где это и требуется. Но слишком он однообразен. Музыка и звуки дополняют мрачный антураж, а эстетика уровней помогает погрузиться в историю.



«Oni» для меня стал проектом, который сложно назвать понравившимся, но при этом его нельзя списывать со счетов. Это был амбициозный эксперимент с добротным сюжетом, удачной стилистикой и неплохими механиками, который, к сожалению, не смог полностью раскрыть свой потенциал. Студия «Bungie West» сделала свой единственный проект, на нем и остановилась. Спорный опыт. Играть было временами сложно, а местами даже скучно, однако все равно не записал бы проект в нечто проходное. Ценность этой игры заключается в ее уникальном подходе и смелости экспериментировать. Одноразовый проект лично для меня, но он заслуживает внимания как яркий представитель своего времени.

6 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Всем пока, обзор игры, которая находится где-то между шутером и сурвайвл хорором, игра которой вот-вот исполниться 20 лет, которая в техническом аспекте уже мертва, сдохла, но остается интересным и отличным проектом. The Suffering – иди нахуй со своим звуком. Объясню позже. Моё знакомство с игрой лежит еще во времена Речи Посполитой, в самом рассвете пиратских игровых дисков, но еще до того, как я научился пользоваться торрентом. Данную игру, я проходил раза 3-4, мы считали дырки в сыре, 3+2 соси хуя. И все разы, я от этой игры ловил кайфы. Но при своем последнем прохождении, столкнулся с туевой кучей проблем и уже совсем не страшной атмосферой и это даже не потому, что я общипал её так много раз. А сейчас, подробнее. (сделать представление зе саферинга в виде трейлера). Сюжет, про то, как главного героя, посадили в тюрьму Эббот, то есть ебать на испанском. Расположена она на острове, а посадили главного героя, по обвинению в убийстве своей жены и двух сыновей – то есть он конченый. В один момент, начинает твориться ебательская ебатория, всех убивают непонятные чувыдлы, тут и там паника, валяются конечности, повсюду кровь или это вишневый сок, я так и не понял, на самом деле. В общем дефолт среди такого жанра. Однако затем оказывается, что мы и сами можем превращаться в монстра и производить суповые наборы. Не сказал бы, что эта завязка доставляет кучу интереса и делает сюжет особенным, но вот персонажи, а точнее боссы, встречающееся по игре имеют свою историю, свое значение и свою цель. С кем-то сражаешься из-за милосердия, с кем-то ради того, чтобы не лечить свою шизу, а с кем-то просто потому что он мстительный ебанат и наруто не смог его убедить перейти на светлую сторону, и он начал дрочить в ноябре. Был также интересный дедочек, который не умел нахуй кидать молотов, точнее кидать их себе на хуй он только и умел. Он хотел сбежать с острова на плоту и надо было ему помочь в этом, во второй или даже в этой части, насколько я помню, была даже пасхалка, смог он сбежать по итогу или нет. Или даже он будет как полноценный непесь во второй части, этот момент запамятал, как оно точно будет, но конкретно эта арка классная, тем, что у нее есть концовка. А игра имеет два конца, свой конец и чей-то конец со спины, если конкретно: хорошую и соответственно хуевастенькую концовку, зависящая от ваших выборов. Однако, некоторые вещи выглядят в сюжете довольно странно и как будто немного отрывисто. Даже проходя игру в такой-то уже раз, по некоторым сюжетным моментам, остаются вапроси. Учитывая все вышесказанное, я бы счел сюжет скорее средним аспектом этой игры. А теперь мы с вами откроем гроб, на котором написано «техническая часть игры The Suffering». Так что расскажу вам о графике и все, что с связано с вышеописанным скелетом этой игры. Оценивая графику даже сейчас, играть в целом приятно, да и как я говорил в обзоре на cry of fear, старомодная графика, хорошо дополняет атмосферу хороров. Дизайн противников и боссов мне нравится и по сей день и дают пососать многим в этом плане, о них я еще позже расскажу. Локации в игре достаточно разнообразные, то сама тюрьма, то где-то на улице и в окрестностях, был момент даже в психушке, в шахте, в бункере, моментами они сменяли друг друга и в целом, учитывая длительность игры локации наскучить не успевают и интерес в них присутствует. Теперь о грустном. Раньше в этой игре у меня сильно пропадали текстуры и некоторые стены были полностью черные, но это было раньше. Сейчас заходя в игру, я был лишен слуха, я оглох, оглох в реальной жизни, но потом почистил уши и понял, что звука нет только в игре. Настраивать пришлось мне его минут так 20-30 во время стрима, хотя при проверке, звук даже присутствовал. По итогу пришлось скачивать стороннюю утилиту ради него и на всякий случай я еще раз почистил уши. После этого, я начал встречать баги, настолько многочисленные, что их было даже больше чем в ебаной матрице. НЕТ, В ОЧЕНЬ ЕБАНОЙ МАТРИЦЕ. Но тут её превзошли и теперь этот престол, занимает новый король. Сейчас часть из них перечислю, те, что случились со мной. Во время некоторых видении, мое второе я, а именно где я пизданутый монстр, он случайно врезался в стену и мыльный эффект от этого видения не пропадал, было ли это единожды? Нихуя. Был баг с пропажей туловища у моего друга, который никак не мог закрыть ебальник, хотя я его по итогу просто где-то потерял. Кроме моих друзей пропадали и текстуры, земля прямо из-под уходила. Однажды я провалился под текстуры, пришлось перезаходить, однажды я перепрыгивал с крыши на крышу и меня кинуло в другую нахуй сторону, где я застрял в текстуре, однажды кстати я просто так застрял в текстуре и знаете, учитывая, что в этой игре можно сохраняться в любой момент, да чего уж там, такой игре мог бы простить даже трах со звуком, я бы не так сильно унижал техническую часть, если бы не один, единственный баг. (вырезка с нарезки). Такое происходило время от времени всё мое прохождение. Из-за чего, враги становятся не опасными, а атмосфера сильно терялась. Насколько же сильно это урезает удовольствие от геймплея и от игры в целом, лучше подрочить в ноябре. Грустно по большей части от того, что игра в целом реально классная, но этот аспект, даже баг, один единственный, сильно занижает качество. По звуку, если не учитывать, что у меня пол часа его не было нахуй, звуки простые, как и музыка, хоть и разнообразие последней почти нулевое, но атмосферу хорошо дополняют, слышать их действительно приятно, а однообразие музыки не заебывает также как в матрице, потому что игры в три раза ебать короче. Короче с этим все нормас. В озвучке я играл как в русской, так и в английской и обе мне очень зашли, что примечательно русская зашла даже очень сильно, хоть она и не выделяется качеством. Добавить нечего, здесь у игры всё гуд. Геймплейно играется вполне неплохо, здесь есть и обычные дефолтные пострелюхи, мелкие головоломки, режим монстрика и ебучее терминаторство, где в один момент меня посадили за пулемет и надо было во второй раз расстрелять ебальников так 20-30, которых при этом и при жизни расстреляли. Вот как раз момент рассказать о крутости врагов. Дело в том, что каждый из врагов уникален тем, что он сделан на подобии своей казни или смерти при жизни в этой тюрьме. Например, вышеупомянутые расстрелянные имеют на спине нормальный такой запас вооружения, которым пользуются. Челики, которые кидаются шприцами (осуждаю), при жизни на них ставили опыты и кололи всякой химией для мытья полов. Ебучие пиздуны которых утопили или они сами затонули на корабле, которых сука можно убить только коктейлем молотова или топором, а они к слову ебать ваншотят нахуй тебя и еще испускают из своего ебаного животика ебаных сука крыс. Как при жизни, так еще и разок нахуй после смерти. Горячие девочки, в прямом смысле, они горят нахуй и могут поджигать всё вокруг, были сожжены. Червячки, которые выползают из земли, это вероятно похороненные заживо. И типчики, что хватают тебя с потолка и начинают грызть – являются повешенными, добровольно или нет я хуй знает. Боссы так же имеют в этом плане уникальность. По игре нередко встречаешь рандомную живность в человеческом лице, будто представители правоохранительных органов, будто их противоположность – зеки. Кто-то добрый, кто-то не очень, кто-то добрый, но не очень, а кто-то просто ссыкло ебаное. Упоминаю этот момент и хочу его подчеркнуть, потому как, по игре из-за таких частых встреч, в момент начинаешь чувствовать себя одиноко и антидепрессанты уже не помогают, это даже немного давит, и я бы даже сказал в какой-то степени пугает, и я уже начинал радоваться при встрече живых. Редко встречающиеся ощущения. Единственное, что вооружение, хоть и немаленькое, но не очень уникальное, в том плане, что я всегда использовал одно и то же оружие и только когда кончались патроны, я использовал второе по крутости, некоторые были посланы нахуй, если есть патроны, если же они везде кончались, то уже приходилось просить прощения у пистолетиков, за то, что я их нахуй послал. Здесь даже кстати дополнительно, можно было огнемёт скрафтить, правда лично я не нашел булыжник. В целом играть довольно весело, не успевает наскучить и бывает даже стремноватенько. Но если бы не тот баг, всё было бы куда лучше. В итоге, я про графику рассказывал больше чем про геймплей блять. Игра на самом деле ахуенная, но даже сейчас мне грустно и обидно, что в ней только один аспект можно назвать исключительно отрицательным. Ладно, когда это невьбенно хуевая матрица, мои яйца катятся, где почти всё радиоактивное дерьмо. Другое дело, когда игра то реально супер, но одна залупа в неприличном месте, которую опустить или не заметить, или хотя бы простить никак нельзя и залупа это слишком большая. Несмотря на это, я хорошо так кайфанул и жаль, что игра длится всего 4 часа. Очень сильно хотелось бы увидеть римейк или хотя бы ремастер данной игры. Только качественный блять! Правда, когда мои руки дойдут до второй части, я еще неплохо так обматерю её создателей и попрошу игру удалить из интернета. Оценка на metacritik 80/100, там же оценка пользователей 7.9/10, а моя оценка 7.7/10
Больше…
Шедевр
Любимая игра 
"ГТА про зомби".

 Если бы играл в нее в ту эпоху, когда она вышла, то был бы в восторге. А сейчас бросаются в глаза многочисленные и технические, и смысловые проблемы. Особенно бесит вечный респаун зомби, когда ты в чистом поле на секунду отвернулся, и вот тебя уже пожирает толпа мертвяков.

 Сюжетная линия как бы есть, но какая-то невнятная. Хотя даже не это ее основная проблема, а то, что открытый мир, развитие базы и сюжет вообще никак не связаны между собой. Мы можем проскочить сюжетную линию вообще не заморачиваясь со сбором ресурсов и прочими прелестями жанра.

Так, однажды решив посвятить вечер не лутингу, а сюжету, я неожиданно добрался до финала игры. При том, что на базе у меня был полный бардак, перемерла половина группы, а одна из сюжетных миссий в начале того самого вечера заявила, что нам вообще-то нужно базу перемещать, то есть сулила какие-то новые механики.

 Несмотря на все вышесказанное, игру могу скорее рекомендовать, чем бежать от нее. Но и больших ожиданий на нее возлагать не стоит - просто заранее определитесь, про что она вам. Если про сюжет - сможете пройти за два вечера. Если про зомби-сурвайвл, забейте на сюжет и резвитесь в свое удовольствие. А как надоест, закроете игру одним вечером. 7/10.
Очередное здравствуйте, обзор на матрицу путь нео. Исразу скажу, что из фильмов я смотрел лишь первую часть и то, во время прохождения игры. Поэтому сюжет для меня оставался, хотя и остается загадкой. Игра хоть и в жанре экшен, но иногда хотелось определить её в файтинги, о чем позже. По сюжету в целом сказать особо мне нечего, т.к. я уже упомянул, что фильмы не смотрел, а в этой игре, сюжет представлен в виде вырезок из кат-сцен, в которых вообще абсолютно нихуяшеньки не понятно. От слова совсем, сначала я пытался понять, что происходит, но затем я понял, что это фулл бессмысленно, если ты не смотрел фильмы. Из-за чего, сюжет в этой игре, может порадовать только фанатов или тех, кто хотя бы в курсе событий. С одной стороны, можно подумать, а есть ли ебать вообще личности, которые не зыркали фильмы? Видимо есть. Но все-таки, я считаю это минусом игры, нежели плюсом. И кстати, одна из кат-сцен, длилась ЕБАНЫХ МИНУТ 15 СУКА. И ее нельзя пропустить, что для меня вообще ебаный ад пиздеца, т.к. нихуя не понятно, пришлось это время ебашить в пасьянс. Ну и поэтому для меня сюжета можно сказать и не было в этой игре. Концовку вообще решили поменять, хоть это и неплохо, но зачем-то перед ней сделали вставку от разрабов, где они это объясняли. И еще раз упомянув незнание сюжета фильмов, концовка для меня была типо: «эээ, какие-то добрые чубрики победили злых чудил, ну окэй». Да и вообще под конец, происходила какая-то лютая ахинея деда съевшего не тот грибочек, со словами: «Да я разбираюсь в грибах, я тот еще ебать грибник». По графике, хоть игра и старая и можно было бы сделать на эту скидку, но ебать вашу залупу, игра 2005 года, год выхода 4 резидента, второй колдочки и второго батлфилдика, до этого уже выходила сан андрес и вторая халфа. Стоит ли сделать скидку на обрезание, за счет скудного кошелька компании? Конечно нахуй нет, всё ведь так и устроено меньше качество, меньше оценки. Но на баги не поскупились, хоть они и были по большей части безобидные, это все же явный минус игры. Лицевая анимация и вообще выражения ебальничков, это вообще мем ебаный. У меня даже слов нету. Сама анимация во время боев и событии тоже была забагована, из-за чего в купе, это больше походило на рофло-игру. Из всего этого следует вывод: игра даже по своим меркам выглядит супер хуево, да еще и с багами, она больше походит на игру по фильму бумер блять. Разнообразие музыки и звуков здесь еще скуднее кошелька этих ремесленников. Творцами их назвать сложно. Учитывая насколько неебически долго, игра длится, они становятся уже ненавистными к середине игры. А озвучка это вообще пиздец, так еще при этом, озвучка в кат-сценах отличается от озвучки игры. ТАМ БЛЯТЬ ДАЖЕ МОРФИУСА ПРАВИЛЬНО НАЗВАТЬ НЕ МОГУТ. В общем, здесь тоже ебашим минус. Жемчужина какашек – геймплей. Знаете, первые примерно 30% игры, даже интересно, хоть этот интерес и прерывался на рофлолыбки от вечных багов и самого вида игры. По началу я видел реализацию экшен игры. Сначала стелс уровень, потом обучение кунг-фу, сражение на катанах, перестрелки и даже стрельба из вертолетика. А что потом? Для начала полностью рандомный босс в метро, с которым я разбирался минут 20. Длительные перестрелки с врагами, в которых надо было выпускать минимум по две обоймы. Хоть по началу это и ощущалось нормально, но по итогу сильно настопиздило. Затем все сменилось бесконечными пиздилками, бои с тенью и спам двумя кнопками. Сначала зажимаешь функцию замедления, затем спамишь лкм. Ведь тут еще такой прикол есть, что атака и блок на ОДНУ И ТУ ЖЕ КНОПКУ. Хотя изначально мне боевка нравилась. Помимо этого, здесь конечно есть и неебические комбо, на которые я изначально принял взвешенное решение забить нахуй хуяку. Игра после той же трети прохождения, казалось максимально однотипной и растянутой как очко. Единственное, что затем мне еще понравилось, это головоломка с дверьми, где я хоть и вьебал времени и вообще изначально не знал, что делать, но выглядело всё интересно. Для меня очевидной проблемой видится именно длительность игры. Вот если бы эту игру разделить да на три части, как раз по игре на фильм. Сделать каждую часть более прогрессивной нежели прошлую, то я думаю получилось бы неплохо. Ведь именно только треть игры мне и зашла, после чего всё это заебало, да интересного экшена никакого не происходило. Просто, одно и то же. Драки, пиздилки, пиздилки и драки-каки. В итоге мы видим ебанутую хуйню, где почти все аспекты измазаны говном, точнее все, только по началу говно вот не воняло. У игры даже был шанс стать неплохой, если бы не её длинна, которая даже больше моей. Игра и на тот момент имела эти проблемы, хотя оценили её получше, вероятно это связано с недавним хайпом от фильмов, прошло всего 2 года до выхода игры, что не так уж и много. И фильмы многие в то время уже посмотрели. В тот момент, когда как я проявляя интерес к огню как неандерталец на кухне веник поджигал. Говорил мне батя не еби вола, но я каким-то образом всё же допрашел вот ЭТО. Оценка на Metacritik 64/100, там же оценка пользователей 7.7/10, а моя оценка 4.2/10
Больше…
Фантастический боевик в кинематографическом стиле

«Call of Duty: Modern Warfare 2» 2009 года продолжает дарить настроение в своем фирменном стиле. Это не просто шутер, а полноценное кинематографическое приключение с дерзким сюжетом, потрясающей графикой и выдающимся геймплеем, который надолго запоминается.



Сюжет игры продолжает развитие событий первой части «Modern Warfare» 2007 года и увлекает игрока в захватывающий водоворот интриг и неожиданных поворотов. Игра предлагает ощутить себя частью сложной военной операции, где действия каждого бойца могут повлиять на судьбу мира. История полна эмоций, напряжения и неожиданных моментов. При этом разработчики умело избегают шаблонности, добавляя, как личные драмы, так и масштабные конфликты.

Локации в игре — это настоящее путешествие по всему миру. От заснеженных просторов до трущоб и густонаселенных городов — каждая миссия переносит игрока в новое место. Одной из самых запоминающихся становится миссия в ледяной пустыне, где герою приходится карабкаться по отвесным стенам с ледорубами, пользоваться специальным оружием и устраивать гонки на снегоходах, разрезая холодный воздух на огромной скорости.

Также стоит отметить миссии в густонаселенных районах, которые предлагают уникальный опыт городских боев. Локации детализированы и полны жизни, что позволяет почувствовать себя внутри живого мира.



Есть миссия в аэропорту, которая отличается своей жестокостью и даже может быть пропущена по желанию игрока. Наверное, это одна из самых известных вех-скандалов в игровой индустрии в принципе. Миссия связана с тем, что предстоит сражаться не с привычными врагами, что пытаются убить тебя и твой отряд, а вести по-настоящему зверскую стрельбу по гражданским. До сих пор помню, насколько это противоречивый ход сюжета. Но с точки зрения осмысления военных действий, эта миссия заставляет задуматься о многом. Ведь война часто связана не просто с военными действиями против вооруженного врага, но и с подобными вещами, когда откровенные злодеи уничтожают беззащитных людей. Тема этой миссии, да и игры в целом заставляет задуматься о истинной ценности человеческих жизней и принесения жертв ради победы. Играя в эту миссию, по-настоящему задумываешься, насколько взрослой и зрелой является преподносимая сценаристами история.

Для своего времени графика в игре была крутой. Ну на мой взгляд. Помню, как наслаждался. Детализированные текстуры, проработанные модели персонажей и окружения, великолепные эффекты света и тени — все это делает игру максимально реалистичной. Ледяные горы блестят снегом, пустынные локации пылят под ногами, а городские перестрелки поражают насыщенностью деталей.



Геймплей продолжает традиции серии, предлагая невероятно динамичные и разнообразные миссии. Уровни чередуются между тихими стелс-операциями, масштабными боевыми столкновениями и кинематографичными сценами, где игрок буквально чувствует себя героем голливудского боевика. Управление остается отзывчивым, а арсенал оружия разнообразным и впечатляющим.

Особое внимание заслуживают миссии, которые оставляют яркий след в памяти, будь то прыжки на снегоходах по склонам гор, спасение союзников в экстремальных условиях или штурм стратегически важных объектов. При этом каждая миссия имеет свой уникальный стиль и темп, что делает прохождение непредсказуемым и действительно захватывающим. Игра сохраняет фирменный стиль серии — это яркое сочетание кинематографичности и глубокого погружения.



Музыкальное сопровождение подчеркивает драматизм событий, а озвучка персонажей выполнена на высшем уровне. Музыка, созданная Хансом Циммером, идеально дополняет эпический размах игры. Музыка варьируется от напряженной и драматичной до мелодий, вызывающих ощущение триумфа. Звуковое оформление усиливает каждый момент, делая перестрелки и сюжетные повороты еще более захватывающими.

«Call of Duty: Modern Warfare 2» — это игра, которая не просто продолжает традиции серии, но и поднимает планку качества. Отличная графика, запоминающийся сюжет и разнообразный геймплей делают ее одной из лучших в линейке. Да, местами сюжет может казаться немного проседающим, но это легко компенсируется динамикой миссий и их яркостью. Если вы любите шутеры с глубокой историей, невероятной атмосферой и неповторимым стилем, MW2 определенно стоит вашего внимания.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Всем пока, это обзор на серьезный сэм, первое пришествие (речь если что не о жидком). Обзор будет на оригинальную версию не АшДи. Еще не начав обзор, я думаю, а что мне вообще рассказывать? Начну, наверное, с жанра точнее поджанра фпс, где надо нескончаемо опездюливать до опездиения опиздохуительную тучу пиздоебков. Знакомьтесь: кости коня, кентавр трахнул скорпиона и ааауаээу. Так вот о жанре, по-моему, самый простой в плане идейности и геймплея жанр, что здесь вообще есть, по мимо стрельбы по группе социальных меньшинств? Хотя тут скорее этой группой, а точнее единицей, являемся мы. Сюжет. Да в таких играх бывает и сюжет ебать. Но он конечно же настолько проходной, что внимания ему, как и мне в детстве, особо не уделялось. Вкратце на Землю обрушилась волна инопланетян, всех убивали, резали, у молодых матерей прямо с рук отбирали пиво, а нашего главного героя игры дота 2 отправили в прошлое чтобы ебнуть главного дурака. По игре просто ходишь, собираешь какие-то вентили, треугольники одним словом артефакты. Есть еще и пару приколов от главного героя, в стиле стетхема висящего в туалете общаги, так сказать, мужик подкидывает прикольных комментов. По сути таким играм и не очень нужен этот сюжет, но и хвалить за такую безидейность нет смысла. Сценария буквально на 10 предложений, как диктанты в третьем классе. Теперь внешни выгляд игры. На самом деле к такой старой игре придраться не к чему, да я оцениваю игры на теперешний момент, но мне не было противно от текстур или даже от левел дизайна, просто играешь и не обращаешь особого внимания на это всё. Единственное что мне не нравится в таких, СУПЕР РАЗНООБРАЗНЫХ, играх так это внешний вид врагов, лично мне, дизайн половины просто не нравится, ну безвкусица нахуй, хотя другая половина, достаточно хороша. И эти популярные кости коня и этот бомбито без ебальника, что вечно орет, вообще стал мемом в одно время. Возвращаясь к левел дизайну, повторюсь, что блевать от него не хочется, но и танцевать от радости тоже. В целом, пойдет. Музыкальное сопровождение, звучит так, будто на меня и мой дом идет нахуй целое племя из египтян и индусов. Причем у них два состояния: когда все спокойно и просто танчат на релаксе (пример) и когда начинается бой и это племя быстро начинает под музыку разбирать твой дом. (пример). Признаться, честно в сам момент игры, все звучит довольно неплохо, бодро и подстать жанру. Единственное к чему рудокопы могут докапаться, так это то, что саундтрека вроде и не мало, а вроде и звучит он чересчур однообразно. Геймплейная часть серьезного сема, как я уже говорил состоит из банальной адской дрочильни с туевой хучей врагов. И по сути здесь есть все, что необходимо такому жанру, а именно: с десяток разных инструментов для похорон противников, разные, замкнутые как анус или открытые как пиво, уровни и большое разнообразие противников. Так же целых пять блять уровней сложности, где последний будет интересным для вас челенджом. Если же конечно эта игра и сам жанр, вам так зайдет. Казалось бы, а что еще для такой игры надо? Хочется сказать ничего, но и тем самым подчеркнуть, что такой жанр сугубо на любителя. Нет, я могу потратить здесь пару часов, разбирая чужие организмы на удобрения, только это максимально однообразный геймплей. В голове вообще только 2-3 момента запомнилось. Поэтому или я дебил, или игра скучна, и я дебил. И проходя игру на средней сложности, я не могу назвать её простой, да она действительно вызвала не мало трудностей, а один момент вообще мне кажется, я прошел только, потому что мне ебать копать как повезло. В игре кстати на каждом уровне хватает секретов, хотя даже их наличие, с учетом того, какие трудности я моментами испытывал, мне не доставляло удовольствия искать их. А в игре еще кстати говоря есть кооп, который может быть запущен аж в 16 ебальничков. У меня конечно же друзей не так много, поэтому играл я один. И на самом деле, более чем уверен, что в кооперативе игра становится куда лучше. Не серьезнее или интереснее, а намного веселее и тогда это уже неплохо. Итог таков, что как я и говорил ранее, этот жанр исключительно на любителя и сейчас этот жанр стремительно вымирает, что не мудрено для самого обычного, нескончаемого тира. Конкретно эту игру спасает лишь кооп. Я ужаснулся, увидев настолько высокие оценки этой игры, но понимаю почему они такие. Я-то оцениваю игры на текущий момент, оценивать на тот, уже не имеет смысла, ведь все мы знаем, что никто никогд… (не вернется в 2007 год). Оценка на Metacritik 87/100, там же оценка пользователей 8.4/10, а моя оценка 6.1/10. Хорошего.
Больше…
Так себе
Игра для детей младшего возраста. Сбор постоянно появляющихся ресурсов и выполнение однотипных заданий, по которым тебя ведет стрелочка на карте...  Бесконечные бессмысленные диалоги без выбора. Весь "менеджмент" - это построить комнату и каждый день селить туда желающих по списку. Потом вторую и т.д. Требования туристов растут, поэтому надо захламлять комнаты "декором" - цветочками и тумбочками. Уныло и примитивно. 
после рас поковки  ,вход в игру и просит пароль ,где он или где взять ?
Те же "яйца" что и Wolfenstein 3D, только сбоку. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления, используя переписанный движок bstone.
+кому было мало Wolfenstein 3D
-мало контента
-лютое однообразие
-игра сильно затянута
-много садистских лабиринтоподобных уровней
-паршивый саундтрек
«Потеря времени»
«Скууука»
Будучи большим фанатом как RPG, так и Owlcat в частности, я обратил свой взор на Rogue Trader и сперва засомневался: в конце концов, я не разбираюсь в вахе, для меня это была та самая брутальная мешанина тестостерона из Dawn of War. Бог-Император, как же я ошибался. Это были одни из лучших 140 ролевых часов за последние годы! Глубокий, проработанный и ветвистый сюжет, огромные просторы Простора Коронус, где за каждым варп-перелётом скрывается история, каждая система - это своенравный зверь, который нехотя садится на повод Вольного Торговца; это потрясающие спутники, с которыми не хочется расставаться ()... Это колонии, которые никак не могут решить свои проблемы, и которым требуется ваш кнут и пряник. Это лихие переплетения интриг всех фракций вокруг Простора, это потрясающая команда корабля, это бесконечно пробирающий до мурашек саундтрек и эпохальность грандиозных сцен... Rogue Trader селится где-то в глубине мозжечка, и как не ковыряй в мозгу ложкой, не вылезет оттуда. Я надолго запомню и страшный секрет Ардженты, и дряхлого и жалкого Абеляра, и рыдающую Идиру, и растерявшегося Паскаля... Но для меня они навсегда будут истово верующая Сестра Битвы, неустанный сенешаль Версериан, хихикающая псайкерша и почтенный магос Адептус Механикус. И многие другие, кого я встречал на своём пути - от Теодоры до Калькасара, от Янриса до Инцендии, от Арлекина до Зари... Эта игра - это просто огромное признание в любви к Warhammer 40k. Здесь всё на своём месте, всё так заботливо и любовно сложно в единый нарратив, что заставляет пойти проверить и книги по вселенной, и другие проекты... И потому так позорно стыдно за то, как мало внимания притянуто к этой игре. Для меня это и лучший нарратив, и игра года, и лучший саундтрек... Геймплей в игре - моё почтение! Удобная боевая система, прорва возможностей для тактики, а абсолютно детский восторг от того, когда додумываешься, как можно провернуть связку способностей нескольких персонажей для более крутого эффекта - словно всё это впервые. Конечно, немного подпортило вкус количество багов и косяков в последних двух актах (а особенно в пятом), однако они способны снять всего лишь балл в общей оценке. Однозначные 9/10. Однозначный Must Play - особенно если вы не знакомы с WH40k, но любите огромные, глубокие сюжетные ролевые игры. Вы утоните в этой игре. Несколько раз. И будете в восторге.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
Так себе
Разбираемся с преступностью

Первое, что бросается в глаза, — это графика. Вроде бы неплохая, но «вырви глаз». Слишком аляпистая и прорисовка такая, что сложно понять, где передний план, а где дальний. В остальном: анимация персонажей выглядит плавно, а сам Робокоп действительно похож на себя из фильмов. Но фоны, детали окружения и общий дизайн уровней кажутся однообразными. Через несколько миссий начинаешь ловить себя на мысли, что все это ты уже видел.



Геймплей предлагает стандартный экшен с элементами платформера. Управлять Робокопом не так уж просто: он движется немного медленно, что, наверное, соответствует его тяжелому механическому телу, но в игровом плане это раздражает. Медлительный, но не неуязвимый. А враги быстрые и могут причинить существенный урон. Стрельба и прыжки требуют точности, особенно когда врагов становится слишком много, а платформы — слишком узкими. Некоторые моменты с прыжками вызывают больше злости, чем удовольствия.

Сюжет, если можно так сказать, подается очень скупо. Мы понимаем, что Робокоп снова сражается с криминалом, и даже встречаем знакомых злодеев, но глубокого погружения в мир или эмоционального отклика ждать не стоит. Это просто основа, чтобы двигаться от уровня к уровню.



Что действительно можно отметить положительно, так это разнообразие врагов. Они часто меняются, и их атаки заставляют приспосабливаться, что добавляет немного динамики. Музыкальное сопровождение пытается поддерживать атмосферу, но мелодии повторяются, и через некоторое время их уже не замечаешь. Они скорее служат фоновым шумом, чем действительно чем-то запоминающимся.

Игру можно пройти минут за 30-40, но она быстро утомляет и не вызывает желания перепроходить уровни, разве что ради ностальгии. Тем не менее, для своего времени это была достойная попытка перенести Робокопа в игровой формат.



В целом, «RoboCop 2» — это игра, которая не удивляет, но и не вызывает сильного негатива. Она скорее для тех, кто любит фильмы о Робокопе и хочет еще раз погрузиться в его вселенную, пусть и без особых восторгов. Я, откровенно говоря, был не из тех, но поиграл однажды.

6 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Южный Паркич – ну только слепо-глухо-немой или зумер не слышал шо такое саус парк и рассказывать здесь я не буду, тому кто не шарит проще всего просто посмотреть одну любую серию этого детище мира сего. А сегодня у нас игрулечка по южному парку. Сразу бы хотел сказать, что я охренел от оценок на эту игру, ведь везде ставят 8-9. Прохуек здесь в том, что по началу я и сам ставил крепкую девяточку. Но разобравшись в игре, пройдя её во второй раз (или даже в третий нахуй), я понял, что такой балл может поставить только заядлый фанат соус парка. Для меня же этот мультик-заебультик скорее просто проходной для убийства времени и нередко скучный. Почему же игра не достойна такой оценки? Ну судите сами… По сюжету гг приезжает в соус порку и надеясь завести друзей оказывается втянут в войну между людьми и эльфами за палку истины (которую просто подобрали на улице). И в какой-то момент в сюжете появляются то гномы, то инопланетяне, то коровы зомби-фашисты, то военные, и даже чьи-то яйца. Всё в духе соса парка, бесконечные рофлы на каждом шагу, сартирный юмор и даже пердеж который приравнивается к силе крика довакина. Более каноничного переноса мультсериала в игру даже сразу и не назовешь. Конечно ты не обязательно сидишь и смеешься пока нахуй не задохнешься, а скорее просто не убираешь рофло-лыбку с лица (рофло-лыбка – рофлоулыбка). Шкала рофлоф – разьебана. Кстати случайно открыл еще и секретную концовку, что мне очень понравилось и явно запомнится. Ну и конечно к сюжету претензий нет, это стопроцентный канон и это фэктс. Что сказать по виду игры? Блять, выглядит прекрасно, всё опять-таки в стиле сериала и при этом выглядит очень качественно, что не доебешься, хоть в гробу повернешься. Даже, то как персонажи передвигаются напрямую скопировано, что отлично. Однако правды ради, тут сложно что-то как-то так выебнуться чтобы испоганить или не сделать такую графику прекрасной в своем стиле. Музыка и звуки также преследуют канон, хотя набор первого довольно скудный и быстро приедается ввиду отсутствия разнообразия. Ну правда, практически одна и та же песня на фоне, одна блять. Ну ебаный в рот. Плюсом здесь это те же актеры озвучки, хотя сделали бы они иначе так игру сразу бы в унитаз положили, прямо в кавэлаки. Ну здесь как бы тоже, с музыкой можно сказать проеб, но в целом особо не доебешься. Так чего же я так выебываюсь как ебаный мамонт на эту игру? Перейдем к геймплею. Знаете, начну с плюсов, боевка здесь реально интересная, как в джапанис рпджи и есть даже мини-игры, хотя ловко это я назвал аборты мини-игрой. Да и вам доступен целый саус парк для - исследовании который наполнен рофлами с головы до жопы. Я даже однажды был в ситуации, когда будучи гномом, делал аборт пиздабомбе, которая должна избавить мир от зомби фашистов находясь в анусе мазохиста. Только вот, не хватило тут одной единственной кнопочки, одного ползуночка, позволяющий выбрать уровень сложности траха с врагами и в целом игры. Боевка утомляет уже через 20 минут игры. Становится так легко, что я избегал боев, просто потому что мне лень нажать пару кнопок и выиграть бой. Да и нахуя? Опыт? Так драть всех как сидорову козу это как выпить сидру, что мы любим. Может быть лутик? Да я через те же 20 минуток времени, продал мусора на сто баксильяров и ни разу больше мне это не понадобилось. Да мусор даже оптом продать нельзя сразу весь нахуй и на каждый нужно пунькать, а я не одобрял пуньканье. Кстати, а знаете почему мне не понадобилось продавать нихуя? Думаете сто баксов на всю игру хватило? Так я ничего, нахуй, не купляу в вашем магазине. Любых расходников, я по игре находил столько, шо ебнись. А снаряжение по лучше, да по тому же принципу, просто находил по игре, это с учетом того, что драться было реально лень. И зачем здесь дохернадцать видов оружия, когда я просто брал то, где цифры больше и давал пизды похлеще отчимов. Большую часть я нахуй не использовал. Да у каждого навыка, навыка твоего напарника, коих много, своя интересная анимация, которая так же быстро заебала. Один раз увидел и нахуй с пляжа. По итогу я пришел к тому, что самый первый мой напарник был самым лучшим, давайте дадим слово пацана, что Батерса не забудем. Мне за всю игру, встретился только один сильный противник и то я ему даже не вьебал бой. Я за игру, если не ошибаюсь, проебался только дважды и оба раза на абортах. Это хорошо, что еще не в жизни. Спасибо бог. Еще вспоминается душный момент анального зондирования инопланетянами, это был очень скучный левел, этот платформинг с мини-головоломками, по типу, как и куда добираться, с легкими как обычно боями, но несомненно прекрасными рофлами, все разы, что я это проходил, я хотел, чтобы меня выгнали из дома, тогда играть это не придется. Вообще каждый раз, после примерно часа игры, я начинал ужас как хотеть спать, я еще думал, а в чем нахуй дело? Сейчас только 11 вечера, а со своим режимом я засыпаю в 10 утра. Так какого хуя? Думал я. Ааа так мне скучно было. В игре еще были разные приколы, по типу анального зонда, что дает возможность перемещаться в определенных местах, в недоступные иначе зоны. Гномья пыль, что превращает нас в гнома и по сути дает тоже самое. И лук с пердежом, причем самое уникальное здесь это лук, ведь он помогает достать то, чего достать иначе не можешь или помогает даже разбить что то, чтобы куда-то попасть. Все же остальные предметы, по сути дела лишь дают возможность попасть в недоступные иначе места. В анал, например, и это даже не рофлик, в игре такое было. Плюсом, это - когда не доходя до боя, с помощью таких штук можно было вырубить пару козлин, чтобы избежать, очередной заведомо выигрышный и супер-скучный, бой. В боях я вообще использовал магию пердежа, только единожды, чтобы посмотреть на неё, в остальных случаях она не нужна была, даже расходники я почти не использовал. В итоге, со всем уважением и почитанием всего южного парка, низкий поклон каждому ебаному жителю там, если в геймплее, мне здесь не нужно улучшать своего героя или пытаться кроме как по сюжету, найти дополнительный лут, а мне не соперник даже монгольская орда, что в этом рпг делать, кроме как смотреть сюжет с несомненно охрененными рофлами и поиграть в пару мини-игр? Может нахуй игру? Представьте, если бы это был просто полноценный фильм по южному парку как губка боб 3Д или Губка боб в бегах или как тот фильм губка боб 2004-го года, классный кстати, посмотрите. И я бы с превеликим удовольствием насладился бы этим фильмом, без рофлоф, я бы очень хотел увидеть полноценный мультфильм южный парк: палка истины. Объективно думаю, что эта игра сильно понравится истинным фанатам соус парка и тем, кто еще не набрал достаточно опыта в игровом мире. Мне не хватило здесь по сути лишь ползунка сложности. моя оценка 6.4/10
Больше…
Здарова всем х2. Сегодня у нас обзор на Cry of Fear – бесплатный мод, который за год перерос в полноценную игру и вышел отдельно в 2013-ом году от компании Team Psykskallar (как это читается блять?), которая ранее выпустила модификацию Afraid of Monsters. Survival horror Cry of Fear почти сразу обрел ебейшую популярность, да и многие сейчас отзываются как об одной из страшнейших, нахуй, игр. В чем, лично я, не очень согласен, сейчас вообще мало примеров реально страшных хорроров, однако Cry of Fear не был очень страшной игрой, скорее производил впечатление очень интересной в плане геймплея, который в общих чертах схож с культовой Resident Evil. Конечно было пару обсеривающих моментов или даже локации, но в целом сложно назвать её прям страшной, хотя она изо всех сил старается быть таковой. По сюжету ты играешь за 19-летнего Саймона, который должен добраться домой, с боем пробиваясь через монстров и чудовищ. Хотя путь больше напоминает возвращение домой с очередной пьянки. Дабы не спойлерить, кроме начала и конечной цели гг, особо не буду рассказывать подробностей. В игре по сути аж пять концовок епта. Как обычно, хорошая-плохая и две полу-хорошо-плохих, ну и бонусная, которую можно не считать легитимной. На самом деле, сюжет хоть и может показаться банальным, однако концовки действительно интересные, по крайней мере, основные две. Ведь на обе можно будет посмотреть, как с хорошей, так и с плохой стороны и нельзя назвать хоть одну из них однозначно хорошей. В чем проблема, так это в ебаных выборах (ну не президента конечно), а в выборах, которые ведут к одной из концовок. Ведь выбора, по сути два, не буду говорить каких, но играя в это, очень сложно связать тот или иной выбор с конечным результатом. Концепция выборов, явно была не проработана… Нууу графика, которая на движке первого, его мать, Half-Life`а. И вот чего ожидать от этого? Десятки багов? Вылеты? Проблемы с настройками? Да блять, да блять и ДА БЛЯТЬ. Багов, я встретил все-таки не десятки, но некоторые из них, могли существенно повлиять на геймплей, как например дропнутая вещь, которая нужна для задания, может просто провалиться под текстуры, и я всю игру об этом переживал, после первого случая. Был так же баг, когда противники замерли на месте и когда монстряш вроде бы застрелен, только вот в труп не обращается. В общем были баги, которые влияли на геймплей. Вылеты. За всю игру я столкнулся с двумя из них, вроде как немного, но никакая потеря времени не приятна, а еще приходилось самому перезапускать игру. С настройками разрешения вначале я вообще думал смириться, положение курсора не совпадало видимым на экране, но это исправить удалось. Кстати и при запуске, если много нажимать или пытаться пропустить интро, так игра вообще может вылететь не запустившись. Но даже в такой старой, забагованной графике, я нашел плюс. Такая старинная графика, может создавать нихуёвенькую атмосферу для хоррора. Она не покрывает минусов, но в такой стилистике, такой вид дополняет атмосферу. А знаете какой здесь аспект, является ягуаром в мире гандонов? Лучшее – это музыка. Одно из лучших музыкальных сопровождении в хоррорах. Есть как хорошие спокойные саундтреки, в минуты расслабончиков, как и ужасные, в хорошем смысле, жуткие и с долей безумия треки. (примеры). Даже многие звуки были настолько приятными и жуткими в моментах (пример), я даже не совсем понимаю, почему во многих играх они не настолько стремненькие. Возможно, опять-таки, дело в атмосфере и в не высоком качестве, как графики, так и звуков, я думаю это действительно может повлиять в лучшую сторону. (пример). Явным минусом была, разве что, конкретно озвучка героев, ведь она не добавила атмосферы, а скорее дала толчок назад. А теперь – геймплей. Как я уже говорил, я не могу эту игру назвать сильно страшной – это скорее среднячок среди ужастиков, да есть пару скримеров, где-то даже жуткая атмосфера или пугающие монстры. Но таких моментов, не очень много. Не понравились так же и пару моментов, в которых не сильно было понятно куда идти, либо ты мог просто об этом забыть. Не хватало какой-то минимальной карты что-ли, на подобиии, как в Silent Hill и более конкретных целей, в один момент я даже гуглил куда идти, хотя с дарк соулс это не сравниться. Так же хочу отметить, последних двух босссов, это такой кал ебаный, один файт хуже другого. Честно говоря, я даже удивлен, что так сильно этот момент был не продуман. Причем оба совершенно не сложные и обоих прошел со второй попытки. Только одного просто ебашишь очень долго и скучно, ввиду большого кол-ва здоровья и того, что он не дает тебе к нему подойти, а сам сидит большую часть времени за укрытиями, где его не достать. А второй босс, зависит он конечно от выборов, но мне довелось пиздиться блять с инвалидной коляски. Я, с пистолетом, без возможности использовать силу ног и передвижения, сражаюсь, ебать, с тем, у кого снаряжение это и дробовик, и автомат, и топор (что является смягчающим конечно), но при этом у него есть возможность классно передвигаться. Возможно даже хорошо, что бой полностью заскриптован, только вот передвигаться так, я ебал, я пока до него дошел, то есть доехал дважды – ахуел. Да в целом себе геймплей достаточно легкий для такой игры, проходил на средней сложности, однако постоянно чувствовал себя слишком комфортно из-за кол-ва аптечек или патрон. Было всего пару моментов, где чего-то не хватало, однако даже это не заставляло волноваться и скорее всего ввиду малого кол-ва механик. В целом геймплей классный, если не смотреть на все эти минусы, в общих чертах он выполнен в стиле вышеупомянутой Resident Evil или Silent Hill и сделано это даже очень хорошо. В игре кстати говоря, есть так же и кооперативная часть, которая имеет свою кампанию на прямую связана с основным сюжетом, если можно, так сказать. Так как сам сюжет является по сути приквелом, концовка, коих две, влияет на то, произойдут ли вообще события основного сюжета или нет. Что, по-моему, ебаный абсурд, мы же не во вселенной какой-нибудь марвел, с возможностью временных скачков? Но сам геймплей очень преисполнился в этом режиме игры, так как играя с другом, можно ебать как навеселиться, да и вам вряд ли будет страшно. Главным минусом является все тот же старый ебаный хамачи и как обычно мало кому известные проблемы с подключениями. А еще кампания разделена на 4 немаленьких таких кусков и возможность сохраняться мы не нашли. Хотя возможно это было реально сделать через консоль или еще какие выкрутасы. Как итог. Не смотря на огромное количество минусов из-за старого движка и возможно где-то неопытности разрабов, игра получилось хорошей. Играть совсем не скучно, атмосфера ахуенная, а музыка просто неебически классная, даже хотел бы чтобы этот аспект брали в пример себе современные хорроры. Советую поиграть каждому любителю жанра. Хоть и игра не очень страшная вышла, потраченного времени она стоит, как и своих ноль денег. Оценка пользователей на metacritik 8.2/10, а моя оценка 7.5/10.
Больше…
Играл после части исход. Так чисто пройти было интересно, но после исхода конечно совсем другой уровень. 
Добрый день. Небольшое предисловие про мою систему обзоров. Во-первых, сам я играю в различные игры уже более пятнадцати лет. Во-вторых, обзоры делаю объективно, не опираясь только на свои личные вкусы и без спойлеров. В-третьих, перед каждым обзором, смотрю многочисленные мнения от других игроков об этой игре, интересуюсь различными статьями, наградами и прочим хламом, который можно сказать или написать об этой игре, дабы сделать максимально объективный обзор и ничего не упустить. В завершении, важно отметить, что обозреваются ПК версии проектов, в большинстве своем, без учета длс и мнение складывается на момент создания видео, как игра ощущается сейчас, ведь в то время, никто уже… не вернется… Итак, первое, что необходимо подчеркнуть, обзор будет именно на переиздание школьник первого урока. И сравнивать с оригиналом, я так же не буду. Ну Нахуя? Dark Souls II: Scholar of The First Sin, являющейся обновленной версией оригинальной второй части, была выпущена, бля а нахуя было выпущено переиздание, в 2015-ом году, компанией From Software, которая известна своей анальной дробилкой под названием дарк солс. И считая перво-изданную вторую часть серии, это третья по счету игра Dark Souls. Первое впечатление об игре, было очень положительным. Это, в принципе, была у меня, первой игрой в соулс стиле, которая лишила меня этой девственности. И первый раз, играючи в это, было сложно зацепиться как за сюжет игры, так и за многие механики, о чем будет позже. Однако играть было одно анальное удовольствие, хотя сложности доставляли даже самые простые дилдо, то есть, боссы. Да и играть приходилось, всегда отвлекаясь на ту, или иную статью в вики по дарк соулсу. И кто бы сейчас не думал о том, насколько это казуально, ты не достаточно страдаешь, типо узкий анус, извините меня, игра не обучает игрока большинству механик должным образом. Не поясняет о том, как и куда двигаться, что и для чего необходимо. Конечно в этом есть свой шарм, как в старинных играх, времен появления первой камнеломни, тебя буквально выплевывали в большой мир, без особых наставлений. Отличие в том, что раньше в играх не было так много возможностей и приколов, которые игрок мог найти и взаимодействовать с ними. Пройдя игру, сука, дважды, многое до сих пор, для меня в новинку. Кратко о сюжете. Главный герой – проклятый, который ищет, для себя, исцеления от Проклятия Нежити. Недуг, который поработил все окрестности этих земель. Все люди, которые имеют метку проклятого, после смерти вернутся к жизни, и теперь они – Нежить. С каждой смертью они все больше будут терять свою человечность. А король, этих земель, смог заглянуть в саму сущность души и может быть, как нам в ходе игры намекают, узнал способ исцеления, но после чего исчез. Главный минус всего сюжета. Его закрытость. Вот блять, проходя игру впервые, я нихуяшеньки не выкупил. После стартовой кат-сцены и диалогов с бабулечками, игроку рассказывается слишком мало. Все что он может узнать, рассказывают различные НПС и то зачастую загадками. Так же, многое из лора узнают посредством изучения описания предметов, блять. О, тебе интересен лор? А соизвольте прочесть про этот чудесный самотык, которым в свое время ублажал себя король и его слуги, а однажды забыл простерилизовать и теперь у всех спид. То есть проклятье. А то, что в игре две концовки, вообще стало для меня открытием. Но справедливости ради, арки отдельных персонажей, могут заставить задуматься и даже взгрустнуть. С другой же стороны, разве так нужен этой игре открытый сюжет? Или пошел он нахуй?... Графика. Игра даже сейчас выглядит неплохо. Ничем не поражает, как самотык короля, не удивляет, но играть приятно и не менее приятный интерфейс. Хотя тут немного слукавил, поражают в этой игре виды. Пейзажи великолепны, спустя почти десять лет после выхода. Я вправду ими наслаждался. Как и король своим самотыком. Ладно-ладно-ладно всё. Некоторые игроки, упоминали о многочисленных багах. Чего я, как при первом, так и при втором прохождении, особо не встретил. Однако об этом, говорят. На самом деле, не мало важным здесь является атмосфера. Ведь это блять, дарк фентези! И в большинстве своем разработчики справились с передачей атмосферы. Мрачные локации, Люди и нежить, что борются за свою цель. Или не борются, и их давно поглотило отчаяние. Еще в процессе, или уже разрушенные замки и города. Которых давно обуяла здешняя тьма… Много других мелочей нам также напоминает о давно погибшем королевстве. И среди всего, вы только представьте, поселение, среди бескрайних ужасов, в котором то и дело, останавливаются различные путники. Маджула - светлый луч, в котором каждый может укрыться от тени не спокойствия. Очень хорошо добавляет атмосферы и музыка в Маджуле. Жаль, что кроме как этой композиции и той, что играет в главном меню, ничего выделить не получается. А хотелось бы больше. Звуки сражения, нажатия, нанесения и получения урона и прочее: хороши. Вроде бы мелочь, но это важно и вспоминать о них приятно, хоть они и не совсем естественные. Ну вот и самая важная часть этой игры – геймплей. Сразу хочу оговориться, те, кто не был никогда знаком с этой серии игр и не имеет представления о геймплее в соулс лайк играх, то это совершенно другой опыт, отличающийся от привычных РПГ и передать словами довольно непросто. Да вообще пора бы уже извлечь из солус лайк игр: новый жанр. Но, вернемся к геймплею. Основным и главным занятием в таких играх, являются боссс-файты. Или же, анальная кара. По началу они доставляют проблем, пока не разберешься с механиками и вообще с логикой игр такого стиля. Но как только, тебя уже сложно назвать новичком в фистинге, с каждым последующим боссом приходит осознание. 80 или даже 90 процентов боссов, совершенно простые, хоть ты и получаешь удовольствие за счет их накуканивания, но на самом деле они оказываются куда проще, чем думалось. А самое главное, дорога к боссу обычно сложнее самого босса блять. Вот вы представьте, вы проходите через полчища противников, которые доставляют кучу проблем, отнимают кучу времени и уже на третий раз совершенно заебывают, а по итогу, попадаете к боссу, который отнимает у вас в 5 раз меньше времени, нервов и смазки, чем то, что было до него. Хотя должно же быть наоборот, не так ли? Босс – как нейкое завершение или промежуточный итог локации. И на мой взгляд, одна из причин быстрой порки – это такая же быстрая перекачка, которая даже не требует дополнительных усилий. Вот я прошел локацию, пособирал все, что нашел и вот я уже непобедим для следующих двух локации и их бдсм боссов. Для такого результата не нужно по несколько раз сосать у локации или искать дополнительного дохода местных шекелей. Из-за всего этого, многие, а точнее не менее 80-ти процентов полезных предметов, я в игре, вообще не использовал, я просто не находил случая, где мне нужен будет тот или иной бафф. А недавно, я узнал, что почти у самого первого торговца (из первой основной локации), продается самоцвет жизни, который хоть и лечит слабо, но стоит у него супер дешево, так, как не стоят продукты в последний день их срока годности. Ты мог закупиться ими на всю игру за счет одного босса. Зачем тогда вообще нужен эстус? Хотя лучше оставить его и убрать альтернативные способы лечения своих трещин в отхожих местах. Да на самом деле и сами по себе боссы, совсем уже скучные и более того, малая часть из них имеет свою историю, по крайней мере интересную и открытую, ибо даже узнать о лоре боссов, требует изучения ебаной библиотеки описания предметов. А о такой вещи как иллюзорная стена вообще можно узнать только из записок других игроков оставленных в качестве подсказок. И то, их подсказки в большинстве своем за зря упрощают тебе игру еще сильнее (опять-таки, кроме случаев, когда иначе ты об этом не догадаешься). И кстати говоря об онлайне и пвп, лично мне довелось повстречать, вторгнувшегося ко мне любителя вторгаться, лишь единожды и я более чем доволен этим, ведь как пвп сражения, эта игра слабо представляется, да и в прочем мало кому интересна. Так что, если онлайн сейчас уже почти мертв, то это лишь радует. Плюсом хочется добавить, что в этой игре реализована такая система, что если ты отправляешь в загробный мир нечисть 12-15 раз, то она пропадает, соответственно больше 15-ти раз, ебаться пути к боссу не придется. А также, плюсом будет широкая вариативность прохождения, ведь есть очень большое кол-во разных комбинации, классов, бдсм наборов, стилей твоего боя, да и анала, то есть арсенала, что дает возможность каждому найти для себя комфортный стиль и для такой игры это важно. Если бы она еще была достаточно сложной на боссах. Итог. Сама по себе игра, очень комфортная и свежая, да и ощущается бодро, хотя на дистанции кажется очень затянутой. Выглядит красиво, соответствует стилю дарк фентези и играется приятно. Только вот сложной, её назвать, как раз-таки, сложно. Самый важный аспект игры, оказывается очень слаб в своей реализации. Поиграть в неё, в любом случае, стоит. Я считаю, игра отлично подходит для знакомства с соулс-лайк миром, если хотите ворваться в него со смазкой. Моя оценка 7.2 оценка ПК версии на metacritik 79/100 и там же оценка пользователей 7.2/10.
Больше…
«Far Cry 3: Blood Dragon» — ретрофантастика с огоньком

Хорошо помню свои первые впечатления после начала этой игры. На первых порах «Far Cry 3: Blood Dragon» показалась чрезмерно вычурной, где все, от ярких неоновых огней до пафосных монологов, словно взято из фантастического боевика 1980-х. Но стоит лишь углубиться в сюжет и проникнуться атмосферой, как все встает на свои места. Это игра-пародия, реверанс к эпохе VHS-кассет и шипящих лазеров, которая вызывает настоящий восторг.



История «Blood Dragon» — это нарочито клишированное приключение, которое выжато до последней капли пафоса. Играем за сержанта Рекса Кольта, кибер-коммандо, который должен спасти мир в декорациях постапокалиптического будущего, усеянного светящимися динозаврами, зловещими базами врагов и технологическими чудесами. Каждый сюжетный поворот обыгрывается с такой самоиронией, что невольно начинаешь улыбаться от абсурдности происходящего.

Особо стоит выделить дубляж: голос Александра Головчанского, озвучившего Рекса, добавляет игре глубины и харизмы. Хотя в оригинале его озвучил сам Майкл Бин, да-да, Кайл Риз из дилогии «Терминатор», именно Головчанский сделал персонажа по-настоящему живым для русскоязычной аудитории. Его подача — яркая, эмоциональная и идеально вписывающаяся в дух игры.

По механикам «Blood Dragon» использует за основу «Far Cry 3», но с рядом изменений. Прокачка персонажа здесь идет автоматически, что убирает необходимость планировать свои навыки, но делает процесс более динамичным. Вместо охоты на животных, как в оригинале, игра предлагает выслеживать светящихся динозавров, которые не только выглядят впечатляюще, но и представляют серьезную угрозу на поле боя.



Оружие и боевые сцены — одна из сильных сторон игры. Каждая перестрелка превращается в шоу, где неоновые взрывы и мощные звуковые эффекты создают ощущение участия в фильме эпохи видеокассет. Финальное оружие, своеобразная вундервафля, добавляет игре шальной энергии: становишься почти неостановимой силой, разнося все вокруг с особенным удовольствием.

Среди заданий, как сюжетные миссии, так и побочные активности. Враги — типичные солдаты-клонированные, но их агрессия не дает расслабиться. Плюс, светящиеся динозавры, которые могут стать как союзниками, так и врагами, добавляют динамики в игру.

Неоновый стиль графики создает уникальную атмосферу. Этот постапокалиптический мир буквально светится яркими красками, что сразу погружает в мир кибер-ретро. Музыкальное сопровождение, с элементами синтезаторного звучания, идеально дополняет общий тон игры и подчеркивает ее принадлежность к жанру ретрофантастики.



Финал — это кульминация всего безумия, которое было в игре ранее. В хорошем смысле. Здесь все доведено до предела: эпические сражения, пафосные диалоги, огромные взрывы и абсолютная сила, которую вы получаете с финальным оружием. Это действительно яркое завершение, которое оставляет довольным и даже слегка ностальгирующим.

«Far Cry 3: Blood Dragon» — это игра, которая с легкостью могла бы стать одноразовой пародией, но вместо этого она превращается в мощный и увлекательный квест. Ее сеттинг, механики и смелость смеяться над целой поп-культурой выделяют игру из массы однообразных шутеров. Эта игра не боится быть яркой, странной и захватывающей, оставляя за собой приятное послевкусие, как после просмотра хорошего фантастического боевика 80-х годов прошлого века. Это тот случай, когда разработчики пошли на риск и выиграли.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Underground» — ночной драйв и чувство стиля

«Need for Speed: Underground», вышедшая в 2003 году, стала настоящим хитом и новым этапом в развитии гоночных игр. И это одна из моих любимых игр известной серии. Она не только перезагрузила франшизу, но и задала новый стандарт для аркадных гонок. Вдохновленная популярностью фильма «Форсаж» (ну мне думается, что без голливудского фильма разработчики тут не обошлись), игра погружает в атмосферу яркого, живого, ночного города, где соревноваться на бешеных скоростях — это больше, чем просто спорт.



Игра до сих пор нравится своей графикой. Ночной город выглядит потрясающе благодаря бликам света на мокрых улицах, неоновым вывескам и мелькающим фарам автомобилей. Каждая деталь, от реалистичных моделей машин до атмосферной ночи, создает ощущение полноценного присутствия. Машины отражаются в мокром асфальте, а цветовая гамма заставляет влюбиться в игру с первых минут.

Действие игры разворачивается в ночном мегаполисе, полном ярких огней, разноплановых улиц и захватывающих видов. Город не является открытым, но каждая трасса выполнена с вниманием к деталям. Узкие городские улицы, эстакады и тоннели идеально подходят для высокоскоростных заездов. Эта атмосфера, несомненно, является реверансом к эстетике «Форсажа»: стремительные гонки, стиль, скорость и опасность на каждом повороте.



Одной из главных фишек игры стала возможность не просто покупать, но и улучшать автомобили. Лицензированные модели реальных машин, от «Honda» до «Mitsubishi», позволяют почувствовать себя настоящим уличным гонщиком. Тюнинг в «Underground» — это отдельный вид искусства. Здесь масса возможностей — замена обвесов, установка спойлеров, неоновой подсветки, выбор окраски, винилов и даже дисков. Можно сделать тачку быстрее и мощнее — улучшение двигателя, турбонаддува, подвески, трансмиссии и других элементов, напрямую влияющих на скорость и управляемость. И гонщик может создать свой стиль — каждый элемент делает машину уникальной, добавляя красоты и эстетики.

Геймплей в «Need for Speed: Underground» сочетает аркадную простоту с захватывающим ощущением скорости. Автомобили ведут себя по-разному в зависимости от их класса и настроек, а также от типа гонки. В кольцевых и спринтах это привычное стандартное управление. Если предстоит гонка по прямой, то тут вообще круто — нужно следить за тахометром и вовремя переключать передачи, чтобы не спалить движок и опередить соперников.



Одним из примечательных аспектов игры стало то, как машины чувствуют себя на дороге. Физика предложила удачный баланс между аркадным управлением и реализмом. Автомобили уверенно входят в повороты на высоких скоростях, но требуют некоторой сноровки при сложных маневрах. Это особенно заметно в драг-рейсинге, где одно неверное движение может привести к аварии.

За победы в гонках и успешное выполнение условий на трассах игроки зарабатывают репутацию, что открывает новые уровни сложности, трассы и возможности для тюнинга. Эта система стимулирует экспериментировать и совершенствовать свои навыки. Хотя, двигаясь по Карьере и просто выигрывая гонку за гонкой, вполне сумеешь насладиться всеми фичами игры. Но все равно игроку нужно грамотно распределять заработанные деньги между улучшением производительности автомобиля и косметическими апгрейдами. Это периодически ставит перед выбором: сделать машину быстрее или ярче?



Отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Композиции от известных исполнителей, таких как Lil Jon, с его культовой «Get Low», создают отличное настроение и идеально дополняют динамичный игровой процесс. Музыка заряжает энергией и заставляет выигрывать снова и снова.

Хотя в игре нет сложной драмы, сюжет добавляет мотивации. Игрок — начинающий гонщик, который поднимается по карьерной лестнице, завоевывая уважение других водителей и побеждая соперников в ряде гонок. Персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, помогают создать ощущение участия в настоящем гоночном сообществе. В игре даже есть небольшие видеоролики, что призваны продвигать по сюжету.



«Need for Speed: Underground» не только перезапустила серию, но и сформировала новый тренд в гоночных играх, где акцент сделан на уличные гонки и кастомизацию. Многие механики, такие как драг-рейсинг, стали фирменными для нескольких последующих частей. «Underground» — это больше, чем просто гонки. Это история о скорости, стиле и борьбе за первое место. Игра радует графикой, атмосферой и проработанным тюнингом, став настоящим праздником для любителей автомобилей и уличных гонок. Несмотря на отсутствие открытого мира, каждый заезд приносит радость, а внимание к деталям делает игру незабываемой.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Ништяк игруха, для лудоманов самое то
«Не могу перестать играть»
Так себе
Ninja Stealth 2 - это игра в жанрах ролевая, головоломка и инди, разработанная студией SC Jogos в 2017 году.
Это продолжение игры Ninja Stealth 1, но уже в другом формате, в формате RPG, вместо синего шарообразного человечка мы играем за ниндзю с красным поясом на голове и ещё тут нету датчиков обнаружения, вместо них тут будут охранники, которые за нами будут гонятся. Наша основная задача в этой игре победить компьютер, который будет находиться на последней 38 локации. По мере прохождения игры мы встретим радиоактивного пёсика и киборга, который поможет нам победить компьютер уничтожением источника питания и да, мы при этом потеряем нашего пёсика🥲
Играя в эту игру можно получить 5000 достижений Steam.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/585830/Ninja_Stealth_2/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Загрузить ещё