Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться

Рецензии

Сменить вид:
Это мой город: шедевр под названием «Need for Speed: Most Wanted»

Если бы мне пришлось выбрать одну игру из всей серии «Need for Speed», которая запала в душу больше остальных, я без сомнений назвал бы «Most Wanted» 2005 года. Это был не просто гоночный симулятор, а настоящая киноистория о ревущих моторах, погонях на грани безумия и отчаянной борьбе за право быть лучшим. Впервые сев за руль в этом виртуальном мире, я понял: это не игра — это произведение искусства, созданное с любовью к скорости.



Сюжет «Most Wanted» не оставляет равнодушным. Ты — таинственный новичок, который приезжает в Рокпорт-Сити, мечтая покорить местный мир нелегальных гонок. С самых первых минут игра погружает в напряженный экшен. Вступительная сцена с первой машиной — легендарным «BMW M3 GTR» — моментально создает ощущение, что ты участвуешь в чем-то большом. Это один из тех случаев, когда начало игры запоминается навсегда. Потеря машины из-за коварства Рейзора, хитрого и подлого гонщика, становится эмоциональной привязкой, которая движет протагонистом на протяжении всей кампании. Чтобы вернуть свое авто и свергнуть Рейзора с вершины Черного списка (списка лучших гонщиков города), предстоит победить всех его участников. Каждое имя в этом списке — не просто соперник, а настоящая личность, с которой связаны особые испытания и гонки. Сюжет подогревает мотивацию, добавляя игре больше драматизма, чем можно ожидать от гоночного симулятора. Помогать по ходу сюжета будет обворожительная Мия Таунсед, роль которой исполнила актриса Джози Маран. Хорошо ее помню по фильму «Ван Хельсинг» в образе одной из вампирш Дракулы. Здесь же она выступает в роли соратницы протагониста, периодически подсказывая герою, как устроен мир гонок. В финале красотка также сыграет важную роль. Вообще записанные ролики и удачная интеграция реальных актеров в нарисованный мир игры выглядит достойно. Не покидает ощущение, что смотришь сериал про гонки, где геймплей разбавляется сюжетными вставками, что существенно насыщает историю. Актеры постарались, выдав достойную игру.

Геймплей в игре — это адреналиновый коктейль, который трудно забыть. Игрока ждут гонки по кругу, спринты, дрэг и, конечно, культовые погони с полицией. Каждая гонка — это вызов. Игра умело сочетает свободу передвижения по открытому городу с напряженными состязаниями, где каждое ваше решение может стать решающим.



Цель проста: покорить Черный список, поднимаясь по его ступеням. Для этого нужно зарабатывать уважение, побеждая в гонках, и собирать очки «преступника» в погонях с полицией. Чем выше уровень розыска, тем сложнее оторваться от копов, и тем сильнее чувство, что ты буквально играешь с огнем.

Механики в игре продуманы до мелочей. Различные виды гонок предлагают разнообразие: от спринтов по прямым трассам до круговых заездов с коварными поворотами. Особого упоминания заслуживает режим «Speedtrap», где побеждает тот, кто проезжает контрольные точки на максимальной скорости. К концу заезда скорость на каждом чек-поинте суммируется, и победителем объявляется тот, чья суммарная скорость оказалась выше. А еще есть «Tollbooth» — гонки на время, где каждая секунда на вес золота, когда предстоит добираться до точек оплаты дороги в определенное время. На финальных уровнях сложности это порой целое испытание.

Но главное украшение игры — это полиция. Возвращение копов в серию стало настоящим событием. Поначалу погони выглядят просто: пара патрульных машин пытается остановить гонщика. Но по мере роста уровня розыска все становится серьезнее. На следующих уровнях вас начнут подрезать внедорожники, появятся баррикады с шипами, а также в небе засияет угрозой вертолет. Остаться не схваченным в таких условиях — это искусство.



Одной из ярких деталей «Most Wanted» является система разрушений. Барьеры, рекламные щиты, водонапорные башни и даже огромные пончики-вывески — все это можно использовать для того, чтобы сбить полицейских с хвоста. Эти элементы окружения добавляют гонкам еще больше динамики и стратегической глубины. Особенно приятно, когда удается обрушить нечто сразу на несколько машин копов. Это новшество в игре было очень кстати. Кроме того, в городе полно укромных мест и коротких путей. Заправки, автосалоны, стройплощадки — все эти локации становятся преимуществом, если вы знаете, как их использовать. Чувство радости от удачного маневра и последующий поиск полицейскими вас сложно описать словами.

Автопарк «Most Wanted» впечатляет: от скромных середнячков до элитных суперкаров. Лично я всегда отдавал предпочтение «Audi TT» за ее маневренность и пробиваемость в гонках с копами и «Lamborghini Murcielago» за ее невероятную мощь. Каждая машина чувствуется по-разному, и выбор авто становится не просто делом вкуса, а стратегическим решением.

Система тюнинга — это еще одна причина любить «Most Wanted». Вы можете настроить машину под себя: сменить цвет, добавить классные диски, установить аэродинамический обвес или прокачать двигатель. Внешний вид автомобиля так же важен, как и его характеристики.

Рокпорт-Сити — это не просто карта, а полноценный живой мир. Разработчики отказались от смены времени суток, сделав упор на постоянное осеннее солнце. Город наполнен атмосферой позднего октября: золотистые листья, длинные тени и легкая дымка создают особенное настроение.



Для тех, кто хочет отдохнуть от сюжетного режима, предусмотрен режим отдельных заездов. Можно выбрать с десяток челленджей, сесть за баранку разных авто и прокатиться на время или же уйти от полиции в разных ситуациях, что предлагает игра. Это небольшое, но приятное дополнение, которое позволяет разнообразить игровой процесс.

Игра запомнилась не только своими гонками, но и потрясающим саундтреком. Музыкальные композиции идеально дополняли атмосферу игры. Эти треки звучат так энергично, что хочется нажать педаль газа даже сильнее (благо кнопка «вперед», к счастью, имеет свое ограничение). Музыка здесь — это отдельный участник гонки, который постоянно подгоняет.



Отдельно стоит упомянуть искусственный интеллект в игре. Полицейские в «Most Wanted» явно прошли курс обучения в лучших академиях: они действуют слаженно, строят ограждения и используют разные тактики, чтобы остановить гонщика. Особенно запоминаются моменты, когда копы начинают координироваться, поджимая автомобиль со всех сторон или заставляя влететь в ловушку.

Соперники в гонках, к слову, тоже не отстают. Каждый из гонщиков в Черном списке имеет свой характер и стиль езды. Например, одни любят брать соперника моральным измором, медленно поджимая на поворотах, а другие полагаются на агрессию, толкаясь и пытаясь выкинуть с трассы.

Создатели придумали неплохую систему прогресса. Чтобы бросить вызов очередному сопернику из Черного списка, недостаточно просто победить в гонках. Нужно выполнить целый ряд условий: заработать очки «преступника», выиграть определенное количество заездов определенного же вида и набрать репутацию. Такой подход делает прохождение более насыщенным и заставляет постоянно совершенствоваться.



Стоит упомянуть и яркие образы гонщиков Черного списка. Каждый из них запоминается благодаря уникальной подаче. Рейзор — хладнокровный и циничный антагонист, который буквально заставляет вас ненавидеть его. Другие презентуются посредством атмосферных роликов. Мия, ваша напарница, играет роль связующего звена и добавляет немного эмоциональной глубины в повествование. Эти персонажи становятся важной частью игры, делая ее не просто гоночным симулятором, а настоящей драмой на колесах.

«Need for Speed: Most Wanted» остается эталоном гоночных игр лично для меня. Она не просто подарила незабываемые впечатления, но и установила высокую планку качества, которая не достигается спустя десятки лет даже самой студией-создателем с помощью других проектов. Это не просто игра, это целая эпоха. Каждая деталь, от сюжета до механик, была продумана так, чтобы подарить игрокам максимум удовольствия. Для меня игра всегда будет лучшей в серии (не верю, что выпустят что-то круче), и, признаюсь, я с удовольствием возвращаюсь к ней, чтобы снова почувствовать этот неподдельный азарт скорости.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Никак на телефоне нельзя играть 🎴
Черепаший путь: битва за Манхэттен

«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это больше, чем просто игра моего детства. Это маленькая вселенная, в которой смешались героизм, юмор, зубодробительные бои и, конечно же, неутомимая борьба за справедливость. Будучи фанатом черепашек с самого раннего возраста, я не мог пройти мимо этой игры. И, забегая вперед, скажу, что она подарила мне немало счастливых часов (а иногда и минут ярости), пусть и с изрядной долей фрустрации из-за сложности.



Сюжет в «The Manhattan Project» прост, но чертовски увлекателен. Пока яркие черепашки отдыхают на пляже, коварный Шреддер решает превратить их отпуск в настоящий кошмар. Он не только похищает подругу зеленых собратьев Эйприл О’Нил, но и с помощью своих технологий поднимает Манхэттен в воздух. Теперь на карту поставлено все: родной город, друг и репутация. Черепашкам придется пройти через множество испытаний, чтобы вернуть все на свои места. История здесь служит отличным фоном для нескончаемых битв, добавляя нужный драйв и мотивацию.

В детстве черепахи были для меня настоящими героями. Каждый из них — это не просто персонаж, а целая личность: лидер Леонардо, остроумный Микеланджело, умный Донателло и саркастичный Рафаэль. И хотя в игре они отличаются только цветами повязок, разработчики добавили изюминку: у каждого персонажа есть свой уникальный суперудар. Эти приемы не только оживляют геймплей, но и дают чувство, что за каждого героя играешь по-новому. Донателло с его длинным бо, Рафаэль с молниеносными атаками — это было нечто. Но круче всех был Леонардо с его мощными ударами мечами в закручивании вокруг своей оси.



Одним из главных достоинств игры стали боссы. Они разнообразны, колоритны и, скажем честно, довольно сложны. Битвы с Бибопом, Рокстеди, Крэнгом или самим Шреддером — это настоящий экзамен на скорость реакции и терпение. У каждого босса свои атаки и тактика, так что нельзя просто спамить удары и надеяться на победу. Пожалуй, именно благодаря этим эпическим схваткам я и влюбился в эту игру.

«The Manhattan Project» предлагает не только насыщенный геймплей, но и разнообразие локаций. Вы начинаете на пляже, затем отправляетесь к мосту на Манхэттен по морю, побываете на подводной лодке, поднимаетесь в город, затем оказываетесь в метро и, наконец, через канализацию попадаете на борт корабля из другого измерения. Каждая локация уникальна, со своими визуальными элементами и врагами.



Противников здесь пруд пруди: солдаты Фут, каменные воины, прочая нечисть. Они постоянно меняются, не давая скучать, а порой даже раздражают, потому что их сложно предугадать. Но именно это добавляет игре динамики.

Эту игру нельзя назвать простой. Она буквально требует от игрока максимальной концентрации, ведь враги наступают со всех сторон, а каждый новый уровень бросает вызов, который становится все сложнее. Однако именно эта сложность делала прохождение особенно запоминающимся. Каждая победа доставляла невероятное чувство удовлетворения, а поражения только подогревали желание продолжать (и крепко выругаться).



«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это не просто игра, а целая эпоха. Она объединила мою любовь к черепашкам-ниндзя, крутой боевке и сложным испытаниям. Несмотря на некоторые визуальные ограничения, игра сияет благодаря динамичному геймплею, харизматичным героям и насыщенным уровням. Это один из тех проектов, которые даже спустя годы остаются в памяти, вызывая теплую ностальгию и улыбку.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Набор скучных головоломок с перемещениями по отрендеренным задникам дома. Оживающие задники, для своего года, смотрятся неплохо, предполагаю, что на них ушла большая часть бюджета. Перемещения по дому сопровождаются фейспалмовыми видеовставками, которые типа сюжет. Можно попробовать поиграть в ремастер - в отличии от оригинала, в нём хоть ролики проматываются. Но если посмотрите видеопрохождение, то ничего не потеряете.
+неплохо отрендеренный дом
-плохие головоломки
-куцый сюжет
-стыдные видеовставки
2/10
«Потеря времени»
«Скууука»
Ужасно
Набор скучных головоломок с перемещениями по отрендеренным задникам дома. Оживающие задники, для своего года, смотрятся неплохо, предполагаю, что на них ушла большая часть бюджета. Перемещения по дому сопровождаются фейспалмовыми видеовставками, которые типа сюжет. Можно попробовать поиграть в ремастер - в отличии от оригинала, в нём хоть ролики проматываются. Но если посмотрите видеопрохождение, то ничего не потеряете.
+неплохо отрендеренный дом
-плохие головоломки
-куцый сюжет
-стыдные видеовставки
2/10
«Потеря времени»
«Скууука»
Тайны, пули и флэшбеки

Когда в 2010 году на свет появилась «Call of Duty: Black Ops», я, как фанат серии, уже успел насладиться современными военными баталиями в духе «Modern Warfare». Но «Black Ops» предложила совершенно иную историю, окунув игрока в мрачные закоулки человеческой памяти, пропитанные тайнами, предательством и психоделическими видениями. Это было не просто путешествие во времени — это был настоящий шпионский триллер с привкусом паранойи.



В центре истории — Алекс Мэйсон, оперативник ЦРУ, который попадает в плен... нет, не к врагам, а к собственным воспоминаниям. Почти все повествование строится вокруг допроса, где загадочный голос за кадром требует от Мэйсона ответов на вопросы о «числах». Что за числа? Почему они так важны? С каждым флэшбеком нам открываются кусочки пазла, который игрок собирает буквально по крупицам. И чем больше деталей становятся понятными, тем сильнее запутывается клубок тайн.

История переносит нас в разные уголки мира: холодная война в разгаре, и Мэйсону предстоит участвовать в секретных операциях от Вьетнама до Кубы. Психоделические сны, напряженные сцены допросов, загадочные флэшбеки — все это создает уникальную атмосферу, где доверять нельзя даже самому себе. И, конечно, кульминацией становится впечатляющий твист в финале. Но разве мы могли ожидать чего-то другого от серии, которая уже давно приучила нас к сюжетным переворотам?



Одной из ярчайших звезд игры стал Виктор Резнов, знакомый по «Call of Duty: World at War». Его харизма и загадочная роль в истории Мэйсона заставляют буквально прилипнуть к экрану. Он — не просто проводник по сюжету, он символ той самой неоднозначности, которая лежит в основе игры. Резнов — герой или манипулятор? Истина, как всегда, где-то посередине.

Для 2010 года «Black Ops» выглядит впечатляюще. Каждый уровень детально проработан, от тюремных зданий до снежных ледяных ландшафтов. Даже президента Кеннеди покажут во всей красе. Картинка передавала дух времен холодной войны — мрачный, угнетающий и напряженный. Моменты, когда психоделические сны переплетались с реальностью, визуально выглядят особенно эффектно, заставляя сомневаться, где правда, а где — игра разума.



Как и в предыдущих частях, боевые механики в игре на высоте. Стрелять в «Black Ops» — настоящее удовольствие: оружие чувствуется мощным, отдача — реалистичной. Добавьте к этому голливудский размах экшена — погони, перестрелки, взрывы, и вы получите ту самую формулу, благодаря которой серия завоевала миллионы поклонников. Управление героя тоже интуитивное и удобное, что позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране.

«Call of Duty: Black Ops» в свое время произвела фурор. Ну лично на меня точно. Она не просто перенесла в новую эпоху, но и подарила уникальную историю, полную загадок, интересных персонажей и масштабного экшена. Это был проект, который сумел удержать марку серии и предложить игрокам что-то новое, сохранив при этом все лучшее из традиций «Call of Duty».

9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Игра очень средняя. 

Из плюсов отмечу атмосферу. Бродить по пустому загадочному отелю местами интересно, местами может быть жутковато. Но совсем немного. Это не хоррор, как может показаться по трейлеру. Здесь все призраки - это призраки прошлого. Вслушиваться в звуки старого пустого здания, открывать потайные комнаты - это однозначно достоинства игры. Сам отель атмосферный, но видны уши кубриковского "Сияния". Правда, создатели игры и не отрицают, что вдохновлялись отелем Оверлук. 

Сюжет в подобных играх должен быть одной из самых сильных сторон. И он в какой-то степени интригует, вызывает желание понять, что здесь происходит на самом деле. Но развязка оставляет больше в замешательстве, чем вызывает потрясение. 

Впечатление, что игру не доработали. Например, зачем по всему отелю столько кликабельных предметов, которые можно только посмотреть поближе. Никакого взаимодействия с ними нет и не будет, никакого влияния на историю они не оказывают. Их еще можно повертеть и рассмотреть со всех сторон, но никакого комментария от главной героини, никаких скрытых деталей или надписей нет. Все это сделано бессмысленно и не раскрывает историю глубже. Вот и получается, что ходишь и рассматриваешь одинаковые тюбики зубных паст, чистящие средства и пачки сигарет.

Атмосфера и сюжет - главное, что должно быть в симуляторах ходьбы. И они здесь недожатые, куцые. Атмосфера есть, но ее недостаточно. История трагичная, спорная в своей тематике, но ее мало. В результате игра получается пустой, как покинутый всеми отель. И даже призраки прошлого, от которых, как известно, не убежать, не спасают ситуацию. 
Больше…
Шедевр
идеальная игра для тренировки аима
«Double Dragon III»: когда скорость – не спасение

Серия «Double Dragon» к началу 90-х уже успела стать знаковой, проложив дорогу жанру beat ‘em up. Третий выпуск, под названием «The Sacred Stones», появился в 1991 году, обещая все то, что уже видели игроки, которые полюбили братьев Ли: драки, боссы и атмосферу уличного противостояния. Но, как и прежде, этот третий заход — спорное приключение, которое мне не особо пришлось по вкусу.



На этот раз братья Билли и Джимми Ли отправляются в глобальное путешествие. Их цель — найти три священных камня, которые, по легенде, могут даровать невиданную силу или что-то в этом духе. Героев ждут разные страны: США, Китай, Япония, Египет, Италия. Масштабно? Несомненно. Однако…

…В «Double Dragon III» разработчики сделали ставку на скорость. Игровой процесс действительно стал быстрее: персонажи двигаются с куда большим энтузиазмом, а удары наносятся молниеносно. На первых порах это впечатляет, когда сравниваешь игру с предшественниками. Однако вскоре ты начинаешь замечать однообразие. Враги словно клонированы: несколько стандартных моделей с разными цветами одежды. Их поведение одинаково предсказуемо, а боссы... ну, по сути, это те же враги, только с чуть увеличенным запасом здоровья.



Геймплей, увы, тоже не радует разнообразием. Все, что требуется от игрока, — это непрерывно нажимать на кнопки, комбинируя удары. Вроде бы добавили новых приемов, но все это не цепляет.

На графическом уровне «Double Dragon III» соответствует своему времени: ничего выдающегося, но и не откровенно плохого. Спрайты персонажей детализированы, фоны локаций разнообразны — от улиц до древних храмов. Однако то, что выглядит красиво на первый взгляд, вскоре теряет свое очарование. Все дело в повторении: уровни ощущаются однотипными, а боссы не запоминаются ни визуально, ни в плане геймплея.



«Double Dragon III: The Sacred Stones» — это попытка развить известную для серии формулу, которая, к сожалению, осталась лишь на уровне попытки. Увеличенная скорость и глобальный масштаб игры не спасают ее от однообразия и недостатка эмоциональной вовлеченности. Это не плохая игра, но и не та, что запомнится надолго. Поиграть стоит ради любопытства, но не более.

6 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
игра конечно прикольная и интересная (в начале), но к концовку игры недотянули, лично мне концовка прям не зашла, а именно то что концовка какая то не интересная получилась
6.7/10
загадки прикольные заставляют поработать мозгами. Но как по мне игре не хватило сюжета, стоило хотя бы как то разнообразить сюжет.
«Взрыв мозга»
6.7/10
задумка игры в целом прикольная и не обычная, но реализация чуточку подвела к концу игры( а она очень короткая и сюжета маловато) немного даже становиться скучно
7.5/10
очень понравилось, и сюжет интересный и не скучно, одно удовольствие играть в нее.
Очень понравились оружия и система стрельбы из них.
Шедевр
7.6/10
ШЕДЕВР своего времени, как по сюжету так и по графике, но многовато багов и не доработок, ну а так в целом, игра очень затягивает по сюжету.(без багов оценка была бы как минимум 8)
а про саундтреки из этой игры я вообще молчу
«Саундтрек на повторе»
7.5/10
очень даже интересная игра не пойму поему же ее все обсирают
это первая фар край которую я прошёл, мне очень даже понравилось.
«Откинуться и расслабиться»
7.9/10
прошёл эту замечательную игру очень давно, мне очень нравилось что можно стать практический любым персонажем из киновселенной марвел, проходил эту игру в паре с несколькими друзьями, ещё в школьные года в классе 3-5 наверное, щас уже и не помню. но в целом игра просто супер
«Лучше с друзьями»
Так себе
Как перейти на следующий уровень 
Вторая «Mafia»: путь к вершине или падение в бездну

Игры серии «Mafia» всегда вызывают ассоциации с гангстерскими эпосами, драматичными историями о чести, предательстве и власти. «Mafia II» не стала исключением, хотя и не сумела подняться до высот первой части. Впрочем, игра 2010 года заслуживает особого внимания в моей личной игротеке, пусть даже ее судьба — быть вечно сравниваемой с оригиналом.



Разработка «Mafia II» началась вскоре после успеха первой части. Студия «2K Czech» (ранее «Illusion Softworks») поставила перед собой амбициозную цель — превзойти оригинал, сделав игру еще более атмосферной и кинематографичной. Сиквел разрабатывался на собственном движке «Illusion Engine», который позволил создать различные эффекты пост-обработки (размытие, расфокусировка, смазывание изображения и прочее). Создатели уделили особое внимание деталям: каждое здание в Эмпайр-Бэй проектировалось так, чтобы соответствовать архитектуре середины XX века, а дизайн автомобилей вдохновлялся реальными моделями того времени. Уникальность игры заключалась и в тщательной проработке музыки: авторами внутриигрового саундтрека стали Матуш Широкий и Адам Куруц. Игра очень выиграла благодаря атмосферным мелодиям.

Музыка — отдельный герой игры. Заглавная тема навевает меланхолию и прекрасно передает атмосферу. Радио в игре — настоящий подарок для любителей старой школы: хиты 40-х и 50-х годов звучат в каждом автомобиле, наполняя поездки по Эмпайр-Бэй ощущением времени.



Сюжет рассказывает историю Вито Скалетты, сына итальянских иммигрантов, который с детства узнал, что честным трудом в Америке больших денег не заработать. Вернувшись с войны, где он показал себя храбрым солдатом, Вито оказывается в родном городе Эмпайр-Бэй и вскоре осознает, что путь к успеху здесь — только через криминальный мир. Начав с мелких поручений, он вскоре оказывается втянутым в серьезные разборки, переходящие в масштабные конфликты между гангстерскими кланами. Игра также прокидывает мостик между первой и второй игрой, очень интересно показывая, что события происходят в одной вселенной. Вышло неплохо.

История безусловно достойная, она наполнена драматизмом и неожиданными поворотами. Но вот беда: сравнения с первой частью не избежать. Сюжет сиквела кажется менее глубоким, а финал оставляет горькое послевкусие. Если в первой игре мы наблюдали трагедию человека, который пытался выбраться из криминального болота, то здесь Вито, кажется, просто движется по течению, не задумываясь о последствиях.

Вито — не просто главный герой, но и один из самых человечных персонажей в серии. Его мотивы понятны: он хочет вырваться из нищеты, обеспечить себя и близких. Но в отличие от Томми Анджело из первой части, Вито не обладает той харизмой, которая заставляла сопереживать герою. Его поступки часто выглядят как вынужденные решения, продиктованные обстоятельствами. В какой-то момент ловишь себя на мысли: а есть ли у него цель? Или он просто плывет по течению, позволяя другим решать его судьбу? Это делает его интересным, но не таким запоминающимся персонажем, каким был Томми.



В 2010 году графика «Mafia II» произвела впечатление. Детализация города, смена времен года — все это выглядит потрясающе. Снег, покрывающий улицы Эмпайр-Бэй зимой, весенние дожди и яркое солнце — каждый сезон ощущается по-своему. В те времена я думал: «Вот бы такую графику для первой игры» — так она мне нравилась. Конечно, я еще не знал, что однажды выйдет ремейк оригинала, который исполнит эти мечты. Но это уже отдельная история. Вторая «Мафия» визуально хороша.

Город Эмпайр-Бэй получился живым и запоминающимся, хотя и не слишком большим. Но его атмосфера компенсирует размер: здесь каждый уголок пропитан духом Америки 1940–1950-х годов. Магазины, машины той эпохи — все работает на создание иллюзии погружения.

Дополнительные активности помогают разбавить основное прохождение. Особенно запоминаются журналы, разбросанные по городу. Разработчики явно знали, как заинтриговать игрока: искать такие журналы гораздо интереснее, чем собирать условные пакеты в «GTA». Если вы понимаете, о чем я — журналы носят название «Playboy».



Тюнинг автомобилей — интересная фишка, но, честно говоря, бесполезная. Прокачиваешь свою тачку, добавляешь стиль, ставишь мощный двигатель... и тут же ее разбиваешь, не успев доехать до следующего задания. Ну, может быть, я такой «крутой» водитель, конечно. Но опять же от миссии к миссии приходится пользоваться и иным транспортом, поэтому улучшать рандомную машину мне было неинтересно.

Миссии в «Mafia II» разнообразны, но их структура местами повторяется: доставь, укради, сбеги, убей. Однако сценаристы умудрились привнести в них эмоции и драматизм. Многие задания раскрывают личность Вито и показывают, что криминальная жизнь — это не только погони и перестрелки, но и предательства, потери и сомнительные сделки.



Одной из интересных деталей было то, что Вито мог менять свой гардероб. Начиная от простых рубашек до шикарных костюмов — игроку предоставлялась свобода самовыражения. Это не влияло на сюжет, но добавляло реализма. Как и в первой части, в «Mafia II» полиция реагирует не только на крупные преступления, но и на мелкие правонарушения. Превысил скорость? Получи штраф. Забыл убрать оружие после перестрелки? Будь готов к погоне. Это не только добавляет реализма, но и заставляет игрока быть внимательным. Вождение машин чувствуется иначе, чем в большинстве игр. Это не «GTA», где можно носиться на бешеных скоростях. Здесь каждая модель ведет себя уникально, а ездить по снегу, порой, — отдельное испытание.

«Mafia II» — это игра, которая запомнится атмосферой, красивой графикой и меланхоличной историей. Однако ей не удалось достичь тех высот, которые покорила первая часть. В плане сюжета, если быть точным. Она стала жертвой завышенных ожиданий, но при этом остается достойным проектом. Это не только гангстерская драма, но и своеобразная машина времени, переносящая в прошлое. Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченный открытый мир и спорный тюнинг автомобилей, игра радует вниманием к деталям, атмосферой и запоминающимися персонажами. Да, до шедевра оригинала она не дотягивает, но это не мешает ей быть одним из лучших проектов своего времени. Если вы ищете историю о дружбе, предательстве и американской мечте с налетом криминала — «Mafia II» не разочарует.

P.S. И конечно же, нельзя забывать, что порой самое важное в сделку не входит…

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Наконец-то познакомился с Mass Effect в  2024 году, ранее она прошла мимо меня. Последняя игра про космос в которую довелось играть Freelancer.
Интересный сюжет и мир, посвященный исследованию космоса, пришельцев, отношений и политик в галактике. Игра погружает  в сложный и продуманный мир, где политические интриги, древние тайны и моральные дилеммы переплетаются с эпическими сражениями. Конечно же условная (как выясниться во 2-3 части), но возможность влияния на ход событий, что придаёт ощущение важности выбора и увеличивает реиграбельность. Реально перепроходил 3 раза первую часть, пробуя разные варианты событий.
Интересные персонажи персонажи, которые имеет свою историю, характер и мотивации, что делает их многомерными и запоминающимися. Плюсом идет и необходимость развивать отношения с этими персонажами, в том числе и очень близкие, что добавляет глубины и эмоциональной насыщенности в игру. Понравилась система развития персонажа, наличие умений, каждый раз проходя заново, открывал для себя что-то новенькое.
Боевая система, хоть и не идеальна, но в тактическом подходе на максимальном уровне сложности, заставляет думать как о подготовке к боям, так и их ведении. Понравилось возможность командовать и использовать навыки спутников.
Для своего времени Mass Effect скорее всего демонстрировала впечатляющую графику и атмосферный звук. Хотя мне довелось играть в Legendary Ed. там графон подтянули. Музыкальное сопровождение усиливает драматизм происходящего и запоминается надолго. В заключении скажу так, Mass Effect — это не просто игра; это целая вселенная, полная приключений, эмоций и глубоких выборов. Полагаю это уже классика игр, топ игр в которые стоит играть.
Больше…
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
После разочаровывающих прошлых частей, я не думал браться за эту, но начитавшись множества положительных отзывов в духе "апогей сериала бла-бла", решил попробовать. Зря. Это всё тажа 1ая часть, только в немного более мрачном антураже. Кому понравились прошлые игры серии, понравится и эта часть. Остальным же лучше не вестись на хвалебные отзывы и проходить мимо. Серия заслуженно скопытилась после такого "апогея" =)
2/10
+Cмесь квеста и РПГ
-Слабая графика с минимум анимации
-Всё ещё корявая боевая система
-Дурацкие загадки
-Слабый сюжет
«Скууука»
«Страшная как моя жизнь»
Загрузить ещё