0
Рецензии
Сменить вид:
Советую
Баланс между новыми идеями и знакомыми элементами
Очередной год — очередная серия. Сразу хочу оговориться, что оценка и ощущения от игры идут оттуда, из того времени, когда удалось заполучить новую серию футсима. Сейчас конечно же понимаешь, что игра повторяет саму себя, но в 2008 году я был рад новинке, как мальчишка.
«FIFA 08» представила интересные нововведения в режиме «Карьера». Одним из таких новшеств стала спортивная школа, которая позволяет развивать молодых игроков и постепенно подготавливать их к основному составу. Иногда пользовался, но потом понял, что это скучно и интереснее собирать команду из именитых футболистов. Также появилось больше возможностей для персональных тренировок, что открывает перед тренерами больше контроля над развитием отдельных футболистов. Эти элементы добавляют немного глубины, однако нельзя сказать, что они делают карьеру увлекательнее — скорее, это просто полезные улучшения, которые разнообразят привычный режим, не делая его революционным.
Графика и визуальные аспекты, к сожалению, почти не претерпели изменений, чего ждали поклонники, я в том числе. «Электроники» решили еще одну часть серии подать на том же движке, насколько я помню. Это делает игру слегка устаревшей. Создается ощущение, что серия «FIFA» в то время нуждалась в новом движке и более значительных визуальных обновлениях, чтобы шагнуть вперед. Футболисты, трибуны, стадионы — все это уже выглядит стандартно и довольно шаблонно. «FIFA 08» продолжает следовать привычной формуле, и на этом фоне отсутствие серьезных графических улучшений лишь подчеркивает, что время перевести игру на более современные «рельсы» было упущено.
Одним из самых интересных новшеств стал режим «Be a Pro», где можно сосредоточиться на карьере одного игрока и управлять только им на поле. Это позволило по-новому взглянуть на футбольный матч, делая его более личным и захватывающим. Однако у этого режима есть и свои минусы. Иногда сложновато контролировать одного игрока, учитывая общий темп матча и необходимость оставаться в нужной позиции, что требует привыкания и терпения. В итоге, несмотря на интересную идею, режим воспринимается больше как эксперимент и не достигает того, чтобы стать полноценным самостоятельным режимом, что стоит времени, когда нужно играть целый сезон за одного футболиста. Попросту скучно.
В итоге, «FIFA 08» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, она порадовала новыми деталями, такими как спортивная школа в карьере и инновационный режим «Be a Pro», позволяющий погрузиться в матч с перспективы одного игрока. Эти добавления разнообразили геймплей и показали, что у серии есть потенциал для развития. С другой стороны, отсутствие серьезных улучшений в графике и визуальных аспектах подчеркивает застой, в котором находилась игра. Игра остается привычным, проверенным опытом для поклонников футбольных симуляторов, но этого недостаточно, чтобы она стала знаковым шагом вперед.
8 из 10
Очередной год — очередная серия. Сразу хочу оговориться, что оценка и ощущения от игры идут оттуда, из того времени, когда удалось заполучить новую серию футсима. Сейчас конечно же понимаешь, что игра повторяет саму себя, но в 2008 году я был рад новинке, как мальчишка.
«FIFA 08» представила интересные нововведения в режиме «Карьера». Одним из таких новшеств стала спортивная школа, которая позволяет развивать молодых игроков и постепенно подготавливать их к основному составу. Иногда пользовался, но потом понял, что это скучно и интереснее собирать команду из именитых футболистов. Также появилось больше возможностей для персональных тренировок, что открывает перед тренерами больше контроля над развитием отдельных футболистов. Эти элементы добавляют немного глубины, однако нельзя сказать, что они делают карьеру увлекательнее — скорее, это просто полезные улучшения, которые разнообразят привычный режим, не делая его революционным.
Графика и визуальные аспекты, к сожалению, почти не претерпели изменений, чего ждали поклонники, я в том числе. «Электроники» решили еще одну часть серии подать на том же движке, насколько я помню. Это делает игру слегка устаревшей. Создается ощущение, что серия «FIFA» в то время нуждалась в новом движке и более значительных визуальных обновлениях, чтобы шагнуть вперед. Футболисты, трибуны, стадионы — все это уже выглядит стандартно и довольно шаблонно. «FIFA 08» продолжает следовать привычной формуле, и на этом фоне отсутствие серьезных графических улучшений лишь подчеркивает, что время перевести игру на более современные «рельсы» было упущено.
Одним из самых интересных новшеств стал режим «Be a Pro», где можно сосредоточиться на карьере одного игрока и управлять только им на поле. Это позволило по-новому взглянуть на футбольный матч, делая его более личным и захватывающим. Однако у этого режима есть и свои минусы. Иногда сложновато контролировать одного игрока, учитывая общий темп матча и необходимость оставаться в нужной позиции, что требует привыкания и терпения. В итоге, несмотря на интересную идею, режим воспринимается больше как эксперимент и не достигает того, чтобы стать полноценным самостоятельным режимом, что стоит времени, когда нужно играть целый сезон за одного футболиста. Попросту скучно.
В итоге, «FIFA 08» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, она порадовала новыми деталями, такими как спортивная школа в карьере и инновационный режим «Be a Pro», позволяющий погрузиться в матч с перспективы одного игрока. Эти добавления разнообразили геймплей и показали, что у серии есть потенциал для развития. С другой стороны, отсутствие серьезных улучшений в графике и визуальных аспектах подчеркивает застой, в котором находилась игра. Игра остается привычным, проверенным опытом для поклонников футбольных симуляторов, но этого недостаточно, чтобы она стала знаковым шагом вперед.
8 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Лучше с друзьями»
Игра детства. Как еë скачать. Очень хочу в неë снова поиграть!!!
Советую
Легендарное столкновение трех миров
«Aliens vs. Predator 2» 2001 года — это уникальный экшен, который смог объединить сразу три совершенно разных взгляда на один жуткий космический конфликт в известной Вселенной Охотников и Ксеноморфов. В игре представлены полноценные кампании за каждого из представителей трех сторон: Человека, Чужого и Хищника. Каждая из кампаний имеет собственные сюжетные арки и атмосферу, передающую особенности и мотивы их героев. Кампания за человека погружает в атмосферу безысходности и борьбы за выживание, за Чужого — в мрачное удовольствие от охоты, а за Хищника — в непередаваемое ощущение силы и доминирования.
Сюжеты кампаний выполнены достаточно глубоко для шутера того времени. Игрок узнает о лабораториях, экспериментах и возможностях каждой стороны через тщательно продуманные задания и ролики. Игра идет по нарастающей, постепенно раскрывая темные секреты конфликтов между корпорациями и внеземными существами. В ходе прохождения легко ощутить, насколько интересно разработчики подошли к сюжетной части, оставив в игре место для сюрпризов и неожиданных встреч.
Графика по сравнению с первой частью была заметно улучшена, что добавило яркости всему действию. Конечно, текстуры персонажей и локаций еще выглядели угловатыми — люди со слегка скошенными глазами придавали некоторую долю забавного сюрреализма. Тем не менее, внешний вид Чужих и Хищников был доработан, что сделало их по-настоящему страшными, а обстановка колоний и лабораторий передавала леденящую атмосферу.
Уровни в игре удивляют разнообразием благодаря особенностям каждого из героев. В роли человека — ощущение беззащитности и постоянного напряжения, за Чужого — ты чувствуешь себя скрытным убийцей, скользя по вентиляции и устраняя врагов, а за Хищника — все еще иначе, с множеством тактических решений. За Хищника оружие можно использовать максимально гибко: от плазменной пушки и гарпуна до энергетического лезвия. Разнообразный арсенал делает игру за этого героя особенно интересной.
Система лечения у каждой стороны различается, что добавляет реализма: например, человеку нужно искать аптечки, а Чужой восстанавливается, поедая врагов. Хищник же «призывает» энергию, а затем вкалывает себе со свойственным ему рыком нечто, что увеличивает шкалу здоровья.
Геймплей «Aliens vs. Predator 2» уникален благодаря тому, что сочетает в себе элементы хоррора, шутера и тактического экшена. В зависимости от выбора персонажа, механики совершенно меняются, и так же изменяется подход к каждой миссии. Кампании за Чужого и Хищника дарят редкий опыт — возможность буквально почувствовать себя частью внеземной расы с соответствующими навыками и мотивацией. К тому же любимый с детства Хищник дает невероятный заряд азарта. Управление таким могущественным охотником с поистине экзотическим арсеналом — это одна из тех вещей, которые делают игру по-настоящему запоминающейся.
8 из 10
«Aliens vs. Predator 2» 2001 года — это уникальный экшен, который смог объединить сразу три совершенно разных взгляда на один жуткий космический конфликт в известной Вселенной Охотников и Ксеноморфов. В игре представлены полноценные кампании за каждого из представителей трех сторон: Человека, Чужого и Хищника. Каждая из кампаний имеет собственные сюжетные арки и атмосферу, передающую особенности и мотивы их героев. Кампания за человека погружает в атмосферу безысходности и борьбы за выживание, за Чужого — в мрачное удовольствие от охоты, а за Хищника — в непередаваемое ощущение силы и доминирования.
Сюжеты кампаний выполнены достаточно глубоко для шутера того времени. Игрок узнает о лабораториях, экспериментах и возможностях каждой стороны через тщательно продуманные задания и ролики. Игра идет по нарастающей, постепенно раскрывая темные секреты конфликтов между корпорациями и внеземными существами. В ходе прохождения легко ощутить, насколько интересно разработчики подошли к сюжетной части, оставив в игре место для сюрпризов и неожиданных встреч.
Графика по сравнению с первой частью была заметно улучшена, что добавило яркости всему действию. Конечно, текстуры персонажей и локаций еще выглядели угловатыми — люди со слегка скошенными глазами придавали некоторую долю забавного сюрреализма. Тем не менее, внешний вид Чужих и Хищников был доработан, что сделало их по-настоящему страшными, а обстановка колоний и лабораторий передавала леденящую атмосферу.
Уровни в игре удивляют разнообразием благодаря особенностям каждого из героев. В роли человека — ощущение беззащитности и постоянного напряжения, за Чужого — ты чувствуешь себя скрытным убийцей, скользя по вентиляции и устраняя врагов, а за Хищника — все еще иначе, с множеством тактических решений. За Хищника оружие можно использовать максимально гибко: от плазменной пушки и гарпуна до энергетического лезвия. Разнообразный арсенал делает игру за этого героя особенно интересной.
Система лечения у каждой стороны различается, что добавляет реализма: например, человеку нужно искать аптечки, а Чужой восстанавливается, поедая врагов. Хищник же «призывает» энергию, а затем вкалывает себе со свойственным ему рыком нечто, что увеличивает шкалу здоровья.
Геймплей «Aliens vs. Predator 2» уникален благодаря тому, что сочетает в себе элементы хоррора, шутера и тактического экшена. В зависимости от выбора персонажа, механики совершенно меняются, и так же изменяется подход к каждой миссии. Кампании за Чужого и Хищника дарят редкий опыт — возможность буквально почувствовать себя частью внеземной расы с соответствующими навыками и мотивацией. К тому же любимый с детства Хищник дает невероятный заряд азарта. Управление таким могущественным охотником с поистине экзотическим арсеналом — это одна из тех вещей, которые делают игру по-настоящему запоминающейся.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Эх ностальгия я в эту игру играл в 2020-2021 это просто вида изменённый злой сосед
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Ужасно
Просто ужас
Не
кому не советую
D launher ужас
Не
кому не советую
D launher ужас
«Страшная как моя жизнь»
Советую
Неплохая игра, но есть неприятные нюансы. Но как мне кажется, большая их часть была вызвана прохождением на среднем уровне сложности. Пройдя я игру на харде, то думаю опыт получился бы лучше. Вообще, всё что я хотел от этой игры - зрелищная боёвка под крутые саундтреки в мире SovietPunk. Ну вот игра справилась на «отлично» лишь с последним.
Недостатки:
1. Боёвка. У данного аспекты игры был хороший задел с множеством разных врагов, способностей и оружия. Но в моём прохождении боёвка получилась очень скучной. Основная часть проблемы заключается в слишком имбовом наборе способностей (Говорить конкретику не буду для вашего же блага). Получил их в начале, до максимума прокачал где-то в середине. Если в начале ещё был интерес (из-за общей слабой прокачки героя), то к середине всё стало слишком лёгко. Всех боссов прошёл с первого трая, очень быстро. Да и в целом все столкновения с боями проходили очень быстро и несложно. Так же мне показалось, что все обычные враги не требуют к себе никакого специального подхода, мочил всех одним и тем же сценарием. Возможно надо было сменить в процессе сложность, но мне не нравится такое делать в середине игры.
2. Музыка. Не поймите меня неправильно, музыка в игре превосходная. Однако её очень редко включают... До середины игры я вообще не слышал ту самую музыку из трейлеров во время боёв. Во второй части она начала появляться, но очень редко. Я могу пересчитать по пальцам, сколько раз она звучала во время сражений. На боссах её тоже почти не было. А когда она всё же появлялась, я убивал врагов так быстро, что она сразу исчезала. В какой-то момент я даже начал использовать не все свои навыки, чтобы растянуть этот момент :/
Преимущества:
1. Сеттинг. Уникальный мир SovietPunk, мастерски воссозданный в игре.
2. Музыка. Хотя в самой игре она появляется редко, саундтреки являются одними из лучших в индустрии.
3. Сюжет. Он оказался достаточно интересным. До самого конца было увлекательно пытаться во всём разобраться. В игре присутствуют интересные и забавные диалоги. Так же по миру разбросано множество заметок, которые расширяют представление о мире.
Ставлю игре 7/10 и советую проходить вам на харде.
Недостатки:
1. Боёвка. У данного аспекты игры был хороший задел с множеством разных врагов, способностей и оружия. Но в моём прохождении боёвка получилась очень скучной. Основная часть проблемы заключается в слишком имбовом наборе способностей (Говорить конкретику не буду для вашего же блага). Получил их в начале, до максимума прокачал где-то в середине. Если в начале ещё был интерес (из-за общей слабой прокачки героя), то к середине всё стало слишком лёгко. Всех боссов прошёл с первого трая, очень быстро. Да и в целом все столкновения с боями проходили очень быстро и несложно. Так же мне показалось, что все обычные враги не требуют к себе никакого специального подхода, мочил всех одним и тем же сценарием. Возможно надо было сменить в процессе сложность, но мне не нравится такое делать в середине игры.
2. Музыка. Не поймите меня неправильно, музыка в игре превосходная. Однако её очень редко включают... До середины игры я вообще не слышал ту самую музыку из трейлеров во время боёв. Во второй части она начала появляться, но очень редко. Я могу пересчитать по пальцам, сколько раз она звучала во время сражений. На боссах её тоже почти не было. А когда она всё же появлялась, я убивал врагов так быстро, что она сразу исчезала. В какой-то момент я даже начал использовать не все свои навыки, чтобы растянуть этот момент :/
Преимущества:
1. Сеттинг. Уникальный мир SovietPunk, мастерски воссозданный в игре.
2. Музыка. Хотя в самой игре она появляется редко, саундтреки являются одними из лучших в индустрии.
3. Сюжет. Он оказался достаточно интересным. До самого конца было увлекательно пытаться во всём разобраться. В игре присутствуют интересные и забавные диалоги. Так же по миру разбросано множество заметок, которые расширяют представление о мире.
Ставлю игре 7/10 и советую проходить вам на харде.
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Строй свою историю!
«Откинуться и расслабиться»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Отличная игра, сделанная с душой. Чем-то напоминает Monkey Island. Приятная графика, музыка, юмор, головоломки от элементарных до мозголомных. Жаль, что нельзя забыть и пройти еще раз. Очень рекомендую любителям головоломок и приключений.
Советую
не плохая игра с тактиками, сезонами и постоянно обновляющимся контентом
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
классно
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Прямое продолжение основного сюжета, где вы узнаете, что Страшный Волк на самом деле эльфийский герой, а не падла-кидала, который нас поюзал и кинул, что кунари в рот ебали весь этот ваш мир и сами по-своему его обсутроят, что ваше понимание страданий и боли вообще ни что по сравнению с тем, что испытают Солас и Инквизитор. В общем, однозначно стоит пройти, как только закончите с Инквизицей и прочими квестами, ибо это DLC отправит вас на пару лет вперёд и карта станет недоступна. Как и дальнейшее прохождение текущего мира в целом.
Тонна не самых впечатляющих квестов, зато вы узнаете лор последнего Инквизитора, который исчез много веков назад, сможете вырезать двух драконов, избить каких-то бомжей и взбираться на высоченные деревья, просто ради лагеря, откуда потом ещё несколько минут будете спускаться. Но лорно ставлю однозначно плюс, вышло неплохо.
Ещё один стол с этакой ставкой командования, титаны (SASAGEO) и гномы в Глубинных Тропах. И агрессивные гномы, которые перепили крови титана.
Убивать драконов? А ты их найди для начала и не умри от одного плевка.
Косметические (и не очень) предметы, которые, кстати, как по мне, не сильно впечатляют.
Советую
Несмотря на то, что весь геймплей DAI кардинально отличается от двух предыдущих частей, здесь вы в полной мере можете прочувствовать всю адскую агонию предательства и муку выборов. Во-первых, вы получаете условно открытый мир, по которому можете свободно бегать сами, а не кликать на конкретную точку, чтобы персонаж сам искал путь. Во-вторых, наконец-то дали прыжки (правда, в большинстве случаев они не имеют никакого смысла и пользы, но есть моменты, когда те реально помогают). В-третьих, убит напрочь шарм побочных квестов, где вы просто страдаете редкостной хернёй и мечтаете о том, чтобы это закончилось, особенно во Внутренних Землях. Из огромных плюсов могу выделить появление многих привычных персонажей из прошлых частей (Морриган, Варрик, Лелиана), а также некоторые опциональные вещи, которые зависят от импортированных сохранений (подготовьте их заранее на Dragon Age Keep, ибо иначе у вас будет история мира по умолчанию, на которую вы не влияете никак). И, конечно же, мы получаем возможность поиграть за кунари, чего не было в DAO. Ну и добавили мультиплеер, который может разбавить в прикол игру.
Так себе
То же, что и DA2, только сразу со всеми DLC.
Шедевр
Повелитель джунглей
«The Jungle Book» 1994 года — одна из самых ярких и красивых игр своего времени. Графика здесь впечатляющая: джунгли прорисованы с детальными текстурами и насыщенными цветами, что добавляет каждому уровню ощущение настоящей тропической природы. Анимации персонажей, особенно Маугли, плавные и живые, что делает игру визуально привлекательной даже спустя годы.
Физика в игре также на высоте. Маугли перемещается с хорошим ощущением веса, прыжки и скольжения чувствуются естественно, а захваты за лианы и передвижения по ним придают динамичности, добавляя погружения в происходящее. Это особенно заметно на более сложных уровнях, где приходится учитывать законы физики, чтобы избегать врагов и ловушек.
Каждый уровень здесь уникален и отличается своим стилем и вызовами. Геймплей подогревается новыми препятствиями и испытаниями, будь то перепрыгивание через движущиеся платформы или уклонение от опасных животных. Игра интересна от начала и до конца, постоянно бросает новые вызовы.
Чтобы сразиться со злодеем в финале уровня, требуется собрать кристаллы, которые разбросаны по всей карте локации. Иногда приходится серьезно постараться, чтобы найти каждый кристалл. Тренирует детскую память «на ура». Уровни изобилуют различными полезностями. Можно собирать метательное оружие, неуязвимость, жизни и даже лопату. Последняя позволяет после уровня попасть на бонусный уровень и за отведенное время собрать различные полезности, начиная от оружия и заканчивая жизнями.
Боссы в «The Jungle Book» — это отдельный восторг. Каждый из них уникален и предлагает свои испытания, будь то коварный питон Каа или грозный тигр Шерхан. Эти схватки требуют не только хорошей реакции, но и стратегии, что делает прохождение игры по-настоящему запоминающимся.
Особенно хорошо помню один из последних уровней, который на моем картридже был заглюченный. Дело в том, что весь уровень представляет собой прыжки от платформы к платформе, а после приземления на каждую из них, следом через несколько секунд платформа падала, что заставляло прыгать и прыгать, не останавливаясь. А глюк заключался в картинке. Она разъезжалась, текстуры становились размытыми по горизонтали и было непонятно, откуда ты прыгаешь и куда приземляешься. Чтобы пройти этот уровень с таким «хардкором», требовалось много времени и тренировок, а еще больше нервных детских клеток. Но в итоге я победил. А следующий уровень вновь был нормальным. Слышал мнение, что это был не глюк, а какая защита от пиратства и таким образом можно было понять, что картридж пиратский. Вот такое отступление.
В целом, если резюмировать, то «The Jungle Book» очень крутая игра для «Dendy». Хорошая реалистичная физика, требующая особого подхода к игре, яркая графика, достойный саундтрек и по сути своеобразный полноценный сюжет — все это завернуто в симпатичную игру, что в свое время очень затягивала.
10 из 10
«The Jungle Book» 1994 года — одна из самых ярких и красивых игр своего времени. Графика здесь впечатляющая: джунгли прорисованы с детальными текстурами и насыщенными цветами, что добавляет каждому уровню ощущение настоящей тропической природы. Анимации персонажей, особенно Маугли, плавные и живые, что делает игру визуально привлекательной даже спустя годы.
Физика в игре также на высоте. Маугли перемещается с хорошим ощущением веса, прыжки и скольжения чувствуются естественно, а захваты за лианы и передвижения по ним придают динамичности, добавляя погружения в происходящее. Это особенно заметно на более сложных уровнях, где приходится учитывать законы физики, чтобы избегать врагов и ловушек.
Каждый уровень здесь уникален и отличается своим стилем и вызовами. Геймплей подогревается новыми препятствиями и испытаниями, будь то перепрыгивание через движущиеся платформы или уклонение от опасных животных. Игра интересна от начала и до конца, постоянно бросает новые вызовы.
Чтобы сразиться со злодеем в финале уровня, требуется собрать кристаллы, которые разбросаны по всей карте локации. Иногда приходится серьезно постараться, чтобы найти каждый кристалл. Тренирует детскую память «на ура». Уровни изобилуют различными полезностями. Можно собирать метательное оружие, неуязвимость, жизни и даже лопату. Последняя позволяет после уровня попасть на бонусный уровень и за отведенное время собрать различные полезности, начиная от оружия и заканчивая жизнями.
Боссы в «The Jungle Book» — это отдельный восторг. Каждый из них уникален и предлагает свои испытания, будь то коварный питон Каа или грозный тигр Шерхан. Эти схватки требуют не только хорошей реакции, но и стратегии, что делает прохождение игры по-настоящему запоминающимся.
Особенно хорошо помню один из последних уровней, который на моем картридже был заглюченный. Дело в том, что весь уровень представляет собой прыжки от платформы к платформе, а после приземления на каждую из них, следом через несколько секунд платформа падала, что заставляло прыгать и прыгать, не останавливаясь. А глюк заключался в картинке. Она разъезжалась, текстуры становились размытыми по горизонтали и было непонятно, откуда ты прыгаешь и куда приземляешься. Чтобы пройти этот уровень с таким «хардкором», требовалось много времени и тренировок, а еще больше нервных детских клеток. Но в итоге я победил. А следующий уровень вновь был нормальным. Слышал мнение, что это был не глюк, а какая защита от пиратства и таким образом можно было понять, что картридж пиратский. Вот такое отступление.
В целом, если резюмировать, то «The Jungle Book» очень крутая игра для «Dendy». Хорошая реалистичная физика, требующая особого подхода к игре, яркая графика, достойный саундтрек и по сути своеобразный полноценный сюжет — все это завернуто в симпатичную игру, что в свое время очень затягивала.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»