0
Рецензии
Сменить вид:
Ужасно
Игра скачана, и не запустилась... это как минимум странно, удаляю
«Слава богу, можно вычёркивать»
Показать 1 ответ
Ледяной трон — старый добрый «WarCraft»
«WarCraft 3: The Frozen Throne» — это яркая игра, которую я проходил лет двадцать назад, но до сих пор вспоминаю с теплом, как старого доброго друга из детства. Да, местами угловатого, местами с квадратными лицами у персонажей, но зато с таким размахом и душой, что простить можно все.

Сюжет тут классный — и это без преувеличений. Игра продолжает историю «Reign of Chaos» и делит кампанию сразу на три части. Играем за Нежить — руководим королем-Личем Артасом, который окончательно скатился во тьму и теперь собирается победить всех и вся. Ведем также кампанию за Ночных Эльфов — там свои проблемы, древние враги и куча магии. Ну и на десерт Эльфы Крови — гордая и стильная раса, которая пытается выжить в этом жестоком мире, а заодно и обрести новые силы.
Фишка каждой кампании в том, что разработчики постарались сделать их непохожими друг на друга. То нас заставляют скрытно пробираться через карты, то воевать с помощью нестандартных героев, то строить базу в крайне неудобных условиях. В общем, скучать не дают — все время что-то новое, свежее, интересное.

При этом история «The Frozen Throne» очень круто дополняет вселенную «WarCraft». Понимаешь, что это не просто стратегия с битвами ради битв — это целый огромный мир с героями, трагедиями, предательствами и эпическими моментами. Атмосфера тут на высоте.
Графика осталась такой же, как в «Reign of Chaos» — никаких резких улучшений я не заметил. Но честно говоря, это и не особо нужно. Играется все бодро, юниты веселые, а баталии — зрелищные. Даже угловатость моделей воспринимается скорее с улыбкой, как неотъемлемая часть той эпохи. Но сюжетные ролики-вставки выглядят очень атмосферно и годно, пафосно и кинематографично.

«WarCraft 3: The Frozen Throne» — это не просто хорошая игра. Это классика. Та самая игра, которую хочется перепройти снова хотя бы ради сюжета. А уж воспоминания о ней всегда будут теплыми, даже несмотря на ледяной трон и морозную атмосферу.
8 из 10
«WarCraft 3: The Frozen Throne» — это яркая игра, которую я проходил лет двадцать назад, но до сих пор вспоминаю с теплом, как старого доброго друга из детства. Да, местами угловатого, местами с квадратными лицами у персонажей, но зато с таким размахом и душой, что простить можно все.

Сюжет тут классный — и это без преувеличений. Игра продолжает историю «Reign of Chaos» и делит кампанию сразу на три части. Играем за Нежить — руководим королем-Личем Артасом, который окончательно скатился во тьму и теперь собирается победить всех и вся. Ведем также кампанию за Ночных Эльфов — там свои проблемы, древние враги и куча магии. Ну и на десерт Эльфы Крови — гордая и стильная раса, которая пытается выжить в этом жестоком мире, а заодно и обрести новые силы.
Фишка каждой кампании в том, что разработчики постарались сделать их непохожими друг на друга. То нас заставляют скрытно пробираться через карты, то воевать с помощью нестандартных героев, то строить базу в крайне неудобных условиях. В общем, скучать не дают — все время что-то новое, свежее, интересное.

При этом история «The Frozen Throne» очень круто дополняет вселенную «WarCraft». Понимаешь, что это не просто стратегия с битвами ради битв — это целый огромный мир с героями, трагедиями, предательствами и эпическими моментами. Атмосфера тут на высоте.
Графика осталась такой же, как в «Reign of Chaos» — никаких резких улучшений я не заметил. Но честно говоря, это и не особо нужно. Играется все бодро, юниты веселые, а баталии — зрелищные. Даже угловатость моделей воспринимается скорее с улыбкой, как неотъемлемая часть той эпохи. Но сюжетные ролики-вставки выглядят очень атмосферно и годно, пафосно и кинематографично.

«WarCraft 3: The Frozen Throne» — это не просто хорошая игра. Это классика. Та самая игра, которую хочется перепройти снова хотя бы ради сюжета. А уж воспоминания о ней всегда будут теплыми, даже несмотря на ледяной трон и морозную атмосферу.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Скучный полицейский из металла
«RoboCop 3» — игра, в которой дают поиграть за легендарного робота-полицейского, но вот радости от этого, мягко говоря, немного.

Сюжет тут довольно простой — как и в одноименном фильме. Злодеи снова угрожают Детройту, а Робокопу в очередной раз приходится выходить на улицы города, чтобы «раздать справедливость» могучим пистолетом. Иной раз наш коп может получить и усовершенствованное оружие, но особо оно не впечатляет.

Геймплей в «RoboCop 3» получился скучным и однообразным. Уровни похожи друг на друга: идешь вперед, стреляешь в одинаковых врагов, повторяешь действия. Иногда попадаются боссы — те самые знакомые злодеи из фильма: здоровенный робот да ниндзя-парень. Только в игре они выглядят так, будто им тоже уже все это надоело.
Графика? Ну, для 1992 года — нормально. Средне. Без восторгов. Все серо, угловато, и глаза быстро устают от одинаковых декораций. Механика движения Робокопа — настоящая борьба с управлением. Он двигается медленно и неуклюже — будто реально весит тонну металла и забыл смазаться перед очередной миссией.

В итоге «RoboCop 3» — это игра, которая вроде бы должна была быть крутой, но получилась очень унылой. Играть можно, но особого удовольствия она не приносит. Скучные уровни, однообразные враги и топорный геймплей делают свое дело. Негативное.
4 из 10
«RoboCop 3» — игра, в которой дают поиграть за легендарного робота-полицейского, но вот радости от этого, мягко говоря, немного.

Сюжет тут довольно простой — как и в одноименном фильме. Злодеи снова угрожают Детройту, а Робокопу в очередной раз приходится выходить на улицы города, чтобы «раздать справедливость» могучим пистолетом. Иной раз наш коп может получить и усовершенствованное оружие, но особо оно не впечатляет.

Геймплей в «RoboCop 3» получился скучным и однообразным. Уровни похожи друг на друга: идешь вперед, стреляешь в одинаковых врагов, повторяешь действия. Иногда попадаются боссы — те самые знакомые злодеи из фильма: здоровенный робот да ниндзя-парень. Только в игре они выглядят так, будто им тоже уже все это надоело.
Графика? Ну, для 1992 года — нормально. Средне. Без восторгов. Все серо, угловато, и глаза быстро устают от одинаковых декораций. Механика движения Робокопа — настоящая борьба с управлением. Он двигается медленно и неуклюже — будто реально весит тонну металла и забыл смазаться перед очередной миссией.

В итоге «RoboCop 3» — это игра, которая вроде бы должна была быть крутой, но получилась очень унылой. Играть можно, но особого удовольствия она не приносит. Скучные уровни, однообразные враги и топорный геймплей делают свое дело. Негативное.
4 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Это никому не показалось полезным
-1
Ужасно
И эта игра флагман SegaCD? Пфффф, даже 1ый Sonic на порядок лучше! Самая главная проблема - плохие уровни. Причём они плохие как по дизайну, так и по визуальному стилю. И чем ближе к концу игры - тем хуже. Вообще меня не покидало чувство, что игру собрали из ассетов 1ой части, т.к. большая часть уровней очень похожа на вариации уровней из Sonic 1. Идея с перемещениями во времени - неочём, да ещё и с такими уровнями. Ну и музыка совершенно невыразительная - тоже мне использовали CD-формат называется. Похоже это худшая часть классического ежа.
+опенинг
-простенькая графика
-унылые уровни
-слабый саундтрек
2/10
+опенинг
-простенькая графика
-унылые уровни
-слабый саундтрек
2/10
«Потеря времени»
«Скууука»
Будущее с экзоскелетом
«Call of Duty: Advanced Warfare» — это тот случай, когда разработчики решили немного встряхнуть устоявшуюся формулу и добавить к проверенной годами механике побольше футуризма. И получилось, надо сказать, бодро.

Сюжет тут крутится вокруг мира будущего, где государства уже не справляются с глобальными конфликтами, а бразды правления берут в свои руки частные военные корпорации. Главную роль — зловеще обаятельного «дяди» с большими амбициями — сыграл сам Кевин Спейси, и вышло у него шикарно. Такой харизмой можно было бы штурмовать любые политические вершины. Или, например, захватить мир. Игрок примеряет на себя роль Джека Митчелла, которому уже в прологе игры неслабо достанется, что позволит примерить на себя технологии фантастического будущего. Выглядят метаморфозы круто, а дальше сюжет начнет бросать как по планете, так и по разным качелям истории.

Игра действительно чувствуется свежей: это уже не вечно страдающая Европа и не бесконечные пустыни Ближнего Востока, а футуристичные города, высокотехнологичные базы и техника, которая не вызывает смех, а выглядит вполне правдоподобно. Разработчики явно подключили воображение, но сделали это с умом — большинство «гаджетов» кажутся логичными, а не откуда-то из мультфильма про Инспектора Гаджета.
Особое внимание — экзоскелетам. Вот где настоящая крутотень. Можно прыгать выше, по стенам полазить. И пусть использовать все возможности экзы дают нечасто, зато моментами можно почувствовать себя не просто солдатом, а почти супергероем. Приятно.

Графика — огонь. Все яркое, сочное, модели прорисованы четко, спецэффекты приятно бьют по глазам (в хорошем смысле). В некоторых моментах ловишь себя на мысли: «А ведь могло бы быть и так лет через тридцать». Звук, музыка, постановка миссий — все на уровне, как и положено крупному блокбастеру.
В целом, «Advanced Warfare» дает именно то, чего ожидаешь от хорошей части «Call of Duty»: захватывающий сюжет с парой неожиданных поворотов, стильный и проработанный мир, куча стрельбы и впечатляющие сцены, от которых иногда хочется сказать «вау» даже вслух. Это точно качественная и вкусная вариация на тему сражений в будущем.
9 из 10
«Call of Duty: Advanced Warfare» — это тот случай, когда разработчики решили немного встряхнуть устоявшуюся формулу и добавить к проверенной годами механике побольше футуризма. И получилось, надо сказать, бодро.

Сюжет тут крутится вокруг мира будущего, где государства уже не справляются с глобальными конфликтами, а бразды правления берут в свои руки частные военные корпорации. Главную роль — зловеще обаятельного «дяди» с большими амбициями — сыграл сам Кевин Спейси, и вышло у него шикарно. Такой харизмой можно было бы штурмовать любые политические вершины. Или, например, захватить мир. Игрок примеряет на себя роль Джека Митчелла, которому уже в прологе игры неслабо достанется, что позволит примерить на себя технологии фантастического будущего. Выглядят метаморфозы круто, а дальше сюжет начнет бросать как по планете, так и по разным качелям истории.

Игра действительно чувствуется свежей: это уже не вечно страдающая Европа и не бесконечные пустыни Ближнего Востока, а футуристичные города, высокотехнологичные базы и техника, которая не вызывает смех, а выглядит вполне правдоподобно. Разработчики явно подключили воображение, но сделали это с умом — большинство «гаджетов» кажутся логичными, а не откуда-то из мультфильма про Инспектора Гаджета.
Особое внимание — экзоскелетам. Вот где настоящая крутотень. Можно прыгать выше, по стенам полазить. И пусть использовать все возможности экзы дают нечасто, зато моментами можно почувствовать себя не просто солдатом, а почти супергероем. Приятно.

Графика — огонь. Все яркое, сочное, модели прорисованы четко, спецэффекты приятно бьют по глазам (в хорошем смысле). В некоторых моментах ловишь себя на мысли: «А ведь могло бы быть и так лет через тридцать». Звук, музыка, постановка миссий — все на уровне, как и положено крупному блокбастеру.
В целом, «Advanced Warfare» дает именно то, чего ожидаешь от хорошей части «Call of Duty»: захватывающий сюжет с парой неожиданных поворотов, стильный и проработанный мир, куча стрельбы и впечатляющие сцены, от которых иногда хочется сказать «вау» даже вслух. Это точно качественная и вкусная вариация на тему сражений в будущем.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
напомнила когда я смотрел из окна и видел это
«Не могу перестать играть»
Два элемента — одна цель
Иногда для отличной игры не нужны миллионы долларов бюджета, фотореалистичная графика и пафосный сюжет про спасение мира. Иногда достаточно двух разноцветных персонажей, капельку логики и желания решать задачки. «Fireboy and Watergirl in the Forest Temple» — отличный пример такой игры. Маленькая, милая и чертовски увлекательная.

Сюжет тут простой: есть два героя — Огненный парень и Водяная девочка. Они оказались в волшебном Лесном Храме, полном загадок, ловушек и механизмов, и теперь им нужно выбраться оттуда живыми. Но не все так просто — огонь не может трогать воду, вода — лаву, а зеленая слизь убивает обоих. В общем, храм не то чтобы приветливый.

Геймплей — это чудо кооперации. У каждого героя свои способности: огненный паренек может ходить по лаве, водяная девчушка — по воде. Чтобы пройти уровень, нужно грамотно чередовать персонажей, нажимать рычаги, прыгать по платформам и уворачиваться от смертельных сюрпризов. Локации красиво оформлены: зеленые оттенки, мрачноватые, но уютные фоны, как будто и правда бродишь по древнему храму, который давно зарос мхом и тайнами.
Особенно весело играть вдвоем. Один — за огонь, другой — за воду. Сначала все весело и дружно, а потом начинается: «Не прыгай! Стой! Я не успел!» — и начинается кооперативный хаос. Но в этом и кайф: приходится договариваться, координироваться, смеяться над ошибками и радоваться победам. Хотя, если играешь один, тоже можно отлично справиться — благо управление простое и понятное.

Итог — отличная головоломка, в которую можно залипнуть на пару вечеров. Простая, но с изюминкой. И будь ты одинокий логик или командный игрок — она точно подарит несколько часов забавного геймплея.
8 из 10
Иногда для отличной игры не нужны миллионы долларов бюджета, фотореалистичная графика и пафосный сюжет про спасение мира. Иногда достаточно двух разноцветных персонажей, капельку логики и желания решать задачки. «Fireboy and Watergirl in the Forest Temple» — отличный пример такой игры. Маленькая, милая и чертовски увлекательная.

Сюжет тут простой: есть два героя — Огненный парень и Водяная девочка. Они оказались в волшебном Лесном Храме, полном загадок, ловушек и механизмов, и теперь им нужно выбраться оттуда живыми. Но не все так просто — огонь не может трогать воду, вода — лаву, а зеленая слизь убивает обоих. В общем, храм не то чтобы приветливый.

Геймплей — это чудо кооперации. У каждого героя свои способности: огненный паренек может ходить по лаве, водяная девчушка — по воде. Чтобы пройти уровень, нужно грамотно чередовать персонажей, нажимать рычаги, прыгать по платформам и уворачиваться от смертельных сюрпризов. Локации красиво оформлены: зеленые оттенки, мрачноватые, но уютные фоны, как будто и правда бродишь по древнему храму, который давно зарос мхом и тайнами.
Особенно весело играть вдвоем. Один — за огонь, другой — за воду. Сначала все весело и дружно, а потом начинается: «Не прыгай! Стой! Я не успел!» — и начинается кооперативный хаос. Но в этом и кайф: приходится договариваться, координироваться, смеяться над ошибками и радоваться победам. Хотя, если играешь один, тоже можно отлично справиться — благо управление простое и понятное.

Итог — отличная головоломка, в которую можно залипнуть на пару вечеров. Простая, но с изюминкой. И будь ты одинокий логик или командный игрок — она точно подарит несколько часов забавного геймплея.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Ужасно
Здравствуйте дорогие разработчики, меня забанило за спам, как это было; Я написал в чат кто добавит в клан и меня сразу выкидывает с сервера, пытаюсь на него зайти и выдает ошибку, перезашол и вижу уведомление ваш игровой акаунт заблокирован, тоесть бан не за что, разбаньте пожалуйста,id 73D975DE8DE23649, так ещё + это уже мая жалоба прокачайте античит тут уже каждый второй бегает с читом решите данные проблемы, и заранее скажу, если читеров не будет то играть будет каждый!
Советую
Сайт https://1win-am.com/ заслуженно считается одним из лучших среди онлайн-букмекеров и казино. Он предлагает выгодные условия, интересные акции и интуитивно понятный интерфейс. Новым пользователям — бонусы, а постоянным — программа лояльности. Здесь легко пополнить счёт, быстро получить выигрыш и наслаждаться любимыми играми в любое время. 1win — это надёжность, проверенная временем.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Советую
Очень хорошая игра мне уж очень зашло я уже эту игру и днями начальник
«Не могу перестать играть»
Бандитские будни на двух колесах
Дополнение «The Lost and Damned» к «Grand Theft Auto IV» — это своеобразный взгляд на криминальный мир Либерти-Сити, но уже не с позиции одиночки-эмигранта, а глазами настоящего байкера. И если думалось, что жизнь в банде — это только пиво, рок и покатушки по городу, то следует приготовиться: тут есть место и предательству, и жестоким разборкам, и даже намеку на драму. Ну, почти.

Главный герой — Джонни Клебиц, один из членов байкерского клуба «The Lost». Они же «Пропащие», «Потерянные» или что-то в этом роде, как кому приятнее ложится перевод на слух. Жизнь протагониста, мягко говоря, не сахар: с одной стороны, верные братья по клубу, с другой — внутренние конфликты, разборки с конкурентами и вечное ощущение, что все вот-вот пойдет не так. Сюжет развивается уверенно и интересно, события накручиваются одно на другое, а персонажи запоминаются. Однако в какой-то момент становится понятно: игра пытается быть драматичной, но по-настоящему пробирающих моментов не завезли. Тем не менее, приятно, что история хорошо вписывается в основную линию «GTA IV» и даже пересекается с ней.

В этой игре байк — не просто средство передвижения, а почти что второй главный герой. Тут буквально все построено на двухколесном транспорте: миссии, побочные задания, передвижение по городу. Если не умел водить мотоцикл в «GTA IV», то здесь точно научишься — иного выбора нет. И для меня такие покатушки были настоящим кайфом.
Картинка, как показалось мне, немного изменилась. Игра стала мрачнее, а цвета приглушеннее. Хотя допускаю, что просто так запомнилось.

«The Lost and Damned» — это неплохая история про байкеров, которая вполне могла бы существовать и отдельно от основной игры. Тут есть интересные персонажи, бодрые перестрелки и своя атмосфера. Дополнение получилось качественным, в него действительно интересно играть. Определенно понравилось.
7 из 10
Дополнение «The Lost and Damned» к «Grand Theft Auto IV» — это своеобразный взгляд на криминальный мир Либерти-Сити, но уже не с позиции одиночки-эмигранта, а глазами настоящего байкера. И если думалось, что жизнь в банде — это только пиво, рок и покатушки по городу, то следует приготовиться: тут есть место и предательству, и жестоким разборкам, и даже намеку на драму. Ну, почти.

Главный герой — Джонни Клебиц, один из членов байкерского клуба «The Lost». Они же «Пропащие», «Потерянные» или что-то в этом роде, как кому приятнее ложится перевод на слух. Жизнь протагониста, мягко говоря, не сахар: с одной стороны, верные братья по клубу, с другой — внутренние конфликты, разборки с конкурентами и вечное ощущение, что все вот-вот пойдет не так. Сюжет развивается уверенно и интересно, события накручиваются одно на другое, а персонажи запоминаются. Однако в какой-то момент становится понятно: игра пытается быть драматичной, но по-настоящему пробирающих моментов не завезли. Тем не менее, приятно, что история хорошо вписывается в основную линию «GTA IV» и даже пересекается с ней.

В этой игре байк — не просто средство передвижения, а почти что второй главный герой. Тут буквально все построено на двухколесном транспорте: миссии, побочные задания, передвижение по городу. Если не умел водить мотоцикл в «GTA IV», то здесь точно научишься — иного выбора нет. И для меня такие покатушки были настоящим кайфом.
Картинка, как показалось мне, немного изменилась. Игра стала мрачнее, а цвета приглушеннее. Хотя допускаю, что просто так запомнилось.

«The Lost and Damned» — это неплохая история про байкеров, которая вполне могла бы существовать и отдельно от основной игры. Тут есть интересные персонажи, бодрые перестрелки и своя атмосфера. Дополнение получилось качественным, в него действительно интересно играть. Определенно понравилось.
7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»
Советую
Путешествие по Зоне
Если говорить о приквелах (а вторая часть серии как раз является предысторией оригинала), то «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это не просто предвестник знаменитых событий «Тени Чернобыля», а полноценное путешествие в мир Зоны, что так интересна благодаря первой игре. Эта же история позволяет заглянуть в прошлое и узнать, что же привело к судьбоносным событиям первой части, а заодно вновь испытать на себе весь тот суровый и беспощадный колорит Чернобыля.

На этот раз главным героем становится Шрам — опытный наемник, который чудом выживает после мощного выброса. Его спасает группировка «Чистое Небо», исследователи Зоны, изучающие ее аномалии и пытающиеся понять природу этих явлений. Однако проблема в том, что выбросы продолжаются, становясь все более разрушительными. Игра призвана размотать сложный клубок интриг и заворотов сюжета. И дается ей это вполне круто, в итоге подводя в финале к событиям, с которых стартует оригинал (а по сути продолжение текущей истории).
Все это подано в лучших традициях серии — через атмосферные диалоги, записи в КПК и обрывочные слухи от других сталкеров. Зона снова полна тайн, и каждое новое знание только подкидывает больше вопросов. «Чистое Небо» возвращает в знакомые локации, но с небольшими изменениями, что обусловлено еще не произошедшими изменениями в мире игры.

Арсенал «Clear Sky» остается верен традициям серии. Здесь есть все, что нужно для выживания в Зоне: пистолеты (годятся только для перестрелок с простыми врагами), автоматы (основной инструмент выживания), снайперские винтовки (для точечных устранений с безопасного расстояния), ружья (идеальны против мутантов, которые так и норовят выбить почву из-под ног), гранаты (лучший способ вычистить вражеский укрепрайон или замедлить натиск противника).
В игре можно тюнинговать оружие, добавляя подствольники на автоматы, увеличивая емкость магазина, улучшая точность и много чего еще. Это дает приятное чувство улучшения мощности и позволяет подстроить арсенал под свой стиль игры.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это добротный приквел, который расширяет вселенную и добавляет интересных механик, но не предлагает ничего кардинально нового. Да, механика войн группировок — это интересный эксперимент, но не всегда работающий так, как хотелось бы. Да, аномалии, оружие и улучшенная графика делают Зону еще живее, но ощущение чего-то принципиально свежего отсутствует.
Тем не менее, это все еще тот самый «S.T.A.L.K.E.R.» с его неповторимой атмосферой, радиацией, аномалиями и бесконечными историями, рождающимися прямо в процессе игры. Если вы любите Зону, то «Чистое Небо» станет для вас еще одним захватывающим путешествием по ее опасным тропам.
7 из 10
Если говорить о приквелах (а вторая часть серии как раз является предысторией оригинала), то «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это не просто предвестник знаменитых событий «Тени Чернобыля», а полноценное путешествие в мир Зоны, что так интересна благодаря первой игре. Эта же история позволяет заглянуть в прошлое и узнать, что же привело к судьбоносным событиям первой части, а заодно вновь испытать на себе весь тот суровый и беспощадный колорит Чернобыля.

На этот раз главным героем становится Шрам — опытный наемник, который чудом выживает после мощного выброса. Его спасает группировка «Чистое Небо», исследователи Зоны, изучающие ее аномалии и пытающиеся понять природу этих явлений. Однако проблема в том, что выбросы продолжаются, становясь все более разрушительными. Игра призвана размотать сложный клубок интриг и заворотов сюжета. И дается ей это вполне круто, в итоге подводя в финале к событиям, с которых стартует оригинал (а по сути продолжение текущей истории).
Все это подано в лучших традициях серии — через атмосферные диалоги, записи в КПК и обрывочные слухи от других сталкеров. Зона снова полна тайн, и каждое новое знание только подкидывает больше вопросов. «Чистое Небо» возвращает в знакомые локации, но с небольшими изменениями, что обусловлено еще не произошедшими изменениями в мире игры.

Арсенал «Clear Sky» остается верен традициям серии. Здесь есть все, что нужно для выживания в Зоне: пистолеты (годятся только для перестрелок с простыми врагами), автоматы (основной инструмент выживания), снайперские винтовки (для точечных устранений с безопасного расстояния), ружья (идеальны против мутантов, которые так и норовят выбить почву из-под ног), гранаты (лучший способ вычистить вражеский укрепрайон или замедлить натиск противника).
В игре можно тюнинговать оружие, добавляя подствольники на автоматы, увеличивая емкость магазина, улучшая точность и много чего еще. Это дает приятное чувство улучшения мощности и позволяет подстроить арсенал под свой стиль игры.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это добротный приквел, который расширяет вселенную и добавляет интересных механик, но не предлагает ничего кардинально нового. Да, механика войн группировок — это интересный эксперимент, но не всегда работающий так, как хотелось бы. Да, аномалии, оружие и улучшенная графика делают Зону еще живее, но ощущение чего-то принципиально свежего отсутствует.
Тем не менее, это все еще тот самый «S.T.A.L.K.E.R.» с его неповторимой атмосферой, радиацией, аномалиями и бесконечными историями, рождающимися прямо в процессе игры. Если вы любите Зону, то «Чистое Небо» станет для вас еще одним захватывающим путешествием по ее опасным тропам.
7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
не могу скачать игру почему не знаю
Советую
Пули во Вьетнаме
«Battlefield Vietnam» — это та же старая добрая формула оригинальной «Battlefield», только теперь с джунглями, жарой и неизменным ощущением стереотипных представлений об этом военном конфликте. США и Южный Вьетнам сражаются против Северного Вьетнама и НФОЮВ, а игроку остается выбрать сторону и идти захватывать контрольные точки.

Стало красивее, но не кардинально. По сравнению с «Battlefield 1942» картинка явно подтянулась. Стало больше насыщенных цветов, детализация повысилась, вьетнамские джунгли выглядят неплохо, да и взрывы стали эффектнее. Конечно, никакой революции не случилось, но визуально игра смотрится лучше, что, в общем-то, ожидаемо. А на момент выхода она вполне выглядит достойно.

Локации здесь более разнообразные, чем в «1942»: есть как густые леса, так и городские перестрелки, что делает сражения чуть интереснее. Карты представляют собой известные исторические события той войны, основываются на той или иной операции. В целом механика осталась неизменной: есть несколько точек на карте, их надо захватывать и удерживать. Захватил — можешь там возрождаться, потерял — ищи новый вариант. Управлять можно всей доступной техникой. Интересное занятие, которое требует освоения.

Играл, чтобы познакомиться, но не зацепило. «Battlefield Vietnam» не сказать, что плохая игра — просто мне она не особо зашла. Я хотел попробовать, что там да как, и получил ровно то, что ожидал: классический «Battlefield», только в другой исторической обстановке. Если вы фанат серии, возможно, вам зайдет, но для меня это осталось просто очередным пунктом в списке «игр, в которые я поиграл».
6 из 10
«Battlefield Vietnam» — это та же старая добрая формула оригинальной «Battlefield», только теперь с джунглями, жарой и неизменным ощущением стереотипных представлений об этом военном конфликте. США и Южный Вьетнам сражаются против Северного Вьетнама и НФОЮВ, а игроку остается выбрать сторону и идти захватывать контрольные точки.

Стало красивее, но не кардинально. По сравнению с «Battlefield 1942» картинка явно подтянулась. Стало больше насыщенных цветов, детализация повысилась, вьетнамские джунгли выглядят неплохо, да и взрывы стали эффектнее. Конечно, никакой революции не случилось, но визуально игра смотрится лучше, что, в общем-то, ожидаемо. А на момент выхода она вполне выглядит достойно.

Локации здесь более разнообразные, чем в «1942»: есть как густые леса, так и городские перестрелки, что делает сражения чуть интереснее. Карты представляют собой известные исторические события той войны, основываются на той или иной операции. В целом механика осталась неизменной: есть несколько точек на карте, их надо захватывать и удерживать. Захватил — можешь там возрождаться, потерял — ищи новый вариант. Управлять можно всей доступной техникой. Интересное занятие, которое требует освоения.

Играл, чтобы познакомиться, но не зацепило. «Battlefield Vietnam» не сказать, что плохая игра — просто мне она не особо зашла. Я хотел попробовать, что там да как, и получил ровно то, что ожидал: классический «Battlefield», только в другой исторической обстановке. Если вы фанат серии, возможно, вам зайдет, но для меня это осталось просто очередным пунктом в списке «игр, в которые я поиграл».
6 из 10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр
Я такого не играл Я родился в 2012 но игра вышла на 3 года раньше