0
Рецензии
Сменить вид:
Шедевр
Дорога к свободе
Очередная игра, на которую наткнулся совершенно случайно. Переиграв во все доступные части «Need for Speed», я отправился в недра Сети, чтобы найти нечто похожее, дабы скоротать время и погонять на высоких скоростях. Надо сказать, что предложений попалось много, но случайно глаз зацепился за игру, которая ну совсем не рядом по специфике с «NFS». Ей оказалась та, в которой предлагалось ездить на грузовиках по реальным городам и странам Европы и не только. Заинтересовало. И вот я отправился в это приключение. Уже несколько лет назад.
«Euro Truck Simulator 2» 2012 года — это удивительное сочетание расслабляющего геймплея и глубоких механик, которое позволяет игрокам почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Уже с первых минут погружения игра радует своей графикой, которая выглядит вполне достойно. Вау-эффекта не создает, но вполне себе не режет глаз, демонстрируя в принципе все, что нужно для приятных поездок. Переливающиеся закаты, огни ночных городов и детализированные трассы создают атмосферу, в которой хочется проводить часы.
Одна из сильных сторон игры — гибкость настроек управления. В меню масса возможностей настроить игровой процесс под себя. Настроек в игре десятки. Названия многих, что относят к грузовикам и их управлению, я даже не знаю, но знатоки, уверен, отметят такую кастомизацию. Мне же хватает классических «стрелочек» на клавиатуре, чтобы бросить вызов дороге. А еще в можно использовать руль. Вот уж, уверен, возможность прочувствовать игру полноценно. Все эти возможности делают геймплей комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые стремятся к максимальной реалистичности.
Одной из отличительных черт «Euro Truck Simulator 2» является детализированная проработка географии. Каждый регион передан с любовью и вниманием к мелочам. Узкие улочки итальянских городков, бескрайние поля Польши, оживленные автобаны Германии, заснеженные дороги Исландии, уютная Прибалтика, узнаваемые тропики Турции, скалистая Испания, бескрайние равнины Казахстана, яркая зелень Ирландии, разнообразная Россия — каждая локация ощущается уникальной. Есть масса городов и точек на карте, которые буквально срисованы с реальных мест или по крайней мере созданы очень похожими. Сюда добавляется смена дня и ночи, а также реалистичная погода: дождь, который стучит по стеклу, или туман, ограничивающий видимость, заставляют не просто любоваться, но и учитывать эти условия в своем управлении.
Не стоит забывать о звуке — немаловажной составляющей, которая дополняет впечатления от игры. Рев двигателей грузовиков, шум шин по мокрой дороге, сигналы других автомобилей создают эффект полного погружения. Музыкальное сопровождение в игре минималистично, но «ETS 2» предлагает отличную возможность слушать собственные плейлисты или любимые радио через встроенный проигрыватель. Это особенно приятно на длинных маршрутах.
Игровой процесс предлагает массу возможностей. Можно начать с перевозки грузов для работодателей, накопить капитал, а затем создать собственную транспортную империю. Наем водителей, покупка гаражей и управление компанией добавляют стратегический элемент, делая игру больше, чем просто симулятор вождения. Есть возможность взять кредит и сразу ворваться в автомобильный мир, выстраивая свою собственную стратегию.
Важной частью «ETS 2» является работа с грузовиками. В игре представлено множество брендов, таких как Scania, Volvo, MAN и другие, а настройка внешнего вида и интерьера — настоящий подарок для любителей кастомизации. От установки новых фар и зеркал до выбора всяких «висюлек» в салоне — здесь можно создать грузовик мечты.
Игра поощряет внимание к деталям. Например, соблюдение правил дорожного движения. Штрафы за превышение скорости или проезд на красный свет добавляют реалистичности и делают управление грузовиком чуть более ответственным. А еще добавляют разнообразие в твою речь (не очень цензурную), как водителя, когда проскочишь на «красный» и сразу увидишь, что баланс понизился на несколько сотен евро. Ну, думается, настоящий водитель имеет право ругнуться раз-другой. Система штрафов, правда, заметно стимулирует аккуратное вождение, что становится вызовом на сложных трассах или, когда сроки доставки поджимают. Однако это не спасает от лихих водителей, что порой норовят перестроиться в твою полосу, провоцируя ДТП, но при этом, если ты даже не виноват, то штраф выпишут именно тебе. Это еще немного «прокачивает» твой уровень «владения нецензурной речью».
Интересно, что даже механика заправки грузовика и контроля за расходом топлива заставляет чувствовать себя профессионалом. Выбор правильного маршрута — ключ к экономии времени и ресурсов. Иногда приходится решать: срезать путь через деревню с узкими дорогами или объехать по длинному, но более безопасному шоссе. Но увидеть хочется каждую дорогу и не повторяться, исследуя все новые и новые пути. А еще периодически нужно прерываться на сон, когда персонаж устает за баранкой и начинает зевать. И ремонтом поврежденного автомобиля также лучше заниматься, а иначе есть риск просто заглохнуть в какой-нибудь глуши и потратить лишние деньги за вызов помощи.
Стоит отметить мультиплеерный режим, который предлагает уникальную возможность игрокам объединяться в виртуальные транспортные компании, участвовать в общих мероприятиях или просто делить дороги с другими дальнобойщиками. Это добавляет игре ощущение живого мира, где ты — часть глобального сообщества.
Игра отличается огромным количеством дополнений. Официальные DLC открывают доступ к новым регионам, улучшенной графике и новым грузовикам, но особый интерес вызывает множество пользовательских модов. Благодаря им можно отправиться за пределы Европы, исследуя дороги Азии, Африки или Южной Америки. Однако стабильность таких сборок часто оставляет желать лучшего — любителям модов нужно быть готовыми к техническим трудностям.
Разработчики продолжают поддерживать и обновлять игру спустя более 10 лет после ее выхода, что не может не радовать. Однако не каждое обновление воспринимается однозначно — иногда нововведения вызывают споры среди игроков, особенно в сообществе моддеров.
«Euro Truck Simulator 2» — это уникальная игра, по моему мнению. Она одновременно расслабляет и увлекает. Позволяет не только изучать европейские трассы, но и строить свой путь к успеху, превращая мечты о дальних дорогах в реальность. Иной раз так приятно просто сесть, надеть наушники, включить любимую музыку, загрузиться на точке старта и отправиться через половину стран Европы, наслаждаясь видами за окном. «ETS 2» — это мир безграничных дорог, где ты сам решаешь, каким он будет для тебя.
9 из 10
Очередная игра, на которую наткнулся совершенно случайно. Переиграв во все доступные части «Need for Speed», я отправился в недра Сети, чтобы найти нечто похожее, дабы скоротать время и погонять на высоких скоростях. Надо сказать, что предложений попалось много, но случайно глаз зацепился за игру, которая ну совсем не рядом по специфике с «NFS». Ей оказалась та, в которой предлагалось ездить на грузовиках по реальным городам и странам Европы и не только. Заинтересовало. И вот я отправился в это приключение. Уже несколько лет назад.
«Euro Truck Simulator 2» 2012 года — это удивительное сочетание расслабляющего геймплея и глубоких механик, которое позволяет игрокам почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Уже с первых минут погружения игра радует своей графикой, которая выглядит вполне достойно. Вау-эффекта не создает, но вполне себе не режет глаз, демонстрируя в принципе все, что нужно для приятных поездок. Переливающиеся закаты, огни ночных городов и детализированные трассы создают атмосферу, в которой хочется проводить часы.
Одна из сильных сторон игры — гибкость настроек управления. В меню масса возможностей настроить игровой процесс под себя. Настроек в игре десятки. Названия многих, что относят к грузовикам и их управлению, я даже не знаю, но знатоки, уверен, отметят такую кастомизацию. Мне же хватает классических «стрелочек» на клавиатуре, чтобы бросить вызов дороге. А еще в можно использовать руль. Вот уж, уверен, возможность прочувствовать игру полноценно. Все эти возможности делают геймплей комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые стремятся к максимальной реалистичности.
Одной из отличительных черт «Euro Truck Simulator 2» является детализированная проработка географии. Каждый регион передан с любовью и вниманием к мелочам. Узкие улочки итальянских городков, бескрайние поля Польши, оживленные автобаны Германии, заснеженные дороги Исландии, уютная Прибалтика, узнаваемые тропики Турции, скалистая Испания, бескрайние равнины Казахстана, яркая зелень Ирландии, разнообразная Россия — каждая локация ощущается уникальной. Есть масса городов и точек на карте, которые буквально срисованы с реальных мест или по крайней мере созданы очень похожими. Сюда добавляется смена дня и ночи, а также реалистичная погода: дождь, который стучит по стеклу, или туман, ограничивающий видимость, заставляют не просто любоваться, но и учитывать эти условия в своем управлении.
Не стоит забывать о звуке — немаловажной составляющей, которая дополняет впечатления от игры. Рев двигателей грузовиков, шум шин по мокрой дороге, сигналы других автомобилей создают эффект полного погружения. Музыкальное сопровождение в игре минималистично, но «ETS 2» предлагает отличную возможность слушать собственные плейлисты или любимые радио через встроенный проигрыватель. Это особенно приятно на длинных маршрутах.
Игровой процесс предлагает массу возможностей. Можно начать с перевозки грузов для работодателей, накопить капитал, а затем создать собственную транспортную империю. Наем водителей, покупка гаражей и управление компанией добавляют стратегический элемент, делая игру больше, чем просто симулятор вождения. Есть возможность взять кредит и сразу ворваться в автомобильный мир, выстраивая свою собственную стратегию.
Важной частью «ETS 2» является работа с грузовиками. В игре представлено множество брендов, таких как Scania, Volvo, MAN и другие, а настройка внешнего вида и интерьера — настоящий подарок для любителей кастомизации. От установки новых фар и зеркал до выбора всяких «висюлек» в салоне — здесь можно создать грузовик мечты.
Игра поощряет внимание к деталям. Например, соблюдение правил дорожного движения. Штрафы за превышение скорости или проезд на красный свет добавляют реалистичности и делают управление грузовиком чуть более ответственным. А еще добавляют разнообразие в твою речь (не очень цензурную), как водителя, когда проскочишь на «красный» и сразу увидишь, что баланс понизился на несколько сотен евро. Ну, думается, настоящий водитель имеет право ругнуться раз-другой. Система штрафов, правда, заметно стимулирует аккуратное вождение, что становится вызовом на сложных трассах или, когда сроки доставки поджимают. Однако это не спасает от лихих водителей, что порой норовят перестроиться в твою полосу, провоцируя ДТП, но при этом, если ты даже не виноват, то штраф выпишут именно тебе. Это еще немного «прокачивает» твой уровень «владения нецензурной речью».
Интересно, что даже механика заправки грузовика и контроля за расходом топлива заставляет чувствовать себя профессионалом. Выбор правильного маршрута — ключ к экономии времени и ресурсов. Иногда приходится решать: срезать путь через деревню с узкими дорогами или объехать по длинному, но более безопасному шоссе. Но увидеть хочется каждую дорогу и не повторяться, исследуя все новые и новые пути. А еще периодически нужно прерываться на сон, когда персонаж устает за баранкой и начинает зевать. И ремонтом поврежденного автомобиля также лучше заниматься, а иначе есть риск просто заглохнуть в какой-нибудь глуши и потратить лишние деньги за вызов помощи.
Стоит отметить мультиплеерный режим, который предлагает уникальную возможность игрокам объединяться в виртуальные транспортные компании, участвовать в общих мероприятиях или просто делить дороги с другими дальнобойщиками. Это добавляет игре ощущение живого мира, где ты — часть глобального сообщества.
Игра отличается огромным количеством дополнений. Официальные DLC открывают доступ к новым регионам, улучшенной графике и новым грузовикам, но особый интерес вызывает множество пользовательских модов. Благодаря им можно отправиться за пределы Европы, исследуя дороги Азии, Африки или Южной Америки. Однако стабильность таких сборок часто оставляет желать лучшего — любителям модов нужно быть готовыми к техническим трудностям.
Разработчики продолжают поддерживать и обновлять игру спустя более 10 лет после ее выхода, что не может не радовать. Однако не каждое обновление воспринимается однозначно — иногда нововведения вызывают споры среди игроков, особенно в сообществе моддеров.
«Euro Truck Simulator 2» — это уникальная игра, по моему мнению. Она одновременно расслабляет и увлекает. Позволяет не только изучать европейские трассы, но и строить свой путь к успеху, превращая мечты о дальних дорогах в реальность. Иной раз так приятно просто сесть, надеть наушники, включить любимую музыку, загрузиться на точке старта и отправиться через половину стран Европы, наслаждаясь видами за окном. «ETS 2» — это мир безграничных дорог, где ты сам решаешь, каким он будет для тебя.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Я ещё не играла пото Му что не знаю как :D
Так себе
Крч, я играл в вар Тандер и ВНЕЗАПНО через окно прилетели немцы, Лукашенко и Эль Примо!
Плюс куда-то пропали мой отчим, мать и брат!,
И меня заставили та троица жрать 10 кг бульбы запивая 10 литрами немецкого пивка...
П**дец пацаны...
Плюс куда-то пропали мой отчим, мать и брат!,
И меня заставили та троица жрать 10 кг бульбы запивая 10 литрами немецкого пивка...
П**дец пацаны...
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Возвращение к эпосу Второй мировой войны
«Call of Duty: World at War» 2008 года предлагает вновь окунуться в мрачные и суровые события Второй мировой войны, но делает это на совершенно новом уровне благодаря серьезным улучшениям графики, физики и общей атмосферы. Игра буквально оживляет поле боя, где разрушения, тени и детали окружающей среды усиливают чувство погружения. Это уже не просто историческая реконструкция, а настоящее кинематографичное приключение.
Помню свои первые впечатления, когда невольно сравнил эту игру с первыми двумя частями. Графика стала заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии. Каждая деталь, от истертых боевых полей до реалистичных моделей солдат и оружия, выполнена с большой тщательностью. Особенно впечатляют сцены с огнеметами, где огонь буквально «дышит» на экране, и разрушения, которые добавляют динамики боям. Кроме того, аудиосопровождение — взрывы, звуки стрельба, крики на поле боя — все это делает игру более живой и интенсивной.
Сюжет игры раскрывает две параллельные кампании: одну за американских морпехов, сражающихся на Тихоокеанском фронте, и другую за советских солдат, штурмующих Берлин. Переплетение этих историй позволяет взглянуть на войну с двух разных сторон, что усиливает ее драматизм. Игра знакомит нас с сержантом Виктором Резновым, харизматичным советским офицером, который затем станет заметной фигурой в серии «Black Ops». Уже здесь этот харизматик запоминается, как нечто важное во всей игре. Уж не знаю, планировали ли создатели этой игры сделать Резнова важным героем будущих игр, или он стал таковым благодаря популярности именно в «World at War». А сама миссия в Сталинграде, точнее ее начало до сих пор вспоминается с мурашками по коже: атмосферная апокалиптичная мелодия, идущие и добивающие солдат нацисты, угрожающий скрежет двигающегося танка и конечно же черные вороны, что предвещают смерть всем и вся. Очень сильная сцена. Она наглядно показывает, насколько отвратительна любая война, насколько она низка, насколько убога, насколько страшна. Это грязь, это смерть, это трагедия.
Геймплей получил значительное обновление: улучшенная физика делает движение и стрельбу более реалистичными, что особенно заметно в ближнем бою. Стрелять стало по-настоящему приятно. Уровни отличаются разнообразием: от плотных джунглей, наполненных врагами, до руин немецких городов, где каждый уголок может скрывать опасность. В игре также представлены запоминающиеся миссии, такие штурмы замка Сюри на Окинаве и Рейхстага в Берлине, которые надолго остаются в памяти.
«Call of Duty: World at War» умело возвращает серию к своим корням, но делает это на современном уровне. С улучшенной графикой, драматичным сюжетом и высокой кинематографичностью игра заняла заслуженное место в линейке игр о Второй мировой войне, став важным звеном между классической «Call of Duty» и эпохой «Black Ops».
9 из 10
«Call of Duty: World at War» 2008 года предлагает вновь окунуться в мрачные и суровые события Второй мировой войны, но делает это на совершенно новом уровне благодаря серьезным улучшениям графики, физики и общей атмосферы. Игра буквально оживляет поле боя, где разрушения, тени и детали окружающей среды усиливают чувство погружения. Это уже не просто историческая реконструкция, а настоящее кинематографичное приключение.
Помню свои первые впечатления, когда невольно сравнил эту игру с первыми двумя частями. Графика стала заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии. Каждая деталь, от истертых боевых полей до реалистичных моделей солдат и оружия, выполнена с большой тщательностью. Особенно впечатляют сцены с огнеметами, где огонь буквально «дышит» на экране, и разрушения, которые добавляют динамики боям. Кроме того, аудиосопровождение — взрывы, звуки стрельба, крики на поле боя — все это делает игру более живой и интенсивной.
Сюжет игры раскрывает две параллельные кампании: одну за американских морпехов, сражающихся на Тихоокеанском фронте, и другую за советских солдат, штурмующих Берлин. Переплетение этих историй позволяет взглянуть на войну с двух разных сторон, что усиливает ее драматизм. Игра знакомит нас с сержантом Виктором Резновым, харизматичным советским офицером, который затем станет заметной фигурой в серии «Black Ops». Уже здесь этот харизматик запоминается, как нечто важное во всей игре. Уж не знаю, планировали ли создатели этой игры сделать Резнова важным героем будущих игр, или он стал таковым благодаря популярности именно в «World at War». А сама миссия в Сталинграде, точнее ее начало до сих пор вспоминается с мурашками по коже: атмосферная апокалиптичная мелодия, идущие и добивающие солдат нацисты, угрожающий скрежет двигающегося танка и конечно же черные вороны, что предвещают смерть всем и вся. Очень сильная сцена. Она наглядно показывает, насколько отвратительна любая война, насколько она низка, насколько убога, насколько страшна. Это грязь, это смерть, это трагедия.
Геймплей получил значительное обновление: улучшенная физика делает движение и стрельбу более реалистичными, что особенно заметно в ближнем бою. Стрелять стало по-настоящему приятно. Уровни отличаются разнообразием: от плотных джунглей, наполненных врагами, до руин немецких городов, где каждый уголок может скрывать опасность. В игре также представлены запоминающиеся миссии, такие штурмы замка Сюри на Окинаве и Рейхстага в Берлине, которые надолго остаются в памяти.
«Call of Duty: World at War» умело возвращает серию к своим корням, но делает это на современном уровне. С улучшенной графикой, драматичным сюжетом и высокой кинематографичностью игра заняла заслуженное место в линейке игр о Второй мировой войне, став важным звеном между классической «Call of Duty» и эпохой «Black Ops».
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Крч, играл в это какое то время...
Сначала какого-то х*я открылся Tlauncher (хотя в Майнкрафт играть не собирался, пилить сборку не собирался...
И внезапно открылся Майнкрафт версии 1.16.5
И Майнкрафт закрыть было невозможно :(...
А там в Changed Игрока уже раз 15 выєбали...
И ВНЕЗАПНО через меня начали перелетать люди в монитор моего компа...
Я от страха даже на пол упал...
И так пролежал неделю...
Вернувшись за комп (повезло что я жив), я обнаружил, что мой рабочий стол открыт без открытых приложении (кроме автозагрузки)...
А в комнате был бардак как будто бы ураган+бомбежка несколько дней напролет...
И я обосрался т.к. комп мог работать без электричества (sкiаcк?!)
И ладно, да и х*й с ним...
Собравшись и выбежав на улицу, я осмотрелся: людей не было, зато казалось, что в лесу Эль Примо и Лукашенко хотят заставить меня жрать 10 тонн бульбы!
Зато во дворе ходили эти как их там...
Латексные, точно!
И когда они меня увидели, они побежали за мной, и я что есть сил, побежал куда глаза глядят...
И так вот, прибежал на рандом в школу, а там было 2 пацана: Тимур и Максим.
И они сказали, что происходит полный пи*дец...
И тут они ВНЕЗАПНО превратились в Лукашенко и Эль Примо и заставили меня жрать 10 тонн чипсов бульба взамен на выход из этого мира...
И теперь помогите, мне плохо!
Крч, -999/10, никогда не скачивайте если не хотите такой же исход событий...
Сначала какого-то х*я открылся Tlauncher (хотя в Майнкрафт играть не собирался, пилить сборку не собирался...
И внезапно открылся Майнкрафт версии 1.16.5
И Майнкрафт закрыть было невозможно :(...
А там в Changed Игрока уже раз 15 выєбали...
И ВНЕЗАПНО через меня начали перелетать люди в монитор моего компа...
Я от страха даже на пол упал...
И так пролежал неделю...
Вернувшись за комп (повезло что я жив), я обнаружил, что мой рабочий стол открыт без открытых приложении (кроме автозагрузки)...
А в комнате был бардак как будто бы ураган+бомбежка несколько дней напролет...
И я обосрался т.к. комп мог работать без электричества (sкiаcк?!)
И ладно, да и х*й с ним...
Собравшись и выбежав на улицу, я осмотрелся: людей не было, зато казалось, что в лесу Эль Примо и Лукашенко хотят заставить меня жрать 10 тонн бульбы!
Зато во дворе ходили эти как их там...
Латексные, точно!
И когда они меня увидели, они побежали за мной, и я что есть сил, побежал куда глаза глядят...
И так вот, прибежал на рандом в школу, а там было 2 пацана: Тимур и Максим.
И они сказали, что происходит полный пи*дец...
И тут они ВНЕЗАПНО превратились в Лукашенко и Эль Примо и заставили меня жрать 10 тонн чипсов бульба взамен на выход из этого мира...
И теперь помогите, мне плохо!
Крч, -999/10, никогда не скачивайте если не хотите такой же исход событий...
Больше…
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Secret Files: Tunguska (2006): находка среди случайностей
«Secret Files: Tunguska» — это тот случай, когда игра неожиданно оказывается в центре внимания и буквально притягивает к себе. Так произошло и у меня: в поисках уже не помню чего по теме известного сериала «Секретные материалы», я случайно наткнулся на эту игру, которая, хотя и не была связана с известным сериалом, заинтересовала своим сюжетом и атмосферой. Для жанра квестов, в который я обычно не играю, эта история стала исключением, ведь именно ее насыщенность и загадочность заставили пройти игру до конца.
Сюжет закручен вокруг таинственной катастрофы в Сибири 1908 года, которая получила название Тунгусского феномена. Главная героиня Нина Каленкова отправляется на поиски своего пропавшего отца, ученого, исследовавшего это загадочное событие. По мере продвижения она сталкивается с глобальным заговором, скрытыми организациями и странными научными открытиями, которые меняют ее восприятие реальности. История увлекает с первых минут, а динамика повествования удерживает до самого финала.
Механики игры представляют собой классический квест с элементами point-and-click: игрок исследует локации, взаимодействует с объектами, решает головоломки и ведет диалоги с персонажами. Уровень загадок варьируется от очевидных до весьма сложных, что добавляет игре разнообразия. Приятно, что разработчики уделили внимание деталям — окружающий мир наполнен предметами, каждый из которых имеет свое объяснение, а порой и становится ключом к разгадке. Благодаря такой глубине погружения прохождение становится увлекательным исследованием представленного мира.
Персонажи игры тоже оставляют яркое впечатление. Нина — решительная, немного саркастичная и при этом невероятно человечная героиня. Ее напарник Макс — полная противоположность, добавляющий истории легкий налет юмора. Второстепенные персонажи, от загадочных ученых до зловещих антагонистов, создают атмосферу интриги и придают сюжету необходимую многослойность.
Отдельно хочется похвалить визуальную часть: на момент выхода игра выглядела достойно, с детализированными фонами и приятной анимацией. Локации варьируются от уютных городских улиц до пустынных уголков природы, отражая атмосферу приключения в самых разных уголках мира. Все это сопровождается атмосферным звуковым оформлением, которое подчеркивает тревожную и загадочную тональность истории.
«Secret Files: Tunguska» стала для меня неожиданным открытием. Ее сюжет, насыщенный тайнами и глобальными интригами, настолько увлек, что я с удовольствием прошел игру до конца, даже несмотря на то, что не являюсь поклонником жанра. Эта игра — прекрасное напоминание о том, как случайность может привести к увлекательному приключению, которое останется в памяти надолго.
7 из 10
«Secret Files: Tunguska» — это тот случай, когда игра неожиданно оказывается в центре внимания и буквально притягивает к себе. Так произошло и у меня: в поисках уже не помню чего по теме известного сериала «Секретные материалы», я случайно наткнулся на эту игру, которая, хотя и не была связана с известным сериалом, заинтересовала своим сюжетом и атмосферой. Для жанра квестов, в который я обычно не играю, эта история стала исключением, ведь именно ее насыщенность и загадочность заставили пройти игру до конца.
Сюжет закручен вокруг таинственной катастрофы в Сибири 1908 года, которая получила название Тунгусского феномена. Главная героиня Нина Каленкова отправляется на поиски своего пропавшего отца, ученого, исследовавшего это загадочное событие. По мере продвижения она сталкивается с глобальным заговором, скрытыми организациями и странными научными открытиями, которые меняют ее восприятие реальности. История увлекает с первых минут, а динамика повествования удерживает до самого финала.
Механики игры представляют собой классический квест с элементами point-and-click: игрок исследует локации, взаимодействует с объектами, решает головоломки и ведет диалоги с персонажами. Уровень загадок варьируется от очевидных до весьма сложных, что добавляет игре разнообразия. Приятно, что разработчики уделили внимание деталям — окружающий мир наполнен предметами, каждый из которых имеет свое объяснение, а порой и становится ключом к разгадке. Благодаря такой глубине погружения прохождение становится увлекательным исследованием представленного мира.
Персонажи игры тоже оставляют яркое впечатление. Нина — решительная, немного саркастичная и при этом невероятно человечная героиня. Ее напарник Макс — полная противоположность, добавляющий истории легкий налет юмора. Второстепенные персонажи, от загадочных ученых до зловещих антагонистов, создают атмосферу интриги и придают сюжету необходимую многослойность.
Отдельно хочется похвалить визуальную часть: на момент выхода игра выглядела достойно, с детализированными фонами и приятной анимацией. Локации варьируются от уютных городских улиц до пустынных уголков природы, отражая атмосферу приключения в самых разных уголках мира. Все это сопровождается атмосферным звуковым оформлением, которое подчеркивает тревожную и загадочную тональность истории.
«Secret Files: Tunguska» стала для меня неожиданным открытием. Ее сюжет, насыщенный тайнами и глобальными интригами, настолько увлек, что я с удовольствием прошел игру до конца, даже несмотря на то, что не являюсь поклонником жанра. Эта игра — прекрасное напоминание о том, как случайность может привести к увлекательному приключению, которое останется в памяти надолго.
7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
отличная игра
«Не могу перестать играть»
Морское приключение детства
Игра «Disney's The Little Mermaid» для консолей 1991 года — это теплое воспоминание из детства, когда довелось с интересом окунуться в прямом и переносном смысле в приключения вместе с известной русалкой Ариэль. Сюжет игры следует за событиями оригинального мультфильма, но с добавлением новых деталей: Ариэль отправляется на борьбу с коварной Урсулой, чтобы спасти жителей подводного мира. Игра позволяет погрузиться в знакомую сказку, где добро, пусть и с трудом, но всегда побеждает зло.
Боевая система в игре проста, но крайне увлекательна. Управляя Ариэль, игрок может оглушать врагов своим хвостом, что выглядит оригинально и соответствует ее образу. После этого оглушенных врагов можно использовать как оружие, чтобы поражать других противников. Эта механика не только необычная, но и в меру веселая, даже что-то вроде тактики добавляется в геймплей. На уровнях также разбросаны различные полезные предметы, которые помогают справляться с прохождением. Каждое столкновение с врагом или боссом требует не только реакции, но и правильного расчета.
Графика игры, учитывая год выхода, впечатляет своей яркостью и детализированностью. Каждый уровень представляет уникальный подводный пейзаж — от коралловых рифов до глубоких пещер. Визуальный стиль прекрасно передает атмосферу мультфильма, а движения Ариэль выглядят плавно и изящно. Как, собственно, и положено морской принцессе. Даже спустя годы невозможно не отметить, как детально разработчики подошли к созданию врагов и окружения.
В детстве «Disney's The Little Mermaid» была настоящим приключением. Запомнилась игра хорошо и ярко. Желание победить Урсулу и вернуть мир подводному королевству заставляло возвращаться к игре снова и снова. Проходил сей шедевр раза три, наверное. Игра цепляла своей атмосферой и продуманными уровнями.
9 из 10
Игра «Disney's The Little Mermaid» для консолей 1991 года — это теплое воспоминание из детства, когда довелось с интересом окунуться в прямом и переносном смысле в приключения вместе с известной русалкой Ариэль. Сюжет игры следует за событиями оригинального мультфильма, но с добавлением новых деталей: Ариэль отправляется на борьбу с коварной Урсулой, чтобы спасти жителей подводного мира. Игра позволяет погрузиться в знакомую сказку, где добро, пусть и с трудом, но всегда побеждает зло.
Боевая система в игре проста, но крайне увлекательна. Управляя Ариэль, игрок может оглушать врагов своим хвостом, что выглядит оригинально и соответствует ее образу. После этого оглушенных врагов можно использовать как оружие, чтобы поражать других противников. Эта механика не только необычная, но и в меру веселая, даже что-то вроде тактики добавляется в геймплей. На уровнях также разбросаны различные полезные предметы, которые помогают справляться с прохождением. Каждое столкновение с врагом или боссом требует не только реакции, но и правильного расчета.
Графика игры, учитывая год выхода, впечатляет своей яркостью и детализированностью. Каждый уровень представляет уникальный подводный пейзаж — от коралловых рифов до глубоких пещер. Визуальный стиль прекрасно передает атмосферу мультфильма, а движения Ариэль выглядят плавно и изящно. Как, собственно, и положено морской принцессе. Даже спустя годы невозможно не отметить, как детально разработчики подошли к созданию врагов и окружения.
В детстве «Disney's The Little Mermaid» была настоящим приключением. Запомнилась игра хорошо и ярко. Желание победить Урсулу и вернуть мир подводному королевству заставляло возвращаться к игре снова и снова. Проходил сей шедевр раза три, наверное. Игра цепляла своей атмосферой и продуманными уровнями.
9 из 10
Больше…
«Проверено временем»
«Недооценённая»
Первая в серии для PC
Так как я обладатель ПК (аля ПК-боярин, вернее ноутбук-боярин), то и знакомство с серией пришлось начать только с этой игры, пропуская несколько шутеров перед ней, так как они выходили для приставок.
«Medal of Honor: Allied Assault» — игра, которая в свое время, думается мне, задала свой узнаваемый стандарт для военных шутеров, погружая в атмосферу Второй мировой войны с неплохой детализацией. Графика для своего времени выглядела неплохо. Я играл относительно недавно, поэтому со всем пониманием в начале 2020-х отнесся к графике игры 2002 года. Локации в игре варьируются от городских улиц и заснеженных лесов до секретных военных баз, каждый уровень выглядит аутентично, что придает игре правдоподобность.
Каждая миссия в игре предлагает уникальные задания и сложные ситуации. Игра отходит от простых перестрелок, добавляя элементы стелса и саботажа, что делает прохождение более разнообразным. Разнообразие целей и геймплейных ситуаций держит в напряжении до самого конца.
Игра привлекает внимание полноценным сюжетом. Кампания выглядит достойно, хочется наблюдать за развитием истории. От начала и до конца. Особенно в контексте реально существовавших событий, в которые вплетены те или иные миссии игры.
«Medal of Honor: Allied Assault» запомнилась. Вряд ли сыграю в нее еще раз. Не сказал бы, что она сильно понравилась, но это действительно важный проект своей эпохи, с которым следует ознакомиться. Проект показывает, как правильно делать игры на тему Второй мировой войны, и по-прежнему вызывает восхищение за реализм, насыщенный геймплей и увлекательные миссии, которые даже спустя годы после релиза остаются классикой.
7 из 10
Так как я обладатель ПК (аля ПК-боярин, вернее ноутбук-боярин), то и знакомство с серией пришлось начать только с этой игры, пропуская несколько шутеров перед ней, так как они выходили для приставок.
«Medal of Honor: Allied Assault» — игра, которая в свое время, думается мне, задала свой узнаваемый стандарт для военных шутеров, погружая в атмосферу Второй мировой войны с неплохой детализацией. Графика для своего времени выглядела неплохо. Я играл относительно недавно, поэтому со всем пониманием в начале 2020-х отнесся к графике игры 2002 года. Локации в игре варьируются от городских улиц и заснеженных лесов до секретных военных баз, каждый уровень выглядит аутентично, что придает игре правдоподобность.
Каждая миссия в игре предлагает уникальные задания и сложные ситуации. Игра отходит от простых перестрелок, добавляя элементы стелса и саботажа, что делает прохождение более разнообразным. Разнообразие целей и геймплейных ситуаций держит в напряжении до самого конца.
Игра привлекает внимание полноценным сюжетом. Кампания выглядит достойно, хочется наблюдать за развитием истории. От начала и до конца. Особенно в контексте реально существовавших событий, в которые вплетены те или иные миссии игры.
«Medal of Honor: Allied Assault» запомнилась. Вряд ли сыграю в нее еще раз. Не сказал бы, что она сильно понравилась, но это действительно важный проект своей эпохи, с которым следует ознакомиться. Проект показывает, как правильно делать игры на тему Второй мировой войны, и по-прежнему вызывает восхищение за реализм, насыщенный геймплей и увлекательные миссии, которые даже спустя годы после релиза остаются классикой.
7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Советую
«Казаки» — эпоха стратегических побед
«Cossacks: European Wars» — это классика RTS, которая по праву заслужила место среди лучших стратегий своего времени. Игра сразу выделяется своим масштабом и реалистичным подходом к воссозданию сражений XVII-XVIII веков, а также множеством оригинальных механик. Каждая нация представлена не только своим войском и стилем, но и уникальной экономической системой, что делает игру сложной, но невероятно увлекательной.
Кампания предлагает сыграть несколько исторических сюжетов, таких как английский, французский, украинский и российский. В каждой кампании ждут уникальные миссии, которые включают стратегические задачи на выживание, захват вражеских территорий и оборону. Этот режим вдохновляет изучать исторические детали, а также продумывать тактику до мельчайших нюансов, ведь каждая миссия требует глубокого стратегического подхода.
Особенно интересен «Режим случайных карт», где можно создавать свои собственные сражения. Здесь игрок сам выбирает параметры карты, ресурсные возможности и стиль ведения войны. Это дает дополнительную свободу и позволяет каждому бою быть непохожим на другие, добавляя игре особую вариативность и реиграбельность.
Проработка экономики и системы ресурсов — еще один важный аспект. Ресурсное управление в «Казаках» — это один из ключевых аспектов, который заставляет игрока балансировать между расширением армии и поддержанием экономики. Добыча ресурсов, таких как дерево, камень, уголь, железо, еда и золото, — важнейшая составляющая успешного ведения войны. Например, уголь и железо требуются для стрельбы, что значит, что их запасы постоянно необходимо пополнять, особенно в длительных сражениях. Если запасы истощаются, огнестрельное оружие становится бесполезным, что может привести к катастрофическим последствиям на поле боя. Я хорошо припоминаю, как в самый ответственный момент твое войско просто перестает вести огонь. И такие солдаты просто переходят в разряд мишеней.
При этом места добычи ресурсов должны быть тщательно защищены, так как враг может попытаться атаковать шахты, лесопилки или фермы, чтобы ослабить экономику игрока. Захват таких объектов у противника может стать стратегическим преимуществом, ведь лишив врага доступа к определенным ресурсам, можно вынудить его отступить или сдаться. Например, добыча еды требует крестьян, работающих на фермах, и, если эти фермы не охраняются, даже небольшая группа противника способна нарушить стабильность питания всей армии.
Этот фокус на ресурсах делает каждый ход и каждое решение в игре значимыми и продуманными, что добавляет «Cossacks: European Wars» реализма и глубины, превращая ее в настоящую стратегическую головоломку, в которой каждый ресурсный пункт — это путь к победе или поражению.
Сражения отличаются размахом и стратегическим подходом, требуя умения тактически управлять большими армиями. Бои проходят масштабно и реалистично: на поле можно выставить сотни, а порой и тысячи юнитов, что передает атмосферу эпичных сражений эпохи. Юниты различных типов, будь то мушкетеры, пикинеры, кавалерия или артиллерия, имеют свои особенности и задачи на поле боя, что требует от игрока грамотного расположения войск и продуманного использования боевых формаций. Пехота выступает основой армии, прикрывая артиллерию и поддерживая огнем, в то время как кавалерия позволяет быстро перемещаться по полю и наносить фланговые удары.
Также важна стратегия и тактика ведения боя: в игре необходимо учитывать рельеф местности, дистанцию между войсками и даже наличие укрытий. Например, размещение артиллерии на возвышенности увеличивает дальность и эффективность ее выстрелов, а плотное построение войск поможет защититься от натиска кавалерии, но делает армию уязвимой для артиллерийских ударов. Боевые тактики здесь имеют решающее значение, и правильный подход к каждому сражению может изменить исход всей кампании. Каждая битва — это напряженный процесс, в котором важно следить за моралью солдат и состоянием ресурсов, так как истощенная армия, без патронов и провианта, не сможет долго держать позицию.
Графика в игре достойная. Продукт своего времени. Прорисовка приятная, анимация прикольная. Звуковые эффекты также добавляют настроения игре.
Я не любитель стратегий в принципе. Но эта игрушка очень меня зацепила в свое время. До сих пор вспоминаю игру ее с теплыми чувствами.
7 из 10
«Cossacks: European Wars» — это классика RTS, которая по праву заслужила место среди лучших стратегий своего времени. Игра сразу выделяется своим масштабом и реалистичным подходом к воссозданию сражений XVII-XVIII веков, а также множеством оригинальных механик. Каждая нация представлена не только своим войском и стилем, но и уникальной экономической системой, что делает игру сложной, но невероятно увлекательной.
Кампания предлагает сыграть несколько исторических сюжетов, таких как английский, французский, украинский и российский. В каждой кампании ждут уникальные миссии, которые включают стратегические задачи на выживание, захват вражеских территорий и оборону. Этот режим вдохновляет изучать исторические детали, а также продумывать тактику до мельчайших нюансов, ведь каждая миссия требует глубокого стратегического подхода.
Особенно интересен «Режим случайных карт», где можно создавать свои собственные сражения. Здесь игрок сам выбирает параметры карты, ресурсные возможности и стиль ведения войны. Это дает дополнительную свободу и позволяет каждому бою быть непохожим на другие, добавляя игре особую вариативность и реиграбельность.
Проработка экономики и системы ресурсов — еще один важный аспект. Ресурсное управление в «Казаках» — это один из ключевых аспектов, который заставляет игрока балансировать между расширением армии и поддержанием экономики. Добыча ресурсов, таких как дерево, камень, уголь, железо, еда и золото, — важнейшая составляющая успешного ведения войны. Например, уголь и железо требуются для стрельбы, что значит, что их запасы постоянно необходимо пополнять, особенно в длительных сражениях. Если запасы истощаются, огнестрельное оружие становится бесполезным, что может привести к катастрофическим последствиям на поле боя. Я хорошо припоминаю, как в самый ответственный момент твое войско просто перестает вести огонь. И такие солдаты просто переходят в разряд мишеней.
При этом места добычи ресурсов должны быть тщательно защищены, так как враг может попытаться атаковать шахты, лесопилки или фермы, чтобы ослабить экономику игрока. Захват таких объектов у противника может стать стратегическим преимуществом, ведь лишив врага доступа к определенным ресурсам, можно вынудить его отступить или сдаться. Например, добыча еды требует крестьян, работающих на фермах, и, если эти фермы не охраняются, даже небольшая группа противника способна нарушить стабильность питания всей армии.
Этот фокус на ресурсах делает каждый ход и каждое решение в игре значимыми и продуманными, что добавляет «Cossacks: European Wars» реализма и глубины, превращая ее в настоящую стратегическую головоломку, в которой каждый ресурсный пункт — это путь к победе или поражению.
Сражения отличаются размахом и стратегическим подходом, требуя умения тактически управлять большими армиями. Бои проходят масштабно и реалистично: на поле можно выставить сотни, а порой и тысячи юнитов, что передает атмосферу эпичных сражений эпохи. Юниты различных типов, будь то мушкетеры, пикинеры, кавалерия или артиллерия, имеют свои особенности и задачи на поле боя, что требует от игрока грамотного расположения войск и продуманного использования боевых формаций. Пехота выступает основой армии, прикрывая артиллерию и поддерживая огнем, в то время как кавалерия позволяет быстро перемещаться по полю и наносить фланговые удары.
Также важна стратегия и тактика ведения боя: в игре необходимо учитывать рельеф местности, дистанцию между войсками и даже наличие укрытий. Например, размещение артиллерии на возвышенности увеличивает дальность и эффективность ее выстрелов, а плотное построение войск поможет защититься от натиска кавалерии, но делает армию уязвимой для артиллерийских ударов. Боевые тактики здесь имеют решающее значение, и правильный подход к каждому сражению может изменить исход всей кампании. Каждая битва — это напряженный процесс, в котором важно следить за моралью солдат и состоянием ресурсов, так как истощенная армия, без патронов и провианта, не сможет долго держать позицию.
Графика в игре достойная. Продукт своего времени. Прорисовка приятная, анимация прикольная. Звуковые эффекты также добавляют настроения игре.
Я не любитель стратегий в принципе. Но эта игрушка очень меня зацепила в свое время. До сих пор вспоминаю игру ее с теплыми чувствами.
7 из 10
Больше…
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
Советую
Код : MAF2NF
(зайдите в Профиль ; Пригласить друга и получите дополнительную награду). Игра затягивает не упусти лишний лут
Так себе
Гонки (должны были быть)
«F-1 Race» 1984 года — очень странная игра. Для своего времени графика была вполне стандартной и могла показаться даже неплохой: простые трассы и машины выглядели достаточно прилично на экране. Оформление в целом соответствовало ожиданиям для ранних гоночных аркад и даже могло бы вызвать интерес, если бы не главный недостаток — почти невозможный прогресс на втором уровне.
На второй трассе, несмотря на идеальное управление и отсутствие столкновений, всегда возникала одна и та же проблема: время заканчивалось, что лишало возможности продвинуться дальше. Независимо от попыток и пройденного расстояния, игра попросту завершалась из-за одного неразрешимого препятствия. «Game Over» писали мне на экране, сопровождая это неприятной 8-битной мелодией. Допускаю, что это мог быть просто баг версии игры, что была у меня. Но в итоге приходилось ограничиваться только первой овальной трассой и все. Печально.
Думается, что «F-1 Race» могла бы быть хорошей аркадой, но с таким критическим недостатком удовольствие от игры оказалось коротким. Нет. Сверхкоротким.
5 из 10
«F-1 Race» 1984 года — очень странная игра. Для своего времени графика была вполне стандартной и могла показаться даже неплохой: простые трассы и машины выглядели достаточно прилично на экране. Оформление в целом соответствовало ожиданиям для ранних гоночных аркад и даже могло бы вызвать интерес, если бы не главный недостаток — почти невозможный прогресс на втором уровне.
На второй трассе, несмотря на идеальное управление и отсутствие столкновений, всегда возникала одна и та же проблема: время заканчивалось, что лишало возможности продвинуться дальше. Независимо от попыток и пройденного расстояния, игра попросту завершалась из-за одного неразрешимого препятствия. «Game Over» писали мне на экране, сопровождая это неприятной 8-битной мелодией. Допускаю, что это мог быть просто баг версии игры, что была у меня. Но в итоге приходилось ограничиваться только первой овальной трассой и все. Печально.
Думается, что «F-1 Race» могла бы быть хорошей аркадой, но с таким критическим недостатком удовольствие от игры оказалось коротким. Нет. Сверхкоротким.
5 из 10
«Забагована донельзя»
«Я и то лучше сделаю»
Так себе
Проэкт сильно запущен нет обновлений. Печально
Приключения в каменном веке
«The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» для Dendy — это по-настоящему увлекательная и забавная игра. Приключение, которое дарит яркую и веселую атмосферу в стиле оригинального мультсериала. Игра умело передает юмор и шарм доисторического мира Флинтстоунов: каждый уровень наполнен комичными деталями, а сами персонажи выглядят очень мультяшно и даже мило.
Разнообразие миссий в игре приятно удивляет. Помимо привычных платформенных этапов, игроку предстоит решать задачи, участвовать в разных мини-играх и преодолевать уникальные препятствия, создается впечатление, что каждый уровень приносит что-то новое и неожиданное. Это разнообразие делает прохождение более захватывающим и интересным.
Особенно запоминается баскетбольная мини-игра, где от игрока требуется не только ловкость, но и немного юмора. Чтобы отобрать мяч, нужно бить животом по сопернику, а в роли баскетбольного кольца выступают птицы, что открывают клювы, а в пасть им попадает мяч. По ощущениям, это пеликаны. Буду откровенен, эти «миссии» были для меня самыми интересными.
Отдельное спасибо разработчикам за разнообразие уровней, каждый из которых выглядит ярко и интересно. Можно увидеть различные локации доисторического мира, пройти по живописным пейзажам и даже столкнуться с необычными противниками. Все это делает «The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» одной из самых запоминающихся игр на Dendy, сохранившей свой шарм даже спустя годы.
8 из 10
«The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» для Dendy — это по-настоящему увлекательная и забавная игра. Приключение, которое дарит яркую и веселую атмосферу в стиле оригинального мультсериала. Игра умело передает юмор и шарм доисторического мира Флинтстоунов: каждый уровень наполнен комичными деталями, а сами персонажи выглядят очень мультяшно и даже мило.
Разнообразие миссий в игре приятно удивляет. Помимо привычных платформенных этапов, игроку предстоит решать задачи, участвовать в разных мини-играх и преодолевать уникальные препятствия, создается впечатление, что каждый уровень приносит что-то новое и неожиданное. Это разнообразие делает прохождение более захватывающим и интересным.
Особенно запоминается баскетбольная мини-игра, где от игрока требуется не только ловкость, но и немного юмора. Чтобы отобрать мяч, нужно бить животом по сопернику, а в роли баскетбольного кольца выступают птицы, что открывают клювы, а в пасть им попадает мяч. По ощущениям, это пеликаны. Буду откровенен, эти «миссии» были для меня самыми интересными.
Отдельное спасибо разработчикам за разнообразие уровней, каждый из которых выглядит ярко и интересно. Можно увидеть различные локации доисторического мира, пройти по живописным пейзажам и даже столкнуться с необычными противниками. Все это делает «The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» одной из самых запоминающихся игр на Dendy, сохранившей свой шарм даже спустя годы.
8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Супердинамичный арена-шутер с большими роботами (уже круто). Так ещё и сюжетка отличная, хотя и не является главным преимуществом игры. Очень понравился мувмент и геймплей в целом, а также широкий выбор оружия и титанов. Меня зацепила, наиграл в общем 600 часов, из которых ~570 в мультиплеере, простыми словами – шедевр
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Шедевр
не могу пирестать играть
«Не могу перестать играть»
Советую
Баланс между новыми идеями и знакомыми элементами
Очередной год — очередная серия. Сразу хочу оговориться, что оценка и ощущения от игры идут оттуда, из того времени, когда удалось заполучить новую серию футсима. Сейчас конечно же понимаешь, что игра повторяет саму себя, но в 2008 году я был рад новинке, как мальчишка.
«FIFA 08» представила интересные нововведения в режиме «Карьера». Одним из таких новшеств стала спортивная школа, которая позволяет развивать молодых игроков и постепенно подготавливать их к основному составу. Иногда пользовался, но потом понял, что это скучно и интереснее собирать команду из именитых футболистов. Также появилось больше возможностей для персональных тренировок, что открывает перед тренерами больше контроля над развитием отдельных футболистов. Эти элементы добавляют немного глубины, однако нельзя сказать, что они делают карьеру увлекательнее — скорее, это просто полезные улучшения, которые разнообразят привычный режим, не делая его революционным.
Графика и визуальные аспекты, к сожалению, почти не претерпели изменений, чего ждали поклонники, я в том числе. «Электроники» решили еще одну часть серии подать на том же движке, насколько я помню. Это делает игру слегка устаревшей. Создается ощущение, что серия «FIFA» в то время нуждалась в новом движке и более значительных визуальных обновлениях, чтобы шагнуть вперед. Футболисты, трибуны, стадионы — все это уже выглядит стандартно и довольно шаблонно. «FIFA 08» продолжает следовать привычной формуле, и на этом фоне отсутствие серьезных графических улучшений лишь подчеркивает, что время перевести игру на более современные «рельсы» было упущено.
Одним из самых интересных новшеств стал режим «Be a Pro», где можно сосредоточиться на карьере одного игрока и управлять только им на поле. Это позволило по-новому взглянуть на футбольный матч, делая его более личным и захватывающим. Однако у этого режима есть и свои минусы. Иногда сложновато контролировать одного игрока, учитывая общий темп матча и необходимость оставаться в нужной позиции, что требует привыкания и терпения. В итоге, несмотря на интересную идею, режим воспринимается больше как эксперимент и не достигает того, чтобы стать полноценным самостоятельным режимом, что стоит времени, когда нужно играть целый сезон за одного футболиста. Попросту скучно.
В итоге, «FIFA 08» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, она порадовала новыми деталями, такими как спортивная школа в карьере и инновационный режим «Be a Pro», позволяющий погрузиться в матч с перспективы одного игрока. Эти добавления разнообразили геймплей и показали, что у серии есть потенциал для развития. С другой стороны, отсутствие серьезных улучшений в графике и визуальных аспектах подчеркивает застой, в котором находилась игра. Игра остается привычным, проверенным опытом для поклонников футбольных симуляторов, но этого недостаточно, чтобы она стала знаковым шагом вперед.
8 из 10
Очередной год — очередная серия. Сразу хочу оговориться, что оценка и ощущения от игры идут оттуда, из того времени, когда удалось заполучить новую серию футсима. Сейчас конечно же понимаешь, что игра повторяет саму себя, но в 2008 году я был рад новинке, как мальчишка.
«FIFA 08» представила интересные нововведения в режиме «Карьера». Одним из таких новшеств стала спортивная школа, которая позволяет развивать молодых игроков и постепенно подготавливать их к основному составу. Иногда пользовался, но потом понял, что это скучно и интереснее собирать команду из именитых футболистов. Также появилось больше возможностей для персональных тренировок, что открывает перед тренерами больше контроля над развитием отдельных футболистов. Эти элементы добавляют немного глубины, однако нельзя сказать, что они делают карьеру увлекательнее — скорее, это просто полезные улучшения, которые разнообразят привычный режим, не делая его революционным.
Графика и визуальные аспекты, к сожалению, почти не претерпели изменений, чего ждали поклонники, я в том числе. «Электроники» решили еще одну часть серии подать на том же движке, насколько я помню. Это делает игру слегка устаревшей. Создается ощущение, что серия «FIFA» в то время нуждалась в новом движке и более значительных визуальных обновлениях, чтобы шагнуть вперед. Футболисты, трибуны, стадионы — все это уже выглядит стандартно и довольно шаблонно. «FIFA 08» продолжает следовать привычной формуле, и на этом фоне отсутствие серьезных графических улучшений лишь подчеркивает, что время перевести игру на более современные «рельсы» было упущено.
Одним из самых интересных новшеств стал режим «Be a Pro», где можно сосредоточиться на карьере одного игрока и управлять только им на поле. Это позволило по-новому взглянуть на футбольный матч, делая его более личным и захватывающим. Однако у этого режима есть и свои минусы. Иногда сложновато контролировать одного игрока, учитывая общий темп матча и необходимость оставаться в нужной позиции, что требует привыкания и терпения. В итоге, несмотря на интересную идею, режим воспринимается больше как эксперимент и не достигает того, чтобы стать полноценным самостоятельным режимом, что стоит времени, когда нужно играть целый сезон за одного футболиста. Попросту скучно.
В итоге, «FIFA 08» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, она порадовала новыми деталями, такими как спортивная школа в карьере и инновационный режим «Be a Pro», позволяющий погрузиться в матч с перспективы одного игрока. Эти добавления разнообразили геймплей и показали, что у серии есть потенциал для развития. С другой стороны, отсутствие серьезных улучшений в графике и визуальных аспектах подчеркивает застой, в котором находилась игра. Игра остается привычным, проверенным опытом для поклонников футбольных симуляторов, но этого недостаточно, чтобы она стала знаковым шагом вперед.
8 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Лучше с друзьями»
Игра детства. Как еë скачать. Очень хочу в неë снова поиграть!!!