Рецензии

Сменить вид:
«Conflict: Desert Storm» — элитный отряд и пески войны

В 2002 году на игровой сцене появилась «Conflict: Desert Storm», игра, которая предложила примерить роль бойцов элитного спецотряда в самом сердце Ближнего Востока. На первый взгляд она могла показаться обычным шутером, но за простотой скрывался проект, который предлагал нечто большее, чем просто стрельбу и взрывы.



Игра переносит во времена войны в Персидском заливе и стартует в 1990 году, когда Ирак ввел свои войска на территорию Кувейта. Сначала играешь за командира группы, к которому постепенно добавляются новые бойцы, в конечном итоге образуя отряд. Вояки получают самые опасные и ответственные задания, двигаясь по сюжету вместе с реальными боевыми действиями. Бойцы оказываются в гуще событий, где каждая миссия — это новая история с непредсказуемым финалом. Операции варьируются от спасения пленных до уничтожения стратегических объектов, что позволяет почувствовать себя частью масштабной военной кампании. Сюжет не претендует на лавры шедевра, но он качественно подает атмосферу войны и позволяет ощутить весь накал противостояния.

Ближний Восток в игре — это не просто декорации, это настоящая опасная арена, где каждый песчаный бархан может скрывать врага, а каждый разрушенный дом — быть смертельной ловушкой. Сеттинг удачно дополняет атмосферу войны: палящее солнце, песчаные бури и бескрайние пустыни создают особое настроение и ощущение, что ты находишься в центре военной операции. Есть в игре и несколько миссий в городских локациях. Кварталы неплохо отрисованы и таят смертельную опасность в переулках.



Однако, говоря о графике, нельзя обойти стороной ее спорность. Даже для 2002 года «Conflict: Desert Storm» выглядела немного устаревшей. Угловатые модели персонажей и локаций, порой минималистичные текстуры — все это бросается в глаза и ждать визуального великолепия не приходится. Но, как говорится, не графикой единой. В игре есть другой козырь — геймплей, который заставляет забыть об этих недостатках.

Главной изюминкой игры стала команда из четырех бойцов, каждый из которых играл свою уникальную роль. Брэдли является штурмовиком, готовым ворваться в гущу событий. Фоли отвечает за снайперскую стрельбу и прикрытие на расстоянии (играть за него было всегда интереснее, чем за других). Джонс, специалист по взрывчатке, превращал в пыль все, что мешало пройти дальше. И, наконец, Коннорс, крушитель всех и вся со своим пулеметом является тем еще брутальным бойцом. Такая комбинация позволяет игроку чувствовать, что он управляет настоящей военной машиной, где каждый элемент важен.



Игра требует тактики. Просто бежать напролом — верный способ провалить задание. Нужно планировать действия: расставлять бойцов, использовать их навыки и грамотно распределять ресурсы. Иногда ситуация накаляется до предела, и один из бойцов оказывался смертельно ранен. Управлять им уже нельзя, но он все еще остается в живых. Тогда начинается гонка со временем — добежать до товарища, пока тот не испустил дух, и применить аптечку. Эта механика добавляла напряжения и делала игру еще более захватывающей.

Одной из сильных сторон игры являются миссии. Каждая из них предлагает что-то новое: от скрытных операций до масштабных штурмов с участием техники. Ты можешь почувствовать себя как разведчиком, так и командиром штурмовой группы. Несмотря на слабоватую графику, разнообразие задач удерживает интерес на протяжении всей кампании.



Можно менять вид камеры: от третьего лица к первому и обратно. Лично мне было комфортнее играть от третьего лица — так легче воспринималась окружающая среда, было видно куда больше, чем при виде из глаз персонажей, и тактика казалась нагляднее. Тем не менее, такая возможность добавляет гибкости и позволяет адаптировать игру под свои предпочтения.

«Conflict: Desert Storm» — это аутентичный проект, который пусть и не хватает звезд с неба в плане графики, но предлагает уникальный геймплей, атмосферу и тактический подход. Игра запомнилась своей командной механикой прохождения, разнообразием миссий и захватывающим дух сеттингом. Да, были свои шероховатости, но они компенсировались общей оригинальностью и запоминающейся атмосферой.

7 из 10
Больше…
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Отличное приключение в духе обожаемого мной God Of War, Uncharted, и новых Tomb Raider. Похвальное сочетание эксплоринга,
боевки и сюжета. Причем в сюжет веришь - тут нет противостояний галактического масштаба с уничтожением планет и знаменитых героев вселенной Star Wars. История вполне камерная, и очень в духе периода между 3 и 4 эпизодами фильмов. В Кэла Кэстиса веришь, 
он действительно ведет себя как бывший падаван, который не знает что ему делать с жизнью и куда податься, поэтому с легкостью 
присоединяется к горстке приключенцев, в надежде на поиск достойной цели в жизни. 

Развитие персонажа хорошо передается через флешбеки о "падаванском прошлом", хотя конечно это развитие скорее про взросление,
нежели про какой-то рост над собой. Кэл образцово-показательный положительный джедай почти без сомнений и отрицательных черт. Да, персонаж типичный,
но мне кажется, что нет смысла ожидать от 16-17 летнего парня какой-то борьбы с самим собой. Мне было приятно наблюдать за историей взросления
"хорошего парня", очень в духе приключенческих книг из моего детства. Хотя конечно небольшая доля преодоления себя в игре безусловно присутствует.

Отдельно хочется упомянуть истории, рассказываемые нам с помощью отзвуков силы - флешбеков, которые может "почувствовать" Кэл, притронувшись к 
различным предметам. Часть из них - типичны и посредственны, но есть очень трогательные и драматичные, с некоторыми героями этих воспоминаний Кэл сможет
встретиться на своем пути и пообщаться.

Самые большие плюсы для меня - история, графика (на максималках картина лучше, чем во многих современных играх 2024 года) и постановка: бои с огромными
монстрами, бег наперегонки со временем, скольжение по заледеневшим спускам с препятствиями, полеты и подводное плавание - лишь малая часть чрезвычайно затягивающего процесса.
Ну а финальный отрезок вообще заставляет пищать от восторга, хоть отчасти и за счет небольшого, но очень неожиданного камео, которое является вишенкой на торте игры.

Немного расстроили механики эксплоринга: искать тайники интересно, с их поиском открывается много интересного лора, но вот ящики с расцветками для BD-1, одеждой для Кэла и т.д. - это было выше моих сил, и совершенно не окупается. Кроме того 3-д карта локации сделана очень плохо. В том же современном Думе по ней ориентироваться очень легко, но тут запутаешься в два счета. Помимо этого нет телепортов между "кострами" (точками медитации) и из-за этого постоянно приходилось бегать пешком. Да, разработчики попытались скрасить вашу беготню парой интересных неожиданных противников - но это точно не окупилось. 

Так же хочу отметить реалистичность (если так вообще можно сказать) светового меча - базовые штурмовики умирают от одного удара/успешно отраженного выстрела из бластерной винтовки. У врагов покрепче имеется щит, но если им его сбить - их так же хватит на пару ударов. К слову проходил игру на максимальном уровне сложности Мастер-Джедай. 
Боссы были достойные, не похожие друг на друга своим мув-сетом, но хотелось бы побольше.

В общем отличная игра на 9/10!
Больше…
Гонки по ночному городу

Когда речь идет о «Need for Speed: Underground 2», сразу вспоминаются дождливые улицы, гудение моторов, рев покрышек в заносах и четкий саундтрек на заднем плане. Эта игра — не просто гонки, это целый мир, в котором скорость сливается с атмосферой ночного города, а каждая поездка становится маленьким приключением.

Первое, что сразу бросается в глаза, это необычная подача сюжета. Историю нам показывают в виде комиксов (привет, «Max Payne») — стильные и лаконичные, с закадровой озвучкой, но действительно атмосферные. Так, без лишних затрат на анимацию, игроку подается насыщенная и интересная сюжетная линия. В центре всего этого — ты и твоя машина, конечно. Ты — новое лицо в мире уличных гонок города Бэвью, а твоя задача — прокачать свои машины, завоевать уважение и стать мастером на этих улицах. Подача очень простая, но эффективная: комиксы выглядят стильно и прекрасно вписываются в общий настрой игры.

Теперь, что касается графики. В 2004 году это была просто невероятная игра с визуальной составляющей, на которую можно было смотреть часами. Я, к слову, так и делал, прожимая клавишу «вперед» во все новых заездах. Яркие неоновые огни, огненные выхлопы, отражения на мокрых после дождя дорогах — каждый уголок игры наполнен детализированными элементами, которые хочется рассматривать, а не просто проезжать мимо. Текстуры были на высоте для того времени, а проработка машин просто не могла не впечатлять.

Но самое главное — это открытый мир. Впервые в серии появилось пространство, которое можно было исследовать. И нет, это не просто трассы, которые открываются по мере прохождения — нет-нет, здесь можно «гулять» по огромному городу, заезжать в разные районы и участвовать в различных соревнованиях. Конечно, доступ к некоторым районам был ограничен, и нужно было «открывать» их, выигрывая гонки в других частях города, но это добавляло азарта. Путешествовать по городу было так же интересно, как и участвовать в гонках. Город выглядел живым, а поездки по ночным улицам напоминали настоящие приключения, когда ты не только соревнуешься, но и наслаждаешься окружающей атмосферой.

Сам город в игре можно смело назвать разнообразным. В нем есть все, от ярких и шумных районов с небоскребами до старых промышленных зон, от диких по своей геометрии серпантинов до великолепных видов с самых высоких точек представленной карты. Все эти места не просто декорации — каждый район имеет свою атмосферу и свою специфику для гонок. Например, центральная часть города идеально подходит для кольцевых гонок и спринтов, на окраинах можно найти отличные трассы для заездов по грунтовке, ну а горные дороги порой оказываются прекрасной возможностью отполировать умение набирать очки в дрифте. Любой уголок в игре будто бы наполнен жизнью, а каждый район имеет свои характер и душу.

Гонки — это, конечно, основа игры. В «Underground 2» есть особенный акцент на разнообразии. Здесь можно участвовать не только в классических уличных заездах, но и в таких режимах, как дрифт, спринт, гонки по условной прямой с переключением скоростей и многое другое. При этом каждое состязание приносит свои эмоции и дает возможность испытать себя в разных стилях вождения. Для любителей внедорожников тоже есть отдельные гонки, где можно выпустить на трассу тяжелые машины и потолкаться с соперниками по ходу движения.

Музыка в игре подобралась отличная. Ночной город под зажигательные треки становится еще более живым, а каждая гонка ощущается как мини-событие. Звуки двигателя и выхлопов идеально сочетаются с ритмами рок-музыки и электроники, создавая тот самый драйв, который хочется пережить вновь и вновь. Некоторые треки запоминаются настолько сильно, что через годы, услышав их в другом контексте, ты сразу оказываешься в этих ночных гонках, в этом городе. Это и есть магия музыки в играх.

Для поклонников тюнинга игра становится настоящим раем. У тебя есть возможность не только улучшить технические характеристики своего автомобиля, но и настроить его внешний вид до мельчайших деталей. Хотите поставить огромные диски? Нет проблем. Цвета и наклейки на машину? Все в ваших руках. Подобрать необычный цвет, выбрать небывалую тонировку, забить багажник сабвуферами, оборудовать тачку пульсирующей неоновой подсветкой? Все это возможно сделать в игре. Но самое интересное — это система фотосессий для журналов. Чем красивее и круче выглядит ваша машина, тем больше она привлекает внимание. Погоня за визуальным рейтингом находит отражение в реальной жизни, ведь чем лучше ваш автомобиль, тем больше шансов попасть на обложку популярного тюнинг-журнала. И, если честно, в какой-то момент это становится даже более увлекательным, чем сами гонки. В финале игры очень круто открыть список всех журналов и проследить эволюцию прохождения Карьеры. Это отдельное удовольствие.

Игра, конечно же, не без огрехов. Но опять же. Говорю лично о своем мнении. Гонок здесь действительно много, но нет быстрого перехода от одной точки старта к другой, что, уверен, оценили бы те игроки, что не хотят тратить время на поездку до очередного старта. Также и гонки очень часто проходят по похожим маршрутам, сильно повторяя уже пройденные заезды. А некоторые кольцевые гонки могут длиться минут под десять, что все-таки достаточно долго для одного заезда. Но это дело вкуса.

«Need for Speed: Underground 2» — это игра, которая запала в душу и запомнилась, как одна из любимых игр в серии. Атмосфера ночного города, крутая музыка, разнообразие гонок, тюнинг и прокачка — все эти элементы делают игру невероятно увлекательной и атмосферной. Здесь хочется не просто гонять по ночным улицам, но и исследовать каждый уголок города, найти новые маршруты и победить всех соперников. «Underground 2» — это действительно крутая игра, которая до сих пор является одной из лучших в серии.

9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Ужасно
Ricochet - это аркадная, футуристическая игра-экшен, разработанная студией Valve в 2000 году.
В этой игре нам нужно заработать как можно больше очков, чтобы победить, для этого нам надо будет отскакивать от стен и прыгать по платформам, держащихся в воздухе, а также сбивать других игроков в бездну с помощью метательных дисков. В игре на эти метательные диски будут различные усиления попадаться для повышения шансов на победу. Эта игра мультиплеерная, без одиночной игры, графика для игры 2000 года нормальная.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/60/Ricochet/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Voenkomat - это социальная 2D игра разработанная студией pvt. Singer в 2023 году.
В этой игре мы играем за военного комиссара и наша основная задача - перераспределение призывников. Нужно как можно больше отправить людей в армию, чтобы защитить свой военный штаб от иноагентов. Нам будут попадаться различные призывники и у нас будет на них досье, благодаря которому мы узнаем о них всё и это нам поможет правильно выбрать, куда отправить призывников, ведь если ошибиться, то это минус сердечко, а у нас их 9, да и времени на распределение очень мало будет, если будем ошибаться, то нас разжалуют за данное поведение. Ещё будут люди, между призывниками, где у нас будет особый выбор. Также, после 30 успешно отправленных призывников на свои места, у нас будут различные мини-игры: будет стрелять по пернатым, чтобы не нагадили на нашу машину; ловить людей на мосту для призыва, но бабулек и полицейских не ловим; штампом годен, давить тараканов, ползущих по столу и наконец, бегая от машины и до склада будем доставлять аммуницию в ящиках. Также в игре есть карма, интересно, какая у вас она будет, хорошая или плохая?)
Играя в эту игру можно получить 35 достижений Steam.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1470430/VOENKOMAT/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Больше…
«Ещё один ход»
ененеенннееннненекеегегнлщшщгглгщшгшшщщшшщшгшшшгнгнггнннннннншгррррррщзррррррдщрррррджзрррррроорлдиторлориргргнргргргргррпргррргр
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Улицы гнева: часть 2 — улучшенный оригинал для любителей серии

«Street of Rage 2» — это продолжение культовой игры, которая не только сохраняет успех оригинала, но и вносит массу улучшений, делая игровой процесс значительно более увлекательным и масштабным. История остается такой же простой, как и в первой части: после того, как Мистер Икс, лидер преступного синдиката, снова захватил город, он решает похитить Адама, одного из героев оригинала. Это событие становится причиной для того, чтобы Аксель, Блэйз и новые персонажи — Макс и Скейт — отправились на его спасение, преодолевая множество опасностей по пути.



Сюжет по-прежнему вторичен, но это не мешает игре быть увлекательной. Злодеи возвращаются, а герои не теряют в своей привлекательности. Макс — огромный силач с колоссальной мощью. Он вносит не только разнообразие в игровую механику, но и позволяет попробовать новый стиль игры. Аксель остается сбалансированным бойцом, Блэйз — несколько копирует механики Акселя, а вот Скейт становится высокоскоростным персонажем, потому что рассекает на роликах. Он находит свою силу в скорости и ловкости, но страдает сильнее других от ударов. Этот контраст между персонажами дает игрокам возможность подстраивать стиль игры под себя, выбирая бойца в зависимости от предпочтений.

Механики боевой системы в «Street of Rage 2» привычны. Это классический боевой стиль с ударами руками и ногами, который превращает любую схватку в настоящее шоу. В отличие от оригинала, в игре появились новые, мощные специальные атаки, которые отнимают немного здоровья, но в трудные моменты могут стать настоящим спасением, а их использование требует хорошего расчета и своевременности.



Особенно важным моментом является игра вдвоем, которая позволяет сражаться бок о бок с товарищем. Врагов сразу же на порядок становится больше, экран буквально пестрит от персонажей и диких драк, градус противостояния значительно повышается. Но есть и вторая сторона: кооперативный режим также добавляет некую сложность, потому что, в случае неправильных действий, можно случайно ударить своего напарника.

В «Street of Rage 2» врагов стало гораздо больше, и каждый из них требует своей тактики. Теперь по улицам города бродят не только уличные хулиганы, но и опытные мастера боевых искусств, акробаты, могучие громилы и шустрые гонщики. Противники стали гораздо более разнообразными, каждый тип врага требует особого подхода, что делает игру не только сложнее, но и гораздо интереснее.



Особое внимание стоит уделить боссам. В отличие от первой части, теперь с каждым новым главарем появляется не только увеличенная сила, но и уникальные особенности в боевой системе. Противники на каждом уровне становятся все более опасными и хитрыми, и чтобы победить, приходится использовать абсолютно все доступные техники и приемы. Причем каждый босс в игре — это не просто тупой «большой парень», а реальная угроза, с которой нужно работать на уровне стратегии.

Что касается уровней, то они представляют собой настоящее приключение по многочисленным локациям. Каждый этап — это не просто новый фон, а особая атмосфера, с уникальными деталями и особенностями. В игре можно побывать в самых разных местах: от зловещих городских улиц до густых джунглей, от клубов и пляжей до палубы корабля. Каждая локация имеет свои уникальные элементы, которые влияют на игровой процесс, например, разнообразные препятствия или поверхности, которые замедляют движение.

Графика «Street of Rage 2» — это некоторое улучшение первой части, не более. Но это такие же яркие, детализированные фоны и мощные анимационные эффекты — все это делает игру более зрелищной. Персонажи теперь выглядят более живыми и выразительными, их движения плавные, а удары яркие. За каждым юнитом стоит не просто модель, а целый набор анимаций, что делает битвы более динамичными и визуально впечатляющими.



Но одно из самых запоминающихся в игре — это музыка. Музыкальное сопровождение, созданное Юдзо Косиро и Мотохиро Кавасима, не просто дополняет атмосферу игры, но становится неотъемлемой частью ее идентичности. Каждому уровню соответствует своя уникальная композиция, от быстрых энергичных треков до более расслабленных мелодий. Музыка активно взаимодействует с действиями на экране, усиливая эмоциональный отклик от происходящего. Этот саундтрек всегда вспоминаю с теплотой, а его темы до сих пор могут вызвать ностальгические чувства.

«Street of Rage 2» — это превосходное продолжение игры, которое повторяет удачные механики первой части и незначительно улучшает их. Здесь масса новых уровней и персонажей, что делает игру более интересной и разнообразной. В то же время, она сохраняет тот самый дух оригинала, который был таким привлекательным. Если для кого-то первая часть была хорошей, то сиквел вполне перешагивает ее по всем фронтам. Это классика, которая по-прежнему остается актуальной и по сей день. Она привлекает своей харизмой, энергией и качеством.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Чтобы запустить эту игру, потребуется перетыкать абсолютно все клавиши на клавиатуре, потому что иначе я не знаю, как запустить сам геймплей. Вот только даже после этого всё, что вы поймёте, это как перемещаться. И на этом всё. Пустая трата 5 минут времени, за которые можно сделать хотя бы часть чего-то полезного.
На удивление, игра довольно приятная, хотя местами несколько сложная из-за механики "успей добежать". Сюжет, конечно, никто нам не раскрывает, но даже так игрушка не отталкивает, хороший способ убить парочку часов за решением не таких уж и сложных головоломок (особенно если не тупить долго) с донельзя простым управлением в пять кнопок на клавиатуре. Пройти обязательно нужно.
Всё, что вы здесь получите, это просранное время. Ну или коллекцию шмоток, если больше делать нечего. В течение прохождения игры вы так или иначе получите шмотки, которые будут на порядок лучше всех, что вы найдёте через карты сокровищ, поэтому бесполезная трата времени, не рекомендую.
Градостроительство прикольная тема, но совершенно не тогда, когда пан здешних земель взваливает на тебя всю работу. Индро, иди найди землемера и спаси его, если потребуется. Индро, восстанови Прибыславицу за свой счёт. Индро, будь тут рихтаржем и решай местные проблемы. Сама суть достаточно хороша, но то, что из гг опять делают мальчика на побегушках, который решает проблемы за взрослых дядь, вообще не круто.
Дополнение, которое откроется только после полного прохождения сюжета основной игры, где нужно будет закадрить для Яна одну девицу. Забавным будет разве что самый конец этого DLC, а в остальном, опять же, беготня за тридевять земель, необходимость пройти ещё парочку ненужной чепухи, либо продать жопу. Но без него официально игру, к сожалению, не закончить.
Несмотря на то, что в этом дополнении мы узнаем кратно больше об истории Радцига Кобылы, получаем новых персонажей и достаточно интересные, наверное, даже прикольные моменты, в общей совокупности подача DLC достаточно скучная.  А финальное задание так вообще сюр. Либо платишь 15 тысяч грошей, чтобы сражаться стенка на стенку (где твои соратники ещё и погибнуть могут), либо должен чудом пройти проверку красноречия, когда это за десяток попыток не получается даже при максимальной прокачке. Ну либо дерись один на один с куда более сильным противником.
В целом, дополнение довольно неплохое. Состоит из двух частей: предыстории событий в Скалице и части пролога от лица Терезы и помощи Йоханке в нынешних реалиях. Первая часть этого дополнения понравилась куда больше: несколько иные механики, другой персонаж, от лица которого мы играем, да и в целом побольше раскрывается сам сюжет. Но и вторая тоже неплоха, добавляет своего шарма в привычный геймплей.
Как по мне, лучшая игра в своём жанре. Здесь предусмотрено всё: возможность еды испортиться, прочность мечей и брони, грязь на отдельных элементах одежды, кровь на оружии, стрелы в щите и т.д. и т.п. И, естественно, всё это отражается на внешнем виде гг, его характеристиках. Также стоит обратить внимания на достаточно обильное количество разных навыков, возможность их прокачки и настройки стиля игры под себя. Репутация у разных слоёв населения (к примеру, общая репутация в одном городе может строиться как среднее от репутации беженцев, местных крестьян, купцов, знатных людей и т.д.) Единственное, что утомляет, это постоянные перебежки через всю карту, а также несколько скучные побочные квесты, пускай они и очень хорошо вписываются в реализм Средневековья.
Игра не так уж и плоха, как её многие представляют. Да, повесточка есть, однако не так уж и сильно бросается в глаза (если не считать некоторых моментов, но они достаточно короткие, поэтому не сильно смертельно, хоть и немного некомфортно). А так... ну, совершенно отличный от вообще всех предыдущих частей DA. Но приятно, что сюжетно и лорно мы узнаём настолько много нового, что абсолютно всё понимание серии перестраивается. И не могу сказать, что это плохо. А так, в целом, на любителя.
Наконец-то, картинка получше

«FIFA 11» стала долгожданным шагом вперед для поклонников серии, предлагая заметные улучшения в графике и анимации. Стоит оговориться, что это касается версии для PC, потому что для приставок игра начала радовать улучшенной графикой в ранних частях серии. Теперь пришло время радоваться и мне, как тому, кто играет в «ФИФУ» на ПК. Это издание наконец-то избавилось от «картонных» лиц игроков, которые так раздражали в предыдущих частях. Теперь модели футболистов выглядят более реалистично, анимация движений стала плавнее, что придает игре современный и живой облик.



Графика в игре — одно из ключевых улучшений. Игроки выглядят не просто как безликие куклы, а как узнаваемые спортсмены с уникальной мимикой и движениями. Улучшения коснулись и стадионов: трибуны, атмосфера матчей и освещение сделали игровой процесс более зрелищным. Особенно впечатляют мелкие детали, вроде следов от мяча на газоне или реакций вратарей на сложные удары.

С точки зрения механик, игра, правда, не предлагает ничего кардинально нового по сравнению с прошлой версией. Ударная система, передача мяча, управление игроками — всё это осталось привычным. И это нормально. Однако благодаря более плавной анимации и доработанному геймплею играть стало приятнее. И хотя игра не удивляет свежими решениями в геймплее, улучшенная графика компенсирует это ощущение дежавю.



Как и в прошлых частях, в «FIFA 11» представлены классические режимы. Мы можем привычно руководить клубом, покупая и продавая игроков, подбирая тактики, управляя ценами на билеты и другими аспектами менеджмента. Можно поучаствовать в различных турнирах и поиграть в разных лигах, выбирая любимую команду и наслаждаясь сезоном. А можно просто поиграть быстрые матчи для тренировки или просто для удовольствия. Все эти элементы давно знакомы фанатам серии, и здесь нет откровений. Все на своих местах, привычно и комфортно.

Особенно хочется отметить режим, в котором предстоит развивать выбранного игрока. В карьере за игрока предстоит создать своего персонажа — молодого футболиста, который начинает путь с низших дивизионов и стремится к вершинам футбольного олимпа. На первых порах это увлекает: вы играете десятки матчей, набираете опыт и улучшаете характеристики героя. Однако довольно быстро становится ясно, что возможностей для развития персонажа маловато, а геймплей этого режима по сути пустой. В нем особо нечего делать, он попросту скучный. Тем не менее, для фанатов индивидуальной игры этот режим может стать отличным способом почувствовать себя частью футбольного мира.



«FIFA 11» — достойное издание линейки, которое не привносит революционных изменений, но радует заметным шагом вперед в графике и улучшениями в деталях. Хоть механики остались прежними, играть стало гораздо приятнее благодаря более реалистичной анимации и моделям игроков. В год своего выхода это, по моему мнению, было некоторая победа на фоне предыдущих проектов этой серии.

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Так себе
Эта игра прям ответ Assault Suits Valken на SNES. Правда проект на SNES мне понравился немного больше, т.к. там более удобное управление, благодаря которому есть ощущение управления мобильным роботом и более ядрёный экшен с лучшим дизайном. Но Ranger-X на SegaMD тоже неплох: уровни разнообразны, каждый со своими "фишками" и интересными графическими решениями. Впечатляет работа с задниками: создание глубины сцены, волны на воде озера, отражения в стёклах небоскрёба. Есть интересная задумка с мото/летающим помощником, но она недожата. Восстановления энергии оружия только на свету. Даже уровень с элементами стелса есть! Вообще видно, что авторам не хватило мощности SegaMD и картриджа всего в 1МБ - им хотя бы PS1.
5/10
+разнообразные и оригинальные уровни
+внимание к деталям
+классные графические "фишки"
-специфическое управление
-плохая музыка
-малая продолжительность
-невзрачный дизайн
Фэнтезийный боевик на «Sega»

«Golden Axe 3» — это один из тех проектов, которые оставляют теплые воспоминания о 16-битной эпохе игр. Даже особо не припомню в играх, в которые довелось поиграть, такого классического фэнтезийного экшена. Эта игра — пример того, как даже в рамках жанра можно добавить что-то необычное и свежее.



История разворачивается в мрачном мире, где злые силы угрожают уничтожить все хорошее, а героям предстоит остановить зло и вернуть мир. Сюжет развивается через линейные битвы и сцены, и игрок само собой получает возможность повлиять на развитие событий. Именно эта некоторая нелинейность сюжета стала для меня настоящим откровением: возможность выбора локации на «развилках» добавила глубины и вариативности в прохождение.

Для игры 1993 года «Golden Axe 3» демонстрирует достойную анимацию. Движения персонажей плавные, атаки эффектные, а заклинания впечатляют. Дизайн персонажей выглядит интересно и запоминается. Уровни прорисованы с любовью: темные леса, пески, храмы и прочее создают атмосферу фэнтезийного мира, где каждая локация полна деталей.



Боевая система — одна из сильных сторон игры. Разработчики сделали ее, предоставляя возможность проводить особые приемы и комбо для каждого персонажа. Особое удовольствие доставляет использование уникальных способностей бойцов, включая магические атаки, которые не только эффектны, но и стратегически важны в битвах.

Противники в «Golden Axe 3» разнообразны и требуют разных подходов в битве. Особенно запомнились скелеты, которые буквально выводили из себя своей выносливостью, умением блокировать атаки и способностью внезапно нападать в ответ. Против них приходилось особенно тщательно выбирать тактику. И конечно же ругаться некрасивыми словами.



Из всех бойцов больше всего запомнился боевой кот-хищник. Его невероятная сила, скорость и уникальные навыки сделали его явным фаворитом среди остальных. В сравнении с другими героями он явно превосходил по скиллам и давал ощущение полной уверенности в бою.

«Golden Axe 3» — это достойная игра, которая порадовало меня своей относительной нелинейностью, атмосферой и разнообразием в боевой системе. Хотя игра не стала революционной, она подарила приятный опыт.

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»