Рецензии

Сменить вид:
До финиша через всю страну

После прошлогодней части я с осторожным оптимизмом ждал, что же выкатят разработчики в «Need for Speed: The Run». И ребята не подвели. Вместо привычных уличных гонок с выбором машин, гаражей, тюнинга и тусовок под фонарями, нас закинули в полноценное автоприключение, эдакое роуд-муви, вернее роуд-гейм, — от западного побережья США до восточного. Почти 5000 километров без сна, отдыха и особенно — без тормозов. Это было реально что-то свежее для серии, и выглядело весьма бодро.



Игровой процесс построен на том, что вся дорога разбита на участки — мол, вот тебе цель, вот тебе дорога, обгони соперников и не разбей тачку. Иногда игра подбрасывает сюрпризы: миссии, где ты буквально сбегаешь от лавины, сносишь все подряд или уворачиваешься от вертолета и прочее голливудское. Аж сердце замирает, пока пальцы жмут на «гашетку» газа.



Графика тут просто кайфовая. Машины блестят, как новые, отражения на кузовах работают, как надо, а каждый участок трассы — это мини-путешествие. Есть городские улицы с огнями, есть пустыни, серпантины в горах, снежные бури. Погружение — как в хорошем экшене. Даже если ты не фанат гонок, смотреть на все это одно удовольствие.

Сюжет тут тоже прикрутили, со своими сценками, вставками и парой интересных поворотов. Правда, длился он как хороший фильм, то есть быстро закончился. И вот тут у меня к разработчикам вопрос: ну вы сделали трассу через всю страну — ну и придумайте по пути хоть какие-нибудь активности. Что-то, что заставило бы параллельно прохождению основного пути, участвовать в чем-то еще. Это бы увеличило время игры и сделало бы ее еще разнообразнее. А то проехал от побережья до побережья — и все. Спасибо, было весело. Но мало. Есть, правда, кинематографические вставки, даже героев разных показывают. Предстоит и повзаимодействовать с окружающим миром вне машины. Неплохо.



Тем не менее, «The Run» я вспоминаю с большой теплотой. Это был нестандартный ход для серии и, честно говоря, удачный. Пусть короткий, но яркий, как хороший отпуск — когда ты проехал полстраны, встретил кучу приключений и хочешь еще. Просто в следующий раз (спойлер — не случится такого) хочется, чтобы дорога была более насыщена событиями, и за каждым поворотом было что-то новенькое. В общем, игра хороша, но «бензина в баке» было маловато.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Крутая игра 
«Не могу перестать играть»
дпр
«Ещё один ход»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Назад в постапокалипсис, с терминаторами

«Terminator 3: War of the Machines» — это весьма своеобразный шутер, который вроде бы и ничем особенным не выделяется, но пару вечерков с ним провести вполне можно. Особого сюжета в игру не завезли. Сразу ясно: пришел не кино смотреть, а стрелять. Зато есть набор карт, на которых нужно захватывать точки и отбивать их у врагов. Все это в сеттинге будущего, где люди и машины продолжают бодаться за выживание.



Перед началом матча дают выбрать персонажа. У каждого свой стиль и свое оружие. Кто-то бегает с автоматом, кто-то с пулеметом, кто-то с гранатометом, а кому-то доводится использовать снайперку или вовсе примерить на себя внешность и умения роботов. В какой-то момент в игре даже можно поиграть за Терминатора с лицом самого Арнольда Шварценеггера. Правда, герой он скорее декоративный, но зато выглядит знакомо — и это уже плюс. При желании можно и на машинах погонять от одной точки до другой.



Графика для 2003 года — вполне нормальная. Ничего особенного, но атмосферно. Мрачные руины, пепел, разрушенные города, металлические охотники-убийцы в небе и на земле — все это приятно напоминает фирменный визуал из фильмов Кэмерона. Локации пусть и не поражают разнообразием, но вписываются в общий антураж — чувствуется, что мир пострадал и серьезно.

Игру вряд ли назовешь культовой или особенно запоминающейся. Это не та игра, которая будет стоять в списке «лучших боевиков всех времен» (даже в десятку, наверное, не войдет). Но для того чтобы просто пострелять по роботам (или людям — в зависимости от стороны), вполне годится. Особенно если хочется чего-то из мира «Терминатора». Я собственно и играл в игру из-за детской любви к франшизе.



Итог: нормальный боевичок своего времени. Не стоит ждать чего-то яркого и запоминающегося, но, если вдруг захотелось немного постапокалипсиса, можно и заглянуть.

6 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Рецензентам занесли»
Мой личный чемпион из вселенной

«Mortal Kombat» Вот она — «Ultimate Mortal Kombat 3», игра, которую можно с чистой совестью назвать вершиной старой школы серии. С тех пор как вышла первая часть, прошло уже немало времени, и за этот период разработчики успели отточить все, что только можно. Количество бойцов здесь такое, что глаза разбегаются, и сразу начинается внутренняя борьба: взять Саб-Зиро, как обычно, или вдруг неожиданно для самого себя выбрать Сайрекса и устроить жуткий ад.



Геймплейно — это все тот же проверенный временем «МК3», но с приятными наворотами. Суперудары, зверские комбо, фаталити — все на месте и выглядит отлично, особенно когда ты в последний момент пробиваешь победный удар, а на экране появляется надпись, предлагающая прикончить соперника. И тут выполняешь то, что задумал. И вот новая «фишка» в игре «Brutality» стала настоящим открытием. Вместо одного фаталити — целый каскад ударов, от которых соперник буквально разваливается на запчасти (кости, металлические части — в зависимости от того, к кому применяется). Смотрится это одновременно и жестоко, и весело, особенно если ты еще и запомнил нужную комбинацию. Хотя честно — чаще я просто заглядывал в книжку с перечнем бруталити для всех бойцов. Эх, были времена.

Графика — прямо как надо. Конечно, по современным меркам это пиксели с претензией, но тогда все выглядело очень даже симпатично. А музыка — олдскульная и атмосферная, с теми самыми запоминающимися мотивами, под которые отлично заходят удары по кнопкам, которые передают команды для ударов на экране.



Локации в игре тоже не подкачали: от улиц города до каких-то потусторонних залов в неизведанных мирах. Здесь все смотрится стильно, и каждая арена дарит свой настрой. А уж как приятно вышибить соперника на этаж выше — классика, не стареющая никогда.

И да, уровни сложности — тут, как всегда. Хочешь просто пофаниться — бери маленькую башенку и не парься. Хочешь испытать свои нервы — «взбирайся» по самой высокой и готовься к тому, что тебя будут месить без остановки.



А еще в игре можно было прочитать небольшие биографии персонажей. Там что-то про их миссии, битвы, врагов… но честно, кто это читал? Джойстик в руках, глаза горят, Саб-Зиро уже ждет выхода на арену — какие там биографии.

Для меня это любимая игра в серии. Вот правда. Ни до, ни после так не залипал. «Ultimate MK3» — это файтинг, который хочется запускать даже спустя годы. Пара свободных минут? Почему бы и нет. Выбрал любимого бойца, нажал «Старт», и вот уже творится классическая цифровая магия. Добротный, драйвовый и безумно увлекательный — такой файтинг не стареет.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
В доисторических временах с копьем и луком со стрелами верхом на мамонте

Честно говоря, когда «Far Cry Primal» только попалась мне на глаза, я посмотрел на доисторический сеттинг, почесал затылок и подумал: «А как тут вообще будет работать «Far Cry» без пушек, взрывов и вышек?» Но проект заинтересовал своей необычностью. Как оказалось, разработчики просто взяли привычную формулу серии, завернули ее (да как удачно) во времена каменного века, дали мне в руки копье и отправили выживать.



Первое, что я сделал в игре? Пошел на мамонта. Ну а что, я же герой. С копьем. Через минуту я, как говорится, «стал героем», который лежит без дыхания под ногами огромного животного. Зато весело. В общем, урок усвоен: мамонт — не кабан, без плана лучше не лезть. Графика, вот что меня действительно поразило.

Графика и прорисовка шикарных локаций из прошлого. Мир «Primal» получился очень атмосферным: заросли, леса, костры, шкуры на людях — все выполнено с душой. Даже просто гулять по этой доисторической земле приятно. Ощущение, что ты в каком-то живом документальном фильме про каменный век, только с возможностью все сломать, сжечь или приручить. Тут нет привычных машин, городов или радиопередач. Вместо этого — завывания зверей по ночам, шум реки, костры под звездным небом и, конечно, регулярные напоминания, что ты — закуска для каждого второго обитателя этого «милого» мира. Но в этом и кайф — ты постоянно ощущаешь, что живешь на грани: зазеваешься — и тебя уже нет. Зато, когда ты охотишься грамотно, правильно экипируешься и готов к встрече с неожиданными вызовами, то это по-настоящему круто.



Сюжет в игре есть. На что-то особенное он не претендует, конечно, но работает. Люди говорят на каком-то выдуманном доисторическом языке, и это не раздражает, а наоборот, добавляет погружения. Спасибо субтитрам, они делают мысли здешних обитателей понятными. Миссии в целом разнообразные: хочешь — иди охоться, хочешь — штурмуй вражеское поселение, хочешь — таскай всякое добро в свой лагерь, разводи костры и строй хижины, что позволит получать определенные «плюшки».

Оружия, несмотря на первобытность, хватает: копья, дубины, лук, горящие стрелы — в общем, все для уютной вечерней вылазки на вражескую территорию. Реализовано добротно: метнуть копье в противника — это тебе не банальная стрельба, а удачно въехать массивной дубиной по злому супостату — это вообще за счастье.



Еще в игре можно приручать зверей. Это вообще топ. Один зверь вместо привычной машины доставит из пункта «А» в пункт «В». Другой — мобильная опасная единица с клыками, что по приказу нападет на неприятеля, третий — сова-шпион, что с высоты птичьего полета покажет, кто и где располагается на территории. Очень классная реализация.

А вот что еще мне запомнилось — это система развития персонажа и его деревни. В «Primal» ты не просто бегаешь по лесам в поисках приключений, ты — важный член племени, и это обязывает. Надо строить жилища, собирать ресурсы, спасать соплеменников, которые потом будут жить в твоей деревне и раздавать всяческие задания, что важно для сюжетного прохождения. Постепенно деревня разрастается, а вместе с ней и возможности игрока — открываются новые умения и оружие. Так что чувство прогресса тут реально ощущается, и это радует.



Здесь сборы различных вещей — важная часть игры. Без сбора дерева, камней и всякой другой первобытной ерунды далеко не уедешь. Или, скорее, не уйдешь (транспорта-то нет). Но сделано это все довольно органично: собрал дерево — сделал стрелы, приручил зверя — стал увереннее в себе, добыл жира животного (или чего-то в этом роде) — сумел сделать зажигающуюся смесь. Все логично и интуитивно понятно.

В целом, «Far Cry Primal» — это такая же «Фар Край», просто без автоматов и вертолетов. Но вот именно этот поворот в сторону доисторического мира добавляет игре особого шарма. Да, не всем может зайти, особенно если ты фанат современных пушек, но, если хочется чего-то другого, немного дикого и пушисто-клыкастого — это прямо оно. Для меня этот проект неожиданно оказался хорошей и запоминающейся игрой. Да, сюжет простоват, но зато какой колорит, какая атмосфера. Игруха реально затягивает, особенно если хочется чего-то необычного. Отличный повод представить, каково это — охотиться на зверей в каменном веке, а не сидеть в окопе с автоматом.

7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Кто вызывал разочарование?

«Ghostbusters 2» — одна из тех игр, которая в детстве почему-то запомнилась неплохой. Казалось, что все в ней неплохо: и герои знакомые, и призраки всякие, и та самая машина с мигалками. Ну а что еще нужно ребенку с джойстиком?



Но сейчас, вспоминая все это спустя годы, хочется задать себе вопрос: а точно ли это была хорошая игра? Потому что, если начать копаться в памяти (и освежить визуально через YouTube), становится ясно — графика там была, мягко говоря, никакая. Призраки еле узнаваемы, герои двигаются как будто отдельно от локации, а картинка в целом такая, что современный монитор, наверное, попытался бы сам себя выключить от ужаса.



Про управление вспоминается только то, что с ним было тяжко — то ты стреляешь не туда, то не можешь увернуться, то не понимаешь, что вообще происходит. Хотя тогда, в детстве, все это воспринималось как «вызов», а не как криво собранная механика.

Что там по сюжету. Вроде бы ты охотник, вроде бы ловишь призраков, иногда едешь на культовой машине — и все. Чем все кончается, честно, даже не вспомню. Видимо, мозг решил это стереть для самосохранения. Да и недалеко удалось пройти.



В итоге — игра осталась в воспоминаниях, но как приятная ностальгия, а не как что-то, что хочется запускать сегодня. Сейчас бы в нее я точно играть не стал — есть десятки игр из прошлого, которые не пугают своим интерфейсом и управлением. Так что да, было время, было детство… но второй раз на это приключение точно не подпишусь.

4 из 10
Больше…
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Взрыв мозга🤩🤩🤩
Советую просто наилучшая игра года.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Месть по-соседски

Если вдруг когда-нибудь хотелось отомстить соседу за вечный перфоратор в выходной, аромат подгорелой рыбы на весь подъезд, лай детей под утро или крик собак в 3 ночи (ой, тут наоборот, наверное) — то «Neighbours From Hell» (или по-нашему, «Как достать соседа») — это твоя игра. Нет, здесь не нужно кидать тухлые помидоры или сверлить в ответ. Тут все тоньше — настоящее искусство пакостей.



Наш протагонист, как герой ТВ-шоу, его миссия — портить жизнь соседу максимально изящно и смешно, при этом не попадаясь ему на глаза. А то получишь по шее тапком — и давай сначала. Сосед — персонаж с характером, взрывной, нелепый и вечно не в том месте. А вот ты — мастер ловушек, мелких пакостей и тактического зла.

Механика игры проста на первый взгляд: бегаешь по комнатам, ищешь предметы и устраиваешь гадости — бинокль клеем намажешь так, что тот не сможет его от глаз оторвать или шариков на пол раскидаешь, чтобы сосед обязательно упал или электричество подашь туда, куда не следует, и что-то в таком духе. Пакостей было много, сейчас уже и не упомнишь. Но не все так просто — нужно выстраивать ловушки в правильном порядке, следить за маршрутом соседа и планировать все заранее. Это уже почти как шахматы, только вместо ферзя — какой-нибудь клей, а вместо победы — вопли бешеного соседа.



Графика — вполне симпатичная, особенно по меркам 2003 года. Такой мультяшный стиль, карикатурный, но уютный, где и мебель нарисована с юмором, и сами персонажи будто из комикса. Анимации забавные, и когда все получается — реально смешно наблюдать за тем, как сосед психует и устраивает разнос.

Но игра своеобразная. Я с удовольствием залип в нее на пару вечеров, ловил кайф от продуманных пакостей, но потом как-то выдохся. Все-таки одно и то же — бегай по квартире, наводи шорох, прячься в шкафу или под кроватью. В какой-то момент уже начинаешь сочувствовать бедному соседу. Ну, правда.



Игрушка необычная. Достойная головоломка с отличным чувством юмора и нестандартным подходом к «веселью». Местами реально греет душу, но быстро наедаешься. Впрочем, попробовать точно стоит — хотя бы ради того, чтобы понять, каково это быть героем телевизионного шоу о пакостях.

7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Лучше с друзьями»
 во
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Америка на колесах

Если когда-нибудь хотелось почувствовать себя настоящим дальнобойщиком, но при этом не покидать уютное компьютерное кресло, «American Truck Simulator» — это почти мечта. Почти — потому что реальный кофе все равно приходится варить самому. По сути, это тот же самый «Euro Truck Simulator 2», только на другом континенте: все знакомо, все привычно, только теперь вы не петляете между Прагой и Веной, Берлином и Мадридом, а катите по пустыням Аризоны или среди тропиков Флориды.



Сюжета в игре по сути нет — вы просто начинаете с нуля, устраиваетесь на работу водителем, берете заказы и постепенно строите свою транспортную империю. Строить можно медленно и с удовольствием: ведь главное в этой игре — не быстро прийти к успеху, а кайфовать от дороги. И вот едешь ты себе, везешь какой-нибудь груз через очередной штат под завывание мотора, слушаешь музыку (я включал на фоне свой плейлист), лицезреешь закат — и как-то хорошо на душе становится.

Графика тут осталась с «родины» — из «Euro Truck 2», но, надо признать, для симулятора дальнобоя ее более чем хватает. Особенно приятно, что с дополнениями география игры расширяется: хочешь — катайся по Канаде, хочешь — заезжай в Мексику, а хочешь — по всей Америке мотайся с грузом. Только не забудь проверить, есть ли у тебя таможенные документы (шутка).



Что сразу бросается в глаза (и в зеркала заднего вида) — это американские грузовики. Огромные, носастые, с таким видом, будто могут перевезти Эйфелеву башню. После компактных европейских фур к ним нужно привыкнуть, особенно к их габаритам. Да и сами дороги в Штатах другие: широкие, спокойные, с перекрестками, где даже светофоры стоят как-то иначе. В общем, сразу видно, что это уже не Европа.

По сути, игра — это тот же дальнобойный дзен, что и раньше, только теперь в антураже североамериканских просторов. Едешь себе по хайвею, не спеша, смотришь по сторонам, ловишь атмосферу. Иногда поймаешь штраф, иногда пропустишь поворот, иногда устанешь парковаться задом — ну, обычная жизнь водителя.



Вывод? Отличная штука для тех вечеров, когда хочется просто расслабиться и покататься, не участвуя в гонках и перестрелках. Сел за руль, включил фары, музыку — и в путь. Виртуальная Америка ждет.

9 из 10
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
не могу перестать играть игра топ пусь создатель игры увидят это сообщение жилаю удачи

Шедевр
Любимая игра в серии

Люблю серию «Streets of Rage». С первой же игры она затягивает и в плане сюжета и геймплейными решениями. Триквел, наверное, стал любимой игрой в серии. Все здесь улучшилось, подарив игрокам сочные драки и яркую музыку, красивые декорации и классных персонажей.



На этот раз история стала чуть хитрее, чем раньше. Какие-то темные корпорации мутят воду, заменяют важных людей роботами, строят планы по захвату власти. Выглядит все происходящее почти как фантастический триллер, только подано через призму пиксельного мордобоя и чрезмерной брутальности. Сюжет, конечно, не «Игра престолов», но для beat 'em up — вполне себе интрига. Честно говоря, все это вторично — главное тут это, конечно, дать врагам по лицу. Выбрать можно из четырех бойцов: паренек Эдди, боец Аксель, доктор Зан и девчушка Блэйз. У каждого свои сильные и слабые стороны, здесь стоит экспериментировать.

Сразу видно, что разработчики постарались: графика стала насыщеннее, картинка выглядит сочнее, а уровни — проработаннее с претензией на объемность благодаря разным предметам, что появляются на переднем плане прямо перед условной камерой и движутся в рассинхрон с основным фоном, что и дарит ощущение объема. Персонажи детализированы, а декорации то и дело сменяются, не давая заскучать. От различных баз до городских улиц — каждый уровень чувствуется уникальным.



Одним из самых приятных нововведений стал постоянный суперудар. Больше не нужно жертвовать здоровьем — подождал, пока шкала зарядится, и вперед: устраивай зрелище на экране. Особенно круто, когда вокруг враги со всех сторон, а ты — как Джеки Чан в огненном режиме. А еще стоит отметить отличную музыку — она ритмичная, местами даже тревожная, и отлично вписывается в обстановку.

Что касается сложности игры, то она стал заметно хардкорнее. Иногда приходится всерьез попотеть, особенно в одиночку. Разнообразие врагов радует — кого тут только нет. Люди, роботов завезли, боссы с нечеловеческой скоростью. Игра серьезно подкидывает вызов — временами просто ад начинается на экране, и ты мечешься, как на сковородке. Противники не дремлют — они быстрые, агрессивные, и их много. Но именно это делает игру такой затягивающей. Победа здесь чувствуется заслуженной, особенно после пары-тройки экранов «Game Over».



«Streets of Rage 3» — это яркий битэмап. Это бодрый и по-хорошему хардкорный экшен, в который приятно возвращаться. Это прям мега-крутое завершение трилогии (если не считать, что потом выйдет еще «Streets of Rage 4», но это уже другая история). Отличная музыка, бодрый геймплей, красочная картинка и настоящий олдскульный хардкор. Настоящая классика, проверенная кулаками и временем.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Лучший клон Minecraft был в свое время!
Киберсолдатские будни

От серии «Call of Duty» я всегда жду чего-то яркого, запоминающегося — будь то крутые герои, злодеи с харизмой, сюжетные повороты, которые запоминаются и радуют. И, как ни странно, у большинства частей это получается. Но вот «Call of Duty: Black Ops III»… Вспоминая об этой игре, я вдруг осознал, что история здесь настолько запутанная и невнятная, с массой штампов и неинтересностей, что она вылетает из головы очень быстро. Это явный знак, что сюжетно игра не зашла.



Сначала вроде ясно, что ты — суперсолдат аля из «Киберпанка», тут тебе всякие соответствующие усовершенствования, вокруг куча роботов и врагов, все стреляют, все бегают и прыгают. Под конец истории я уже не понимал, на кого я работаю, зачем я живу и не схожу ли с ума вместе с главным героем. В общем, сюжет настолько запутан и штампован, что в памяти не задерживается. Как сон после тяжелого обеда.

Но зато визуально — все красиво. Графика на уровне: спецэффекты сочные, взрывы яркие, окружение проработанное. Со звуком тоже все в порядке — стрельба звучит как надо, музыка (вроде бы она была, но за свистом пуль и массой взрывов ее и не упомнишь) подогревает атмосферу, и да, роботы действуют убедительно. Это уж все сделать на экране разработчики точно умеют.



По геймплею тут прямо раздолье. Ты теперь не просто бегаешь и стреляешь, ты можешь передвигаться по стенам, прыгать чуть ли не как кенгуру, включать спецзрение, управлять роботами, рукой волшебно взмахивать словно джедай какой-то и так далее. Вроде бы реально круто, и поначалу действительно весело. Но потом это все насыпается в одну кучу, и ты как будто попал в боевик на стероидах — не знаешь, чем именно пользоваться, потому что всего слишком много. Баланс между «класс» и «перебор» тут явно где-то потерялся по пути.



В итоге «Black Ops III» для меня — часть противоречивая. Побегать-пострелять весело, особенно если не заморачиваться с оглядкой на сюжетную составляющую. Но, елки-палки, для меня сюжет очень важен. А он здесь невнятный, мягко выражаясь. В общем, если хочется ясной истории и чуть больше фокуса в геймплее, то лучше вспомнить те части, где были Вудс, Мэйсон и их (психологические травмы - зачеркнуть) харизма. А здесь ты вроде и киберниндзя, а вроде и не понятно — зачем все это было.

7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Dead Island 2 - возвращение в райский ад

Возвращение в райский ад

Dead Island 2 — это долгожданное продолжение культовой мясорубки на тропическом фоне, которое прошло через годы разработки, смену студий и скепсис фанатов. Но вопреки ожиданиям, игра не только вышла, но и оказалась на удивление бодрой, стильной и даже самобытной. Вместо скучного зомби-шутера по лекалам, мы получили энергичную, динамичную и местами абсурдную одиссею по калифорнийскому аду. Разработчики из Dambuster Studios не стали изобретать велосипед, а просто сделали его бронебойным и раскрасили в неоновые цвета Лос-Анджелеса, где зомби носят очки, а пляжи утопают в крови.

Сюжет? Да кому он нужен, когда есть мясо

История начинается с классики жанра: вирус, карантин, полный коллапс. Лос-Анджелес отрезан от остального мира, и вы — один из немногих, кто умудрился выжить. Правда, с сюрпризом — ваш герой заражён, но не умирает, а наоборот, получает доступ к особым способностям. Вместо страха и паники — пафос и самоирония, диалоги на грани трэша, персонажи словно вышли из B-movie 80-х. Dead Island 2 не делает вид, что здесь есть глубокая драма. Она просто даёт вам повод взять лопату и отправиться месить всё, что двигается, с улыбкой на лице.

Геймплей как искусство расчленения

Вот где игра действительно раскрывается — это в боевой системе. Забудьте про бездушную стрельбу. Здесь каждый удар чувствуется. Вы можете сломать челюсть, отрубить конечность, всадить лопату в живот и наблюдать, как зомби оседает на колени в агонии. Система FLESH (Fully Locational Evisceration System for Humanoids) — это почти симулятор телесного разрушения. Всё работает на физике: удар зависит от направления, силы, типа оружия. Добавьте к этому крафт, электрические мачете, огненные дубины, кислотные ножи — и получится зомби-сафари на любой вкус.


Калифорния, которую ты не забудешь

Графика — на уровне. Это не фотореализм, но стильная, сочная картинка с отличной оптимизацией. Каждый район Лос-Анджелеса — от особняков в Бель-Эйр до канализаций Санта-Моники — нарисован с вниманием к деталям. Игра не открытый мир, но линейность здесь — это плюс: нет беготни по пустым локациям, каждая зона отточена до мелочей. Есть интересные квесты, загадки, ловушки и чертовски много секретов. Особенно приятно, что мир живой — даже в условиях апокалипсиса встречаются персонажи, которых действительно хочется слушать, пусть они и слегка (или полностью) безумны.


Сравнение и идентичность

На первый взгляд Dead Island 2 легко спутать с Dying Light — особенно по части паркура и сеттинга. Но игра не пытается быть клоном. У неё свой темп, своя эстетика, своё ощущение весёлого безумия. Это как если бы Sunset Overdrive и Doom устроили вечеринку у бассейна в 90-х. Меньше напряжения — больше веселья. И в этом, пожалуй, её главный плюс. Она не тянет игрока в глубину моральных выборов. Она просто даёт ему десяток видов оружия, сотню врагов и говорит: «Развлекайся». И знаете что? Это работает.


Стоит ли покупать?

Если вам не хватает драйвовых, жестоких, но при этом ироничных экшенов — однозначно стоит. Dead Island 2 — это пример того, как игра, прошедшая через производственный ад, может в итоге доставить чистейшее удовольствие. Купить ключ активации Dead Island 2 можно прямо сейчас здесь: https://chameleon-games.ru/catalog/action/dead-island-2/ и погрузиться в мир, где кровь льётся литрами, а веселье не заканчивается даже после сотого убитого зомби. К тому же, для тех, кто хочет пройти игру в компании, есть отличный кооператив. Мясо вдвоём — вдвойне вкуснее.


Пора расчехлить топор и показать зомби, кто тут хозяин пляжа!

"Dead Island 2 — это пляжная вечеринка конца света, где вместо музыки — стоны, вместо коктейлей — кровь, а вместо танцев — расчленёнка. И, чёрт возьми, это весело."
Больше…
«Саундтрек на повторе»
Шедевр
Битва за Трон