Рецензии

Сменить вид:
Наконец-то, картинка получше

«FIFA 11» стала долгожданным шагом вперед для поклонников серии, предлагая заметные улучшения в графике и анимации. Стоит оговориться, что это касается версии для PC, потому что для приставок игра начала радовать улучшенной графикой в ранних частях серии. Теперь пришло время радоваться и мне, как тому, кто играет в «ФИФУ» на ПК. Это издание наконец-то избавилось от «картонных» лиц игроков, которые так раздражали в предыдущих частях. Теперь модели футболистов выглядят более реалистично, анимация движений стала плавнее, что придает игре современный и живой облик.



Графика в игре — одно из ключевых улучшений. Игроки выглядят не просто как безликие куклы, а как узнаваемые спортсмены с уникальной мимикой и движениями. Улучшения коснулись и стадионов: трибуны, атмосфера матчей и освещение сделали игровой процесс более зрелищным. Особенно впечатляют мелкие детали, вроде следов от мяча на газоне или реакций вратарей на сложные удары.

С точки зрения механик, игра, правда, не предлагает ничего кардинально нового по сравнению с прошлой версией. Ударная система, передача мяча, управление игроками — всё это осталось привычным. И это нормально. Однако благодаря более плавной анимации и доработанному геймплею играть стало приятнее. И хотя игра не удивляет свежими решениями в геймплее, улучшенная графика компенсирует это ощущение дежавю.



Как и в прошлых частях, в «FIFA 11» представлены классические режимы. Мы можем привычно руководить клубом, покупая и продавая игроков, подбирая тактики, управляя ценами на билеты и другими аспектами менеджмента. Можно поучаствовать в различных турнирах и поиграть в разных лигах, выбирая любимую команду и наслаждаясь сезоном. А можно просто поиграть быстрые матчи для тренировки или просто для удовольствия. Все эти элементы давно знакомы фанатам серии, и здесь нет откровений. Все на своих местах, привычно и комфортно.

Особенно хочется отметить режим, в котором предстоит развивать выбранного игрока. В карьере за игрока предстоит создать своего персонажа — молодого футболиста, который начинает путь с низших дивизионов и стремится к вершинам футбольного олимпа. На первых порах это увлекает: вы играете десятки матчей, набираете опыт и улучшаете характеристики героя. Однако довольно быстро становится ясно, что возможностей для развития персонажа маловато, а геймплей этого режима по сути пустой. В нем особо нечего делать, он попросту скучный. Тем не менее, для фанатов индивидуальной игры этот режим может стать отличным способом почувствовать себя частью футбольного мира.



«FIFA 11» — достойное издание линейки, которое не привносит революционных изменений, но радует заметным шагом вперед в графике и улучшениями в деталях. Хоть механики остались прежними, играть стало гораздо приятнее благодаря более реалистичной анимации и моделям игроков. В год своего выхода это, по моему мнению, было некоторая победа на фоне предыдущих проектов этой серии.

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Шедевр
играитеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Так себе
Эта игра прям ответ Assault Suits Valken на SNES. Правда проект на SNES мне понравился немного больше, т.к. там более удобное управление, благодаря которому есть ощущение управления мобильным роботом и более ядрёный экшен с лучшим дизайном. Но Ranger-X на SegaMD тоже неплох: уровни разнообразны, каждый со своими "фишками" и интересными графическими решениями. Впечатляет работа с задниками: создание глубины сцены, волны на воде озера, отражения в стёклах небоскрёба. Есть интересная задумка с мото/летающим помощником, но она недожата. Восстановления энергии оружия только на свету. Даже уровень с элементами стелса есть! Вообще видно, что авторам не хватило мощности SegaMD и картриджа всего в 1МБ - им хотя бы PS1.
5/10
+разнообразные и оригинальные уровни
+внимание к деталям
+классные графические "фишки"
-специфическое управление
-плохая музыка
-малая продолжительность
-невзрачный дизайн
Фэнтезийный боевик на «Sega»

«Golden Axe 3» — это один из тех проектов, которые оставляют теплые воспоминания о 16-битной эпохе игр. Даже особо не припомню в играх, в которые довелось поиграть, такого классического фэнтезийного экшена. Эта игра — пример того, как даже в рамках жанра можно добавить что-то необычное и свежее.



История разворачивается в мрачном мире, где злые силы угрожают уничтожить все хорошее, а героям предстоит остановить зло и вернуть мир. Сюжет развивается через линейные битвы и сцены, и игрок само собой получает возможность повлиять на развитие событий. Именно эта некоторая нелинейность сюжета стала для меня настоящим откровением: возможность выбора локации на «развилках» добавила глубины и вариативности в прохождение.

Для игры 1993 года «Golden Axe 3» демонстрирует достойную анимацию. Движения персонажей плавные, атаки эффектные, а заклинания впечатляют. Дизайн персонажей выглядит интересно и запоминается. Уровни прорисованы с любовью: темные леса, пески, храмы и прочее создают атмосферу фэнтезийного мира, где каждая локация полна деталей.



Боевая система — одна из сильных сторон игры. Разработчики сделали ее, предоставляя возможность проводить особые приемы и комбо для каждого персонажа. Особое удовольствие доставляет использование уникальных способностей бойцов, включая магические атаки, которые не только эффектны, но и стратегически важны в битвах.

Противники в «Golden Axe 3» разнообразны и требуют разных подходов в битве. Особенно запомнились скелеты, которые буквально выводили из себя своей выносливостью, умением блокировать атаки и способностью внезапно нападать в ответ. Против них приходилось особенно тщательно выбирать тактику. И конечно же ругаться некрасивыми словами.



Из всех бойцов больше всего запомнился боевой кот-хищник. Его невероятная сила, скорость и уникальные навыки сделали его явным фаворитом среди остальных. В сравнении с другими героями он явно превосходил по скиллам и давал ощущение полной уверенности в бою.

«Golden Axe 3» — это достойная игра, которая порадовало меня своей относительной нелинейностью, атмосферой и разнообразием в боевой системе. Хотя игра не стала революционной, она подарила приятный опыт.

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Так себе
Truco - это карточная игра против компьютера, разработанная студией Softwaves Mini в 2022 году.
В этой игре нам необходимо набрать 12 очков играя в карточную игру Truco против компьютера. На столе у нас будет колода из 52 карт, играя 3 раунда мы получаем по одному очку за победу. В каждом раунде генерируется главная карта, определяющая 4 суперкарты игры, в дополнение к обычному рейтингу карт.
Играя в эту игру можно получить 5
Х достижений Steam.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1808980/Truco/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Так себе
Falling Blocks - это игра головоломка, разработанная студией Softwaves Mini в 2018 году.
Это игра подобно игре тетрис, в ней нужно перемешать цветные блоки по игровому полю,э, поворачивать их и так и сяк. Заполнив полностью ряд, для уничтожения ряда, продержаться как можно дольше и набрать больше очков. В эту игру можно поиграть с другом на одном мониторе дабы узнать, кто из вас хорош в этой игре) (исключительно в развлекательных целях).

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/891470/Falling_Blocks/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Так себе
Last Escape - это 3D шутер с элементами вышивания разработанная студией NL Studio 2 в 2020 году.
В этой игре мы играем за Стивена, киборга, который одержим местью за то, что превратили его в киборга. Ведь мы были обычным военным, который оказался в трагической ситуации из-за которой он впал в кому. В игре мы будем путешествовать по карте в поисках ключа, отпирающего дверь на следующий уровень, патроны и новые пушки, а также медикаменты. Нам будут препятствовать 2 типа врагов, обычных(можно убить одним выстрелом с дробовика) и бронированных(убить уже можно с 3 выстрелов дробовика). Всего в игре 3 уровня. Графика 90-ых, но это не ухудшает игру)

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1398570/Last_Escape/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Наконец-то конец!»
Так себе
Воин с фиолетовыми волосами

«Oni» — это любопытный проект, сочетающий в себе аниме-стилистику и элементы киберпанка, что в начале 2000-х было не таким уж частым явлением. Игра бросается в глаза своим оригинальным визуальным стилем, а ее сюжет погружает в антиутопический мир, где технологии, коррупция и борьба за свободу переплетаются в одной драматической истории.



Игра рассказывает о Коноко — агенте, работающем на правительство, которое контролирует мир через высокие технологии. По мере прохождения игрок погружается в заговоры, тайны и неожиданные повороты, которые открывают новые грани мира и личности главной героини. Несмотря на то, что сюжет не становится откровением, он держит интригу и позволяет лучше понять мрачную атмосферу игры.

Художественное оформление игры — одна из вещей, которая позволила игре запомнится. Аниме-эстетика придает Коноко и другим персонажам запоминающиеся черты, а футуристические локации усиливают ощущение мрачного, но стильного мира киберпанка. Анимация движений героини выглядит неплохо, особенно в боевых сценах.



Одним из самых заметных элементов игры стала ее уникальная боевая система. Здесь игроку предоставляется доступ к ударам руками, ногами и их комбинациям, что позволяет создавать впечатляющие комбо. Действия в ближнем бою выглядят неплохо и порой даже динамично, добавляя адреналина. Однако стрельба оказалась более сложной в освоении — чередовать оружие и рукопашный бой иногда казалось неудобным, особенно в напряженных схватках. Помню, что в целом остались не очень положительные впечатления от управления персонажем. Слишком уж героиня была топорной в своих маневрах.

Атмосфера игры показалась двоякой: мир чувствуется пустым, хотя вроде бы отвечает футуристическим локациям, где это и требуется. Но слишком он однообразен. Музыка и звуки дополняют мрачный антураж, а эстетика уровней помогает погрузиться в историю.



«Oni» для меня стал проектом, который сложно назвать понравившимся, но при этом его нельзя списывать со счетов. Это был амбициозный эксперимент с добротным сюжетом, удачной стилистикой и неплохими механиками, который, к сожалению, не смог полностью раскрыть свой потенциал. Студия «Bungie West» сделала свой единственный проект, на нем и остановилась. Спорный опыт. Играть было временами сложно, а местами даже скучно, однако все равно не записал бы проект в нечто проходное. Ценность этой игры заключается в ее уникальном подходе и смелости экспериментировать. Одноразовый проект лично для меня, но он заслуживает внимания как яркий представитель своего времени.

6 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Всем пока, обзор игры, которая находится где-то между шутером и сурвайвл хорором, игра которой вот-вот исполниться 20 лет, которая в техническом аспекте уже мертва, сдохла, но остается интересным и отличным проектом. The Suffering – иди нахуй со своим звуком. Объясню позже. Моё знакомство с игрой лежит еще во времена Речи Посполитой, в самом рассвете пиратских игровых дисков, но еще до того, как я научился пользоваться торрентом. Данную игру, я проходил раза 3-4, мы считали дырки в сыре, 3+2 соси хуя. И все разы, я от этой игры ловил кайфы. Но при своем последнем прохождении, столкнулся с туевой кучей проблем и уже совсем не страшной атмосферой и это даже не потому, что я общипал её так много раз. А сейчас, подробнее. (сделать представление зе саферинга в виде трейлера). Сюжет, про то, как главного героя, посадили в тюрьму Эббот, то есть ебать на испанском. Расположена она на острове, а посадили главного героя, по обвинению в убийстве своей жены и двух сыновей – то есть он конченый. В один момент, начинает твориться ебательская ебатория, всех убивают непонятные чувыдлы, тут и там паника, валяются конечности, повсюду кровь или это вишневый сок, я так и не понял, на самом деле. В общем дефолт среди такого жанра. Однако затем оказывается, что мы и сами можем превращаться в монстра и производить суповые наборы. Не сказал бы, что эта завязка доставляет кучу интереса и делает сюжет особенным, но вот персонажи, а точнее боссы, встречающееся по игре имеют свою историю, свое значение и свою цель. С кем-то сражаешься из-за милосердия, с кем-то ради того, чтобы не лечить свою шизу, а с кем-то просто потому что он мстительный ебанат и наруто не смог его убедить перейти на светлую сторону, и он начал дрочить в ноябре. Был также интересный дедочек, который не умел нахуй кидать молотов, точнее кидать их себе на хуй он только и умел. Он хотел сбежать с острова на плоту и надо было ему помочь в этом, во второй или даже в этой части, насколько я помню, была даже пасхалка, смог он сбежать по итогу или нет. Или даже он будет как полноценный непесь во второй части, этот момент запамятал, как оно точно будет, но конкретно эта арка классная, тем, что у нее есть концовка. А игра имеет два конца, свой конец и чей-то конец со спины, если конкретно: хорошую и соответственно хуевастенькую концовку, зависящая от ваших выборов. Однако, некоторые вещи выглядят в сюжете довольно странно и как будто немного отрывисто. Даже проходя игру в такой-то уже раз, по некоторым сюжетным моментам, остаются вапроси. Учитывая все вышесказанное, я бы счел сюжет скорее средним аспектом этой игры. А теперь мы с вами откроем гроб, на котором написано «техническая часть игры The Suffering». Так что расскажу вам о графике и все, что с связано с вышеописанным скелетом этой игры. Оценивая графику даже сейчас, играть в целом приятно, да и как я говорил в обзоре на cry of fear, старомодная графика, хорошо дополняет атмосферу хороров. Дизайн противников и боссов мне нравится и по сей день и дают пососать многим в этом плане, о них я еще позже расскажу. Локации в игре достаточно разнообразные, то сама тюрьма, то где-то на улице и в окрестностях, был момент даже в психушке, в шахте, в бункере, моментами они сменяли друг друга и в целом, учитывая длительность игры локации наскучить не успевают и интерес в них присутствует. Теперь о грустном. Раньше в этой игре у меня сильно пропадали текстуры и некоторые стены были полностью черные, но это было раньше. Сейчас заходя в игру, я был лишен слуха, я оглох, оглох в реальной жизни, но потом почистил уши и понял, что звука нет только в игре. Настраивать пришлось мне его минут так 20-30 во время стрима, хотя при проверке, звук даже присутствовал. По итогу пришлось скачивать стороннюю утилиту ради него и на всякий случай я еще раз почистил уши. После этого, я начал встречать баги, настолько многочисленные, что их было даже больше чем в ебаной матрице. НЕТ, В ОЧЕНЬ ЕБАНОЙ МАТРИЦЕ. Но тут её превзошли и теперь этот престол, занимает новый король. Сейчас часть из них перечислю, те, что случились со мной. Во время некоторых видении, мое второе я, а именно где я пизданутый монстр, он случайно врезался в стену и мыльный эффект от этого видения не пропадал, было ли это единожды? Нихуя. Был баг с пропажей туловища у моего друга, который никак не мог закрыть ебальник, хотя я его по итогу просто где-то потерял. Кроме моих друзей пропадали и текстуры, земля прямо из-под уходила. Однажды я провалился под текстуры, пришлось перезаходить, однажды я перепрыгивал с крыши на крышу и меня кинуло в другую нахуй сторону, где я застрял в текстуре, однажды кстати я просто так застрял в текстуре и знаете, учитывая, что в этой игре можно сохраняться в любой момент, да чего уж там, такой игре мог бы простить даже трах со звуком, я бы не так сильно унижал техническую часть, если бы не один, единственный баг. (вырезка с нарезки). Такое происходило время от времени всё мое прохождение. Из-за чего, враги становятся не опасными, а атмосфера сильно терялась. Насколько же сильно это урезает удовольствие от геймплея и от игры в целом, лучше подрочить в ноябре. Грустно по большей части от того, что игра в целом реально классная, но этот аспект, даже баг, один единственный, сильно занижает качество. По звуку, если не учитывать, что у меня пол часа его не было нахуй, звуки простые, как и музыка, хоть и разнообразие последней почти нулевое, но атмосферу хорошо дополняют, слышать их действительно приятно, а однообразие музыки не заебывает также как в матрице, потому что игры в три раза ебать короче. Короче с этим все нормас. В озвучке я играл как в русской, так и в английской и обе мне очень зашли, что примечательно русская зашла даже очень сильно, хоть она и не выделяется качеством. Добавить нечего, здесь у игры всё гуд. Геймплейно играется вполне неплохо, здесь есть и обычные дефолтные пострелюхи, мелкие головоломки, режим монстрика и ебучее терминаторство, где в один момент меня посадили за пулемет и надо было во второй раз расстрелять ебальников так 20-30, которых при этом и при жизни расстреляли. Вот как раз момент рассказать о крутости врагов. Дело в том, что каждый из врагов уникален тем, что он сделан на подобии своей казни или смерти при жизни в этой тюрьме. Например, вышеупомянутые расстрелянные имеют на спине нормальный такой запас вооружения, которым пользуются. Челики, которые кидаются шприцами (осуждаю), при жизни на них ставили опыты и кололи всякой химией для мытья полов. Ебучие пиздуны которых утопили или они сами затонули на корабле, которых сука можно убить только коктейлем молотова или топором, а они к слову ебать ваншотят нахуй тебя и еще испускают из своего ебаного животика ебаных сука крыс. Как при жизни, так еще и разок нахуй после смерти. Горячие девочки, в прямом смысле, они горят нахуй и могут поджигать всё вокруг, были сожжены. Червячки, которые выползают из земли, это вероятно похороненные заживо. И типчики, что хватают тебя с потолка и начинают грызть – являются повешенными, добровольно или нет я хуй знает. Боссы так же имеют в этом плане уникальность. По игре нередко встречаешь рандомную живность в человеческом лице, будто представители правоохранительных органов, будто их противоположность – зеки. Кто-то добрый, кто-то не очень, кто-то добрый, но не очень, а кто-то просто ссыкло ебаное. Упоминаю этот момент и хочу его подчеркнуть, потому как, по игре из-за таких частых встреч, в момент начинаешь чувствовать себя одиноко и антидепрессанты уже не помогают, это даже немного давит, и я бы даже сказал в какой-то степени пугает, и я уже начинал радоваться при встрече живых. Редко встречающиеся ощущения. Единственное, что вооружение, хоть и немаленькое, но не очень уникальное, в том плане, что я всегда использовал одно и то же оружие и только когда кончались патроны, я использовал второе по крутости, некоторые были посланы нахуй, если есть патроны, если же они везде кончались, то уже приходилось просить прощения у пистолетиков, за то, что я их нахуй послал. Здесь даже кстати дополнительно, можно было огнемёт скрафтить, правда лично я не нашел булыжник. В целом играть довольно весело, не успевает наскучить и бывает даже стремноватенько. Но если бы не тот баг, всё было бы куда лучше. В итоге, я про графику рассказывал больше чем про геймплей блять. Игра на самом деле ахуенная, но даже сейчас мне грустно и обидно, что в ней только один аспект можно назвать исключительно отрицательным. Ладно, когда это невьбенно хуевая матрица, мои яйца катятся, где почти всё радиоактивное дерьмо. Другое дело, когда игра то реально супер, но одна залупа в неприличном месте, которую опустить или не заметить, или хотя бы простить никак нельзя и залупа это слишком большая. Несмотря на это, я хорошо так кайфанул и жаль, что игра длится всего 4 часа. Очень сильно хотелось бы увидеть римейк или хотя бы ремастер данной игры. Только качественный блять! Правда, когда мои руки дойдут до второй части, я еще неплохо так обматерю её создателей и попрошу игру удалить из интернета. Оценка на metacritik 80/100, там же оценка пользователей 7.9/10, а моя оценка 7.7/10
Больше…
Шедевр
Любимая игра 
"ГТА про зомби".

 Если бы играл в нее в ту эпоху, когда она вышла, то был бы в восторге. А сейчас бросаются в глаза многочисленные и технические, и смысловые проблемы. Особенно бесит вечный респаун зомби, когда ты в чистом поле на секунду отвернулся, и вот тебя уже пожирает толпа мертвяков.

 Сюжетная линия как бы есть, но какая-то невнятная. Хотя даже не это ее основная проблема, а то, что открытый мир, развитие базы и сюжет вообще никак не связаны между собой. Мы можем проскочить сюжетную линию вообще не заморачиваясь со сбором ресурсов и прочими прелестями жанра.

Так, однажды решив посвятить вечер не лутингу, а сюжету, я неожиданно добрался до финала игры. При том, что на базе у меня был полный бардак, перемерла половина группы, а одна из сюжетных миссий в начале того самого вечера заявила, что нам вообще-то нужно базу перемещать, то есть сулила какие-то новые механики.

 Несмотря на все вышесказанное, игру могу скорее рекомендовать, чем бежать от нее. Но и больших ожиданий на нее возлагать не стоит - просто заранее определитесь, про что она вам. Если про сюжет - сможете пройти за два вечера. Если про зомби-сурвайвл, забейте на сюжет и резвитесь в свое удовольствие. А как надоест, закроете игру одним вечером. 7/10.
Очередное здравствуйте, обзор на матрицу путь нео. Исразу скажу, что из фильмов я смотрел лишь первую часть и то, во время прохождения игры. Поэтому сюжет для меня оставался, хотя и остается загадкой. Игра хоть и в жанре экшен, но иногда хотелось определить её в файтинги, о чем позже. По сюжету в целом сказать особо мне нечего, т.к. я уже упомянул, что фильмы не смотрел, а в этой игре, сюжет представлен в виде вырезок из кат-сцен, в которых вообще абсолютно нихуяшеньки не понятно. От слова совсем, сначала я пытался понять, что происходит, но затем я понял, что это фулл бессмысленно, если ты не смотрел фильмы. Из-за чего, сюжет в этой игре, может порадовать только фанатов или тех, кто хотя бы в курсе событий. С одной стороны, можно подумать, а есть ли ебать вообще личности, которые не зыркали фильмы? Видимо есть. Но все-таки, я считаю это минусом игры, нежели плюсом. И кстати, одна из кат-сцен, длилась ЕБАНЫХ МИНУТ 15 СУКА. И ее нельзя пропустить, что для меня вообще ебаный ад пиздеца, т.к. нихуя не понятно, пришлось это время ебашить в пасьянс. Ну и поэтому для меня сюжета можно сказать и не было в этой игре. Концовку вообще решили поменять, хоть это и неплохо, но зачем-то перед ней сделали вставку от разрабов, где они это объясняли. И еще раз упомянув незнание сюжета фильмов, концовка для меня была типо: «эээ, какие-то добрые чубрики победили злых чудил, ну окэй». Да и вообще под конец, происходила какая-то лютая ахинея деда съевшего не тот грибочек, со словами: «Да я разбираюсь в грибах, я тот еще ебать грибник». По графике, хоть игра и старая и можно было бы сделать на эту скидку, но ебать вашу залупу, игра 2005 года, год выхода 4 резидента, второй колдочки и второго батлфилдика, до этого уже выходила сан андрес и вторая халфа. Стоит ли сделать скидку на обрезание, за счет скудного кошелька компании? Конечно нахуй нет, всё ведь так и устроено меньше качество, меньше оценки. Но на баги не поскупились, хоть они и были по большей части безобидные, это все же явный минус игры. Лицевая анимация и вообще выражения ебальничков, это вообще мем ебаный. У меня даже слов нету. Сама анимация во время боев и событии тоже была забагована, из-за чего в купе, это больше походило на рофло-игру. Из всего этого следует вывод: игра даже по своим меркам выглядит супер хуево, да еще и с багами, она больше походит на игру по фильму бумер блять. Разнообразие музыки и звуков здесь еще скуднее кошелька этих ремесленников. Творцами их назвать сложно. Учитывая насколько неебически долго, игра длится, они становятся уже ненавистными к середине игры. А озвучка это вообще пиздец, так еще при этом, озвучка в кат-сценах отличается от озвучки игры. ТАМ БЛЯТЬ ДАЖЕ МОРФИУСА ПРАВИЛЬНО НАЗВАТЬ НЕ МОГУТ. В общем, здесь тоже ебашим минус. Жемчужина какашек – геймплей. Знаете, первые примерно 30% игры, даже интересно, хоть этот интерес и прерывался на рофлолыбки от вечных багов и самого вида игры. По началу я видел реализацию экшен игры. Сначала стелс уровень, потом обучение кунг-фу, сражение на катанах, перестрелки и даже стрельба из вертолетика. А что потом? Для начала полностью рандомный босс в метро, с которым я разбирался минут 20. Длительные перестрелки с врагами, в которых надо было выпускать минимум по две обоймы. Хоть по началу это и ощущалось нормально, но по итогу сильно настопиздило. Затем все сменилось бесконечными пиздилками, бои с тенью и спам двумя кнопками. Сначала зажимаешь функцию замедления, затем спамишь лкм. Ведь тут еще такой прикол есть, что атака и блок на ОДНУ И ТУ ЖЕ КНОПКУ. Хотя изначально мне боевка нравилась. Помимо этого, здесь конечно есть и неебические комбо, на которые я изначально принял взвешенное решение забить нахуй хуяку. Игра после той же трети прохождения, казалось максимально однотипной и растянутой как очко. Единственное, что затем мне еще понравилось, это головоломка с дверьми, где я хоть и вьебал времени и вообще изначально не знал, что делать, но выглядело всё интересно. Для меня очевидной проблемой видится именно длительность игры. Вот если бы эту игру разделить да на три части, как раз по игре на фильм. Сделать каждую часть более прогрессивной нежели прошлую, то я думаю получилось бы неплохо. Ведь именно только треть игры мне и зашла, после чего всё это заебало, да интересного экшена никакого не происходило. Просто, одно и то же. Драки, пиздилки, пиздилки и драки-каки. В итоге мы видим ебанутую хуйню, где почти все аспекты измазаны говном, точнее все, только по началу говно вот не воняло. У игры даже был шанс стать неплохой, если бы не её длинна, которая даже больше моей. Игра и на тот момент имела эти проблемы, хотя оценили её получше, вероятно это связано с недавним хайпом от фильмов, прошло всего 2 года до выхода игры, что не так уж и много. И фильмы многие в то время уже посмотрели. В тот момент, когда как я проявляя интерес к огню как неандерталец на кухне веник поджигал. Говорил мне батя не еби вола, но я каким-то образом всё же допрашел вот ЭТО. Оценка на Metacritik 64/100, там же оценка пользователей 7.7/10, а моя оценка 4.2/10
Больше…
Фантастический боевик в кинематографическом стиле

«Call of Duty: Modern Warfare 2» 2009 года продолжает дарить настроение в своем фирменном стиле. Это не просто шутер, а полноценное кинематографическое приключение с дерзким сюжетом, потрясающей графикой и выдающимся геймплеем, который надолго запоминается.



Сюжет игры продолжает развитие событий первой части «Modern Warfare» 2007 года и увлекает игрока в захватывающий водоворот интриг и неожиданных поворотов. Игра предлагает ощутить себя частью сложной военной операции, где действия каждого бойца могут повлиять на судьбу мира. История полна эмоций, напряжения и неожиданных моментов. При этом разработчики умело избегают шаблонности, добавляя, как личные драмы, так и масштабные конфликты.

Локации в игре — это настоящее путешествие по всему миру. От заснеженных просторов до трущоб и густонаселенных городов — каждая миссия переносит игрока в новое место. Одной из самых запоминающихся становится миссия в ледяной пустыне, где герою приходится карабкаться по отвесным стенам с ледорубами, пользоваться специальным оружием и устраивать гонки на снегоходах, разрезая холодный воздух на огромной скорости.

Также стоит отметить миссии в густонаселенных районах, которые предлагают уникальный опыт городских боев. Локации детализированы и полны жизни, что позволяет почувствовать себя внутри живого мира.



Есть миссия в аэропорту, которая отличается своей жестокостью и даже может быть пропущена по желанию игрока. Наверное, это одна из самых известных вех-скандалов в игровой индустрии в принципе. Миссия связана с тем, что предстоит сражаться не с привычными врагами, что пытаются убить тебя и твой отряд, а вести по-настоящему зверскую стрельбу по гражданским. До сих пор помню, насколько это противоречивый ход сюжета. Но с точки зрения осмысления военных действий, эта миссия заставляет задуматься о многом. Ведь война часто связана не просто с военными действиями против вооруженного врага, но и с подобными вещами, когда откровенные злодеи уничтожают беззащитных людей. Тема этой миссии, да и игры в целом заставляет задуматься о истинной ценности человеческих жизней и принесения жертв ради победы. Играя в эту миссию, по-настоящему задумываешься, насколько взрослой и зрелой является преподносимая сценаристами история.

Для своего времени графика в игре была крутой. Ну на мой взгляд. Помню, как наслаждался. Детализированные текстуры, проработанные модели персонажей и окружения, великолепные эффекты света и тени — все это делает игру максимально реалистичной. Ледяные горы блестят снегом, пустынные локации пылят под ногами, а городские перестрелки поражают насыщенностью деталей.



Геймплей продолжает традиции серии, предлагая невероятно динамичные и разнообразные миссии. Уровни чередуются между тихими стелс-операциями, масштабными боевыми столкновениями и кинематографичными сценами, где игрок буквально чувствует себя героем голливудского боевика. Управление остается отзывчивым, а арсенал оружия разнообразным и впечатляющим.

Особое внимание заслуживают миссии, которые оставляют яркий след в памяти, будь то прыжки на снегоходах по склонам гор, спасение союзников в экстремальных условиях или штурм стратегически важных объектов. При этом каждая миссия имеет свой уникальный стиль и темп, что делает прохождение непредсказуемым и действительно захватывающим. Игра сохраняет фирменный стиль серии — это яркое сочетание кинематографичности и глубокого погружения.



Музыкальное сопровождение подчеркивает драматизм событий, а озвучка персонажей выполнена на высшем уровне. Музыка, созданная Хансом Циммером, идеально дополняет эпический размах игры. Музыка варьируется от напряженной и драматичной до мелодий, вызывающих ощущение триумфа. Звуковое оформление усиливает каждый момент, делая перестрелки и сюжетные повороты еще более захватывающими.

«Call of Duty: Modern Warfare 2» — это игра, которая не просто продолжает традиции серии, но и поднимает планку качества. Отличная графика, запоминающийся сюжет и разнообразный геймплей делают ее одной из лучших в линейке. Да, местами сюжет может казаться немного проседающим, но это легко компенсируется динамикой миссий и их яркостью. Если вы любите шутеры с глубокой историей, невероятной атмосферой и неповторимым стилем, MW2 определенно стоит вашего внимания.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Всем пока, это обзор на серьезный сэм, первое пришествие (речь если что не о жидком). Обзор будет на оригинальную версию не АшДи. Еще не начав обзор, я думаю, а что мне вообще рассказывать? Начну, наверное, с жанра точнее поджанра фпс, где надо нескончаемо опездюливать до опездиения опиздохуительную тучу пиздоебков. Знакомьтесь: кости коня, кентавр трахнул скорпиона и ааауаээу. Так вот о жанре, по-моему, самый простой в плане идейности и геймплея жанр, что здесь вообще есть, по мимо стрельбы по группе социальных меньшинств? Хотя тут скорее этой группой, а точнее единицей, являемся мы. Сюжет. Да в таких играх бывает и сюжет ебать. Но он конечно же настолько проходной, что внимания ему, как и мне в детстве, особо не уделялось. Вкратце на Землю обрушилась волна инопланетян, всех убивали, резали, у молодых матерей прямо с рук отбирали пиво, а нашего главного героя игры дота 2 отправили в прошлое чтобы ебнуть главного дурака. По игре просто ходишь, собираешь какие-то вентили, треугольники одним словом артефакты. Есть еще и пару приколов от главного героя, в стиле стетхема висящего в туалете общаги, так сказать, мужик подкидывает прикольных комментов. По сути таким играм и не очень нужен этот сюжет, но и хвалить за такую безидейность нет смысла. Сценария буквально на 10 предложений, как диктанты в третьем классе. Теперь внешни выгляд игры. На самом деле к такой старой игре придраться не к чему, да я оцениваю игры на теперешний момент, но мне не было противно от текстур или даже от левел дизайна, просто играешь и не обращаешь особого внимания на это всё. Единственное что мне не нравится в таких, СУПЕР РАЗНООБРАЗНЫХ, играх так это внешний вид врагов, лично мне, дизайн половины просто не нравится, ну безвкусица нахуй, хотя другая половина, достаточно хороша. И эти популярные кости коня и этот бомбито без ебальника, что вечно орет, вообще стал мемом в одно время. Возвращаясь к левел дизайну, повторюсь, что блевать от него не хочется, но и танцевать от радости тоже. В целом, пойдет. Музыкальное сопровождение, звучит так, будто на меня и мой дом идет нахуй целое племя из египтян и индусов. Причем у них два состояния: когда все спокойно и просто танчат на релаксе (пример) и когда начинается бой и это племя быстро начинает под музыку разбирать твой дом. (пример). Признаться, честно в сам момент игры, все звучит довольно неплохо, бодро и подстать жанру. Единственное к чему рудокопы могут докапаться, так это то, что саундтрека вроде и не мало, а вроде и звучит он чересчур однообразно. Геймплейная часть серьезного сема, как я уже говорил состоит из банальной адской дрочильни с туевой хучей врагов. И по сути здесь есть все, что необходимо такому жанру, а именно: с десяток разных инструментов для похорон противников, разные, замкнутые как анус или открытые как пиво, уровни и большое разнообразие противников. Так же целых пять блять уровней сложности, где последний будет интересным для вас челенджом. Если же конечно эта игра и сам жанр, вам так зайдет. Казалось бы, а что еще для такой игры надо? Хочется сказать ничего, но и тем самым подчеркнуть, что такой жанр сугубо на любителя. Нет, я могу потратить здесь пару часов, разбирая чужие организмы на удобрения, только это максимально однообразный геймплей. В голове вообще только 2-3 момента запомнилось. Поэтому или я дебил, или игра скучна, и я дебил. И проходя игру на средней сложности, я не могу назвать её простой, да она действительно вызвала не мало трудностей, а один момент вообще мне кажется, я прошел только, потому что мне ебать копать как повезло. В игре кстати на каждом уровне хватает секретов, хотя даже их наличие, с учетом того, какие трудности я моментами испытывал, мне не доставляло удовольствия искать их. А в игре еще кстати говоря есть кооп, который может быть запущен аж в 16 ебальничков. У меня конечно же друзей не так много, поэтому играл я один. И на самом деле, более чем уверен, что в кооперативе игра становится куда лучше. Не серьезнее или интереснее, а намного веселее и тогда это уже неплохо. Итог таков, что как я и говорил ранее, этот жанр исключительно на любителя и сейчас этот жанр стремительно вымирает, что не мудрено для самого обычного, нескончаемого тира. Конкретно эту игру спасает лишь кооп. Я ужаснулся, увидев настолько высокие оценки этой игры, но понимаю почему они такие. Я-то оцениваю игры на текущий момент, оценивать на тот, уже не имеет смысла, ведь все мы знаем, что никто никогд… (не вернется в 2007 год). Оценка на Metacritik 87/100, там же оценка пользователей 8.4/10, а моя оценка 6.1/10. Хорошего.
Больше…
Так себе
Игра для детей младшего возраста. Сбор постоянно появляющихся ресурсов и выполнение однотипных заданий, по которым тебя ведет стрелочка на карте...  Бесконечные бессмысленные диалоги без выбора. Весь "менеджмент" - это построить комнату и каждый день селить туда желающих по списку. Потом вторую и т.д. Требования туристов растут, поэтому надо захламлять комнаты "декором" - цветочками и тумбочками. Уныло и примитивно. 
после рас поковки  ,вход в игру и просит пароль ,где он или где взять ?
Те же "яйца" что и Wolfenstein 3D, только сбоку. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления, используя переписанный движок bstone.
+кому было мало Wolfenstein 3D
-мало контента
-лютое однообразие
-игра сильно затянута
-много садистских лабиринтоподобных уровней
-паршивый саундтрек
«Потеря времени»
«Скууука»
Будучи большим фанатом как RPG, так и Owlcat в частности, я обратил свой взор на Rogue Trader и сперва засомневался: в конце концов, я не разбираюсь в вахе, для меня это была та самая брутальная мешанина тестостерона из Dawn of War. Бог-Император, как же я ошибался. Это были одни из лучших 140 ролевых часов за последние годы! Глубокий, проработанный и ветвистый сюжет, огромные просторы Простора Коронус, где за каждым варп-перелётом скрывается история, каждая система - это своенравный зверь, который нехотя садится на повод Вольного Торговца; это потрясающие спутники, с которыми не хочется расставаться ()... Это колонии, которые никак не могут решить свои проблемы, и которым требуется ваш кнут и пряник. Это лихие переплетения интриг всех фракций вокруг Простора, это потрясающая команда корабля, это бесконечно пробирающий до мурашек саундтрек и эпохальность грандиозных сцен... Rogue Trader селится где-то в глубине мозжечка, и как не ковыряй в мозгу ложкой, не вылезет оттуда. Я надолго запомню и страшный секрет Ардженты, и дряхлого и жалкого Абеляра, и рыдающую Идиру, и растерявшегося Паскаля... Но для меня они навсегда будут истово верующая Сестра Битвы, неустанный сенешаль Версериан, хихикающая псайкерша и почтенный магос Адептус Механикус. И многие другие, кого я встречал на своём пути - от Теодоры до Калькасара, от Янриса до Инцендии, от Арлекина до Зари... Эта игра - это просто огромное признание в любви к Warhammer 40k. Здесь всё на своём месте, всё так заботливо и любовно сложно в единый нарратив, что заставляет пойти проверить и книги по вселенной, и другие проекты... И потому так позорно стыдно за то, как мало внимания притянуто к этой игре. Для меня это и лучший нарратив, и игра года, и лучший саундтрек... Геймплей в игре - моё почтение! Удобная боевая система, прорва возможностей для тактики, а абсолютно детский восторг от того, когда додумываешься, как можно провернуть связку способностей нескольких персонажей для более крутого эффекта - словно всё это впервые. Конечно, немного подпортило вкус количество багов и косяков в последних двух актах (а особенно в пятом), однако они способны снять всего лишь балл в общей оценке. Однозначные 9/10. Однозначный Must Play - особенно если вы не знакомы с WH40k, но любите огромные, глубокие сюжетные ролевые игры. Вы утоните в этой игре. Несколько раз. И будете в восторге.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
Так себе
Разбираемся с преступностью

Первое, что бросается в глаза, — это графика. Вроде бы неплохая, но «вырви глаз». Слишком аляпистая и прорисовка такая, что сложно понять, где передний план, а где дальний. В остальном: анимация персонажей выглядит плавно, а сам Робокоп действительно похож на себя из фильмов. Но фоны, детали окружения и общий дизайн уровней кажутся однообразными. Через несколько миссий начинаешь ловить себя на мысли, что все это ты уже видел.



Геймплей предлагает стандартный экшен с элементами платформера. Управлять Робокопом не так уж просто: он движется немного медленно, что, наверное, соответствует его тяжелому механическому телу, но в игровом плане это раздражает. Медлительный, но не неуязвимый. А враги быстрые и могут причинить существенный урон. Стрельба и прыжки требуют точности, особенно когда врагов становится слишком много, а платформы — слишком узкими. Некоторые моменты с прыжками вызывают больше злости, чем удовольствия.

Сюжет, если можно так сказать, подается очень скупо. Мы понимаем, что Робокоп снова сражается с криминалом, и даже встречаем знакомых злодеев, но глубокого погружения в мир или эмоционального отклика ждать не стоит. Это просто основа, чтобы двигаться от уровня к уровню.



Что действительно можно отметить положительно, так это разнообразие врагов. Они часто меняются, и их атаки заставляют приспосабливаться, что добавляет немного динамики. Музыкальное сопровождение пытается поддерживать атмосферу, но мелодии повторяются, и через некоторое время их уже не замечаешь. Они скорее служат фоновым шумом, чем действительно чем-то запоминающимся.

Игру можно пройти минут за 30-40, но она быстро утомляет и не вызывает желания перепроходить уровни, разве что ради ностальгии. Тем не менее, для своего времени это была достойная попытка перенести Робокопа в игровой формат.



В целом, «RoboCop 2» — это игра, которая не удивляет, но и не вызывает сильного негатива. Она скорее для тех, кто любит фильмы о Робокопе и хочет еще раз погрузиться в его вселенную, пусть и без особых восторгов. Я, откровенно говоря, был не из тех, но поиграл однажды.

6 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»