Рецензии

Сменить вид:
«Underground» — ночной драйв и чувство стиля

«Need for Speed: Underground», вышедшая в 2003 году, стала настоящим хитом и новым этапом в развитии гоночных игр. И это одна из моих любимых игр известной серии. Она не только перезагрузила франшизу, но и задала новый стандарт для аркадных гонок. Вдохновленная популярностью фильма «Форсаж» (ну мне думается, что без голливудского фильма разработчики тут не обошлись), игра погружает в атмосферу яркого, живого, ночного города, где соревноваться на бешеных скоростях — это больше, чем просто спорт.



Игра до сих пор нравится своей графикой. Ночной город выглядит потрясающе благодаря бликам света на мокрых улицах, неоновым вывескам и мелькающим фарам автомобилей. Каждая деталь, от реалистичных моделей машин до атмосферной ночи, создает ощущение полноценного присутствия. Машины отражаются в мокром асфальте, а цветовая гамма заставляет влюбиться в игру с первых минут.

Действие игры разворачивается в ночном мегаполисе, полном ярких огней, разноплановых улиц и захватывающих видов. Город не является открытым, но каждая трасса выполнена с вниманием к деталям. Узкие городские улицы, эстакады и тоннели идеально подходят для высокоскоростных заездов. Эта атмосфера, несомненно, является реверансом к эстетике «Форсажа»: стремительные гонки, стиль, скорость и опасность на каждом повороте.



Одной из главных фишек игры стала возможность не просто покупать, но и улучшать автомобили. Лицензированные модели реальных машин, от «Honda» до «Mitsubishi», позволяют почувствовать себя настоящим уличным гонщиком. Тюнинг в «Underground» — это отдельный вид искусства. Здесь масса возможностей — замена обвесов, установка спойлеров, неоновой подсветки, выбор окраски, винилов и даже дисков. Можно сделать тачку быстрее и мощнее — улучшение двигателя, турбонаддува, подвески, трансмиссии и других элементов, напрямую влияющих на скорость и управляемость. И гонщик может создать свой стиль — каждый элемент делает машину уникальной, добавляя красоты и эстетики.

Геймплей в «Need for Speed: Underground» сочетает аркадную простоту с захватывающим ощущением скорости. Автомобили ведут себя по-разному в зависимости от их класса и настроек, а также от типа гонки. В кольцевых и спринтах это привычное стандартное управление. Если предстоит гонка по прямой, то тут вообще круто — нужно следить за тахометром и вовремя переключать передачи, чтобы не спалить движок и опередить соперников.



Одним из примечательных аспектов игры стало то, как машины чувствуют себя на дороге. Физика предложила удачный баланс между аркадным управлением и реализмом. Автомобили уверенно входят в повороты на высоких скоростях, но требуют некоторой сноровки при сложных маневрах. Это особенно заметно в драг-рейсинге, где одно неверное движение может привести к аварии.

За победы в гонках и успешное выполнение условий на трассах игроки зарабатывают репутацию, что открывает новые уровни сложности, трассы и возможности для тюнинга. Эта система стимулирует экспериментировать и совершенствовать свои навыки. Хотя, двигаясь по Карьере и просто выигрывая гонку за гонкой, вполне сумеешь насладиться всеми фичами игры. Но все равно игроку нужно грамотно распределять заработанные деньги между улучшением производительности автомобиля и косметическими апгрейдами. Это периодически ставит перед выбором: сделать машину быстрее или ярче?



Отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Композиции от известных исполнителей, таких как Lil Jon, с его культовой «Get Low», создают отличное настроение и идеально дополняют динамичный игровой процесс. Музыка заряжает энергией и заставляет выигрывать снова и снова.

Хотя в игре нет сложной драмы, сюжет добавляет мотивации. Игрок — начинающий гонщик, который поднимается по карьерной лестнице, завоевывая уважение других водителей и побеждая соперников в ряде гонок. Персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, помогают создать ощущение участия в настоящем гоночном сообществе. В игре даже есть небольшие видеоролики, что призваны продвигать по сюжету.



«Need for Speed: Underground» не только перезапустила серию, но и сформировала новый тренд в гоночных играх, где акцент сделан на уличные гонки и кастомизацию. Многие механики, такие как драг-рейсинг, стали фирменными для нескольких последующих частей. «Underground» — это больше, чем просто гонки. Это история о скорости, стиле и борьбе за первое место. Игра радует графикой, атмосферой и проработанным тюнингом, став настоящим праздником для любителей автомобилей и уличных гонок. Несмотря на отсутствие открытого мира, каждый заезд приносит радость, а внимание к деталям делает игру незабываемой.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Ништяк игруха, для лудоманов самое то
«Не могу перестать играть»
Так себе
Ninja Stealth 2 - это игра в жанрах ролевая, головоломка и инди, разработанная студией SC Jogos в 2017 году.
Это продолжение игры Ninja Stealth 1, но уже в другом формате, в формате RPG, вместо синего шарообразного человечка мы играем за ниндзю с красным поясом на голове и ещё тут нету датчиков обнаружения, вместо них тут будут охранники, которые за нами будут гонятся. Наша основная задача в этой игре победить компьютер, который будет находиться на последней 38 локации. По мере прохождения игры мы встретим радиоактивного пёсика и киборга, который поможет нам победить компьютер уничтожением источника питания и да, мы при этом потеряем нашего пёсика🥲
Играя в эту игру можно получить 5000 достижений Steam.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/585830/Ninja_Stealth_2/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Так себе
Baff F - это игра в жанрах казуальные, инди и головоломки, разработанная студией Blender Games в 2020 году.
В этой игре мы играем за глаз, который по мере прохождения игры должен собирать кристаллы, чтобы активировать портал на следующий уровень. Но не все так просто, это надо будет проходить на время, а ещё любое прикосновение глаза к стене вызывает гибель глаза и мы начинаем уровень заново. В игре будут присутствовать различные ловушки, такие как перемещающиеся блоки, шипы, кирки, сюрикены и вращающиеся установки. Сможете ли пройти все 50 уровней и не лишиться своей последней нервной клетки?) 😅
Играя в эту игру можно получить 100 достижений Steam.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1349290/BAFF_F/

Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Страшная как моя жизнь»
«Наконец-то конец!»
Шедевр
«Battle City» — легенда танковых сражений

«Танчики», так называл эту игру в детстве, вышла аж в 1985 году, но она остается одной из самых запоминающихся игр моего детства. Простая по своей задумке, но невероятно увлекательная, она объединяет стратегию, динамику и азарт на каждом уровне. Игра запоминается благодаря увлекательному геймплею, разнообразным уровням и возможности играть вдвоем.



В игре достойная графика. Ландшафты, танки и окружающие объекты выполнены в минималистичном, но хорошо узнаваемом стиле. Каждый элемент — от кирпичных стен до водных преград — легко различим, что делает игру интуитивно понятной и удобной. Несмотря на простоту, эта графика обладает своим очарованием, которое особенно цепляет, когда в разгаре танковое сражение.

«Battle City» предлагает игрокам управление танком с целью уничтожить врагов и защитить базу в виде орла. Игра состоит из множества уровней, каждый из которых уникален по своей архитектуре. Одно из ключевых отличий игры — это возможность разрушать кирпичные стены, что добавляет стратегическую глубину. Пробить себе путь или укрепить оборону базы? Эти решения делают каждую игру особенной.

Игровые уровни включают различные типы местности: кирпичные стены, которые можно разрушить; бетонные блоки, которые уничтожаются только с улучшенным оружием (иконка «Пистолет»); реки, через которые нельзя проехать без взятия специальной иконки «Корабль», но можно использовать как защиту; леса, скрывающие танки; лед, усложняющий управление из-за скольжения. Такое разнообразие заставляет адаптироваться и придумывать новые тактики для успешного прохождения каждого уровня.



«Battle City» легко осваивается, но каждый новый уровень бросает вызов. Игроку предстоит не только уничтожать волны противников, но и следить за безопасностью базы. Особенно увлекательным становится режим на двух игроков. Командная работа помогает справляться с трудностями, но случайный выстрел в собственную базу — одна из самых забавных и одновременно болезненных ситуаций. Порой враги окружают и уже пробивают защиту базы, а ты в попытках уничтожить скорее врага делаешь лишний выстрели вслед за уничтожением вражеской техники разрушаешь и «Орла». Ох, сколько ругательств вызывали такие моменты.

Игровой процесс цепляет своей динамикой. Каждый новый уровень добавляет азарт и желание улучшить свои навыки. Возможность захватывать бонусы, такие как улучшение оружия, временное бессмертие или дополнительные жизни, вносит разнообразие и добавляет адреналина.

Интересны и армии врагов. Имеется несколько типов танков, которыми управляет компьютер. Есть крепкие и медленные, а есть дико быстро носящиеся по карте. Существуют и обычные, которые периодически мерцают, а попадания по ним «выбивают» какой-то бонус, который можно взять и тем самым «прокачать» свою боевую машину. Помню, была версия игры, в которой соперники могли брать эти апгрейды. Вот что действительно было опасно, но интересно.



«Battle City» — это одна из тех игр, которые остаются в памяти на долгие годы. Простая, но невероятно увлекательная, она дарит радость (но порой и ярость) каждому, кто садится за управление танком. Игра вдвоем добавляет новые краски, превращая каждую битву в настоящий ураган эмоций, позволяя пополнить свой словарный запас. Это классика, к которой хочется возвращаться снова и снова.

10 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Могучие «Боевые жабы»

«Battletoads», выпущенная в 1991 году, хорошо запомнилась. Эта игра подарила незабываемые часы увлекательного и порой неимоверно сложного геймплея, став ярким примером эпохи 8-битных платформеров.



Для своего времени графика была по-настоящему впечатляющей. Игра радовала детально прорисованными уровнями, яркими цветами и запоминающимся дизайном персонажей. Боевые жабы — Раш, Зиц и Пимпл — обладают своими узнаваемыми чертами, которые делают их настоящими звездами игры. Их преувеличенные анимации во время атак, где руки и ноги превращаются в гигантские кулаки или ботинки, добавляют игре юмора и уникальности. Вот уж настоящая фишка игры.

Сюжет «Battletoads» прост, но идеально подходит для аркадной игры. Темная Королева похищает принцессу Анжелу и одного из жаб, Пимпла, оставляя Раша и Зица сражаться за их спасение. Игрокам предстоит пройти через десятки опасностей, включая драки с ордами врагов, сложнейшие ловушки и головокружительные гонки. Эта история, хотя и не перегружена деталями, захватывает своей динамикой и юмором.



Главная сила «Battletoads» — это ее разнообразный геймплей. Игроков ждет чередование жанров: от классического beat 'em up до безумных гонок. Каждый уровень предлагает что-то новое, будь то борьба с толпами врагов, управление летающим мотоциклом на бешеной скорости или спуск по гигантскому тоннелю, уклоняясь от препятствий. Игра всегда держит в напряжении, не позволяя расслабиться ни на секунду.

Эта игра серии вспоминается своей высокой сложностью. Каждый уровень проверяет навыки игрока на прочность: запутанные ловушки, мощные боссы и дикая скорость заставляют прикладывать максимум усилий. Но именно это и делает игру такой запоминающейся: каждый успех приносит огромное удовлетворение.



«Battletoads» — это идеальное сочетание динамичного геймплея, харизматичных персонажей и хардкорного челленджа. Она не просто запомнилась благодаря своей сложности, но и подарила незабываемый опыт.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
достаточно интересный сюжет, приятная графика, тянет даже слабый пк. большой выбор действий. игра правда на один раз, но тем не менее советую.
Игра очень сырая, учитывая столько лет ожиданий, миллион багов, система НПС вообще нулевая противники могут вылетать с воздуха прям перед лицом, но есть и что-то хорошее в виде той самой настольгии, мир полу пустой хотя можно было достаточно его заполнить, про тайники вообще молчу можно их вообще не посещать так как обычно там всякий мусор, на который ты тратишь много времени, концовки понравились все как всегда, дана свобода мысли, может быть года через 2-3 с помощью обновлений ее доделают но на данный момент среднячок каких много, игра вытягивает за счет того что она S.T.A.L.K.E.R, а так советую пройти чисто сюжет и побочки которых очень мало , а на остальное не заострять внимание
Очередная игра — шаг вперед или шаг на месте?

«FIFA 10» продолжила традиции футбольного симулятора, стремящегося стать все более реалистичным. Однако на момент ее выхода стало заметно, что серия начинает стагнировать. Ладно, кого я обманываю. Она уже была в стагнации годами.



На первый взгляд графика «FIFA 10» кажется вполне достойной для своего времени: плавные анимации, реалистичные стадионы, динамичное освещение. Но при более детальном рассмотрении становится очевидным, что визуальная часть уже не впечатляет так, как раньше. Лица игроков выглядят статично, с «картонным» выражением, что лишает персонажей индивидуальности. Мелкие детали, которые могли бы улучшить погружение, остались недоработанными, что особенно бросается в глаза при сравнении с конкурентами. На дворе уже конец 2000-х, а лица футболистов продолжают выглядеть неестественными и порой даже жутковатыми. Верится, что создатели могли сделать усилия и подарить куда лучшую картинку для поклонников фут-сима.



Механики геймплея остались практически без изменений с предыдущей части. Управление и физика мяча знакомы до мелочей, что для одних может стать плюсом — ведь игра сохраняет привычный стиль, — но для других покажется признаком нехватки новаторства. ИИ, напротив, вызвал больше вопросов: поведение соперников стало более предсказуемым и примитивным. Они действуют менее агрессивно, а их попытки атаковать часто кажутся «деревянными». Это добавляет игре аркадности, но снижает реализм.

Одним из главных нововведений для российских игроков стало добавление Российской Премьер-лиги. Это событие стало приятным сюрпризом для тех, кто давно ждал появления родного чемпионата. Однако радость слегка омрачила нехватка российских стадионов, что оставляет ощущение незавершенности этого нововведения. Тем не менее, само присутствие РПЛ стало шагом вперед для популяризации игры в России. Больше не нужно было лопатить тонны материала в Сети, чтобы найти какие-то моды, патчи и прочее для дополнительной установки чемпионата. Работало это часто криво и, бывало, вырезало какой-то чемпионат, чтобы его заменить российским.



На момент выхода «FIFA 10» оставила скорее нейтральное впечатление. Игра по-прежнему предлагала знакомый и понятный футбольный симулятор с достаточной проработкой для своего времени. Но в графике, геймплее и нововведениях чувствуется застой. Это неплохая часть серии, которая, тем не менее, не стала выдающимся этапом в ее истории.

7 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Так себе
«Ice Climber» — классика, которую стоит попробовать

«Ice Climber», выпущенная в 1984 году, — одна из тех игр, которые стали символом ранней эпохи 8-битных приставок. Она знакомит игроков с простой, но увлекательной концепцией, где нужно подниматься вверх по уровням, пробивая лед и избегая различных препятствий.



Основная цель игры — подняться на вершину горы, проходя через серии уровней, заполненных движущимися платформами, противниками и кусками льда, которые приходится разбивать. Управление довольно простое, но требует привыкания, особенно из-за специфической физики прыжков. Иногда персонаж немного «скользит» (ну ясное дело — лед же вокруг), и это добавляет сложности, особенно в моменты, когда нужно точно рассчитывать движения.

Для своего времени игра предлагает яркий и минималистичный визуальный стиль. Фоны и объекты простые, но достаточно четкие, чтобы создавать нужную атмосферу ледяной горы. Несмотря на свою простоту, игра радует живыми цветами и запоминающимся дизайном уровней.



«Ice Climber» вспоминается своей хардкорностью. Противники вроде белых медведей (ну я их идентифицировал, как медведей), тюленей и птиц постоянно мешают вашему продвижению вверх. Уровни становятся все сложнее, а элементы платформинга требуют хорошей реакции и точности. С течением времени донимать будут и постоянно падающие сверху сосульки, что тоже серьезно усложняет прохождение. Для современного игрока такая сложность может показаться излишней, но в 80-х это было нормой.

Особенно выделяется возможность играть вдвоем, что делает игру более увлекательной. Однако кооперативный режим больше похож на соревновательный: игроки не помогают друг другу, а скорее стараются первыми добраться до вершины.



«Ice Climber» — это игра с простой концепцией, которая будет интересна прежде всего любителям ретро. Она предлагает хардкорный геймплей, достойную для своего времени графику и ностальгическую атмосферу. Но из-за специфики физики и монотонности уровней она может не прийтись по душе всем. Это не шедевр, но классика, к которой стоит хотя бы раз прикоснуться.

6 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Симулятор покраски политических карт от Парадоксов, как всегда, на высоте.

 Одна партия продолжительностью почти 600 лет игрового времени заняла у меня больше сотни часов времени реального. Из-за игры пришлось забросить учебу, потому что все мысли были - как бы скорее вернуться в игру и преодолеть очередной кризис. То чума косит весь народ, то монгольское нашествие нависает над тобой, то священную войну тебе собираются объявить с другой стороны. И, конечно же, вечно недовольные вассалы и крестьяне. Тем не менее, все разрулилось, и из маленького племени под предводительством Рюриковичей выросла огромная империя от Германии до Сибири, и от Северного ледовитого океана до Средиземного моря.

 Как обычно, главное действие игры происходит не на мониторе, а у тебя в голове. Там марширующие фигурки и цветные пятна на карте превращаются в увлекательные истории в духе "Игр престолов". Впрочем, гипотетически можно тихо мирно править и никого не трогать, но только фиг у вас получится править 600 лет. Мир Средневековья - он такой. Маленькие не выживают. А инструментов для интенсивного развития не так чтобы много. Поэтому приходится перекрашивать карту.

 Зато когда наступает относительное затишье, т.е. ты вырос до такого размера, что тебе может грозить только угроза внутренняя, понимаешь, откуда все эти нравы в духе "Игр престолов" - а чем еще заниматься? Из развлечений охота, пьянки да паломничество. Вот и устраиваешь интриги, да плодишь бастардов, ну еще всякие побрякушки мастерам заказываешь.

 Понимаю, что все в духе времени, но теперь немного придирок:
1. Все-таки опций для текстовых квестов под описываемые выше активности могло быть и побольше. Такой арсенал за 600 игровых лет быстро приедается. Возможно, это поправили в Roads to Power (очень на это надеюсь).

2. Карта, кажется, позволяет дотянуться даже дальше, чем в следующей по хронологии "Европе универсалис" (я имею в виду Евразийский континент). Что не просто нелогично, но и вообще не соответствует духу исторического реализма. Русский царь роднится с царем индийским или откуда-нибудь из окрестностей нынешнего Тайланда? Верится с трудом!

3. А вот управленческих инструментов быстрого реагирования, наоборот, не хватает. Понимаю, конечно, что тогда их у правителя было не то, чтобы много. Но больше чем уверен, что мог сюзерен организовать раздачу еды, открытие лечебниц или отмену податей на территории, близкой к крестьянскому бунту. Но это все, конечно же, просто придирки.

Безоговорочные 10/10 (если жанр глобальных стратегий вам по плечу). У игры действительно высокий порог вхождения. Не каждый разберется в игровых механиках. не у каждого случится эта магия в голове. Но если случится - приятного путешествия!
Больше…
«Mortal Kombat 3» — классика, ставшая лучше

«Mortal Kombat 3» для «Sega» стала серьезным шагом вперед для серии и по праву занимает свое место в моей личной золотой коллекции классических файтингов. Она не только продолжила традиции предыдущих частей, но и предложила много нововведений, которые сделали игру более насыщенной и увлекательной.



Основное, что выделяет «Mortal Kombat 3», — это эволюция боевых механик. Появление комбо добавило динамики в сражения: теперь игроки могли соединять удары в цепочки, которые выглядели зрелищно и требовали мастерства. У каждого бойца был свой уникальный набор комбо, что добавляло глубины и разнообразия. Игрокам приходилось изучать особенности каждого персонажа, чтобы полностью раскрыть их потенциал. Сколько было перелопачено маленьких книжечек, где для каждого бойца прописывались перечни комбинаций нажимаемых кнопок для проведения комбо. Золотое было время.



На момент выхода графика выглядела впечатляюще. Улучшенные анимации, детализированные фоны и эффекты сделали игру визуально привлекательной. Интересно, что позже, когда вышла «Ultimate Mortal Kombat 3», графика показалась немного менее впечатляющей, хотя это скорее эффект первых воспоминаний. В детстве именно «MK3» запомнилась как самая «настоящая» и живая часть серии, где каждый бой выглядел словно эпическая схватка.

Игра продолжила привычный формат файтинга с легендарными фаталити, дружбой и… превращениями в животных. Да-да. «Animality», так называется эта вещь. Несколько странная, но своеобразная возможность закончить бой, предлагая игрокам креативные способы унизить или рассмешить противника. Кроме того, игра сохранила свой характерный мрачный стиль, где каждый бой — это не просто схватка, а настоящее испытание с элементами шоу.



«Mortal Kombat 3» — это классический файтинг, который стал знаковым для своего времени. Улучшенная графика, новые механики и привычные элементы сделали игру одной из лучших в серии. Она подарила незабываемые эмоции, особенно тем, кто впервые познакомился с серией именно через нее. Я, к слову, был именно тем человеком, уже позднее поиграв в предыдущие части и поняв, насколько «МК3» была круче. Даже спустя годы воспоминания остаются яркими, а вклад игры в жанр файтингов сложно переоценить.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Ужасно
Долгая нудная и однообразная игра.игрового не чего нет даже с войной альянса,читеров куча
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Отличная игра, в которой нужно вести себя максимально осторожно. 
«Не могу перестать играть»
Отличная графика, интересные механики и враги, отличная боёвка
Хороший драйвовый шутер с неплохими пушками
Новое погружение в историю войны

«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это игра, которая продолжает славные традиции предшественника, погружая игрока в атмосферу Второй мировой войны. Несмотря на то, что «Spearhead» является аддоном, он предлагает настолько плотный и увлекательный контент, что вполне заслуживает отдельной рецензии.



Одной из ярких особенностей игры стали вставки реальных кадров хроники. Они не только усиливают погружение в исторический контекст, но и делают происходящее более осмысленным. Ты не просто выполняешь задания, а становишься частью ключевых событий войны, осознавая их масштаб и важность. Эти фрагменты добавляют драматизма и делают игру не просто развлечением, но и напоминанием о тех временах.

На момент выхода «Spearhead» мог похвастаться достойной графикой. Текстуры уровней и моделей персонажей выглядят детализировано, а освещение и погодные эффекты добавляют глубины окружению. Пейзажи заснеженной Арденны или разрушенных улиц европейских городов смотрятся впечатляюще. А звуковое сопровождение, включая характерный шум танков и гул артиллерии, делает картину войны еще более реалистичной.



Кампания состоит из нескольких уникальных миссий, которые проводят игрока через знаковые моменты Второй мировой войны. Предстоит участвовать в десанте в Арденнах, отражать атаки на улицах Берлина и выполнять разведывательные задачи в глубоком тылу врага. Уровни динамичны и насыщены действиями: каждое задание требует разного подхода и стратегии, что не позволяет заскучать.

Одной из самых запоминающихся частей «Spearhead» стала финальная миссия. Игроку дают возможность сесть за рычаги танка, что кардинально меняет геймплей. Финальный бой — это настоящее испытание, требующее максимальной концентрации. Чувствуешь высочайший градус сражения, ведь враги атакуют со всех сторон, а победа зависит от каждого твоего движения.



«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это пример удачного дополнения, которое уважает каноны основной игры, но добавляет достаточно нового контента, чтобы подарить несколько часов увлекательного шутера. Интересные миссии, достойная графика, вставки реальной хроники и напряженный финал делают игру неплохим приключением. Для фанатов жанра и тех, кто любит исторические шутеры, игра станет отличным выбором. Конечно при прохождении игры впервые только в 2020-х она вряд ли сможет удивить и запомниться чем-то кардинально крутым, но с ретроспективной точки зрения вполне неплохой проект.

7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр на мои времена 
Ностальгия просто 
Эллен Пейдж - это легенда
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»